Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Мотоцикл Indian FTR Rally 2020

Мотоцикл Indian FTR Rally 2020

В момент премьеры Indian FTR 1200 создал много шума и привлек внимание. Некоторые считают, что Indian FTR — именно тот мотоцикл, которым Indian Scout должен был бы быть изначально, то есть настоящий Indian. На EICMA 2019 производитель пошел дальше и представил более внедорожный вариант Indian FTR Rally 2020.



Конечно, Indian FTR Rally 2020 — больше скрэмблер, чем настоящий раллийный мотоцикл. С технической точки зрения многие элементы Rally-версии остались от базовой версии. Новинка отличается более вертикальной посадкой благодаря рулю ProTaper и другим изменениям в эргономике. Вместо литых колеса установлены алюминиевые спицевые с резиной Pirelli Scorpion.

Остальные изменения косметические, включая расцветку Titanium Smoke, небольшой ветровик, коричневое седло.

В продаже новинка ожидается в начале 2020 года.

Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020Мотоцикл Indian FTR Rally 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2019 в 8:48
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
rushpile
Только стоковую вувузелу выкинуть и сразу заменить на тот верхний прямоток, который был на прототипе
0
TovarischChe
Увы, но это пока только при помощи S&S — у них такой выхлоп есть
0
rushpile
ну так она на прототипе и была, да
0
Terrano
Что нравится — раму оставили сварной, никаких литых «непоправимых улучшений».
Трекер из него хороший выходит, насчет грязелазных качеств — тут первый вопрос к водителю, требует навыка, 230 кг да еще и за кучу денег не хочется прикладывать.
0
Takeda1977
Как-то 230 кг многовато для такого небольшого мотоцикла
0
Terrano
Ну и не ужас, как Шпрот тот же. И мотор кстати достаточно культурен по массе, это не итальянец и никогда им быть не стремился, но таки 1200 кубиков, как у большого Шпрота.
0
Terrano
на самом деле гражданский Шпрот под 270 с жижами, я про трековые мото.
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
0
Terrano
Надо пробовать.
В любом случае.
Индиановские 120 лошадей не дохлота, момент нормальный и ровный. Имхо нормальный плотный мото.
А что взамен предложите коллега?
0
Takeda1977
Индиановский движок пробовал на скауте. Вполне себе движок. Прикольный.
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
0
Terrano
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом, имеет все 1,3Х — лошади, момент, цена (что самое грустное). Весит больше на 20 кг кстати, не поленился посмотрел. Вот тебе и Италия. Напичканы одинаково, более менее сопоставимо.
У Скаута мотор тяжелее и дохлее чем у ftr.
Делая выбор между Дукати и Индиан я бы выбрал Индиан будучи в нормальных условиях в нормальной стране.
0
Takeda1977
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом,
Ну нет :)
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
0
Terrano
Ну ни разу не одноклассник.
Сильно ниже и дохлее во всем.
Плюс мое личное непонимание как за это можно вообще хоть какие-то деньги отдавать)
0
Takeda1977
Скрэмблер просто внедорожнее
0
Turo
будучи в нормальных условиях в нормальной стране.

И что для Вас таки нормальная страна? На мото можно ездить везде же.
0
Terrano
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
0
Turo
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.

Немного наберется при таком раскладе «нормальных» стран:).
0
Takeda1977
И те местами :)
Например, Калифорния — Перис Хилтон :)
0
Terrano
Честно — меня больше всего бесит тр-тный налог.
А когда ставки сделают такими что платить за 80 сил Харли я начну как за паркетник (сейчас пять мото в сумме столько крадут из семьи, спортов уже нет) то вообще прощай мотосвобода и выбор коня утром под настроение.
А ведь все можно заложить акцизом в топливо и не переплачивать этой гибдд/дорожной мафии, как весь нормальный, опять же, мир.
+1
jgrav
Нихренасе… 5 мото под настроение и человек ещё не доволен свободой в стране! 0_о
Кучеряво у вас там в московии…
0
MoToMeX
Может bmw r ninet scrambler?
0
ByTheSun
Я же правильно понимаю, что FTR у нас до сих пор не сертифицированы?
Кстати, FTR — это первые, серийные мотоциклы с цепным приводом, все остальные индейцы с ремнём.
0
krakozubr
Охрененные хипстеры-раллисты позируют ))
0
TovarischChe
Реклама, что с нее взять :) Но вот хороший видос про покатушки по грунтовке, со скольжением и т.п.:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Мотоцикл Indian FTR Rally 2020