- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Легенды изобретения
Оседлать мечту и уехать на легенде может не каждый. Мотоциклисту это сделать проще – мотопроизводители успели создать уже не одну легенду и не одну мечту. Такие мото можно с уверенностью назвать особой кастой среди мототехники. Каждый из них имеет свою историю, свои особенности и своих поклонников. И это больше, чем техника – это техника с душой, характером и собственным лицом.
В свою очередь, можно сколько угодно долго и много говорить о странностях фантазии конструкторов BRP, но они явно попали в яблочко. Как ни крути, но ребята реально изобрели велосипед. Казалось бы, невозможно, но это факт. Причем «велосипед» стал принципиально новым словом в мототехнике, потому что несмотря на всю очевидную понятность конструкции, до Бомбардье такого не строил никто. Конструктивно нестандартное решение, при котором два колеса установлены впереди – это Y-фактор, то самое легендарное новаторство, та самая инженерная фантазия главного конструктора. В отличие от привычного всем трайка, собранного совершенно наоборот, новая конструкция обеспечивает Спайдеру не только оригинальный внешний вид. Y-фактор создает буквально новую философию езды. Пилоту доступны все прелести поездки на мото (как вы понимаете, такие, как дождь, ветер, солнцепек, обожаемые мотоциклистами =)), совмещенные с повышенной надежностью и безопасностью движения. Но, если кажется, что этот «паук» (Spyder с английского именно так и переводится) неповоротлив, то тут сюрприз: неожиданная динамика и исключительная управляемость, конечно удивят. Перевернуть аппарат, конечно, можно, но не без значительных усилий. И тем более приятно, что здесь не придется так долго и старательно учиться ездить, как на мотоцикле.
Во многом, большинство мотоциклов из тех, что сегодня – легенда, обрели свое лицо благодаря тем идеям, которые были применены при выпуске каждой новой модели или модификации. Видимо, конструкторам Бомбардье слава коллег долго не давала покоя. Почему у одних компаний-производителей мотоциклов есть легенда, покрытая тайной и овеянная романтикой, а у других нет? Почему Харлей крут просто потому, что это Харлей? Даже если он будет найден на свалке и от него останется только лапка переключения передач и хромированная подножка. Почему Триумф крут просто потому, что он Триумф и на нем катался легендарный Стив Маккуин. Почему Спайдер – для тех, «кто в теме», а Голда – просто «диагноз», как многие любят шутить?
Отбросив все технические новшества и вечную гонку за самым-самым (быстрым, мощным, безопасным, маневренным и тд и тп.), насколько важна для нас эта самая легенда, история, некая аура, которую несет за собой ВАШ мотоцикл? На БП не так давно кто-то писал, что по правде говоря, его HD не такой уж удобный, не такой уж резвый, но как бы там ни было – это история, и одна только принадлежность к ней, возможность владеть хотя бы ее частью – это и есть та цена, которую ты платишь. И готов платить. И еще душу продать за его звук =)). Так бывает со своим аппаратом. Когда найдешь его – все спорные моменты вдруг становятся изюминкой, отличительным знаком! Да, на Спайдере не поездишь в междурядье, но одно его заднее колесо и космическая морда – это что-то.
К вопросу о классах. Что общего можно найти у всепроходимых Гусей от BMW, рычащих спортов Aprillia, Benelli и, конечно, ракеты- Хаябусы, у вальяжных «Электрички», Голды и, наконец, Спайдера? Кажется, странно ставить в один ряд настолько разные аппараты, но если принимать во внимание только один критерий — «крутость», то, несмотря на классы и цели использования, наш друг составил уверенную конкуренцию всем этим товарищам. Причем во всех аспектах, как среди вальяжных мото для размеренной и туристической езды, так и в классе спортивных «пулялок».
Да, недешевая игрушка, да — мото выходного дня, да — пафос на колесах – это одни из немногих эпитетов, примененных для Спайдера. И правильно. Приглянется этот аппарат не каждому и не сразу, доступен – тоже. Но если уж на него сели, то мало кому приходит в голову отказываться от приобретения этого красавчика. За 6 лет своего существования Spyder Can-Am, линейка предложения серьезно расширилась. Спайдер способен удовлетворить требованиям настроенных на туристическое использование аппарата и, вместе с тем, открывает много новых возможностей для любителей погонять. Спайдер — совершенно новый класс, который обречен на собственный «пул» поклонников и последователей своей идеи комфортного и в высокой степени безопасного перемещения в пространстве. Его эффективность обеспечивается соответствующим каждому классу дизайном и техническими особенностями. Заявленный в туристической версии клиренс составляет 151 мм для передней подвески с 5-ступенчатой настройкой, что позволяет увереннее чувствовать себя, в том числе, в условиях пересеченной, а не только на асфальтовом покрытии. Для поездок, особенно, по России, весьма удобно. В спортивных версиях Спайдера стандартная высота составляет 145 мм, также с возможностью регулировки. Разные версии одного и того же родстера существенно отличаются друг от друга именно подвесками и, уже в меньшей степени, дизайном. Может быть, спорт чуть более агрессивен, может быть, турист чуть более вальяжен. При этом, во всех версиях разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды.
Скоростные характеристики Спайдера не уступают спортивным мотоциклам благодаря австрийскому двигателю ROTAX V-990 EFI. Его мощность составляет 106 л.с. ROTAX, принадлежащий корпорации Бомбардье, выпускает двигатели не только для продукции родной компании, но и для BMW, Buell и Aprilia. Так что конструкторы Спайдера не скромничали с выбором двигателя для своего детища и обеспечили его стосильным литровым V-twin движком, с жидкостным охлаждением в туристических версиях. Максимальную мощность двигатель выдает на низких оборотах, создавая хорошую уверенную тягу.
Впрочем, какие бы цели при покупке Спайдера ни преследовал его будущий владелец, суть этого родстера, для большинства в любой своей комплектации, заключается не в безумных гонках или рекордных кругосветках. Спайдер способен подчеркнуть особый статус своего владельца. И этого вполне достаточно.
Материал опубликован на правах рекламы!
- kim
- Ким
- 14 мая 2013 в 13:07
- 3
- +14
- Sietonaqest
- 14 мая 2013 в 13:15
- ↓
Красавчкик, вчера белый такой видел когда с офиса выходил, владелец не хилую полосу за светофором оставил, звук просто песня )))
- spacewalker
- 14 мая 2013 в 13:30
- ↑
- ↓
Это в данном случае чистая игрушка.
Помнится пару лет назад обсуждали смысл таких аппаратов. у большинства б/у малые пробеги и много хозяев в истории пользования. Люди покупают наигрываются за 1 -2 сезона и продают.
Помнится пару лет назад обсуждали смысл таких аппаратов. у большинства б/у малые пробеги и много хозяев в истории пользования. Люди покупают наигрываются за 1 -2 сезона и продают.
у большинства б/у малые пробеги и много хозяев в истории пользования. Люди покупают наигрываются за 1 -2 сезона и продают.Вспомнился анекдот:
Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает — а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!
- HungryBeaver
- 14 мая 2013 в 13:46
- ↓
здесь не придется так долго и старательно учиться ездить, как на мотоциклепо-моему это как раз главная прелесть езды на мотоцикле. все езда как бесконечная тренировка
Я так понял, у этого продукта единственная целевая группа — это не бедные люди, которые хотели бы поиграться в мотоциклистов, но панически боятся завалиться на заправке, в повороте, на рельсах и т.д. Все разговоры про крутость тут не уместны. Я думаю, такие «трайкеры» тусуются только среди себе подобных потому, что знают правду :)))
я к сожалению тоже не видел в живую, но очень много посмотрел видеороликов, да и в целом конечно аппарат очень впечатляет. Никогда не знаешь как поменяется вкус и предпочтения. Раньше мне хотелось эгоизма на мотоцикле, я покупал спортбайки и катался в удовольствие. Сегодня мне хочется быть со второй половинкой и в комфорте. Голда и большие мотоциклы — это бесспорно комфортно, но мне не очень хочется постоянно мучиться с техникой в пол тонны, которую назад тяжело самом откатить и стоять переживать, чтобы не дай бог она не завалилась на бок, на раскаленном асфальте. На этом трицикле подъехал, как стоял так и стоишь, как сидел — так и сидишь. Опять же, эти плюсы я вижу для себя, а как он вам подойдет или нет, тут уже смотрите сами.
Я прекрасно понимаю, что стоит он не дешево, но здесь уже каждый решает сам для себя.
Я прекрасно понимаю, что стоит он не дешево, но здесь уже каждый решает сам для себя.
На этом трицикле подъехал, как стоял так и стоишь, как сидел — так и сидишь.Вот-вот, это просто другая штука. Ее нельзя рассматривать ни как мотоцикл, ни как авто. Ее нужно пробовать. И я, если бы был маркетологом, то не акцентировал внимание на безопасности. А то выходит, что трайкеры — это байкеры без яиц. Кому такие «понты» надо? (шутка)
Извиняюсь что влезаюНа то и форум.
Все тесты показывают что мнения различаютсяЧем сложен вывод на рынок нового продукта? Его приходиться втюхивать в самые руки буквально со словами: «Да чего ты кривишься, на, хоть подержи в руках!»
Поэтому на месте спайдера, я бы был на всех городских тусовках с предложением нарезать кружок. Ну ушатали бы какое-то кол-во аппаратов за несколько лет, за то среди автомобилистов и мотоциклистов сложилось бы реальное мнение о трайках. Качественная имиджевая реклама не дешевле вышла бы (о ежике поромолчу).
вот кстати классно нафарширован bikepost.ru/blog/three_wheelers/20633/Tritsikl-Can-Am-Spyder-Marka-Abejta.html
Кстати вот еще интересная информация:
Геннадий cjgun делился впечатлениями
Интересный конкурент GG Taurus
И в 2009 году был замечен красивый спортсмен Campagna T-Rex в обвесе Aero 3S
Геннадий cjgun делился впечатлениями
Интересный конкурент GG Taurus
И в 2009 году был замечен красивый спортсмен Campagna T-Rex в обвесе Aero 3S
- wasserfall
- 14 мая 2013 в 14:52
- ↑
- ↓
Для Голды есть апгрейд в виде самовыдвигающихся колёсиков по бокам. Вообще, у тяжёлых туреров всё достаточно продуманно в этом плане.
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 14:04
- ↓
Для себя определился, что не здороваюсь на дороге со скутеристами (кроме макси-скутеров).
Как-то с «ежами», которые «выеживаются» на трициклах, а не на байках, тоже не особо хочется.
Как-то с «ежами», которые «выеживаются» на трициклах, а не на байках, тоже не особо хочется.
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
Да ладно, что минусовать-то? Маркетологи сами виноваты этой назойлевой рекламой про ежа. Люди еще долго будут вспоминать «надо было брать Spyder и не выеживаться» при виде этих трициклов.
интересно, а в чем разница «выеживания на спортах» = катании под 200 и выше на ДОПах (просто к примеру) и «выеживании на том же Спайдере, который просто стоит на светофоре и щелкает семечки? То есть когда мимо вас пронесется реактивный спорт, вы ему помашете рукой, типа крут, а когда на Спайдере или любом другом трицикле кто-то проедет — вы фыркнете ему вслед?) Логика?
интересно, а в чем разница «выеживания на спортах» = катании под 200 и выше на ДОПах (просто к примеру) и «выеживании на том же Спайдере,Разницы две
Первая — спорт пролетит и его только успеют услышать
Вторая — спорт пролетит и никого не заметит стоящего на дороге
Вот такой вот юмор.
А вообще брать мот нужно для себя а не для понтов перед окружающими. Понторезы долго не катают, так как быстро обламываются.
черт, я оскорбила спортоводов тем, что назвала скорость под 200 — катанием, а не полетом! черт, да что я о себе возомнила?? =))))
даже не знаю, как загладить свою вину!
судьба твоя теперь вымаливать прощение стоя на коленях перед спортами…
…
Вообщето я про замену масла, а не про то что все подумали )))
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 15:59
- ↑
- ↓
Вы не поняли. Это была ирония относительно маркетинговой кампании SPYDER в России. Про сами трициклы я не могу ничего плохого, но реклама «разбился на мотоцикле? нужно было брать спайдер и не выеживаться» пропагандирует какое-то отрицательно отношение к водителям данного аппарата.
здесь был ататат
Вот, нашла даже на каком-то французском сайте отличия в управлении Фуоки и Спайдером:
Могу перевести, если интересно:
«Для того, чтобы повернуть на Спайдере, надо просто повернуть руль так, как вы это делаете на квадроцикле или на машине. Тем не менее некоторые опытные пилоты могут заставить Спайдер поднять внутреннее колесо на крутом повороте, но этот факт не является, скажем так, правильным или нормальным при управлении Спайдера. При прохождении поворота на Спайдере, в отличие от мотоцикла, вы не сможете увидеть угол поворота колес, это и не нужно: электроника позаботится о строгом соблюдении правильного поведения трайка.
Как ни странно, в случае с Фуоко, а не со Спайдером пилот трицикла остается скорее в „прямом положении“, не смотря на то, что Фуоко входит в поворот как мотоцикл, а не как квадрик или машина. Это объясняется центробежными силами, которые на Фуоко действуют против поворотов колес, поэтому приходится компенсировать эти силы.
На Спайдере все ровно наоборот: „трехколесный мотоцикл“ проходит повороты „плашмя“ и именно пилот наклоняется во время прохождения поворотов. Если бы пилот не совершал такие маневры, каждый поворот превращался бы в целый ряд упражнений для развития мускулатуры ради поглощения центробежных сил.»
вот))
Могу перевести, если интересно:
«Для того, чтобы повернуть на Спайдере, надо просто повернуть руль так, как вы это делаете на квадроцикле или на машине. Тем не менее некоторые опытные пилоты могут заставить Спайдер поднять внутреннее колесо на крутом повороте, но этот факт не является, скажем так, правильным или нормальным при управлении Спайдера. При прохождении поворота на Спайдере, в отличие от мотоцикла, вы не сможете увидеть угол поворота колес, это и не нужно: электроника позаботится о строгом соблюдении правильного поведения трайка.
Как ни странно, в случае с Фуоко, а не со Спайдером пилот трицикла остается скорее в „прямом положении“, не смотря на то, что Фуоко входит в поворот как мотоцикл, а не как квадрик или машина. Это объясняется центробежными силами, которые на Фуоко действуют против поворотов колес, поэтому приходится компенсировать эти силы.
На Спайдере все ровно наоборот: „трехколесный мотоцикл“ проходит повороты „плашмя“ и именно пилот наклоняется во время прохождения поворотов. Если бы пилот не совершал такие маневры, каждый поворот превращался бы в целый ряд упражнений для развития мускулатуры ради поглощения центробежных сил.»
вот))
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
зато на этом можно бернаут сделать!
Даже не убирая ног с подножек
Даже не убирая ног с подножек
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
вот, кстати, пошутил, а на самом-то деле бернаут на нем очень эпичный получаается: www.youtube.com/watch?v=dTjeoKXHzWg
- stasmarkin
- 14 мая 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Ну, если за мульен рублей выбирать чумовой бернаут против тёщи с мешком картошки… Фиг знает, сложный выбор, конечно.
- Orbea-sport
- 14 мая 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
Антон, от покрышек это зависит. Бывают покрышки и с «реверсивным» протектором, т.е. для достижения определённых качеств могут устанавливаться рисунком протектора в одну или другую сторону. Именно на спайдеровской кенде протектор смотрит по направлению вращения.
- wasserfall
- 14 мая 2013 в 14:47
- ↓
Спортивным мотоциклам он уступает, и уступает заметно. Текст в целом уже хорош.))
Крыло б ему заднее до конца, а то на амортизатор всё летит явно да на маятник, и там копится.
И глушители под хвост парой. Или хоть чуть вверх подогнуть, сейчас угол наклона отличается от угла хвоста, ломается целостность образа.
Последний — монстр, не дай бог такое встретить.
Крыло б ему заднее до конца, а то на амортизатор всё летит явно да на маятник, и там копится.
И глушители под хвост парой. Или хоть чуть вверх подогнуть, сейчас угол наклона отличается от угла хвоста, ломается целостность образа.
Последний — монстр, не дай бог такое встретить.
- wasserfall
- 14 мая 2013 в 15:25
- ↓
Понял, что он мне напоминает из мотоциклов. Из-за шрифта и общих обводов кажется, что вместо Can Am сбоку должно быть ER-6f.
здесь был ататат
- Hooliganca
- 14 мая 2013 в 20:03
- ↓
По мне так жуткая вещь. Возможно звук хорошо, но дизайн… комфорт… Да за такие деньги проще автомобиль купить или мотоцикл по лучше, чем ни то, ни се
Многие комментирующие конечно правы в основном, игрушка и не более, для основной массы. Я вот тех кто ездит на мото знаю и помню, как зовут, откуда и на чем ездит, какие моты были до. А вот тех кто ездит на таких спайдерах не знаю О_о, в колонне есть а потом исчезают на открытии. Хотя честно, я б на прокат взял чисто для интересу, есть все таки в нем что-то такое, что разбавит будни (да да, зажрались видимо...) :D
Катался и на спайдере и на трицикле. Если хочешь чувствовать себя мотоциклистом, но не можешь, боишься или не хочешь поднимать тяжелый мотоцикл, завалившийся на бок, нужно покупать трицикл (цена сопоставима) и ни в коем случае спайдер. Если необходимо иногда почувствовать ветерок в ушах, то лучшей альтернативой спайдеру будет кабриолет, цена сопоставима. На спайдере, кроме шлема на голове и руля в руках ничего не напоминает мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть