Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LabelMen → Конкурс «Дорога мечты»: В один из августовских дней лета 2014. ...или про то как целые сутки в нашем распоряжении был Spyder. Часть-2



День старта в прошлое

Как же легко просыпаться, если день обещает быть интересным! Поели, чокнулись кофе, экипировались и сделав звонок экскурсоводу по загородной жизни, вышли к ещё дремлющему Спайдеру. Вот, что не говори, приятно было видеть в своем дворе это чудо. По композиции (а я напомню — дизайнер :)) он о-о-очень вписывался в общую картину. Ключ в замке и мотор просыпается к новым дорогам. Задняя передача и в путь.
Встреча с риэлтором и поездка по поселку воспринимаются как прогулка а не как рабочий момент. Под навесами у домов встречаются и квадрики и водный мотоцикл на прицепе, Спайдеров нет:) Не торопясь мы проезжаем по чистым ровным дорожкам, прислушиваясь к ощущениям от этого места. Мы проехали довольно приличный пруд с парком и детской площадкой и повернули на жилую улицу. На минутку показалось, что мы не в России. Маленькие аккуратные домики, выдержанные в одном стиле просились на аналогию с Европой. Свободные улочки и тишина располагали к вальяжному ротозейству на малом ходу. Спайдер, пожалуй, действительно должен быть хорош для путешествий. Ладно, пора нам отправляться в прошлое… Риэлтора мы удивили больше, чем он нас :)


Если смотреть на карте

Поехали!


И так выезжаем на мкад и вливаемся в поток автомобилей… Движение вполне сносное и мы почти без пробок доезжаем до Щелковского шоссе. Мкад для Спайдера как родной. Резких поворотов нет, скорость разрешена комфортная, но ехать не особо интересно, слишком много машин. Развлечение в виде вышивания между рядами не по мне, утешаюсь музыкой на приличной громкости и заинтересованными лицами любознательных сограждан. Съезжаем на шоссе и конечно в скором времени встаем в пробку, ну тут без вариантов, Щелковское в область сильно недоразвито прям сразу. Но по сравнению со встречкой мы все же едем… Катя осваивает управление музыкой на одной из рукояток для пассажира, а я совершенствуюсь в возможностях кнопок, находящихся в распоряжении пилота. Вчера темновато для этого было, да и не до второстепенных функций признаться. Между делом охотно обмениваясь приветствиями с мотобратьями. И тут!!! Наш ряд поехал и я даже разогнал Спайдера километров до 40, как вдруг! Мы не одни! Такие ещё есть!!! Во встречной полосе как ни в чём не бывало томился Спайдер! Жена потом сказала, что я чуть из-за руля не выпрыгнул и ей казалось, что я сейчас попробую ему руку пожать на скорости. С чего такие эмоции сам не понял, но очень обрадовался. Пробочка понемногу исчезала и перед нами открывалась скромная дорога в две полосы зачастую идущая через лес с обеих сторон. Я хорошо её знаю и люблю. Не раз проехал по ней и на том СВ-1. Куда-то кататься же нужно было… А для мотоцикла кстати совсем не скучная трасса. На ней довольно много поворотов в которые можно заходить оооочень приятно и не один поворот, где придется переложить мотоцикл с одного бока на другой.
Машин уже немного и движение позволяет получить удовольствие от поездки. Жена балуется с музыкой, попутно экспериментируя с удобными положениями тела на заднем кресле. Очень скоро ерзание прекратилось. Постучав мне по плечу, она сообщает, что для её удобства в долгих поездках при таком-то комфорте на моей спине не хватает телевизора. А как выяснилось ещё через полчасика, что для спокойного сна хорошо бы ремень безопасности! Ну вот этими комментариями я полагаю разговоры о комфорте второго номера далее смысла не имеют… Хотя от себя хочу добавить, что мне больше всего понравилось, когда жена устраивалась там так, что её ноги оказывались у меня на бёдрах. Она как бы обхватывала меня ими сзади. Очень должен вам заметить это ну как-то, как сказать, ну воодушевляет что ли (десять раз писал, стирал, подбирал слова, короче не знаю как объяснить! Попробуете сами поймёте! И дело тут вовсе не в эротических ощущениях, вы чувствуете себя при этом как-то по другому). Вы обращали внимание на то, как вокруг вас, а возможно и вы сами ведете себя со своей второй половинкой на людях? Я давно подметил, что все ОЧЕНЬ сдержаны! Ну вот прям более, чем! Даже за руку не возьмут когда рядом идут. Иной раз и не поймёшь вместе они или просто идут с одинаковой скоростью два посторонних человека в одном направлении. Короче эта поза, это месседж с её стороны: «Это крутой байк, а это мой парень! Мой! Ясно?» и я в свою очередь тоже как бы заявляю мол: «Видите классная девушка едет со мной? МОЯ!» Понимаете слово МОЯ И МОЙ возможны только при таких объятиях. Когда едет вторым номером девушка и просто обнимает парня это никакой не месседж, это она держится просто и все это тоже понимают, а вот так ехать — это месседж! Вот как-то так например это можно объяснить ;).
И раз уж зашло скажу, что Спайдер на мой взгляд имеет в себе что-то такое мужественное, что ли… Я где-то прочел, что у него Y-образная рама, а Y-это мужская хромосома! :) Что неплохая фишка для рекламной компании новой модели?!



Пионерия и галстуки с телефонами.


Как-то раз, давным-давно, я приехал в лагерь в день его закрытия, в конце лета. Конечно из моих знакомых там никого не было, но я и не старался их застать. Просто хотел прокатиться и вспомнить, как это бывает. Вы помните, как заканчивается смена? Помните про прощальную дискотеку, которая длится на час-два дольше обычного. Последний шанс пригласить ЕЁ, если за всю смену духа не хватило. Поцелуи во время медляка и так, чтоб вожатый не заметил. Про королевскую ночь, про галстуки пионерские, (ну кто застал:)) исписанные именами и телефонами. Как клялись в вечной дружбе и скорой встрече! И чувство пустоты, когда вечером, дома ты вдруг понимаешь, что засыпаешь в комнате один, а не в палате с ещё десятью друзьями. Обычно созванивались в тот же день или на следующий и часто получалось договориться о встрече и прогуляться например по ВДНХ или Сокольникам. С некоторыми такими пионерами я до сих пор поддерживаю связь и разок другой за год мы созваниваемся или они молча висят во френдах моей социалки. Я очень рад, что это время было и что эти люди разделили со мной радость жить в нем. Сейчас у многих дети, такой период… И это время не менее прекрасно. У моего лучшего друга по этому пионер-лагерю, год назад родилась двойня, а старшему сыну уже семь лет. Порой что бы хоть немного добрать сна, он в обед уходил с работы в машину и там спал. Детки немного подрастут и наши так давно обещанные друг другу встречи состоятся. Кстати, та поездка на сибиване в лагерь была моим первым «дальнобоем». А ещё, что наверное и послужило основным поводом для поездки, лагерь закрывали полностью. Шли всё те же 90е годы и финансирование НИИ прекращались, народ из них уходил на рынки “торговать джинсой”. Так что лагерь провожал своих последних пионеров. Приехав в центр города, я купил цветы и аккуратно положив букет в рюкзак, поспешил в пункт назначения. Я успел очень вовремя, Царице (такое было прозвище у директора) как раз сын Алексей и ещё кто-то помогал сесть в машину. Пробыв бессменным руководителем этого лагеря, она помнила нас ещё совсем маленькими. Видела и наши детские слёзы, потому что мама не приехала на выходные навестить и радости от шоколадной медали за победу в эстафете. Она была довольно строга и вожатые и пионеры чудили всегда с оглядкой на её возможный гнев… Её зовут Тамара Викторовна Цветкова и если Вас когда-либо что-то сподобит приехать в это место, у главных ворот, как войдете, слева, будет стенд, где перечислены все директора когда-либо возглавляющее «Сосновый бор», она будет безотрывно лидировать и замыкать этот список. Я спешился и сняв шлем, так как хотел быть узнанным, подарил ей цветы, сказав большое спасибо. Искренне верю, что мой сюрприз был ей приятен. А потом я смотрел на знакомую картину расставания, проживших вместе приличное время, детей. Шумным калганом, после девичьих слёз, криков пытающихся сделать процесс отъезда лагеря организованным взрослых и парней которые от избытка чувств и энергии разве что автобус не переворачивали, лагерь отчалил в полном составе с машиной ГАИ во главе колонны. Странное было ощущение! Все, не считая нескольких человек из персонала, уехали… Я стоял немного поодль, возле своего мотоцикла. Когда последний автобус с двусмысленной надписью «осторожно дети», скрылся за поворотом. Не зайти в лагерь я не мог, но и оставить мотоцикл за воротами не хотел. В итоге въехал через главные ворота на территорию. На самом малом ходу я проезжал аллею славы с портретами пионеров героев, потом святое для пионерии место под странным названием Линейка. Линейка проводилась каждое утро и еще торжественная линейка на открытие и закрытие смены. На закрытии многих награждали медалями и грамотами за достижения в кружках или спортивных мероприятиях. Счастливые дети везли их в чемоданах домой как доказательство того, что способны не только ключи от дома терять или свет за собой не гасить, но и прыгать дальше всех и петь громче, потом они долго хранились. Застройка территории позволяла объехать лагерь буквально по периметру и я с удовольствием пользовался этой возможностью, стараясь запомнить его во всех деталях. Это было завершением эпохи пионерии и пионерских лагерей.



Машина-времени с комфортом в прошлое и немного планов на будущее.


Спайдер уверенно оживлял наш июль 1993его. г.Киржач, мало изменился, все деревянные домики которые я помнил стоят и ныне. Вот колонка (не подумайте музыкальная) на повороте, если покачать рычаг должна пойти вода. Останавливаться и проверять не стали, но заглянули в сельмаг, куда я с пионерами за сигаретами из лагеря бегал, купили мороженное для любимой. Комфортно жить не запретишь… Шлемы интегралы, уложены до трассы в передний и задний багажный отсек воистину впечатляющего объема. Ветровое стекло Спайдера полностью защищает от ветра и летающих насекомых. Ехать по лесной дороге без шлема было настоящим удовольствием, жена еще и куртку сняла. Едет, ест мороженное, могла бы и кофе попить при таком комфорте полагаю. Спайдер съезжает на грунтовую дорогу. Никаких особых рытвин и неровностей нет и на нашей скорости и поведении Спайдера это никак не сказывается. Нас плотно обступает сосновый лес, это финишная прямая к главным воротам лагеря. Вскоре они становятся видны, а ещё через минуту мы останавливаемся рядом.



Припарковав Спайдер, немного размялись и сделали пару снимков. Должен заметить, что на мой вкус (и мои колени всеми чашечками ЗА), Спайдеру определенно нужны подножки, позволяющие пилоту выпрямить ноги. Вроде чопперной посадки, понимаете? Этого очень не хватает в длительных поездках! (Прочитав моё пожелание конструкторам, мой любимый редактор настоял на ремне безопасности для второго номера, дабы можно было спокойно вздремнуть во время длительный переездов по не очень интересным местам). В сторожевом домике даже когда лагерь перестал функционировать, жила семья сторожа, но сейчас похоже и они съехали. Оставлять космолёт на столь просматриваемом месте мне не хотелось, и мы решили объехать лагерь и зайти через скромную калитку, запертой я её не припомню за всю историю. Запарковав Спайдер у сосны в неприметном месте, мы заходим на территорию. Всё очень узнаваемо, всё что осталось, имеет тот же вид как и при нас, но конечно запустение свое дело делает.



Здание клуба, в котором проходили концерты, дискотеки и киносеансы, наверное пострадало больше всего. Дверь внутрь была открыта, и мы вошли.

Нет, никаких сожалений нет. Ясно, что в одну реку дважды не войти и этот лагерь все свои миссии выполнил. Так что мы довольно спокойно смотрели на разруху, царившую внутри помещения.



Вообще чувство было очень странное. Казалось, что мы как в фильме про лангольеров, реально перенеслись в прошлое без людей и видим, как оно ветшает на наших глазах и вот вот послышится странный звук от его хруста на зубах Лангольера. Будто у нас есть буквально 5 минут, чтобы посмотреть на него заключительный раз и улететь, чтобы не исчезнуть вместе с ним.



Мы стояли на том самом месте где встретились в первый раз и в голове невольно рождались банальные фразы, на вроде «Представляешь если бы нам кто-то сказал тогда...», или " показал бы мне кто тогда этот эпизод из нашего с тобой будущего!" Полагаю это вполне можно было бы озвучить, но у меня было, что сказать жене. В этом году я стал крестным для сына своего друга Кирилла. Перед этим событием мне предстояло соответствующим образом подготовиться и в частности исповедоваться и причаститься. Так вот к причастию меня батюшка не то, чтобы не допустил, но сказал, что если по совести, то прежде я должен обвенчаться с супругой и тогда буду иметь полное право, а покуда живу во грехе неправильно это. Так вот на мой взгляд более подходящего места для предложения и не сыскать :) Всё сказал как на духу… Не буду описывать в деталях свои признания, но жена ответила великолепно! -Всё ясно. Хочешь на моём горбу в рай въехать! — резюмировала она, так как я привел ей для убедительности слова святого отца.
-Катя!!! — укоризненно посмотрев на жену, сказал я.
-Да согласна я, согласна! — проявляя снисхождение к моей серьезности, сказала любимая.
Так что будем опять жениться! :) По настоящему уже…



P.S. Спасибо всем, кто прочел наш отчет и всем кто, что-то напишет в комментариях. Спасибо и компании Росан за прекрасный аппарат и за полученные положительные эмоции, за возможность вырваться в параллельную вселенную и вспомнить всё! :) Возможно, в этой истории было мало технических подробностей… Но уверяю, вас ни один отчет, даже граничащий по своей подробности с инструкцией по эксплуатации, не заменит Вам тест-драйв. Будьте открыты новому! Пробуйте, прислушивайтесь и решайте! :)



… и кстати да, нам понравилось! :)
  • LabelMenLabelMen
  • Алексей
  • 30 января 2015 в 12:46
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
Malabar
Огромное спасибо за отчёт! Прочитал две части на одном дыхании!
0
LabelMen
Александр, благодарю! Кстати именно на тактм мотоцикле как на вашей фотографии, я и ездил когда-то.
Удачи!
+1
ingener46
Спасибо! Так держать!
+
+1
ohotnikCB
Круто!!! Спасибо за положительные эмоции от Вашего рассказа!!! По белому завидую наличию вот таких вот символичных мест, где зарождалась семья.
+1
vovische
В Росане видать продажи упали, какую романтическую рекламу сочиняют! :-))))
+3
NAG
пройдись по ссылкам первой части, и тогда не будешь писать чепуху.
здесь был ататат

0
gerontiy
Отлично написано, приятно читать (несмотря на грамматические ошибк;))!

P.S. Мы с женой тоже венчались спустя 25 лет совместной жизни (она, перед этим ещё и крестилась).
Правда, последующие события и коллизии жизни нашей привели к тому, что я стал агностиком (это те, которые не верят в бога, но и не утверждают, что его нет, поскольку ни то, ни другое не доказуемо), жена, правда, в бога верить не перестала, но в христианстве разочаровалась полностью.
Ну да — у каждого свой путь, удачи!
0
LabelMen
Конечно! Спасибо.
0
LabelMen
Спасибо, друзья! К вечеру, столько дел навалилось, не усреваю полноценно в комментариях писать!
+1
keira_che
очень красивый рисунок) Как будто из крутого пиксаровского мультика.
0
LabelMen
Спасибо! Это я ещё торопился… :)
+1
BEAR555
Крутяк!!!
+2
Df_LSD
Спасибо за замечательные посты.
+2
Vitaha_N
Вторая история не менее трогательна чем первая, спасибо! Но после прочтения почему то сложилось впечатление что Спайдер, как и когда то Хонда свою миссию выполнил, история завершена и продолжения не будет :( А впрочем, может это только показалось, ведь никто не знает что у жизни за очередным поворотом… Всех благ!
0
LabelMen
Благодарю! Очень точно написано про поворот :) Есть кое какие мысли…
+2
denesto
Ннн-да, бодро-туристический капитолизтический Спайдер, на фоне фоне уничтоженной социалистическо-пионерской колыбели строителей коммунизма. Очень символично…
+1
LabelMen
возможно это всёже ближе к такой характеристики как «разрыв шаблона»! :) Если символизм и есть в этой истории то мне нравится думать, что он не в противостоянии двух систем. Не говоря уже о победах одной над другой.
+1
ogr
  • ogr
  • 31 января 2015 в 21:57
Отличный рассказ.
Каждому своё, иногда даже сложно сказать, что именно привлекает… Но я могу с уверенностью сказать, что мне нравится читать ваши посты, что-то в них цепляет, откликается в моей душе. Общий посыл, стиль изложения, сюжет? Не знаю, но я уже друзьям вашу историю перессказал, так впечатлился :-)
0
LabelMen
Антон, спасибо! Такие отзывы очень важны для меня!
0
EMDoct
Отличная история, да и прошлые посты у вас с душой написаны (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LabelMen, Конкурс «Дорога мечты»: В один из августовских дней лета 2014. ...или про то как целые сутки в нашем распоряжении был Spyder. Часть-2