Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Итак, мы в Гмундене. Кому интересно, как мы туда добрались, вэлком сюда.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Фестиваль Спайдера начался с GPS ориентирования — в округе 300 км надо собрать 7 точек: 6 собрали в первый же день, 7-ю оставили на сладкое, на след. день – она была на вершине горы! Первой точкой была фабрика ROTAX, где производят знаменитые двигатели на всю линейку BRP, самолетные двигатели ROTAX, двигатели на катера, карты и мотоциклетные двигатели BMW. Фотки делать строго запрещено, поэтому только территория и фасады фабрики.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Остальные 5 точек разбросаны в 200 км. На сбор данных точек времени дали с 14.00 до 17.00. Нам это не составило труда. Стартовав где то в середине гонки, до финиша доехали практически первыми! Кстати, здорово помогли навыки навигации в снегоходных экспедициях.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


На следующий день все с утра начали штурм альпийских гор — горы гудели от рева Спайдеров! Финальную 7-ю точку найти было непросто — один и тот же город находится на разных вершинах. Пробег за день, в основном по горным серпантинам, получился 450 км.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


В конце заезда маршутные листы участников, которые собрали все точки, поместили в барабан… и победителем стал участник из Словении. Главный приз — SPYDER RT LIMITED по цене около 1.500.000 рублей! В общем, нехило)) Можно приехать на одном, а обратно вернуться на двух.

Нам тоже достался хрустальный кубок как «Самому дальнему участнику»! (из Чебоксар)

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Так завершился фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Но никто домой не поехал)) Из Австрии, кто в Испанию, кто на Сицилию, кто в Африку, кто в Болгарию – в общем, многие вдохновились таким прохватом по Европе и безпроблемностью Спайдера на дальние расстояния. Мы же решили сгонять до Мюнхена через Зальцбург. Там первый раз в жизни прокатились на Спайдере по снегу… летом)

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Перед Прагой шел сильнейший дождь. Одели непромокаемые комбезы и все прошло на ура! На асфальте 3-5 см толщины воды, а Спайдер со своей электроникой держал дорогу отлично даже в данных условиях.

Посетили бывший нацистский лагерь Dachau в 35 км от Мюнхена. Скорбно и печально находиться в данном месте. По историческим данным в лагере погибли, то есть убили 41500 человек. Ужасные цифры. Там до сих пор такая аура, что учащается дыхание и сердцебиение, бросает в жар…

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Остатки фундаментов бараков лагеря:10 м*100 м



Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Газовая камера

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Из этого окна в Мюнхене в ресторане HB смотрел Гитлер и строил свои коварные планы…

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Ограждение лагеря с колючей проволкой и проведенные по ним электричество.

Потом была Прага и Мейсен. В Мейсене на многих дорогах откачивали воду после наводнений.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Проехались по Саксонской Швейцарии с ее нереально красивыми пейзажами.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Колодец 153 метра. Во время своего визита Петр I обследовал лично данный колодец, спустившись до дна.

Последний день путешествия (14-й день): Польско-Белорусская граница — Брест — Минск — Смоленск — Вязьма — Ржев — Тверь — Завидово.



Проезжаешь по маршруту, а в голове одна мысль: как с таких замечательных и красивых мест могла начаться Великая Отечественная война? Дневной пробег составил 1150 км плюс прохождение границы (кто проезжал, поймет)… За один присест проехали! BRP Spyder RT чувствует себя отлично! Все бортовые системы функционируют на ВСЕ 100%! В конце хочется отметить прекрасные белорусские дороги. Батька жестко следит за бюджетом постройки дорог, там их строят только государственные предприятия.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


И вот Родина — Россия!

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Телефон таким образом отследил нами проделанный путь:

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ IICan-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


ИТОГО: За 15 дней проехали 8000 км интереснейших туристически-познавательных дорог!

Участники получили МОРЕ эмоций и драйва! Нас ждут новые маршруты. В планах прокатиться до Португалии, до начала Атлантического океана.

Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II


Материал опубликован на правах рекламы
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2013 в 16:13
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
e_asphyx
Объясните, зачем автомобиль делать трёхколёсным?
0
SlidE
мото хочешь но не можешь(стрёмно сложно никчему)
а так почти на мотоцикле.
+1
borya
ключевое слово — «почти»
+6
slavamoto
Как я уже писал на той странице, у меня есть мотоцикл, и я купил себе спайдер. При чем здесь НЕ МОЖЕШЬ ИЛИ СТРЕМ? объясните мне дорогой друг. Другое дело вы не можете себе позволить купить спайдер — это в конце концов не порок, но не надо хаять людей и технику, прикрываясь такими фразами и по 100 раз повторяясь.
+1
brain
да не надо хаять спайдер, но и ваше «вы не можете себе позволить купить спайдер» тоже не к месту. что за манера нынче все в айфонах мерять? не нравится человеку, зачем же его стремать сразу. «почти» — это он правильно сказал, я тоже сначала понять не мог, в чем засада, прокатившись на спайдере. вроде вот все так, но где-то есть наколка, не пойму только где. а потом понял — снегоход на колесах! прямая ассоциация. комфортно, удобно по асфальту, но нифига уже не мотоцикл. если бы мне было лет 70 и горячее желание ездить — тогда да, без альтернативы. а так — трофи от триумфа или подороже, бумер кт1600.
+1
Atonis
а мне нравиться спайдер, я считаю имеет место быть такое ТС, если есть денюжки… Фотки классные, молодцы!
+10
Sietonaqest
Господа, да хватит уже трайки обсирать и холивары поднимать. На каждый товар есть свой потребитель, с этим нужно просто смирится, вы же не тычете пальцем ка кого-то на слете кто на трайке со словами «а фигли ты на консерве сюда приперся», так что завязывайте из поста в пост один и тот же флуд переносить, ну смешно читать же )))
0
suzik_
для кого-то все вновь:)
+1
krad213
Дык надо сделать, что-б комменты копировались из предыдущей статьи каждый раз, чтогда все будет честно :)
+4
unicorn
Вполне интересный и достойный пост, особенно по сравнению с предыдущим :) Красивые пейзажи и красивые дороги. Ну может нравится кому-то на 3 колесах ездить, главное остальным это не навязывать :)
+1
Cas
«Материал опубликован на правах рекламы»
Так ведь навязывают;)
+5
Mars_18
Хочешь читаешь, хочешь не читаешь.
У тебя есть выбор, так что тут кому навязывают?:)
0
chikowarrior
Да кстати тут не навязывал никто. Каждая техника найдет своего владельца
0
Kroght
осспади, только не начинайте опять
-12
Pechota
недомото недоавто для инвалидов
+4
ArcticFox
Даже инвалиды ездят на мото.
Железка в принципе нормальная. Найдёт сврю аудиторию. Все бухтят из-за противопоставления её к мото. Это такая же игрушка как городской квадрик.

з.ы. Еж Семён посмотрел всю европу, а Пыжиковы после Чехии поехали домой, т.к. обслужить технику в европе они не смогли.
0
chikowarrior
Исчерпывающе)))))
+5
krad213
ИМХО ребята просто не понимают что тут не тусуется их target group, скамейкеров на ресурсе можно по пальцам пересчитать, а те, у кого уже имеется двухколесный друг явно его на трехколесного не поменяют, не тот тип фана спайдеры предоставляют. Взяли-бы да проанализировали какие точки пересечения у любителей спайдера, вместо навязчивой рекламы, мож и продажи-бы подняли.
+4
Mars_18
Дайте людям делать бизнес. Что Вы докопались то? Кому этот пост помешал?
+1
madvlad
слишком категорично, всегда найдутся люди, которые могут быть заинтересованы тем или иным видом транспорта, по всяким разным причинам.
Оставьте людям возможность сделать выбор самим.
0
johan
не бреди. народ сам ничего не выбирает — ему впаривают. ьравно как на выборах при «демократии» побеждает тот, у кого больше бабла — по всем щелям народу по ушам проехаться какой он хорошый. с «выбрать самим» тут нет ничего общего, даже отдалённо. и с трехколёсными сими велосипедиками — равно та же ситуация…
+1
madvlad
Есть например любители мотов с колясками или трайками.
+5
Nagval
Не нравятся трайки — подумайте хотя бы о сайте, если не можете своё мнение держать при себе.
здесь был ататат

+4
Kyryll
нам не надо думать. но надо уважать труд тех кто создал сайт, благодаря им мы тут общаемся и находим отличных друзей… а ребятам сайт содержать тоже надо не за спасибо, они держат и резервные копии сайта, и на сверх скоростном сервисе хостинг оплачивают… у меня БП грузится даже когда уже не один сайт не грузится…
а еще какая разница что это реклама? ее же можно не читать, это не реклама посреди фильма что надо смотреть либо переключить… тут даже если посреди моего поста вставят рекламу спайдера или чьегото, если мне не интересно я мотну дальше и продолжу читать…
+4
Panda77
Задолбали уже люди рассуждающие о недостатках Спайдеров. У мото кстати не меньше недостатков. Не нравится -не покупай. И не езди ни куда кроме Малоярославца. И ваще, идите на Яп.
0
chikowarrior
ЖЖЕШЬ)))) про Малоярословец понравилось))))))))))))))))))))))))но ни разу не был там)))
0
slavamoto
Согласен )) Немного жесковато но правда твоя )) Надо бы уже до Малоярославца доехать, а то все как то дальше получаетсо тыщ на 5 на 6 километров ))Или туда наверное на спайдере не пустят ))
0
MotoEzh
видела спайдер один на малояре ;) мототехника, чой то не пустят )))
+1
Panda77
У меня складывается впечатление, что обсирают не способные это купить. Так-же например и Ламборджини можно обсерить сидя за компом в Хрущёвке на окраине Воронежа.
+3
lehus
Не верное мнение. Тут много людей ездящих на мото, которые даже на вторичном рынке с ценником за 500 тр
0
krad213
Живет в североной америке одно племя, которое считает, что 2 лучше чем 1.
0
SportsmeN
Здесь в основном не способность покупки обсуждают а целесообразность этой покупки. Так-же высказать своё мнение может каждый.
+2
Panda77
Самый интересный пост между прочим за неделю. Так-то…
+3
slavamoto
Отличный и красивый пост! Как уже на той странице писал, каждому свое и по своим возможностям и интересам. Действительно задолбали хаять технику, о которой только и знают по наслышке. Да, согласен есть некоторые рекламные перегибы в описании, но в целом пост достойный! А люди пишущие про инвалидов, видимо сами страдают слабоумием, но тем уже ничего не поможет не два, не три не четыре колеса.
0
manfred
Хороший пост получился!!!
Понравились фотки
+3
zmei555
Когда я стану старенький, с седою бородой,
Куплю себе я спайдерик,
Чтоб ездить к девчонкам и за травой пенсией.
+1
zmei555
А пост отличный, аппараты реально для дальняка ну и на выходных мотанутся, на трайках не ездил, маневренность наверное как у камаза?
0
slavamoto
По своему небольшому опыту владения RS кой могу сказать, что рулится она не плохо, но принцып как мне кажетсо всеже от мото отличается, особенно прохождения поворотов. А так зверь достаточно агрессивный, но это что касаемо версии спорт, турист думаю всеже повальяжней будет, так как тяжелее на 100 кг и за счет ящиков массивней.
+2
chikowarrior
Про маневренность. Года 3-4 назад ездил на Нашествие с женой. У меня тогда Варриор был. Ехал спокойно со скоростью чуть выше потока движение плотное. И когда меня обогнал спайдер со скоростью гораздо выше моей я реально был удивлен тем что я вроде еду не медленно, а чел на трехколесном умудряется пролезать в дырки между машин, скажу честно не догнал я его.
0
zmei555
Да не про скорость это понятно, а вот например прохождение поворотов я так думаю что на 100 на нем в поворот не войдешь.
+2
chikowarrior
Тут не скажу просто не знаю, да и не стал бы я на нем на такой скорости входить. Там система стоит не помню как называется при отрыве одного из колес от земли двигатель обороты скидывает. Так что перевернуться на нем думаю затруднительно.
0
slavamoto
Блин, на 100 в поворот не входил, так как не ездил на нем толком еще )) но могу сказать одно управлять им оказалась работа )) я то думал буду вальяжно катить в путешествии, но видимо прийдетсо напрягатсо ))
+1
zmei555
Вот я про это и думал что рулиться он тяжелее.
0
slavamoto
Блин, я бы не сказал что тяжелее, но как то по другому. У меня и круизер мой в целом рулитсо не айс, по тому как трудно судить, да и как говорил выше опыт пока
2 поездки в городе по мкаду и одна поездка в дождь на дачу. Как минимум кайфа от езды по мокрой дороге и скользкой разметки на лицо ))
+1
Kyryll
кто в Африку,
так что за не порядок??? кто был в Африке и не отметился у меня??? все Бармалей обиделся! будет кушать вместо детишек райдеров спайдеров)))
+1
wasserfall
Они до тебя доедут на такой технике?
0
Kyryll
ну если стрельбу водилы переживут в нескольких местах думаю доедут)) тут автобаны лучше чем дороги в украине))
+1
wasserfall
Я б побоялся ехать далеко на аппараате, который там фиг починишь.
А Украину они объехали неспроста.))
+1
Kyryll
после украины они бы весь пластик скотчем мотали, там дорог нет! в Африке дороге это песня)) иногда с ямами))
0
wasserfall
Бррр, я от этих слов сразу вспомнил, как у меня на машине от вибрации на плохой дороге накладки с бампера в пути поотлетали.
0
Kyryll
накладки это еще цветочки)) а вот колесо потерять вместе с кусками подвески это уже триндец....)
+1
wasserfall
Колёс не терял, слава богу. У меня месяц назад второй номер пальцы выбил — влетел в огромную дырищу, прикрытую листом рубероида.
0
Kyryll
капец, хорошо хоть не поломал второй номер…
0
Kyryll
заодно и качество проверим спайдеров) надо бы еще выпустит спайдер по типу как гусь для офроад приключений) ))
0
wasserfall
Дык у Can Am для этого вроде квадры есть. Ток они дальние поездки не очень тащат.
0
Kyryll
квадр не то)) трайк круче))
0
wasserfall
Трайк в какахах только с двумя задними может ездить, иначе жопу в колею будет сносить. А в песке зад начнёт буксовать.
+2
Kyryll
о идею подал мне) надо поехать на тракторе «Беларус» в кругосветку)))))
0
wasserfall
Косяк, идея забита, на тракторе уже девушка путешествует.
0
Kyryll
капец отстал от жизни… на танке не поймут… особенно если победным маршем идти))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II