- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013
Компания Suzuki представила мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013. Желтая покраска — первое и самое контрастное отличие, которое бросается в глаза. Честно говоря, такой цвет едва ли подходит к одному из самых мощных мотоциклов в мире, но в любом случае Suzuki GSX1300R Hayabusa — идеальный инструмент для опытных пилотов, которые способны выжать из него всё как на треке, так и на дороге.
Мотоцикл оснащается 1340-кубовым двигателем, у которого степень сжатия увеличена до 12.5:1 за счет новых поршней, в то время как титановые клапаны позволили использовать более лёгкие пружины, которые обеспечивают лучшую работоспособность на пределе оборотов. Двигатель Suzuki Hayabusa Limited Edition 2013 может работать в одном из трёх режимов, которые рассчитаны на настройку мотоцикла под конкретные условия эксплуатации. Также байк комплектуется проскальзывающим сцеплением для более плавной работы. К тому же используется специальная система смазки 4, 5 и 6 передач, что гарантирует меньший износ и более низкий уровень шума на высокий скоростях.
Судя по всему, Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013 будет продаваться только в США по цене $14,599.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 16:19
- 1
- +6
- SanjaOdessa
- 18 ноября 2012 в 10:43
- ↓
Я являюсь большим поклонником всего что делается под маркой Сузуки.Но сейчас вынужден сказать что ихние ребята из конструкторского отдела и отдела продаж немножко того-замерзли… Буса в таком виде чуть ли не десяток лет существует.Мелкие доработки и внешний вид-не в счет.По большому счету только суппорта на Брембы смнеили.да АВС вкрячили.Конкуренты тем временем продвинулись вперед на… на дофига в общем.БаБуся держится только за счет того что двенадцать лет назад ее конструктивные решения опережали разработки конкурентов на несколько лет… Теперь настала пора делать решительный рывок.
Зачем корёжить то, что является легендой и приносит доход даже спустя 20 лет.Более того Сузуки сейчас работают над новым спорт-байком под грифом секретно и покажут его в 2014 году.
P.S. интересно в чём именно конкуренты продвинулись, ничего ошеломляющего не замечено… А хотя, Kawasaki теперь вместо 250 кубового спорт байка выпускает 300 кубовый, прогресс!!! У ямахи ничего значительного, Хонда тоже не радует.
P.S. интересно в чём именно конкуренты продвинулись, ничего ошеломляющего не замечено… А хотя, Kawasaki теперь вместо 250 кубового спорт байка выпускает 300 кубовый, прогресс!!! У ямахи ничего значительного, Хонда тоже не радует.
- SanjaOdessa
- 11 декабря 2012 в 13:17
- ↓
интересно в чём именно конкуренты продвинулись, ничего ошеломляющего не замечено…Посмотри на количество электронных примочек Каваса. «одногруппника» БаБуси.
Такое же отставание наблюдается и в секторе спортбайков.Но тут уже вся жапонская четверка зевнула и пропустила удар поддых от БеМе Ве.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть