Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 179

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → 1 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 1994

1 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 1994

Century V-Twin Chief 1994 разработали как прототип в надежде возродить марку мотоциклов Indian. Мотоцикл комплектовался уникальным мотором, изготовленным из цельной алюминиевой заготовки. Силовой агрегат нетипично имел три клапана на цилиндр.

За многие годы было несколько попыток возродить марку мотоциклов Indian. Оригинальная компания закрылась в 1953 году. В 2011 году Polaris купили бренд. С тех пор Indian получил стабильный фундамент и успешно развивается, составляя конкуренцию Harley-Davidson. К сожалению, во второй половине 20-го столетия Indian был практически забыт. В начале 90-х маркой Indian владел Уэйн Бафмэн, продавец автозапчастей в Альбукерке. Он основал компанию Indian Motorcycle Manufacturing Inc.

В отличие от многих других возрождений попытка Уэйна зашла довольно далеко. Его команда разработала два рабочих прототипа, чтобы привлечь внимание медиа и инвесторов. Прототипы работали, поэтому удалось привлечь капитал в 5 миллионов долларов, чтобы реализовать проект.

Из-за юридических проблем Уэйну Бафмэну пришлось назвать свой мотоцикл Century V-Twin Chief. Он планировал использовать имя Indian только в том случае, если это будет полностью законно. Уэйн хотел сделать современный Indian Chief с комфортной посадкой, большим V-твином, элегантными крыльями и профилем настоящего американского мотоцикла.

С точки зрения технологий Century V-twin Chief превосходил мотоциклы Harley-Davidson того времени. В конструкции мотора использовались традиционные толкатели, но приводили они всего три клапана на цилиндр: 2 впускных, 1 выпускной. Общий рабочий объем составлял 1646 см3 (100 х 100 мм). Степень сжатия: 10:1. Охлаждение: воздушно-масляное. Система питания: инжектор. Мотор производил 98 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 122 Нм при 4 300 об/мин. Главная передача: ременная. Внешне рама напоминает хардтейл, но внутри тщательно спрятана подвеска.

Уэйн Бафмэн добился успеха в разработке прототипа, нашел инвесторов, договорился с примерно 50 дилерами по всему миру. Он проиграл только в одном: не получил эксклюзивного права на использование бренда “Indian”, что стало ключевым фактором в провале. В итоге, было собрано всего два прототипа Century V-Twin Chief. Один из них будет продан с аукциона 23 января по цене всего 12 000 — 15 000 долларов.

1 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 19941 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 1994
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января в 8:25
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
SNOODY
Какой-то он кургузенький. Напоминает поделки отечественных умельцев в 90-е годы с двигателями от запорожцев или от Оки.
0
Terrano
По нашим меркам мотор выглядит как поделка Маска Всемогущего.
Думаю зашел бы эстетам сейчас.
Остально… траверзы, кронштейны — как от япа прилепили, это да.
Уж в стиль так в стиль, не вышло.
Но чел таки молодец, не воткнул S&S а решился на проектирование.
0
Boggi
Хорошое техно порно по стилю вышло. Движок я бы и сейчас был рад увидеть на каком-нить круизере из new-retro волны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, 1 из 2 самодельных прототипов: Indian Century V-Twin Chief 1994