- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Мотоцикл Indian FTR Rally 2020
В момент премьеры Indian FTR 1200 создал много шума и привлек внимание. Некоторые считают, что Indian FTR — именно тот мотоцикл, которым Indian Scout должен был бы быть изначально, то есть настоящий Indian. На EICMA 2019 производитель пошел дальше и представил более внедорожный вариант Indian FTR Rally 2020.
Конечно, Indian FTR Rally 2020 — больше скрэмблер, чем настоящий раллийный мотоцикл. С технической точки зрения многие элементы Rally-версии остались от базовой версии. Новинка отличается более вертикальной посадкой благодаря рулю ProTaper и другим изменениям в эргономике. Вместо литых колеса установлены алюминиевые спицевые с резиной Pirelli Scorpion.
Остальные изменения косметические, включая расцветку Titanium Smoke, небольшой ветровик, коричневое седло.
В продаже новинка ожидается в начале 2020 года.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2019 в 8:48
- 1
- ?
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Ну вот не знаю :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Индиановский движок пробовал на скауте. Вполне себе движок. Прикольный.
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом, имеет все 1,3Х — лошади, момент, цена (что самое грустное). Весит больше на 20 кг кстати, не поленился посмотрел. Вот тебе и Италия. Напичканы одинаково, более менее сопоставимо.
У Скаута мотор тяжелее и дохлее чем у ftr.
Делая выбор между Дукати и Индиан я бы выбрал Индиан будучи в нормальных условиях в нормальной стране.
У Скаута мотор тяжелее и дохлее чем у ftr.
Делая выбор между Дукати и Индиан я бы выбрал Индиан будучи в нормальных условиях в нормальной стране.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом,Ну нет :)
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
Немного наберется при таком раскладе «нормальных» стран:).
Честно — меня больше всего бесит тр-тный налог.
А когда ставки сделают такими что платить за 80 сил Харли я начну как за паркетник (сейчас пять мото в сумме столько крадут из семьи, спортов уже нет) то вообще прощай мотосвобода и выбор коня утром под настроение.
А ведь все можно заложить акцизом в топливо и не переплачивать этой гибдд/дорожной мафии, как весь нормальный, опять же, мир.
А когда ставки сделают такими что платить за 80 сил Харли я начну как за паркетник (сейчас пять мото в сумме столько крадут из семьи, спортов уже нет) то вообще прощай мотосвобода и выбор коня утром под настроение.
А ведь все можно заложить акцизом в топливо и не переплачивать этой гибдд/дорожной мафии, как весь нормальный, опять же, мир.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть