Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Почем велик?



Как думаете, друзья, сколько может стоить этот ржавый велосипед?

Ответ по катом


На самом деле, это не велосипед а мотоцикл. Ему уже 105 лет. Он был произведен компанией 'Indian Motorcycle Manufacturing Company' и называется Indian Camel Back и именно эта модель мотоцикла считается одной из первых в истории. Всего было произведено 1698 мотоциклов.

Мощность моторчика, равна 2.25 л.с.




Так вот, о цене. Недавно этот экземпляр был продан на аукционе в Великобритании за 50.000 фунтов стерлингов.

Таким он выглядит после реставрации




  • vitalsvitals
  • Виталий
  • 28 декабря 2011 в 20:26
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
ARES
  • ARES
  • 28 декабря 2011 в 20:27
ретро красота))
+5
vitals
По моему, все что ретро — все прекрасно ))
+1
ARES
согласен))
+1
none34
Двигатель уже интегрирован в раму)))
0
RaveZak
как в дукасах
0
Shnurok
Интересно на сколько сильно отдается работа двигателя в 5 тучку:)))
0
StepVZ
Оцените сталь на двигателе до реставрации. Никакой тебе ржавчины. Очуметь.
0
Dimon-46rus
а зачем алюминию ржаветь? ))))))
а на болтах и пружине клапана ржавчина есть.
+2
none34
алюминий не использовали для постройки двигателей внутреннего сгорания.
алюминий кородирует очень сильно. как только защитная плёнка поцарается. и остановить эту корозию не удастся ни когда.
0
gritsenich
Профессор, опередили! При этом алюминий очень мягкий и пластичный металл.
0
Dimon-46rus
хотите сказать, что всё делали из чугуния? ))))))))
ну ДЮРалюминий, раз алюминий не идёт.

Кстати помню на днепровских головках было отлито АЛ5. И это явно не какой либо заводской код.
0
gritsenich
Коллега, читайте профессора, ну и википедию чуть-чуть.
0
makw
алюминий в то время стоил дороже серебра помоему))
0
none34
дороже золота)
+2
none34
Самое главное что в то время не было технологии дешёвого производства алюминия. Он был крайне дорог. Даже на самолёты его начали использовать только перед второй мировой войной, А алюминиевые двигатели для мотоциклов до сих пор полностью ни кто не делает. Только блок цилиндров или корпуса для КП. Но в некоторых мото делают раму алюминевую или её сваривают из нескольких заготовок или вытачивают из целого куска. При это детали покрывают гораздо тщательнее чем любые стальные детали. Иначе процесс окисления не удаётся остановить ни чем. Как окисляются алюминиевые корпуса машин лучше спросить у тех кто ездить на Дефендере.
+2
none34
практически 100% алюминия в германии уходило на строительство дирижаблей Цеппелин. И до 30 годов немцы свой секрет производства дюралюминия не раскрывали ни кому. Наша страна входя во вторую мировую войну имела на своём вооружении самолёты из фанеры и бумаги и ткани. (((((
так что чугун и сталь рулят и сейчас.
что касается АЛ-5-… то это…
Марка: АЛ-5 Классификация: Алюминиевый литейный сплав Применение: для изготовления фасонных отливок; сплав высокопрочный жаропрочный.
Наша страна до 80-х годов была лидером в производстве алюминия, теперь китайцы далеко нас обогнали.
0
gritsenich
Профессор, ну вы просто смяли коллегу знаниями!
0
nmi
  • nmi
  • 28 декабря 2011 в 22:46
терзают меня смутные сомнения, что как только оксидную пленку поцарапать, она на алюминии в следствии контакта с атмосферным кислородом снова возникает.
+2
none34
Эх… если бы так всё легко было и просто. Мы все ездили бы на алюминиевых мотоциклах и автомобилях. Но пока такие машинки делают Ауди и Ленд ровер. А потом самое главное что алюминий не может контактировать со сталью. Сразу получается электрохимическая корозия. Детали из алюминия или сваривают только с собой или используют клей для склеивания с другими деталями.
0
nmi
  • nmi
  • 28 декабря 2011 в 23:01
Писать нужно правильно, что бы не возникало вопросов, корродирует алюминий не от царапины, а в месте контакта со сталью — возникает гальваническая пара.
+2
none34
По мне лучше пусть у людей возникает больше вопросов, для этого мы все тут собрались чтобы получить исчерпывающую информацию.
0
Zuzanin
Уже давно придумали анодирование алюминиевых деталей. Деталь подключают к плюсу источника питания, опускают в ванну с електролитом и пускают небольшой ток. За некоротое время на повехности алюминия образовывается тонкая но очень твердая пленка оксида, которой не страшны ни вода, ни воздух, ни контакт з другими металами.

Кроме того в авто/мото производстве используют сплавы алюминия. Они немного тяжелее чистого алюминия, но тверже и практически не поддаются корозии. Ферарри делает алюминиевые кузова с 60-х годов и эти автомобили до сих пор не поржавели. Я не знаю, кто придумал миф про царапины, но алюминий обладает свойством «заживления ран»: метал при контакте с воздухом быстро окисляется и тем самым изолирует себя от воздуха, прекращая дальнейшее окисление.

Все быстроходные паромы делают из алюминия. И те плавают в очень в очень агресивной среде — морской воде. Главная причина использования этого материала — отсутствие корозии.
+1
none34
Обратитесь к людям которые ездят на алюминевых Дефендерах. )))))
0
none34
Просто начинается очередной флуд не по теме.
0
Metel64
Офигительно! На все вопросы о мотоциклах профессор знает ответ. На то он и ПРОФЕССОР? Я знаю только марки мотоциклов…
0
Pavel_sivkov
У деда лодка казанка, из дюрали. кстати многие лодки сделаны из дюрали — крым, обь и т.д. лоюке уже 30 лет. не надо говорить что за 30 лет эксплуатации она без царапин. А то что вы гдето в учебнике по химии прочитали что алюминий очень активный металл — все верно как правило первым он вступает в реакцию с воздухом.
0
none34
Ржавеет ли алюминий?
Алюминий на поверхности входит в реакцию с кислородом, в итоге чего появляется окись алюминия.
Против других же агрессивных веществ алюминий защищается хромированием.
Можно ли использовать алюминиевый радиатор с медными трубами?
При контакте алюминия с медью образуется гальваническая пара.
+1
none34
Хватит флудить, хватит вырывать по отдельности любые слова и вставлять их в пост для того чтобы казаться умным. Гугл всем в помощь.
Все путают дюраль и железо.
Это как сталь и нержавеющая сталь, алюминий, дюралюминий и силумин.
Вроде бы похожее название а свойства металлов очень разное. Давайте отличать ржавчину (рыжую) от коррозии алюминиевых сплавов (белая). Ал. сплавы корродируют только в путь. И хорошо, если её видно, а то бывает ещё и межкристаллитная коррозия.
Из алюминия кроме электропроводов мало что можно сделать в быту.
алюминий не терпит щелочь.
А дюралей полно разных для конструкций, + еще силумин. Раньше делали некоторые суда из авиационного Д16Т, но у него плохая против АМг(морского) коррозионная стойкость при повреждении плакирующего(защитного)слоя. У алюминия образуется неслабая оксидная плёнка. Она и защищает его и ухудшает, например, качество клеевого соединения если клеить алюминий. Оптимальной подготовкой поверхности перед склеиванием является анодирование в серной и хромовой кислотах. Ещё алюминиевые сплавы травят в следующем растворе (довольно эффективный способ) (в мас.ч.): H2SO4(конц) — 22.5, Na2Cr2O7 — 7.5, H2O — 76. Есть алюминиевые радиаторы для автомобилей, но и с ними не всё так просто. Алюминий легко поддается коррозии, поэтому современный антифриз должен содержать специальные добавки для его защиты.
На антикоррозионные свойства антифриза влияет качество используемой для его производства воды. Ионы хлора, содержащиеся в обычной водопроводной воде, приводят к коррозии стали и алюминия. Поэтому воду, добавляемую в антифризы, необходимо деионизировать. Если залить сильно разбавленный антифриз или не очень хорошую воду, то:- апюминий съестся.
В большинстве случаев натуральная пленка окиси алюминия не является достаточной защитой от коррозии. Известковые и цементные растворы, мокрый бетон очень агрессивны по отношению к алюминиевым сплавам. Давайте забудем алюминиевые ложки и детали автомобилей и мотоциклов. Это совершенно разные вещи. Если есть кто из электриков, то спросите у них как влияют разные металлы на алюминий. Категорически запрещено соединять два провода медь и алюминий, не потому что они разного цвета а потому что медь всегда съест алюминий, это так называемая гальваническая пара.
Вот не хочется продолжать флуд, но повторюсь что изготовление дюралюминия в начале прошлого века было крайне сложным и очень дорогим производством и он использовался только для тратегических целей.
И только война подстегнула мировую промышленность научиться изготовлять его для самолётов в больших колличествах. Яркий тому пример фирма Ленд ровер, которые после окончания войны когда спрос на самолёты практически упал стали использовать накопленный за годы войны металл для производства своего автомобиля Дефендер. Что делают до сих пор. Наша промышленность тоже перестала нуждаться в таком колличестве самолётов и мы начали штамповать кастрюли чайники вилки и ложки, в продажу стали поступать лодки и вёсла из алюминия, они все покрыты оксидной плёнкой. При постоянном приготовлении еды в такой посуде мы рискуем просто отравиться. Потому, что кислоты и щелочи, содержащиеся в продуктах, защитную пленку все-таки разрушают, и тогда металл переходит в пищу. Надеюсь ответил на все вопросы, чтобы потом больше мне снова к этому не возвращаться и не превращать пост о красивом мотоцикле в хрен знает что, словно это балаган. Мы так можем зафлудить любую тему не по теме. Не стесняйтесь сами пользоваться поиском в инете.
Желаю всем удачи на дорогах.
0
vitals
Вообще то пост был не об этом, ну да ладно, чо )))
+1
SpeedMaster
Йа глюпий глюпий чилавиек. Но уже опытный! Как-то соединил розетку с помощью проводов из алюминия, и меди… С того момента как все это дело сгорело вонючим пламенем, я стал опытным. :D
А по теме, не тащусь от таких велосипедов, несмотря на их возраст, больше балдею от людей реставрирующих такие штуки до такого состояния.
0
vitals
Да, хорошим реставратором можно только родиться ))
+1
gritsenich
Хорош «велик»!
+1
brexyn
интересен полёт мысли конструктора…
+1
uncleban
Ауди а8 и порше 911 при сколах краски от мааленьких камешков, при условии деформации грунта начинают корродировать от взаимодействия с воздухом. Потому при их ремонте используется полная перекраска элементов с восстановлением грунта, а чаще замена элемента. Стандартные покрасочные процедуры не подходят. начавшийся процесс коррозии необратим, и поднимает краску
0
nmi
  • nmi
  • 28 декабря 2011 в 23:41
впервые слышу нарекания на гниющую не битую а8.
век живи, век учись.
+1
uncleban
Ну сгнивать то она долго будет, дольше чем железная, но краска от места скола слазит ломтями. Последний выпуск Авторевю. На презентации нового 911, главный редактор газеты, автожурналист, эксперт и. т. Д, господин М. Подорожанский задал вопрос о этой проблеме немецким конструкторам, те не поверили, или прикинулись, но обещали разобраться
+2
none34
Это беда всех алюминиевых деталей, корозию можо устранить только полной заменой всей детали на новую.
+1
143145
Не дышите на шедевр!
+1
Selich
самый быстрый индиан, сразу вспоминается фильм ))) почему бы это?!) ))
+1
arelav_sk
надо отдать должное дизайнеру, да же в наше время, мот смотрится органично.чего только стоит аэродинамичный бак.рестовраторам большое спасибо, отличная работа.
+1
Dimasport
ну нечего себе!!!
0
vitals
Ага ))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 января 2012 в 16:44
Будто посетил музей палеонтологии:) А ведь предок моего любимца:)
0
vitals
У тебя хороший вкус :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Почем велик?