- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Дальнобой на трайке
Каждый сезон на мотофорумах появляются ветки, посвященные мотодальнобоям. И с каждым сезоном все больше вчерашних каферейсеров тянется в дальняки – и внутри страны, и в ближайшем и дальнем зарубежье. Один мой знакомый купил для этих целей голду, другой предпочел добротный эндуро баварского авто-мотохолдинга, третий — электричку. Удобно первые 300 км, потом, по их словам, стоять хочется уже куда больше, чем сидеть. Опять же, по свидетельствам очевидцев, уехавших из северных широт в южные на трайке-Спайке, проблем с комфортом при движении не возникало.
Думаю, российские дороги оправдывают с лихвой конструкторскую новацию для такого вида мототранспорта. Регулируемая подвеска – это явно существенное подспорье для дальней поездки внутри страны. По крайней мере, установив жесткость амортизаторов на соответствующую качеству дорожного полотна и высоту клиренса, сообразно той же цели, можно сохранить собственное здоровье и не остаться без позвоночника. Ямы подвеска возьмет на себя и на ваш бюджет, но последнее – это уже претензии к дорожным службам.
К Спайдеру прилагается полный комплект инструментов и это очень практично и предусмотрительно со стороны производителя. Если американцу они вряд ли понадобятся, то у российского мотоциклиста имеются все шансы ими воспользоваться. Да хотя бы поменять колесо, всем известно, мы все ездим по одним и тем же дорогам, случиться может все.
Единственный минус – при поломке на трассе просто так не починишь. Хотя где вы видели сервис лексуса на трассе? Так что при явной технической надежности, сравнимой с автомобильной, теоретическая поломка не должна сильно волновать будущего путешественника. Тем более, что опыт российского дальняка на Спайдере, не говоря об американском, есть и он однозначно положительный.
На европейских дорогах Спайдер чувствует себя идеально, он создан именно для таких. Поэтому здесь опускаем ниже клиренс, устанавливаем жесткость амортов и не поддаемся азарту. Европейские санкции для нарушителей могут быть жестче, чем российские дороги. При этом, чтобы ездить на Спайдере, не надо быть профессионалом в управлении мотоциклом – все значительно проще. У европейцев водитель трайка вообще не обязан открывать соответствующую мотокатегорию, хватает автомобильного ВУ.
Вообще-то Спайдер туристический создан для вальяжных и удобных мотодальняков, без напряга и спешки. Но тут спрятан, возможно, неожиданный сюрприз, потому что со светофора он стартует не хуже знатного спорта. Разгон Спайдера до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды. Благодарность за резвость можно выразить мощному литровому v-образнику, а также особому свойству трехколесника от бомбардье – уверенному сцеплению колес с дорогой. Оно же гарантирует хорошую управляемость и устойчивость Спайдера при маневрировании. Причем совершенно не важно, двигаетесь вы по сухому асфальту или пришлось ехать в ливень. И если кто-то сомневается относительно электроники, которой тут полно, то мозги у Спайдера работают все же на разумную безопасность водителя, и польза от их наличия уже успела быть оцененной в условиях проливного дождя. Пять систем контроля и безопасности удерживают трайк на дороге даже в самых неприглядных погодных условиях: система устойчивости транспортного средства VSS, антиблокировочная тормозная система ABS, противобуксовочная тормозная система TCS, система противодействия опрокидыванию SCS, динамическое рулевое управление DPS. Ход Спайдера в условиях мокрого асфальта остается в достаточной степени динамичным и при этом трайк не теряет траекторию движения. Все-таки, системы безопасности и три колеса со своими задачами справляются. В целом, Спайдер взял от мото и авто много полезного. Получился отличный гибрид с динамикой мото и комфортом, в некотором роде сравнимым с авто. Кстати, штатно трайк снабжен цифровой противоугонной системой. Очень полезно.
Если говорить о личном комфорте в поездке, то спор, наверное, излишен. Едешь и радуешься: сидение мягкое, аппарат устойчивый, подвеска отрабатывает, багажник для мототехники просто огромный. У пассажира туристического Спайдера в личное пользование – кресло. Есть смысл поинтересоваться в дальнейшем возможностью интеграции в Спайдер кофеварки…
В Россию поставляются несколько видов туристических Спайдеров. Причем характерно, что туристические у нас в большем почете. Возможно, сказывается цена трайка и социальный статус тех, кто может себе позволить такую забаву. Как, собственно, сам Спайдер, так и поездки по весям страны, ближнего и дальнего зарубежья.
О вкусах, разумеется, не спорят. Но вот Спайдер легко поспорит и с голдой, и с гусем, и с электричкой в части удобства. Собственно, вся линейка RT-S и была запущена в продажу в 2010 году как прямой конкурент голде. Ну и, как сказал один из владельцев этого трайка, чтобы понять, что это такое – надо просто на нем покататься.
Материал опубликован на правах рекламы!
- kim
- Ким
- 5 мая 2013 в 15:45
- +8
А вот меня всегда интересовал один вопрос, связанный с использованием трициклов на наших дорогах.
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?
здесь был ататат
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 0:07
- ↑
- ↓
Турист-то объедет, как и машина. А вот на трайке будет весьма занятно.
- wasserfall
- 5 мая 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Нет, придётся открывать либо A, либо полную B1. Категория B по новому законопроекту даёт возможность управлять ТС из B1, оснащёнными автомобильными органами управления, т.е. баранкой и педалями.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sergunya74
- 5 мая 2013 в 17:27
- ↓
А мне нравится. Плюсов до фига, а минус всего один, как здесь говорят зависимость от пробок. А в дальнобое это и не надо. У меня в городе например вообще не бывает пробок )
- Party_zann
- 5 мая 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
сегодня всретили байкера на спайдере, из Волгоградского мотоклуба, поехал в дальнобой, мы его встретили на въезде в Пятигорск, трайк разгоняется о-го-го как шустро, парень на дукати 1198 уйти от трайка не мог, литровый фаер тоже пыхтел, и колея у трайка не большая, плюс хороший подхват аппарата, в пробках стоять не пришлось, от мотоциклов он не отстал, конечно, ему нужно больше места чем мотоциклу, но он будет гдето наровне с голдой двигаться в междурядье, издали смотрел на них, думал что ерунда какаят, лучше кабриолет взять, а тут посмотрел, как он трогается с дымком, аппарат-зверь)
- wasserfall
- 5 мая 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
У него паспортная 4.5 до сотни. Литровый V-2. Если 1198 от него не уехал, значит и не хотел уехать-то.
- Sergunya74
- 5 мая 2013 в 23:45
- ↑
- ↓
Ну вот! )
Между электричкой голдой и спайдером, я однозначно выбрал бы спайдера. Гуся в расчет не беру, это всё таки внедорожник.
Хотя если бы на этого коня какие ни будь киты сообразить, типа полного привода, увеличенного клиренса и злой резины или гусениц на зиму ( что-то фантазия разигралась ) ) была бы вообще бомба )
Между электричкой голдой и спайдером, я однозначно выбрал бы спайдера. Гуся в расчет не беру, это всё таки внедорожник.
Хотя если бы на этого коня какие ни будь киты сообразить, типа полного привода, увеличенного клиренса и злой резины или гусениц на зиму ( что-то фантазия разигралась ) ) была бы вообще бомба )
- wasserfall
- 5 мая 2013 в 23:51
- ↑
- ↓
Ага, и поставить сзади два колеса, будет нормальный квадрик. Ток вот чего б просто квадрик-то не взять?
- Party_zann
- 9 мая 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
думаю, в этом сложностей не будет, нужно просто поковыряться, есть кит-комплекты гусянки для квадрика, думаю, можно заменить передние колеса на лыжи, а на заднее одеть цепь, или резину с грунтозацепами поставить)) не снегоход, но всеже штука повеселей будет)
здесь был ататат
Для тех кто боится упасть есть вариант подешевле, в 3 раза и практичнее наверное во столько же, Gilera Fuoco или на той же базе Piaggio MP3, еще и пробки нипочем. И вообще четырехколесный скутер Quadro 4D. Ну а сие творение собрало все минусы 2-х колесного и 4-х колесного, еще и в тестах порылся, так он при переставке пытается завалится, свыше 70 отрывается от земли одно из передних колес.
Фуоко или Мр3 — уникальные аппараты несоизмеримые со спайдером ни по одной из характеристик. Они — настоящий шедевр инженерии, идеально рулящиеся на трассе, идеально управляемые, позволяющие заложить в повороте так, как не на всякой двухколесной технике можно. Причем, ширина их не больше двухколесников, так что междурядье им не проблема.
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
Что нельзя сравнивать я и сказал. А вот на счет фуоки — зря. Я очень хорошо понимаю людей, которые поездив на этом в сторону традиционных двухколесников даже смотреть не хотят. Я сам на фуоке поездил чуть в Москве, неделю на ней «жил» в северной Италии и могу сказать что это офигеннный, бодрый, резвый, удобный, надежный, неприхотливый, маневренный аппарат, плюс ко всему прощающий ошибки пилота. Из него я выжимал 182км/ч (по навигатору), по «верткости» в городе он ничуть не хуже веспы.
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
А смысл до хрипоты спорить о вкусе апельсинов?
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
- Sergunya74
- 5 мая 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Отрывается при 70 одно из колес — и что, ты думаешь там инженеры бараны что ли, всё просчитано. Ты на двух ездишь, не боишься ведь )
- Sergunya74
- 6 мая 2013 в 1:02
- ↑
- ↓
Если выпустили на мировой рынок, значит прошёл испытания и он безопасен. Тем более вот вам адреналин, а то все жалуются что его в поворотах нельзя закладывать )
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 1:26
- ↑
- ↓
Запретят? Скорость превышать и без номеров ездить уже давно запретили, что-то всем по барабану.
Урал с коляской тоже выпустили на мировой рынок, однако перевернуться на нём вообще не вопрос.))
Урал с коляской тоже выпустили на мировой рынок, однако перевернуться на нём вообще не вопрос.))
- Sergunya74
- 6 мая 2013 в 11:31
- ↑
- ↓
Ну так, там конструкция другая, намноголегчепереворачиваемая ) А вообще и авто можно перевернуть, прокладка между седлом и рулём должна быть адекватной
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
Оно, судя по тому, чт о колёса от земли отрываются, конструкции переворачивается легче, чем трайки с системами глубокого наклона.
- Sergunya74
- 6 мая 2013 в 19:47
- ↑
- ↓
Ну я говорю, другая конструкция, другая подвеска и т.д. Ещё вроде бы ни кто не перевернулся на нём, все довольны )
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 20:13
- ↑
- ↓
Хорошо, если все довольны. Но то, что он колёса задирет, не есть хорошо.
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
- Sergunya74
- 6 мая 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
Это издержки конструкции, законы физики ещё ни кто не отменял. При такой ширине и высокой скорости он в любом случае будет отрывать одно колесо, у любого подобного трайка будет такая проблема, по этому там и напичкано столько электроники. А случай в США — единичный случай, там много могло причин этому быть
- Orbea-sport
- 5 мая 2013 в 19:49
- ↓
Сегодня посчастливилось прокатиться на нём, интересные ощущения. Мозг его принял как мотоцикл, к которому уже настолько привык, что не боишься не справиться с его массой или уронить на повороте. Только габариты, да, заставляют оценивать ситуацию в «более широком» диапазоне :)Сразу появилось желание в одночасье кинуть несколько необходимых вещей в кофр и уехать из мокрого Новосибирска на Юга.
- Orbea-sport
- 6 мая 2013 в 16:33
- ↑
- ↓
В чём палево? Живу на Байкпосте давно, оценку своим ощущениям дал «как есть». Может я устроился специально, чтобы иметь возможность ездить на спайдере :)
Я катался по парковке возле дилерского центра, после мотоцикла мне он показался вялым и валким.Но видя моё желание попробовать заложить поворот на двух колёсах игрушку у меня быстро отобрали и предложили купить и экспериментирвать.А миллиона у меня с собой не было:-)
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
~0.29 силы на килограмм веса. У сибихи-чесотки и то энерговооружённость выше.
CBR не даст тех ощущений что дает Спайдер. Я бы сказал это как велосипед и мопед. У обоих есть колеса. Хочется встать ранно утром закинуть в багажник немного еды, завестии валить из города… по серпантинам. Наслаждаясь ветром, запахом гор и окружающим миром. Даже ехать не хочется быстро, 60-80 км, это просто базьзам для души. А Реакция проезжающих мимо авто… Ммм… это особый шарм.
В таких случаях я всегда говорю:
… а куда торопится? всего не успеешь, а если спешить то ничего не поймешь)))… А кто понял жизнь, тот никуда не торопиться.
Это не реклама спайдера. Просто у друга есть Can Am и я могу на нем кататься… да согласен когда под задницей чужой миллион :) )))))) ощущения много ярче и острее )))))
В таких случаях я всегда говорю:
… а куда торопится? всего не успеешь, а если спешить то ничего не поймешь)))… А кто понял жизнь, тот никуда не торопиться.
Это не реклама спайдера. Просто у друга есть Can Am и я могу на нем кататься… да согласен когда под задницей чужой миллион :) )))))) ощущения много ярче и острее )))))
- Hooliganca
- 6 мая 2013 в 5:31
- ↓
Не мотоцикл — широковат для прохождении пробок. Квадроциклы имеют пружинистую подвеску, поэтому их существование имеет смысл и уважение. А в жаркую погоду разумнее иметь авто за те же деньги с откидной крышей. Ребят, зачем они вообще нужны??????
- Hooliganca
- 6 мая 2013 в 5:32
- ↓
Еще и два колеса спереди, когда обычно делают два в конце. Оригинально епт!!!)
Каждый раз когда про спайдеры пост, говорят о его «непонятности». Дело в том что он не для России и её дорог делался, а вот примерно для вот таких:
Дороговизна: опять-таки он у вас так дорог сами знаете из-за кого. Здесь он ~$20-30 в зависимисти от комплектации, вполне доступен. Ну а нацелен он на определённую категорию покупателей, как обычно это люди среднего и пожилого возроста, которые хотят с комфортом и безопасно путешествовать по лесным и горным трассам, не напрягаясь насчёт песка, воды на дороге, пережатого тормоза или недожатого сцепления, наклонов, апексов итд. Себя они байкерами не считают, кстати права на него есть свои отдельные, надо пройти 7-часовые курсы «вождение трёхколёсного транспорта» но при этом иметь уже права на авто или мото. Короче, очень много их здесь, каждый день по десятку минимум встречаю, почти всегда это взрослые спокойные дядки и тётки, никто на них не отжигает и не опрокидывается.
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
Дороговизна: опять-таки он у вас так дорог сами знаете из-за кого. Здесь он ~$20-30 в зависимисти от комплектации, вполне доступен. Ну а нацелен он на определённую категорию покупателей, как обычно это люди среднего и пожилого возроста, которые хотят с комфортом и безопасно путешествовать по лесным и горным трассам, не напрягаясь насчёт песка, воды на дороге, пережатого тормоза или недожатого сцепления, наклонов, апексов итд. Себя они байкерами не считают, кстати права на него есть свои отдельные, надо пройти 7-часовые курсы «вождение трёхколёсного транспорта» но при этом иметь уже права на авто или мото. Короче, очень много их здесь, каждый день по десятку минимум встречаю, почти всегда это взрослые спокойные дядки и тётки, никто на них не отжигает и не опрокидывается.
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 19:01
- ↑
- ↓
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
Это хорошо, что продвигают. А то обычно остаётся читать только, как что-то опять выпустили «специально для Индии» и прочее в таком духе. Сам мопед странный и спорный, но хорошо, что есть.
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
давайте начистоту: у нас в России вообще нет условий, чтобы на мотоциклах кататься =)))) а мы тут тем не менее все сидим (причем многие совсеееем не из мегаполисов с нормальными дорогами), живем, катаемся и улыбки до ушей!)) При чем на всем: от скутеров до спортов и чопперов и всяких ретро байков)
Так что условия… это всего лишь условия. И настоящему байкеру-мотоциклисту и вообще человеку, который знает, чего он хочет, они не проблема. ;)
- wasserfall
- 6 мая 2013 в 20:24
- ↑
- ↓
Как нет? Грязи — полны лес, зимой снег шикарный, грунтовые дороги в изобилии. Эндурный рай.
давайте начистоту: у нас в России вообще нет условий, чтобы на мотоциклах кататься =)))) а мы тут тем не менее все сидим (причем многие совсеееем не из мегаполисов с нормальными дорогами), живем, катаемся и улыбки до ушей!))
Респект и уважуха суровым российским мотоциклистам конечно ;-), я лишь объяснил что это чисто шоссейный апарат и к городу и ямам не предназначен. И конечно хорошо что он продаётся и у вас, конечно кто-то его и купит, но большинство народа как и видно из комментов его не понимает, и поэтому такая широкая рекламная кампания имхо не оправдана.
Как владелец Спайдера скажу: 1.Не нужно ждать от него пробкопрошивания, стоишь как и все авто. Если чуть свободней поток то маневрируешь и уходишь быстренько (быстрее сем на авто).
2. По трассе в дальнячок — милое дело его стихия (напрягает только маленький бак)
3. Залить полный бак можно только заехав левым передним на бордюр колонки!
4. Ветрозащита — 5+
5. По поводу ям вообще не проблема нужно приноровица и пропускать их на уроне зеркала.
Ну а ваще я наверное напишу обзорчик своего чуда, а то тут получается «Пастернака не читал но осуждаю»
2. По трассе в дальнячок — милое дело его стихия (напрягает только маленький бак)
3. Залить полный бак можно только заехав левым передним на бордюр колонки!
4. Ветрозащита — 5+
5. По поводу ям вообще не проблема нужно приноровица и пропускать их на уроне зеркала.
Ну а ваще я наверное напишу обзорчик своего чуда, а то тут получается «Пастернака не читал но осуждаю»
хмм… Смотрю я фотки в инете и думаю: ну реально же, на вид — как будто коляску кто-то детскую везет) Причем сам в нее сел и везет так))) себя)) Ну некрасивое решение трайка (лично для меня) и все тут.
Честно, пока не увидела Спайдер вживую — думала, что на вид он тоже будет каким-то странным, ведь более привычно, когда одно колесо впереди, а два — сзади. Но когда увидела его вживую — блин, он классный! Красивый!
Честно, пока не увидела Спайдер вживую — думала, что на вид он тоже будет каким-то странным, ведь более привычно, когда одно колесо впереди, а два — сзади. Но когда увидела его вживую — блин, он классный! Красивый!
ну это больше в стиле чопперов! А Спайдер типа вне моды))) когда там необязательно в кожанке выходить)) а бац, накинул куртку, шлем — и come on) ну и как-то я не очень представляю себе, как ЭТО чудо на фотке рулится. и чемодан сзади — что это?)) маленький гробик, особенно черный) или это я как обычно со своим черным юмором??)
Рулится «ревако» довольно хорошо, на баке ручная коробка передачь.
Чисто прокатится с грохотом и попугать всех вокруг этой каракатицей прикольно :))
Я только иногда забывал, что у меня зад как у грузовика а перед мотоциклетный :), об этом надо помнить, в багажник (на хвосте) входит достаточно много.
Поворты проходит засчет своей развесовки не хуже чем спортмашина и динамика разгона не плохая, если сильно газанеш, то можно уилли сделать, на котором я ехал имел около 150 л.с.
Чисто прокатится с грохотом и попугать всех вокруг этой каракатицей прикольно :))
Я только иногда забывал, что у меня зад как у грузовика а перед мотоциклетный :), об этом надо помнить, в багажник (на хвосте) входит достаточно много.
Поворты проходит засчет своей развесовки не хуже чем спортмашина и динамика разгона не плохая, если сильно газанеш, то можно уилли сделать, на котором я ехал имел около 150 л.с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть