- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Мото и девушки или каким должен быть мотоцикл, чтобы его не боялись?
Жене сказал что к любовнице, любовнице сказал, что к жене. А сам в гараж и кататься, кататься, кататься. Знакомо? Значит, этот пост специально для вас.
Как уломать жену или любимую подругу не только на покупку мото, но и на совместные разъезды? Судя по форумам, вопрос просто вечный и не находит однозначного ответа.
Аргумент за аргументом, как из мотоненавистнического рога изобилия, отыскиваются у твоей любимой. И все — во имя избежания покупки мото. Все пропало, казалось бы, и уже начинаешь искать «пути объезда». Но, в самом деле, ты – взрослый мужик, а придется ныкаться? И ее любишь, и кататься хочешь. Дилемма.
Попробуй предложить ей не двух, а трехколесный вариант. Глядишь, прокатит. И ее прокатишь. Так сказать, на елку залезть и иголок не нацеплять. Закрыть бесконечную тему можно попробовать как раз Спайдером от Бомбардье. Он подойдет любого типа езды – семейного комфортного или спортивного. Ей обязательно должно понравиться. Потому что для женщины самый лучший аргумент – это твое возвращение домой целым и невредимым. Как важны для женщины и красивые вещи. А Спайдер определенно радует глаз, эпатирует публику. И не только в России. Туристический Спайдер понравится даме – стильный, удобный, заметный. Этот аппарат определенно составляет конкуренцию классическому ГолдВингу или космическому Виктори. Кроме прочих радостей Спайдер обладает регулируемым подогревом ручек руля и, что важно, пассажирских рукоятей тоже. Ветровое стекло регулируется автоматически, при помощи электрического привода. Аудиосистема совместима с айподом. Поэтому, даже если ехать собрались далеко, то просто необходимо взять свою женщину с собой, а также захватить ее вещи, и побольше, уместив в кофры и багажники, которые у Спайдера более, чем вместительные. Кресло с поясничной опорой относятся к достоинствам дорогих автомобилей. У какого мото ты найдешь такое? Туристический Спайдер имеет такое комфортабельное кресло для твоей двойки. За день можно отмахать не одну сотню километров и не получить боль в спине, которая способна испортить весь отдых. Дальнобой с комфортом, песнями и удовольствием, безопасно и уверенно. Романтика без риска – все как она хотела.
Для динамичной езды комплектация RS порадует не только тебя, но и твою вторую половинку. Опять же, что ей надо? Уверенность и устойчивость – это все можно ей предложить, если в гараже стоит Спайдер. Активная и пассивная безопасность Спайдера должны внушить ей доверие. Даже намеренные провокации на занос или опрокидывание не привели к ожидаемому срыву колес при тестдрайве. Спайдер держит дорогу уверенно.
Что еще стоит сделать? Рассказать ей про всю электронику, которой нашпигован Спайдер. Пускай сравнит с машиной. Ну и размеры – он значительно больше многих мотоциклов, а, значит, заметнее на дороге. Разве это не аргументы для любимой?
Уникальный и по сей день вид мототранспорта, не для ретроградов. Спайдер – это если ищешь что-то необычное, что-то одновременно позволяющее ощутить кожей ветер и уверенность в безопасности. Совмещает в себе максимум достоинств и мото, и квадро, и снегоходов. Низкий центр тяжести придал Спайдеру наибольшую устойчивость. В управлении «паук» максимально чувствителен, четко реагирует на все действия пилота, что позволяет осуществлять сложное маневрирование даже на самых неблагоприятных и узких участках дороги. При этом ощущения от поездки невозможно сравнить с чем бы то ни было. Устойчивость и уверенность в управлении Спайдером обеспечивается также и в практически монолитной стальной раме в сочетании с мощным двигателем. Современная система тормозов допускает возможность экстренного торможения, не хуже, чем у автомобиля. При этом пережать передний или задний не получится – тормозная система имеет единый центр управления при помощи педали. Сюда же добавили мотоциклетный «автопилот» – систему беззопасности VVS, которая не позволит водителю потерять контроль над Спайдером. Суть VVS заключается в способности компенсировать водительские ошибки, предотвращая бесконтрольное движение.
В Бомбардье называют Спайдер транспортом будущего. Фантастический дизайн и широкие возможности использования, четкая управляемость и высокий уровень комфорта и безопасности. Определенно, при наличии финансовых возможностей – это тот самый транспорт, который быть должен, этакий маст хэв, если очень хочется кататься и очень не хочется ссориться с семьей. Спайдер – хорошая альтернатива от Бомбардье, и он наверняка приглянется даже самой настойчивой и упорной даме. Правда, есть шанс, что новая шуба ей будет уже не интересна, захочет трехколесного друга и себе или закажет полный боекомплект мотоснаряги. И тогда придется делиться.
Увидеть Спайдера вживую и пройти тест-драйв (конечно, вместе со своей второй половинкой) можно здесь.
Материал опубликован на правах рекламы
- kim
- Ким
- 11 июня 2013 в 12:38
- 1
- -7
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 12:46
- ↓
Может мото для старых пердунов, решивших в старосте стать байкерами /*по выеживаться*/, но боятся мотоциклов?
- slimshedykof
- 11 июня 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
Там где на них ездят ям нет, так что это не проблема =)
ЗЫ У нас тут на выходных колонна таких машин гоняет из КЛ в Камерон и обратно, забавная картина ))))
ЗЫ У нас тут на выходных колонна таких машин гоняет из КЛ в Камерон и обратно, забавная картина ))))
здесь был ататат
ну так можно было на заре создания и про феррари сказать, и про hd и про много еще чего — дорого и понтово — тоже транспорт без будущего? ой не уверена.
В Америке сторонников чуда дофига и больше.
Вчера в центре Питера такой желтый проезжал — не знаю, что там у всех в голове, какие думы про него — мот/не мот, будущее/прошлое, но голову свернул весь Невский.
В Америке сторонников чуда дофига и больше.
Вчера в центре Питера такой желтый проезжал — не знаю, что там у всех в голове, какие думы про него — мот/не мот, будущее/прошлое, но голову свернул весь Невский.
мне к примеру нравится спайдер чисто по приколу транспорт, а вот сам по себе пост тяжело читабельный и не интересный, я думал там какое путешествие будет на спайдере… а там туговатенькая рекламка…
хотят рекламу класную пусть мне скинут один либо в Гану для теста либо в Украине в Карпатах сделаю тест драйв и будет интересная рекламка и заодно сам оценю что за птица этот спайдер.
К примеру если ехать самому то лучше брать мото, если с женой и ребенком мото + коляска или же трайк, а тут только для двоих..., к трайку и мото с коляской легко можно прицепить легкий кемпер…
в моем понятии взял бы спайдер + кемпер T@B на сцепу и посмотрел чего он стоит, если же он не может таскать прицеп с снаряжением то лучше возять мото с коляской или пикап в конце концов…
а вот от рекламы про езжей сверху тащусь)) маркетологи или мультипликаторы постарались на славу) даешь продолжения))
хотят рекламу класную пусть мне скинут один либо в Гану для теста либо в Украине в Карпатах сделаю тест драйв и будет интересная рекламка и заодно сам оценю что за птица этот спайдер.
К примеру если ехать самому то лучше брать мото, если с женой и ребенком мото + коляска или же трайк, а тут только для двоих..., к трайку и мото с коляской легко можно прицепить легкий кемпер…
в моем понятии взял бы спайдер + кемпер T@B на сцепу и посмотрел чего он стоит, если же он не может таскать прицеп с снаряжением то лучше возять мото с коляской или пикап в конце концов…
а вот от рекламы про езжей сверху тащусь)) маркетологи или мультипликаторы постарались на славу) даешь продолжения))
Думаю что «этакие» гибриды или станут популярными или их постигнет неудача. Я считаю что будущего мало у такого гибрида, в основном из-за того что он широкий, тоесть лучше тогда взять автомобиль, больше комфорта и удобнее, и уровень безопасности выше. А насчет того что мол здесь три колеса и что он на бок не ложиться то уже придумана технология которая будет удерживать мотоцикл ровно, вот пожалуйста.
Возможно данная технология не насколько надежна как «три колеса» но всё-же думаю это будущее для мотоциклов. Я бы выбрал мотоцикл с такой технологией. ) ИМХО!
Возможно данная технология не насколько надежна как «три колеса» но всё-же думаю это будущее для мотоциклов. Я бы выбрал мотоцикл с такой технологией. ) ИМХО!
нифигасе сколько ненавистников у спайдера… а ведь 99.9% процентов кто проголосовал даже не пробовали его, зато уже усердно полили гавном и высказали свое «профессиональное» мнение…
надо будет при возможности потестить этот агрегат… + и — есть везде даже у мото и у машин… но каждый выбирает то что ему нравится или то что по карману…
надо будет при возможности потестить этот агрегат… + и — есть везде даже у мото и у машин… но каждый выбирает то что ему нравится или то что по карману…
Давай будем честными, не обязательно есть говно, что бы знать какой у него вкус. Комментаторы выше отлично описали недостатки: габариты, двуколейность, вес. Это мото-блог, не удивительно, что нечто далекое от мото-мира вызывает негативные эмоции и непонимание. Если бы его позиционировали как кабриолет без 1 колеса это бы не вызвало столько негатива.
- BlackMamont
- 11 июня 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
Кирюх, тут спорить бесполезно! Я общался с владельцами нескольких мотосалонов, так вот новыми мотоциклами заниматься в России не выгодно!!! У нас народ ездит на старых мотоциклах, автомобилях и тд и все доказывают, что у них лучшие транспортные средства. А если спросить, а что бы вы купили имея 50 000$ на мотоцикл или 200 000$ на авто? Только и в этом случае ответа не получишь, будет бред… потому как надо сначала добиться того, чтобы на машину или мотоцикл было столько денег. Я общаюсь с ребятами, чьи мотоциклы стоят вдвое больше, чем Спайдер… ну никто не обсирает подобные вещи. Мне Спайдер нравится, просто народ не в состоянии понять, что нельзя его сравнивать с мотоциклами и авто. Я катался на нем, офигенный аппарат, нельзя его с трайками сравнивать ибо он был изначально спроектирован таким. Сам посмотри, кто вчера орал о бесполезности ABS сейчас уже не бушует, кто кричал про невозможность автомата на мотоцикле, сейчас не сможет опаривать убедительные объемы продаж этих мотоциклов. Опять же, никакого уважения не вызывают люди, кто кричит про «рекламу», всем же насрать на что жить владельцам сайта, ведь они воздухом питаются. Я прекрасно понимаю для кого и зачем нужен этот агрегат, но для этого надо чего-нибудь самому создать, а потом это внедрить, продать. Отличная идею, подтвержденная цифрами продаж по всему миру! Как говорил Диаген: Народу там полно, а людей мало!
самый дельный комментарий про спайдера…
будь у меня свободных денег побольше я бы и квадрик держал и спайдера и много еще чего в конюшне… я понмаю что в москве пробки это зло, но блин на москве жизнь не заканчивается за ее пределами есть города где пробок нет, да и как я понял спайдеры для дальняков очень даже удобный транспорт… тем более что кофры + багажник + видел камовский прицеп. так там реально утащить можно дофига с собой, и в европе по дорогам пофиг скоко у тебя колес будешь ехать и наслаждаться пейзажами а не ямами… и ломать голову как ее объехать…
будь у меня свободных денег побольше я бы и квадрик держал и спайдера и много еще чего в конюшне… я понмаю что в москве пробки это зло, но блин на москве жизнь не заканчивается за ее пределами есть города где пробок нет, да и как я понял спайдеры для дальняков очень даже удобный транспорт… тем более что кофры + багажник + видел камовский прицеп. так там реально утащить можно дофига с собой, и в европе по дорогам пофиг скоко у тебя колес будешь ехать и наслаждаться пейзажами а не ямами… и ломать голову как ее объехать…
- BlackMamont
- 11 июня 2013 в 19:40
- ↑
- ↓
Я подписан на канал мотопутешественника американского, он катает на нескольких Кан-Амах, стоит посмотреть и понять «зачем» и «почему». Никому не надо объяснять, что в дальней дороге машина удобнее, чем мотоцикл. Да и мотоцикл требует повышенного внимания, расслабится не очень получиться, машина же позволяет все блага… кондей, ветрозащита, да и в кресле можно очень даже можно развалиться и менять позицию. Так вот кан-ам дарит ощущение свободы и свежего воздуха и позволяет моей жене сесть за руль, а я сзади могу отдохнуть и проехать значительно большее расстояние, чем на любом мотоцикле, в т.ч. и Голде. В целом поражает недальновидность народа, причем эффект толпы на лицо, один сказал Гавно и остальные подхватили, а подумать им не суждено. Вот странно, ну почему никто еще не догадался написать про удобство Белаза в городе? У нас мозги атрофированы понять предназначение вещей, для нас часы Ролекс-это либо часы американских сутенеров или китайская фигня, но уж никак не марка с величайшей историей, часы этой фирмы носят достойнейшие люди, создавшие себя сами. Для нас менеджер-это ввесь офисный планктон… причем начиная даже от продавцов, мы тупо забыли слово клерк, а менеджер-это управляющий! А Бентли Континенталь-это не машинка для сосок папиков, а марка элитных автомобилей, просто у нас обосрали все… и историю в том числе, а обсирают именно… скажу словами бабушки: Образованных много, умных мало!!!
- BlackMamont
- 11 июня 2013 в 21:09
- ↑
- ↓
Т.е. мужик, который всю свою жизнь мечтал сесть на мотоцикл, но по кучи причин не сел и вот ему (условно) 60 лет и он решил осуществить свою мечту, пусть и таким образом, но его можно понять и теперь он катает со своей женой, он кто? Или человек с некоторыми физическими отклонениями, который не может ездить на мотоцикле, предположим из-за проблем с коленями и купивший кан-ам он тоже видимо гнался за игрушкой? Мотоцикл и есть игрушка для многих, ибо не везде пробки, чтоб быстрее ездить на работу, а во всех остальных случаях что? Для чего мотоцикл? Для получения удовольствия! Так разве это не игрушка, только для взрослых. И еще...Посмотрите кто за рулем, неужели эти люди не достойны получать удовольствие? Обратите внимание, там едут дочки с мамами и они могут себе это позволить! Или вы заставите своих родителей залезть на что-нибудь литровое! Давайте всем запретим воплощать их мечты в жизнь, потому как «тру» байкер это два колеса, воздушное охлаждение и косуха. Но в отличие от многих тут сидящих, эти люди путешествуют!
аргументов я тут никаких невижу. сполшные эмоции класса «разве 130летный слепой, хромой и безрукий не достоин чегототам???»
по сути это транспорт несколько похожий на мотоцикл, но предьявляющий намного меньшие требования к квалификации эго водителя — т е по сути «адаптированный „Гамлет“ Шекспира — оригинальный Шекспир для многих слишком сложен и непонятен, потому: „однажды клёвый пацан, датский сын депутата встретил клёвую чиксу на дискотеке...“».
всё больше мэйнстрима, всё вокруг всё проще. люди и так в большинстве нефига не стремяться хоть в чём то расти, а в последнее время им со всех сторон потакают в этом стремлении, из-за чего будущее по мне, выглядит очень, очень хреново. во всяком случае -для меня.
по сути это транспорт несколько похожий на мотоцикл, но предьявляющий намного меньшие требования к квалификации эго водителя — т е по сути «адаптированный „Гамлет“ Шекспира — оригинальный Шекспир для многих слишком сложен и непонятен, потому: „однажды клёвый пацан, датский сын депутата встретил клёвую чиксу на дискотеке...“».
всё больше мэйнстрима, всё вокруг всё проще. люди и так в большинстве нефига не стремяться хоть в чём то расти, а в последнее время им со всех сторон потакают в этом стремлении, из-за чего будущее по мне, выглядит очень, очень хреново. во всяком случае -для меня.
- BlackMamont
- 11 июня 2013 в 21:40
- ↑
- ↓
Почему мы ставим равно между мотоциклом и трайком? Разве где-то написано, что они продают мотоцикл? Почему трайк должен быть похож на мотоцикл?
Лет десять-пятнадцать назад, пейджер был мейнстримом, а сотовый был прерогативой новых русских и что? Сейчас я просто уверен, что мобильник/сотовый/труба есть у каждого, у многих не один. И наверное все режиссеры просто тупые придурки, раз с возрастом ставят один и тот же спектакль по-разному, ибо взрослея и мудрея они понимают писателя уже по-другому. Из недавнего мой поход в театр на «Дядю Ваню» в постановке Кончаловского и этот спектакль очень сильно отличается от его же постановки в 90-е, ну это так… для примера.
Вот я занимаюсь разработакой и прозводством новых и инновационных противопожарных материалов, в мире всего пару компаний, которые работают в этой теме. У меня есть и награды за лучшую разработку и благодарности и все это я сделал сам, вернее со своим другом и теперь уже бизнес-партнером. И вот мне после рабочего дня, так хочется немного расслабится и мне очень хорошо от того, что в авто есть кондиционер, автоматическая коробка, те блага, которые дают мне возможность создавать новые продукты, которые спасают людям жизнь! А ведь в авто уже многое «адаптировали» для человека. Ведь есть эволюция… у многих животных атрофировались многие органы и конечности за ненадобностью, если применить к жизни, то это кассеты, факсы (по-сути уже умирают), дисковые телефоны, счеты, РАФики и тд и тп. Или это тоже «сплошные эмоции класса...»
Лет десять-пятнадцать назад, пейджер был мейнстримом, а сотовый был прерогативой новых русских и что? Сейчас я просто уверен, что мобильник/сотовый/труба есть у каждого, у многих не один. И наверное все режиссеры просто тупые придурки, раз с возрастом ставят один и тот же спектакль по-разному, ибо взрослея и мудрея они понимают писателя уже по-другому. Из недавнего мой поход в театр на «Дядю Ваню» в постановке Кончаловского и этот спектакль очень сильно отличается от его же постановки в 90-е, ну это так… для примера.
Вот я занимаюсь разработакой и прозводством новых и инновационных противопожарных материалов, в мире всего пару компаний, которые работают в этой теме. У меня есть и награды за лучшую разработку и благодарности и все это я сделал сам, вернее со своим другом и теперь уже бизнес-партнером. И вот мне после рабочего дня, так хочется немного расслабится и мне очень хорошо от того, что в авто есть кондиционер, автоматическая коробка, те блага, которые дают мне возможность создавать новые продукты, которые спасают людям жизнь! А ведь в авто уже многое «адаптировали» для человека. Ведь есть эволюция… у многих животных атрофировались многие органы и конечности за ненадобностью, если применить к жизни, то это кассеты, факсы (по-сути уже умирают), дисковые телефоны, счеты, РАФики и тд и тп. Или это тоже «сплошные эмоции класса...»
так в большинстве нефига не стремяться хоть в чём то расти, а в последнее время им со всех сторон потакают в этом стремлениито есть для тебя — сесть на мотоцикл — это значит все, ты уже достиг чего-то нереального? то есть сесть на двухколесный мот — это предел человеческого совершенства??? а те, кто ездят на четырех колесах или о боже, не дай бог на трех — они просто ни к чему не стремятся и их уровень развития слишком низок??? ты о чем вообще?
совершенно не так. попытаюсь обяснить развёрнутее — то что я сел на мотоцикл, бус, электричку, бульдозер, боинг — оно не делает меня ни в какой мере особенным, «отличным от других», итдп. но в то же время — это показатель того, что я интересуюсь новыми вещами, и способен и люблю учится новому. равно как и многие другие.
но есть и другой сорт существ — они наоборот — боятся всего нового, учится нежелают. живут в основном на том, чему их в детстве научили. вот именно на это сорт, нежелающий чему либо учится, отрицающий всё новое, итдп — вот на них, имхо, большинство сильных упрощений традиционного и ориентировано.
я с такими время от времени сталкиваюсь — не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества», и вообще — попадания на дороги на таком пауке — сих людей. углублятся в типичный психологический портрет и твытекающее из сего их поведение при посадке на «крутое» по их мнению ТС небуду — пусть каждый сам представит, и вспомнит яркие примеры… это несложно.
но есть и другой сорт существ — они наоборот — боятся всего нового, учится нежелают. живут в основном на том, чему их в детстве научили. вот именно на это сорт, нежелающий чему либо учится, отрицающий всё новое, итдп — вот на них, имхо, большинство сильных упрощений традиционного и ориентировано.
я с такими время от времени сталкиваюсь — не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества», и вообще — попадания на дороги на таком пауке — сих людей. углублятся в типичный психологический портрет и твытекающее из сего их поведение при посадке на «крутое» по их мнению ТС небуду — пусть каждый сам представит, и вспомнит яркие примеры… это несложно.
а какая тебе разница, что у этого человека в голове?? какая тебе разница, боятся они всего нового, желают ли учиться новому или нет? Это как бы тебя вообще не касается. Как думаешь, если бы сейчас те же Спайдермены (да или кто угодно) понабежали и сказали бы: «ой, ну это как раз такие как ты неспособны воспринимать ничего нового — типа как катался (сколько там у тебя опыт??) 5-10 лет на мото, так и катаешься! А мы типа перешли на новый уровень и готовы воспринимать суперновинки авто и мотопрома.»
да и вообще когда человек употребляет в качестве синонима слова «человек» —
не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества»
меня вообще не парит, как там будет разбавляться мотосообщество. Чем больше нас, тем лучше. И мне абсолютно все равно, на каком мотоцикле наши братья, хоть на Днепре, хоть на Голде, хоть на кафешнике, хоть на Спайдере, хоть на космическом «мотояйце», которое madvlad ниже выложил. Я не связываю владение тем или иным ТС с какими-то психологическими качествами человека.
Избавляйся от стереотипов. Вроде не возрасту уже.
да и вообще когда человек употребляет в качестве синонима слова «человек» —
сорт существ— это явно не к добру. Подумай на досуге…
не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества»
меня вообще не парит, как там будет разбавляться мотосообщество. Чем больше нас, тем лучше. И мне абсолютно все равно, на каком мотоцикле наши братья, хоть на Днепре, хоть на Голде, хоть на кафешнике, хоть на Спайдере, хоть на космическом «мотояйце», которое madvlad ниже выложил. Я не связываю владение тем или иным ТС с какими-то психологическими качествами человека.
Избавляйся от стереотипов. Вроде не возрасту уже.
когда поживёшь подольше, увидишь побольше, лучше узнаешь народ — сможешьделать выводы на основе виденного, обобщения, по некоторым признакам издалека понимать что перед тобой за человек — и человек ли. а пока нам с тобой говорить неочем. диалог типа «знаешь, почитал сегодня про теорию струн-там…
Да, струны в балалайке надо бы поменять! так, где мы сегодня водки пойдём пить? и не ной тут про свою астрофизику, кому она нужна — жить наджо тусуясь и потребляя водку с утра до вечера — во как жить нада!» :)
мне так кажется.
Да, струны в балалайке надо бы поменять! так, где мы сегодня водки пойдём пить? и не ной тут про свою астрофизику, кому она нужна — жить наджо тусуясь и потребляя водку с утра до вечера — во как жить нада!» :)
мне так кажется.
Ну да, возраст — последний аргумент, когда уже сказать нечего, понимаю =)
короче, ты сам себе противоречишь. Теорией как раз занимаешься ты. Не зная конкретных людей, говоришь, что они ни к чему не стремятся просто потому что они выбрали не такое ТС как у тебя. Вот это взрослая логика, конечно.
Ладно, каждый останется при своем.
короче, ты сам себе противоречишь. Теорией как раз занимаешься ты. Не зная конкретных людей, говоришь, что они ни к чему не стремятся просто потому что они выбрали не такое ТС как у тебя. Вот это взрослая логика, конечно.
Ладно, каждый останется при своем.
- BlackMamont
- 13 июня 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
ВСЕ!!! Хорош, я могу сказать за себя, когда я в 27 лет на Научно техническом совете по архитектурной и градостроительной политике г.Москвы выступал со своими разработками, то мне тоже сказали про возраст. Прошло пару лет, все умные уволены, а мои разработки доказали свое право на жизнь. Когда еще раньше я защищал свои разработки на первую ледостойкую буровую платформу «Приразломная», то мне тоже указывали на возраст, а мне тогда было 24 и что? История повторяется. Для понимания, отец у меня умер, когда мне было 11, в 20 я жил отдельно от матери и всего добился сам, без покровительств и денег, которых у меня не было, но когда идешь к своей цели, то все можно найти. А сейчас ты споришь с человеком, кто говорит об отшельничестве и при этом за пару месяцев написал комментов больше, чем тут многие за несколько лет. Не стоит дальше спорить, ведь «Революционеры» делают нашу жизнь веселее.
>говорит об отшельничестве и при
>этом за пару месяцев
>написал комментов больше, чем
>тут многие за несколько лет.
не касаясь остального — подкину пару мыслей на сию тему:
1.многие за всю жизнь тут не напишут столько постов «делёжки опытом», сколько я ( также) написал. интересный вопрос, почему большинство пассивно, не так ли? по форумам такая статистика весьма легко получается и обрабатывается. примерно менее 10 процент всех участников както участвуют в обсуждениях. ещё меньший процент — пишет чтото, что может пригодится другим, делится своим опытом…
2. по поводу «отшельник, а написал больше постов» — вывод ты из этого, мне кажется, делаешь неправильный.
правильная линия размышлений в данном случае, имхо — «заявляет что народ ему не нравится, а в обсуждениях участвует активно. активное участие — скорее всего указывает на дефицитв общении в реальной жизни. если при этом говорит, что народ хотел бы видеть в минимальных количествах — стал быть, имеет какого-либо рода проблемы в коммуникации в реальной жизни, но потребность в коммуникации у него при этом есть.». вот это будут здравые размышления, по моему. при этом тут за скобками остаётся причина проблем с коммуникацией — она может быть внутренней, или внешней — а также тип характера обсуждаемого животного :)
к примеру, мне характерен высокий уровень интереса, но довольно краткосрочно, вспышками — т е я могу интенсивно взятся за изучение нового для меня, много про это читать и писать — а через месяц \ полгода \ два года — перестать этим активно интересоватся, и соотв появляться в соотвествующих профильных форумах -появится новый интерес, увлечение.
всё это в весьма большой мере проясняет наблюдаемые вами явления, относящиеся ко мне :)
>этом за пару месяцев
>написал комментов больше, чем
>тут многие за несколько лет.
не касаясь остального — подкину пару мыслей на сию тему:
1.многие за всю жизнь тут не напишут столько постов «делёжки опытом», сколько я ( также) написал. интересный вопрос, почему большинство пассивно, не так ли? по форумам такая статистика весьма легко получается и обрабатывается. примерно менее 10 процент всех участников както участвуют в обсуждениях. ещё меньший процент — пишет чтото, что может пригодится другим, делится своим опытом…
2. по поводу «отшельник, а написал больше постов» — вывод ты из этого, мне кажется, делаешь неправильный.
правильная линия размышлений в данном случае, имхо — «заявляет что народ ему не нравится, а в обсуждениях участвует активно. активное участие — скорее всего указывает на дефицитв общении в реальной жизни. если при этом говорит, что народ хотел бы видеть в минимальных количествах — стал быть, имеет какого-либо рода проблемы в коммуникации в реальной жизни, но потребность в коммуникации у него при этом есть.». вот это будут здравые размышления, по моему. при этом тут за скобками остаётся причина проблем с коммуникацией — она может быть внутренней, или внешней — а также тип характера обсуждаемого животного :)
к примеру, мне характерен высокий уровень интереса, но довольно краткосрочно, вспышками — т е я могу интенсивно взятся за изучение нового для меня, много про это читать и писать — а через месяц \ полгода \ два года — перестать этим активно интересоватся, и соотв появляться в соотвествующих профильных форумах -появится новый интерес, увлечение.
всё это в весьма большой мере проясняет наблюдаемые вами явления, относящиеся ко мне :)
да, могу. а также по тому, что он говорит, что пишет, как себя ведёт в разных ситуациях, что думает по тому или иному вопросу. могу и сортирую. и ты когда — нибудь начнёшь. в более широком масштабе, в более мелких, уверен, ты уже сейчас это делаешь. скажем, бомж — для тебя с большой долей вероятности мудак и неудачник, раз опустился до вонючего, грязного, вечнопьяного существа. на один уровень с собой ты его, уверен, не ставишь. и не только по бомжам у тебя есть мнение, сортировка и отсев, уверен.
ну почему сразу так категорично? если кому то не нравится не значит что всем. у меня жена, теща и сестра например видели спайдер и сказали что вот на таком бы сами за рулем ездили ибо не страшно упасть) и сидеть удобно и автомат в наличии… а это уже говорит что клиент на него есть и будет…
безполезная, ориентированная на широкие слои плебса игрушка, имхо…а ведь так же можно сказать про большинство дорогих мотоциклов та же голда и электричка… можно взять дешевле и экономней…
>а это уже говорит что клиент на него есть и будет
конечно есть! более того -я дуцмаю что в течении ближайшего десятилетия они станут весьма популярными. так же как в своё время стали популярны авто — когда СТО стало много, знать, уметь для обладания машиной — почти ничего стало ненадо…
в общем одна из вещей и тенденций, которые меня совершенно не радуют.
недождусь, когда перееду жить в хутор посреди леса, и двуногих буду встречать — 3 человек в неделю...:)
конечно есть! более того -я дуцмаю что в течении ближайшего десятилетия они станут весьма популярными. так же как в своё время стали популярны авто — когда СТО стало много, знать, уметь для обладания машиной — почти ничего стало ненадо…
в общем одна из вещей и тенденций, которые меня совершенно не радуют.
недождусь, когда перееду жить в хутор посреди леса, и двуногих буду встречать — 3 человек в неделю...:)
те кто живет годами отшельником у них скорее всего не все в порядке с психикой и социальной адаптацией в обществе, основная же часть людей твари социальные и причем очень… а так почти всем иногда хочется на необитаемом острове что бы никто не доставал и не слышать шума, только вот это желание на острове быстро проходит)) где то после 1-2 мес)))
>не все в порядке с психикой
>и социальной адаптацией
удивишься — но в психиатрии нет чёткой дефиниции «нормы». т е нет так чтоб сел, октрыл книгу, глянул, порасспрашал пациента — и определил по чётким критериям — он «нормален» или нет. практически у всех есть разные отклонения и тараканы. если они весьма сильно не превалируют — считается что человек нормальный. т е диагноз «ненормальности» выносится в весьма крайних случаях. так что тут говорить именно с психиатрической стороны о «нормальности и социальной адаптации» — имхо не совсем верно. я, например, могу +\- нормально жить в обществе, но это сильно не значит, что оно мне нравится. возможности и желания — совсем не одно и то же :)
>и социальной адаптацией
удивишься — но в психиатрии нет чёткой дефиниции «нормы». т е нет так чтоб сел, октрыл книгу, глянул, порасспрашал пациента — и определил по чётким критериям — он «нормален» или нет. практически у всех есть разные отклонения и тараканы. если они весьма сильно не превалируют — считается что человек нормальный. т е диагноз «ненормальности» выносится в весьма крайних случаях. так что тут говорить именно с психиатрической стороны о «нормальности и социальной адаптации» — имхо не совсем верно. я, например, могу +\- нормально жить в обществе, но это сильно не значит, что оно мне нравится. возможности и желания — совсем не одно и то же :)
здесь был ататат
вот сто процентов))) выразили мои мысли. А то что за мода такая пошла, выделять тех кто круче и тех кто нет?? Типа мы, двухколесные — вот мы то, особенные, а вы, кто прикручивает еще по лишнему колесу — ха, вы кто вообще?? по-моему только наличие колесиков и всяких шестеренок В ГОЛОВЕ, а не на механическом транспорте говорит о том, что вы к чему-то стремитесь!!!
- DarthWader
- 12 июня 2013 в 11:26
- ↑
- ↓
Любой транспорт имеет право на жизнь. Не важно, 2, 3, 4 или больше колес. Каждый выбирает то, что ему по душе.
да пусть будет что угодно, кто-ж спорит? ненравится мне в данном случае то, что раскручивают его целиком на мысли «хочешь быть типа как настоящий мотоциклист из сурового фильма, но боишься учится, боишься упасть — всего боишься? во тебе наше решение — ничего уметь ненадо, упасть невозможно — а будешь как крутой!».т е целевая аудитория при таком стиле рекламы — дешёвые, совсем уж ущербные понторезы. ну дык реклама в шапке ж об этом прямым текстом говорит — «купил ёж мотоцикл чтоб его уважали и думали, что он — личность! но упал, и все в него плевать стали. надо было покупать спайдер!»… куда уж прозрачней?
неужто я один это вижу легко и наглядно?
неужто я один это вижу легко и наглядно?
- Sergunya74
- 11 июня 2013 в 16:17
- ↓
А мне нравится ) 300 кг это нормальный вес, да и какая разница на 3 колесах, 2 колеи-задняя подвеска всё проглотит, у него ход подвесок как у тур эндуро 145мм, непробочность это да, но люди ездят и не жалуются, да и на таком аппарате можно и постоять, все слюной захлебнуться, и пробки кстати не везде
реально смешно по поводу пробок: ну, все равно что фыркать и говорить: ну неее, нафига Порш 911 й брать, ну реально же, на шашлыки даже не съездишь!
По-моему все же надо разделять классы мотоциклов, машин и чего бы то ни было.
И кстати, может это окажется шоком для кого-то, но далеко не все пересаживаются на мотоциклы только ради того, чтобы ездить в междурядье. Некоторые просто прутся эстетически. И я думаю, что Спайдер как раз цепляет именно таких. А их, кстати, не так уж мало. Особенно в Москве и Питере. Как ни странно. С нашими то пробками))
По-моему все же надо разделять классы мотоциклов, машин и чего бы то ни было.
И кстати, может это окажется шоком для кого-то, но далеко не все пересаживаются на мотоциклы только ради того, чтобы ездить в междурядье. Некоторые просто прутся эстетически. И я думаю, что Спайдер как раз цепляет именно таких. А их, кстати, не так уж мало. Особенно в Москве и Питере. Как ни странно. С нашими то пробками))
так и что? я прожил очень долго в 2х пустынях что такое +50 в тени я знаю оч хорошо ;) и на мото по жаре катался при + 39 с коротким рукавом) и казалось что мясо обжарилось и с костей отваливается)) друг-официант африканец в отеле прикалывался что мои руки черней его)) тут все дело в привычке и внутренней переносимости жары, например я получаю тепловой удар после 3-4 дней при + 80 возле станка по 12 часов, а мой сын и жена при + 34 в тени за 3 часа… )))
так что мну напугать жарой экипом и спайдером сложно))
так что мну напугать жарой экипом и спайдером сложно))
Нельзя так тупо-прямо в лоб оценивать аппарат. Скорее всего на пляжах и хайвеях Майями это незаменимый пепелац. Но глядя на канам мы примеряем его к России с ее реалиями и здесь это экзотика. Чаще встретишь Бентли Континенталь Джи Ти чем этот аппарат. Да и в конце-то концов ездят же на кабриолетах-не парятся в пробках. Можно высказывать лишь свое мнение-и оно в пользу той же Голды нежели Канам
- wasserfall
- 11 июня 2013 в 23:18
- ↑
- ↓
Я упоротый, какое-то время зимой на кабриолете с заклинившей в сложенном положении крышей ездил даже.))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
тут кончено идёт речь о том что это лажа а не байк… да я полностью с этим согласен! но есть те кому он подходит по ряду причин…
одна ошибка в рекламе надо делать акцент те на том что ты не должен выеживтся на байке, а акцент на том что —
не хватает яиц в трусах? а повыёживаться хочется? бери спайдер! не прогадаешь!
или — закончился порох в пороховницах? не беда — спайдер с резервуаром для песка сыплющегося из задниц!
про инвалидов острить не буду.
изначальна не правильна реклама среди тех у кого яйца железные… это как прийти в раённую качалку в подвале, и начать предлагать сделать макияж, маникюр педикюр и депиляцию =D
одна ошибка в рекламе надо делать акцент те на том что ты не должен выеживтся на байке, а акцент на том что —
не хватает яиц в трусах? а повыёживаться хочется? бери спайдер! не прогадаешь!
или — закончился порох в пороховницах? не беда — спайдер с резервуаром для песка сыплющегося из задниц!
про инвалидов острить не буду.
изначальна не правильна реклама среди тех у кого яйца железные… это как прийти в раённую качалку в подвале, и начать предлагать сделать макияж, маникюр педикюр и депиляцию =D
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть