- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Kawasaki ZZR1400, более десяти лет мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa считается одним из лучших спортивно-туристических байков.
Инженеры Suzuki немного модернизировали модель 2013 года, наконец-то установив моноблоки Brembo (на переднее колесо) и антиблокировочную систему. Hayabusa выпускается столько лет и до сих пор продолжается становиться всё лучше и лучше, хотя модернизации 2013 года не столь существенны, как хотелось бы.
«С момента рождения первого Hayabusa в 1999 году и до 2003 года я занимался проектированием двигателя. Тогда я был главным инженером всего проекта. Для начала позвольте отметить, что нельзя говорить об этом мотоцикле без упоминания его аэродинамики. Даже когда мы создавали дизайн Hayabusa второго поколения, то наивысший приоритет стоял на улучшении легендарной аэродинамики», — говорит Хироши Лио (Hiroshi Lio — один из главных разработчиков современной модели Suzuki GSX1300R Hayabusa). — «Действительно Hayabusa стоит выше и отдельно от любого спортивного мотоцикла, и мы намерены развивать его рабочие характеристики, чтобы в будущем не потерять уважение многих гонщиков».
Конечно, пока изменения не слишком существенны. Помимо АБС и тормозов современный Suzuki GSX1300R Hayabusa нуждается в снижении массы, трэкшн-контроле, повышении мощности…
- kim
- Ким
- 3 октября 2012 в 12:55
- 1
- +17
ударь, того человека, кто сказал тебе, что 198см — это косяк! вот если б 158 — это косяк))))
если сам так считаешь выбей эту дурь!
турник тебе в помощь. минимум 25р если будешь подтягиваться, то и 260-270 без обтекателей поедешь))) точнее не оторвешь от руля, главное, чтоб эффектом паруса паруса не снесло вместе с мотом))))
если сам так считаешь выбей эту дурь!
турник тебе в помощь. минимум 25р если будешь подтягиваться, то и 260-270 без обтекателей поедешь))) точнее не оторвешь от руля, главное, чтоб эффектом паруса паруса не снесло вместе с мотом))))
На хаябусе с высоким ростом делать нечего, к сожалению =(( Она сама большая, но по посадке на коротышку. У меня (190) коленки упираются в выступы бака. Спрятаться даже за туринговое стекло так, чтобы не сдувало, нереально. Дует на руки. Сносит потоком голову. Чтобы ехать нормально, надо жаться в бак.
Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
я вот тоже думаю какой же это спорт тур, сколько времени можно просидеть пролежать в такой позе, я конечно понимаю что он валит 300+, но во первых где, а во вторых зачем? просто передвижение из точки А в точку Б, а как же по сторонам поглядеть или какой это нафиг туризм…
В общем нипанятен мне этот мот
В общем нипанятен мне этот мот
На много комфортнее спорта, при его же посадке, драйве и прочих вкусностях, при этом выделяешься так, что не снилось спортикам. Единственный минус в том, что всегда едешь один — не комфортно ездить как с кем-то парой или со вторым номером. Маркетологов можно слушать, но лучше просто пощупать и прокатиться хотя бы пару км, чтобы понять, либо твое, либо нет.
здесь был ататат
смешны комменты от людей которые на нем ни разу не ездил.
для вас писак — если сравнивать его со спортами — посадка у него самая удобная.
по дизайну у всех свои вкусы, но недовольных его дизайном — реально единицы.
непонятно кто писал эту статью, но с весом (поскольку он всетаки спорт-турист) и мощностью у него все в порядке.
для вас писак — если сравнивать его со спортами — посадка у него самая удобная.
по дизайну у всех свои вкусы, но недовольных его дизайном — реально единицы.
непонятно кто писал эту статью, но с весом (поскольку он всетаки спорт-турист) и мощностью у него все в порядке.
Уважаемые, может хватит тут нести отсебятину? Хаябуса — это легенда и точка. И мало найдется мотоциклов которые могли бы с ним соперничать, учитывая, что эта модель популярна уже десяток лет. Если хочется что то обосрать и показать себя великим спецом по мототехнике — идите на пост с китайскими мопедами.
здесь был ататат
- gislaved_f
- 3 октября 2012 в 16:12
- ↑
- ↓
ZZR-1400 — реальный соперник! И, пожалуй лучше этого гипербайка по скорости, по динамике, эргономике нет. Youtube тебе в помошь! (извини, если разрушил в пух и прах твои представления)
- gislaved_f
- 3 октября 2012 в 17:21
- ↑
- ↓
Рынок продаж и опыт вождения — две большие разницы. Имею опыт вождения и сапсана и кавы — огромная разница. А вот ПИАР — штука классная. Как преподнесёшь товар.
к сожалению статистики по продажам отдельных мотов немного, есть по Бразилии для примера :)
В 2012 продано ZX-14R 60 штук (это без АБС + с АБС), а GSX1300R — 176, т.е. почти в три раза больше.
С другой стороны в прошлом году zx-14r вообще там не продавался, так что рост на лицо)
Т.е. как я вижу — сузука более известная, т.к. её дольше производят, а так выглядят как главные конкуренты друг друга.
В 2012 продано ZX-14R 60 штук (это без АБС + с АБС), а GSX1300R — 176, т.е. почти в три раза больше.
С другой стороны в прошлом году zx-14r вообще там не продавался, так что рост на лицо)
Т.е. как я вижу — сузука более известная, т.к. её дольше производят, а так выглядят как главные конкуренты друг друга.
- PHARATRATUS
- 4 октября 2012 в 12:23
- ↓
Буса єто Японское Дукати или мв аугуста, никогда даже не садился на нее))
Как бывший владелец двух ZZR-1400 2007 и 2009 года считаю что Хаябуса как минимум достойна уважения так как не по наслышке этот мотоцикл назвали легендой, думаю он этого заслуживает. И действительно, дизайн у него очень специфический, он не сильно похож на остальные мотоциклы (будь-то спорт и порт туры), так-же как и ZZR-1400. Ну а если сравнивать технические характеристики то ZZR-1400 легче и мощнее потому-что изначально его проектировали что-бы стать конкурентом Хаябусе, чего Кава и добилась в 2006 году, ну а в 2008 года Хая снова вырвалась в лидеры, хоть и не значительно но всё-же. Хаябуса есть Хаябуса, думаю что этом мотоцикл и дальше будет популярен это при том что его практически не обновляют и не меняют дизайн самого мотоцикла. Да, есче один нюанс, с появлением Хаябусы и возник новый подкласс мотоциклов, называется «гипербайк», потом туда добавился ZZR-1400 и думаю V-Max тоже можно туда дописать. Если с появлением мотоцикла и появляется новый подкласс это уже говорит о чем-то.
Я читал другие данные. Если брать по сухому весу то зизер БЕЗ АБС легче на 3-5 кг. (смотря кто как пишет), если брать снаряженную массу то на одних сайтах буса легче на других зизер легче. Ну и например объем топливного бака в зизере 22 литра в бусе 21… много разных данных, тут можно спорить вечно кто легче.
По поводу управляемости что мол буса легче заходит в поворот, это тоже самое что спорить кто быстрее на 400 местров, буча 2008 года или зизер 2008 года?! Да скорее всего что они равны, больше зависит от гонщика чем от мотоцикла когда разница между мотоциклами столь мала…
По поводу управляемости что мол буса легче заходит в поворот, это тоже самое что спорить кто быстрее на 400 местров, буча 2008 года или зизер 2008 года?! Да скорее всего что они равны, больше зависит от гонщика чем от мотоцикла когда разница между мотоциклами столь мала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть