- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Конкурс мотокрасоты
Когда в 2006 году компания BRP опубликовала первую фотографию будущего покорителя дорог и легкого бездорожья, родстера Спайдер Can-Ам, в мотосреде, тогда еще, западной, сразу возникли споры относительно того, что собой представляет этот паучок. Позиционирование в качестве родстера публику не устроило, для потребителя Спайдер – это трайк. И все тут! BRP же продолжает уверять нас в том, что этот трайк, на самом деле, устойчивый мотоцикл. Красивый трехколесный мотоцикл. И даже если он кому-то больше напоминает квадрик, а то и вообще снегоход, от которого Спайдер взял идею компоновки в передней части, то это все равно мотоцикл. Трехколесный велосипед же не перестает быть велосипедом. Как и классический трайк – мотоциклом. Но кто-нибудь когда-нибудь видел трайк в спортивно агрессивном исполнении? В Бомбардье, похоже, решили исправить это явное упущение и сконструировали нечто, что ни в какое сравнение ни с одним из аппаратов, имеющихся на рынке, поставить невозможно.
А суть сей новой когда-то идеи такова, что главный конструктор этот мототрайк буквально «спал и видел». Так что общей задачей команды дизайнеров и конструкторов Бомбардье стало создание реально красивого и функционального аппарата. Можно считать, что у них получилось, причем получилось намного больше задуманного. Поэтому, если увидите на дороге неопознанный едущий космический объект – это он и есть, трайк (родстер?) Спайдер Кэн-Ам. Судя по всему, дизайнер-конструктор Спайдера – человек, обладающий прекрасной фантазией, ибо внешность Спайдера в некотором смысле опережает сегодняшний день, и это несмотря на то, что дизайн трайка представляет собой апогей творческой и инженерной мысли шестилетней давности.
Как и следовало ожидать, споров эта игрушка для тех, кто хорошо устроился в жизни, вызывает много. Спайдер уже успел найти и своих поклонников и своих противников именно благодаря внешнему виду. Так как большинство интернетных спорщиков и видели его только на картинке, где, признаться, он и правда выглядит довольно странно, опираться на эти теоретические соображения нет никакого смысла. Хотя мнение, что Cпайдер есть прекрасная альтернатива Голде или электричке, невозможно не отметить. Конечно, стилистически аппарат отличается даже от привычного трайка. Но тут, как мы и говорили, творили с душой и креативом.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кто же с этим поспорит? Спайдер – особенный «фломастер». Даже в на жизнь и те вещи, которыми себя надо туристическом виде он имеет довольно агрессивную внешность. И тот, кто выбирает такой транспорт… простите, эту роскошь, обладает нетривиальным взглядом окружать.
Вообще, выбирая определенную технику с характером и именем, со своим имиджем и своей легендой – человек выбирает интересную дорогу, выражает свое «Я», подчеркивает свою индивидуальность. И такая техника должна быть особенной, по-своему – красивой. Каждый класс мототехники обладает своим собственным шармом. Пускай, и не всегда понятным для окружающих. Но само понятие «красивый мотоцикл» – вообще больная тема каждого мотоциклиста. Что для вас красивый мотоцикл? Как сказал один мой знакомый мотоциклист – «Все просто: красивый мотоцикл = всегда мой мотоцикл. Но не мой мотоцикл не всегда некрасивый» =) А для кого-то мотоцикл сам по себе является произведением искусства. И не важно, что на него повесят, какой обвес, какие кофры, стопари, будет ли это хром или подсветка в стиле happy new year — all year. )
Конкурс красоты — признание
Не успев сойти с конвейера, Спайдер тут же побежал покорять дороги Канады и европейских направлений. И к 2008 году он добрался до участия в одном из самых авторитетных конкурсов в сфере дизайна. Награда присуждается лучшим из лучших европейским институтом дизайна Design Zentrum Nordhein Westfalen. Спайдер стал лауреатом престижнейшего конкурса в области коммуникационного дизайна, получив свою заслуженную награду «Red Dot Awards». Обладание этим титулом для техники является знаком признания, а для всех будущих владельцев – гарантией качества.
Что еще? Еще Спайдер стал бронзовым призером на международном конкурсе IDEA (International Design Excellence Awards) в номинации дизайн транспорта за свою революционную концепцию «Y-фактор» — это и есть то, что делает Can-Am Spyder одной из самых интеллектуальных спортивных машин в мире.
Высокотехнологичный трайк в форме паука имеет агрессивный дизайн, и лишь в зависимости от назначения эксплуатации, агрессии в его внешности будет чуть больше или чуть меньше. Но для обывателя эта красивущая космическая штуковина будет поводом для повышенного внимания. Зеваки с фотоаппаратами наперевес уже привыкли к виду суперспортов, хромированных двухколесных маскл-байков и сияющих дискотек на двух колесах. Зато Спайдер сразу станет предметом повышенного внимания. Спайдер – это не дешевый понт, это престиж, это драйв, это удобно.
Итак, Спайдер добрался до России. И вызвал не меньше споров, чем у забугорных коллег, уже среди наших отечественных мотоциклистов и байкеров. Кому-то он кажется неуклюжим или странным, но вот, что интересно: прокатившись на Спайдере мало кто остается при своем первоначальном мнении.
Материал опубликован на правах рекламы!
- kim
- Ким
- 19 мая 2013 в 15:53
- 1
- -9
здесь был ататат
- bionet_tsu
- 19 мая 2013 в 18:41
- ↑
- ↓
верно. это — трайк: и не мотоцикл, и не багги и не машина. нечто среднее, на любителя.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
так эт для потребляделей — учиться ездить на 2 колёсах им страшновато — навернутся можно. а пальцы погнуть хоцца — типа, акуенный байкер. вот им и мпредлагают велосипед, только на 3 колёсах — упасть невозможно, всё безопасно, распальцовку смело можно делать :) транспорт для совсем уж ущербных, имхо :)
здесь был ататат
эх, вообще сама идея этого трайка мне не нравится но задумался о нем по причине того что нога поломана и не может функционировать некоторое время так как надо, пробовал сесть на нормальный байк ((( не могу грузить ногу, вот подумаваю о такой игрушке, но только как временный вариант пока нога не придет в нужную кондицию. не хочется но видать придется мототоксикоз лечить этим, эх признаю трайк этот тотлько как аппарат для трусов и инвалидов вроде меня(( был на тест драйве удобно но не то
:) Есть хорошая шутка про can-am спайдер :)компании надо было продолжать делать снегоходы :)) А вообще мне трицикл нравится. Но как подумаю что на работу на таком ехать… и пробки собирать… :( ооочень грустно становиться. А держать чисто для дальнобоя… ох уж… эти нравы :)) я нищеброд :)) не могу держать два мотоцикла :)
здесь был ататат
А мне кажется, аппарат может иметь смысл как раз в весьма неожиданном аспекте, про который наксолько я помню никто не догадался.
Мотоцикл это здорово, это классно, но у него есть проблема, актуальная особенно в нашей стране — сезонность. Весна, лето, ранняя осень — все круто, но приходит зима и…
А тут сами посмотрите, основная беда покатушек на мотоцикле зимой — скользкая дорога. Если холод можно решить свитерами, костюмами, электроподогревом о_О, то стоит чуть заложить на моте зимой, и тут же можно упасть. А трайк?) На 3х колесах упасть куда сложнее, к тому же передние шины как я понимаю — схожи с автомобильными, можно и шиповку обуть!
Так что я против столь категоричного негатива в отношении этих аппаратов, мне кажется они являются логичным развитием идеи безопасности на мото, и найдут своего потребителя. В то же время их появление не означает крах традиционным байкам, никто не заставляет тут же пересаживатся на 3 колеса. Нравятся 2 — катайся на 2х, страшно на 2х, но скучно на 4х — бери 3. Вот и все.
Мотоцикл это здорово, это классно, но у него есть проблема, актуальная особенно в нашей стране — сезонность. Весна, лето, ранняя осень — все круто, но приходит зима и…
А тут сами посмотрите, основная беда покатушек на мотоцикле зимой — скользкая дорога. Если холод можно решить свитерами, костюмами, электроподогревом о_О, то стоит чуть заложить на моте зимой, и тут же можно упасть. А трайк?) На 3х колесах упасть куда сложнее, к тому же передние шины как я понимаю — схожи с автомобильными, можно и шиповку обуть!
Так что я против столь категоричного негатива в отношении этих аппаратов, мне кажется они являются логичным развитием идеи безопасности на мото, и найдут своего потребителя. В то же время их появление не означает крах традиционным байкам, никто не заставляет тут же пересаживатся на 3 колеса. Нравятся 2 — катайся на 2х, страшно на 2х, но скучно на 4х — бери 3. Вот и все.
Да ни разу это не «зимний» агрегат. Разве что на юге, где снега не бывает почти. У нас, в Сибири (да, наверное много где за МКАДом) с приходом зимы появляется такое понятие, как колея на дороге. По колее, особенно обледенелой, на трех колесах я бы не поехала. Снег/ветер в рожу, пока стоишь в зимней пробке — это тоже на любителя.
Кто может себе позволить это чудо, тот купит снегоход на зиму и не будет заморачиваться с неудобствами зимней езды.
Я по телевизору как-то смотрела про отчаянных ребят, которые на эндуриках (типа хонды бахи 250) зимой по полям/лесам катают — там пар валит и от мотоцикла, и от мотоциклиста, потому что зимняя езда на мото — экстрим. Вот так душу отвести я бы тоже хотела, пожалуй :)
Кто может себе позволить это чудо, тот купит снегоход на зиму и не будет заморачиваться с неудобствами зимней езды.
Я по телевизору как-то смотрела про отчаянных ребят, которые на эндуриках (типа хонды бахи 250) зимой по полям/лесам катают — там пар валит и от мотоцикла, и от мотоциклиста, потому что зимняя езда на мото — экстрим. Вот так душу отвести я бы тоже хотела, пожалуй :)
Ида вот это:
— Купите ежа!
— А зачем?
— Ну он клевый. Он красненький.
Высокотехнологичный трайк в форе паукавы паука видели, ну хоть одного? Посмотрите хотя бы в гугл картинках. И да, здесь к счастью сайт не блондинок фоткающих себя айфоном в лифте, мне абсолютно все равно кто там спал и видел как будет выглядеть этот трайк. Мне интересны факты, цифры, запас хода на баке, потребление, кпп, тормоза, что у него под капотом. А то каждый пост про этих ежей напоминает:
— Купите ежа!
— А зачем?
— Ну он клевый. Он красненький.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Anybodyone
- 19 мая 2013 в 18:52
- ↓
Слишком много кан ама на квадратный сантиметр сайта… Сейчас, в связи с работой и прочими суетами перед сезоном стал заходить сюда пореже, но как не зайду, так какой-нибудь прессрелиз данного аппарата…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть