- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Безопасность превыше всего
Недавно в общем потоке был замечен желтый спортивный спайдер. Надо отдать должное – видный и привлекательный аппарат. В движении он смотрится значительно веселее, чем на простой картинке. С полной уверенностью можно утверждать, что изображения не передают всего колорита канадского «паука». Но они также не передают и еще одного важного нюанса, который заключается в более серьезной степени безопасности родстера, что можно поставить в преимущество перед двухколесными. Понятно, что если в бочину приедет любое транспортное средство местным шумахером за рулем, то ни литая рама, ни устойчивость, ни системы электронной безопасности вас не спасут. Но если мыслить позитивно и разумно подойти к вопросу обеспечения сохранности собственной или дорогой сердцу и душе пятой точки, то что бы вы выбрали, если эту точку потянуло на приключения? Вот именно в этот момент и появляется смысл обратить внимание на Спайдер, который предлагает разумную безопасность и яркие эмоции одновременно.
Многие пытаются найти в Спайдере качества того или иного класса мотоцикла, но это ошибочные действия. Как бессмысленно сравнивать агрессивную хаябусу с тяжелым чоппером от харлей дэвисон, так и Спайдер невозможно поставить рядом с любым другим видом мототранспорта. Конечно, вопрос не только во внешних данных. С развитием технологий электронными мозгами снабжаются все большие виды транспорта. Даже самые простые авто уже давно имеют минимальный набор систем, обеспечивающих безопасность – как пассивную, так и активную. Вместе с тем эти же системы стали перекочевывать и на мототранспорт. И чем дороже новый мотоцикл – тем больше в нем этих нововведений. Традиционно, любое высокотехнологичное вмешательство у большинства почему-то вызывает отторжение. Впрочем, не удивительно – какой русский не любит быстрой езды? Да и похулиганить хочется. Но посмотрите на этот вопрос с другой стороны: за рулем мото ваш родной или близкий вам человек. Хотели бы вы, чтобы его техника «простила» некоторые, в ином случае, фатальные ошибки? Не сомневаюсь, что это так. Маломощную технику, конечно, можно посчитать за вариант обеспечения более спокойной езды. Но вы уверены, что не захочется открутить до отказа на пониженной передаче? Доподлинно известно, что сочетание мощного двигателя и грамотного управления – есть в определенной степени залог безаварийной и безопасной езды. В нашем случае со Спайдером все так – мощный литровый стосильный v-образник «вывезет» в случае необходимости. Он же, вместе с тем, не провоцирует откручивать до потери пульса и шкалящих оборотов. Поэтому можно доверить управление Спайдером и своему ребенку (конечно, совершеннолетнему), и своим родителям почетного возраста. Справиться с родстером под силу всем, несмотря на его вес. В зависимости от назначения – спорт или турист – сухой вес Спайдера от 317 до 421 кг.
Серьезное достоинство – он не падает, не надо выставлять ноги или ловить его на скользких рельсах или разметке. Тяжелый, снабженный системами устойчивости, противобуксовки и противодействия опрокидыванию родстер поможет вам не поссориться, если кто-то против покупки мотоцикла. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Разумный компромисс между «хочу» и «могу» с точки зрения безопасности передвижения. Кроме того, размеры аппарата в ширину 1,5 м, в длину 2,6 м, играют весомое значение: в отличие от двухколесного друга его очень хорошо видно в потоке. В то же время, размеры просто не пустят неопытного пилота в междурядье. Опытные же пилоты, как показала практика, протиснуться умудряются. Поэтому, даже если вы решили попробовать покорить это пространство, а кто-то решил открыть дверь, то, как можно догадаться, кто-то останется без двери. А пилот поедет дальше.
Спайдер хорошо показывает себя на городских дорогах с трафиком с загруженностью даже несколько выше средней. С точки зрения удобства передвижения – со светофора он уйдет первым, оставив далеко позади автомобилистов, но позволит вовремя произвести торможение в случае нежданного препятствия или внезапно возникшей аварийной дорожной ситуации.
Возвращаясь к желтому Спайдеру, о котором говорили в самом начале, пилоту удалось без особого труда оперативно остановить разгоняющийся аппарат в повороте, когда соседний автомобиль неожиданно сократил траекторию поворота, что ясно указало на уровень качества тормозной системы. Она, кстати, у Спайдера только ножная. Это полностью интегрированная на все три колеса гидравлика. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с четырехпоршневым суппортом, задняя тормозная система имеет однопоршневый плавающий суппорт. Все родстеры, независимо от класса, снабжены помощниками — системой распределения тормозных усилий EBD и антиблокировочной тормозной системой ABS. Таким образом, то, что так сложно для двух колес – правильное торможение, становится намного проще на трех.
Вообще же, городские условия движения, даже при незагруженном трафике – занятие чреватое. Всем хорошо известен уровень культуры вождения россиян. Вести разговоры о менталитете, привычках, национальных особенностях можно долго и безрезультатно. А можно, понимая суть проблемы, найти удачный вариант современного транспорта, который послужит вам одновременно и как любимое железо, и как умное железо, и как безопасное железо, которое создатели научили заботиться о безопасности своего хозяина.
Все еще сомневаетесь, что мотоцикл может быть не просто безопасным, а прощать даже непростительные ошибки? Записывайтесь на тест-драйв Спайдера вживую и убедитесь сами.
Материал опубликован на правах рекламы
- kim
- Ким
- 19 июня 2013 в 13:15
- -7
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 19 июня 2013 в 17:48
- ↑
- ↓
это реклама не кортошки а трициклов что связано с мото темой, и это реклама потдерживает сайт финансово на плаву, надоела реклама? не хочешь её видеть, покрывай расходы сайты и расходы админов и не будет тебе рекламы.И во вторых всё кликабильно, при нажатие на банер переправляет на их сайт.
Не понимаю зачем нужен спайдер. Для зимы есть машина, для лета есть мотоцикл. Выходит, что этот паучок собрал недостатки автомобиля (размеры) и недостатки мотоцикла (атмосферные воздействия, опасность получения повреждений пилотом). Из плюсов только понты. Видимо рассчитан спайдер быть игрушкой тем, кто может себе позволить выбросить 1 000 000 рублей (красивая цифра не правда ли?)
Странное замечание о безопасности близких, я переживаю за свою девушку и не пускаю за руль мотоцикла, есть машина вот на ней и катайся. А убиться она и на мотоцикле и на спайдере сможет, а в машине хоть пострадает не так)))
Странное замечание о безопасности близких, я переживаю за свою девушку и не пускаю за руль мотоцикла, есть машина вот на ней и катайся. А убиться она и на мотоцикле и на спайдере сможет, а в машине хоть пострадает не так)))
- BlackBird_
- 19 июня 2013 в 13:30
- ↓
Отличная безопасность… Мотоцикл на скорости будет не менее устойчив из-за гироскопического эффекта. Этот трайк для тех кто падает на низких скоростях и боятся попортить из-за этого ЧСВ? При столкновении пилот все также продолжит свое движение вперед, и хорошо если каракатица его не приложит. Сделайте клеть, ремни и подушки безопасности, будет весело.
- BlackBird_
- 19 июня 2013 в 13:33
- ↓
Кстати, ну и рама у него. Кто-то явно не слышал о том, что треугольник самая жесткая конструкция
- Sietonaqest
- 19 июня 2013 в 13:33
- ↓
аппарат очень крутой, не раз замечал на улицах города, такой бы подошел моему отцу у которого поясница болит на моте в поворотах вилять.
На таком вилять придётся, пожалуй, поболее, чем на моте. Мотокил мы поворачиваем в наклоне с ним — т.е., если не рассматривать прохождение поворотов со свесом и в мотардном стиле, то нам вообще не приходится «ёрзать», т.к. наше тяготение к земле в наклоне уравновешивается центробежной силой.
Спайдеру наклониться так не позволит конструкция. Поэтому бороться с центробежной силой, похоже, придётся мышцам всего тела.
Спайдеру наклониться так не позволит конструкция. Поэтому бороться с центробежной силой, похоже, придётся мышцам всего тела.
- Sietonaqest
- 19 июня 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
Машина у него есть, но знаете как бывает у каждого человека порывы обуздать технику с двумя колесами, а потом конечно начинает то спина болит, то еще что-то…
Ещё одна потуга втюхать идеологически уродливую технику, теперь уже опираясь на мнимые достоинства в безопасности.
Возможно, при боковом касании он и более устойчив, но мотоцикл во многих случаях выигравает как раз своей юркостью — так, не успевая затормозить, на мотоцикле можно вильнуть в сторону и пролезть в междурядье, на обочину, в крайнем случае даже на разделительную двойную.
Хотя, ради справедливости не упускаем факт торможения тремя колёсами, передние из которых два — да, торможение будет немного эффективнее.
Возможно, при боковом касании он и более устойчив, но мотоцикл во многих случаях выигравает как раз своей юркостью — так, не успевая затормозить, на мотоцикле можно вильнуть в сторону и пролезть в междурядье, на обочину, в крайнем случае даже на разделительную двойную.
Хотя, ради справедливости не упускаем факт торможения тремя колёсами, передние из которых два — да, торможение будет немного эффективнее.
здесь был ататат
Одни и те-же комменты после каждого пресс-релиза спайдера. Парни, будьте оригинальнее, не понимаете, зачем он нужен-не надо думать, что все остальные не понимают тоже. И фраза про апофеоз недостатков мото и авто в одном флаконе тоже звучала миллион раз, надоело уже, честно. Это как ругать дорогущие спортивные авто, которые покупают в России — ездить же негде, одни ямы! Но покупают же, наплевав на мнение сомневающихся!
Я уверен, что не смотря на все свои «типа недостатки», аппарат найдет покупателя.
Я уверен, что не смотря на все свои «типа недостатки», аппарат найдет покупателя.
Судя по частоте появления подобных рекламных постов, где указываются только достоинства, но молчат о «типа недостатках», аппарат находит не так много покупателей, как хотелось бы и видимо было запланировано.
А дураки находятся всегда и везде (распространенное выражение, применено не конкретно к купившим спайдер, а вообще, как напоминание))))
А дураки находятся всегда и везде (распространенное выражение, применено не конкретно к купившим спайдер, а вообще, как напоминание))))
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:04
- ↑
- ↓
BMW!!! =) Только у них получается написать про недостатки так, чтобы все потом сказали какие они молодцы (за примерами далеко ходить не надо) =)
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
Кстати о последних
databikes.com/imgs/a/a/z/m/r/gg_motorradtechnik__quadster_1300k_new_condition_2009_2_lgw.jpg
это Quadser GG на базе К1300, цена где-то 80к EURO
databikes.com/imgs/a/a/z/m/r/gg_motorradtechnik__quadster_1300k_new_condition_2009_2_lgw.jpg
это Quadser GG на базе К1300, цена где-то 80к EURO
На рынке два дурака: один продает, другой покупает. И у этой техники есть целевая аудитория. Сколько людей хотели бы ездить на мото, но у них страх упасть, не удержать в повороте и т.д. Спайдер как раз компромис для них. Но лично для меня — это дорогая игрушка которая стоит в гараже между двух машин в гараже. (Не у меня конечно, а в моем видении)
- Andrey_Shee
- 19 июня 2013 в 14:08
- ↓
люди, кто-нибудь из вас катался на таком?
сначала прокатитесь, а потом давайте свою оценку аппарату.
я бы с удовольствием катнул за ради получения экспириенса.
и катну.
сначала прокатитесь, а потом давайте свою оценку аппарату.
я бы с удовольствием катнул за ради получения экспириенса.
и катну.
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Да был «тест-драйв» по городу, динамика среднего спортивного автомобиля (сравниваю с Nissan z370), мобильность в городе та же.
- Andrey_Shee
- 19 июня 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
зато морда навстречу ветру.
наверное можно сравнивать его с мотоциклом с коляской?
много схожего
наверное можно сравнивать его с мотоциклом с коляской?
много схожего
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
ездил на туристическом по пробке, ветра не ощутил =)
а если серьезно, только и делал что напоминал себе что в меду машин ехать нельзя…
в поворотах за задом очень пристально надо следить
а если серьезно, только и делал что напоминал себе что в меду машин ехать нельзя…
в поворотах за задом очень пристально надо следить
здесь был ататат
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
обратили внимание на то как у него колесо сорвало на мокром асфальте на выезде в начале?
- Andrey_Shee
- 19 июня 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
на видео
Can-am Spyder RS на улицах Ростов-на-Дону
кому интересно
Can-am Spyder RS на улицах Ростов-на-Дону
кому интересно
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:23
- ↑
- ↓
У нас тут в пересчете 1.7, но не в цене суть, я бы с большим удовольствием кабриолет взял. Ощущение те же, но при этом безопасность выше, дышится легче, да и «мешок картохи влезает».
Самый большой недостаток у спайдера — это привод на среднее колесо, а как известно именно по середине полосы больше всего мусора, на котором колесо и срывает в большинстве случаев.
Самый большой недостаток у спайдера — это привод на среднее колесо, а как известно именно по середине полосы больше всего мусора, на котором колесо и срывает в большинстве случаев.
неплохой чумавоз за тридцатку долларов :)
наверно в будущем что то подобное будет на двух колесах, центр тяжести будут понижать, сама концепция хороша — легкий мотоциклетно подобный шарабан с какой никакой клеткой для безопасности товарищей без мозгов. вон керимов разбился на ламборгини — машина в шепки — сам ни царапины — концепция примерно такая же — жесткий монококк и чудовищное соотношение масса/л.с
наверно в будущем что то подобное будет на двух колесах, центр тяжести будут понижать, сама концепция хороша — легкий мотоциклетно подобный шарабан с какой никакой клеткой для безопасности товарищей без мозгов. вон керимов разбился на ламборгини — машина в шепки — сам ни царапины — концепция примерно такая же — жесткий монококк и чудовищное соотношение масса/л.с
- Ruslan_7000
- 19 июня 2013 в 14:35
- ↓
организуйте массовый тест драйв, я с удавольствием приеду опробовать этого зверя.Итальянцев тоже все хаят, а как увидят аж месячные начинаются все истекают))))
- lak_inside
- 19 июня 2013 в 14:45
- ↓
Подскажите, почему его упорно в каждом пресс-релизе называют пауком? Он называется Spyder, а не Spider, это тип кузова автомобиля такой
- slimshedykof
- 19 июня 2013 в 14:47
- ↓
Мне вот эта компоновка понравилась
полагаю что надо еще доработать вот что-то на подобие этого, так сказать, для семейных пар с детьми
полагаю что надо еще доработать вот что-то на подобие этого, так сказать, для семейных пар с детьми
Бесплатная бизнес идея для манагеров КанАм: эти девайсы нужно использовать для проката. Напрокат я бы такой взял — поприкалываться, или и вправду устроить раз в жизни экзотическое путешествие в мото-стиле. Но покупать навсегда — да ну его, за эти бабки лучше новый Голдвинг или Харлуша туристический. Эти будут навсегда, и продать не проблема.
погоди — она сами сравнивают, что там про ежа пишут в рекламах =)
главный фактоор безопасности мотоцикла — адекватный, думающий на 3 шага вперед, опытный водитель. остальное в руках судьбы. но главное преимущество байка перед спайадером — на мотоцикле можно объехать внезапно возникшее препятствие, а на спайдере не получится! у меня например были такие ситуации когда единственный выход из положения — пространство между машиной и отбойником, которое спайдеру не снилось.
главный фактоор безопасности мотоцикла — адекватный, думающий на 3 шага вперед, опытный водитель. остальное в руках судьбы. но главное преимущество байка перед спайадером — на мотоцикле можно объехать внезапно возникшее препятствие, а на спайдере не получится! у меня например были такие ситуации когда единственный выход из положения — пространство между машиной и отбойником, которое спайдеру не снилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть