Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Разница между производственными прототипами Honda RCV1000R и Yamaha-FTR


Алекс Эспаргаро и Yamaha шокировали весь паддок, когда испанский гонщик, выступающий на производственном прототипе, показал четвертое время и занял четвертую строчку. Алекс не только на голову превзошел других участников открытого класса, но даже обошел Дани Педросу, Альваро Баутисту и Штефана Брадля, которые выступают на фабричных прототипах. Что касается производственного прототипа Honda RCV1000R, то это не конкурент для Yamaha-FTR.

Фактически, Никки Хейден показал второе время в открытом классе, заняв 13-ое место в общем зачете и уступив Алексу более 1.5 секунды. Американец сказал, что первой причиной столь слабых показателей является тотальная нехватка мощности. С другой стороны, вице-президент HRC Шухеи Накамото отметил, что производственные прототипы Yamaha и Honda являются машинами совершенно разной философии.

Шухеи Накамото:
«Я не знаю деталей, но думаю, что мотоцикл Yamaha Open — прошлогодний фабричный прототип. И это допускается правилами. Мы же поступили иначе, разработав мотоцикл для продажи. Если команда использует мотоцикл в течение двух лет, то в первом сезоне платит 1.2 миллиона евро, а во втором только за пакет модернизаций. В целом, получается намного меньше, чем 1 миллиона евро в год (столько стоит аренда двигателя и шасси Yamaha). Кроме того, команды остаются владельцами мотоциклов и затем могут их продать».

«Чтобы мотоцикл стоил 1.2 миллиона евро, нам пришлось использовать пружинный привод клапанов, стандартную коробку передач и немного другую подвеску Ohlins. В то же время ключевые детали (шасси, маятник и обтекатель) идентичны компонентам фабричных мотоциклов».


В общем, мотоцикл Honda RCV1000R разрабатывался под правила CRT, но с введением открытого класса Yamaha и Ducati смогли арендовать частным командам прошлогодние прототипы. Фактически, разница между производственными прототипами Honda и Yamaha очень существенная, то есть на мотоцикле Алекса Эспаргаро установлен фабричный двигатель Yamaha M1, включая пневматический привод клапанов. Кроме того, Yamaha обеспечивает команду Forward Racing фабричным шасси и маятником, а также фабричной подвеской Ohlins. По сути, мотоциклы Алекса и, например, Валентино Росси отличаются только электроникой, а также бонусами, которые имеют машины открытого класса (24-литровый топливный бак и возможность модернизировать двигатель по ходу сезона). Тоже самое можно сказать и Дукати Йонни Эрнандеса.

Складывается впечатление, что Хонда неправильно поняли новые правила открытого класса или же решили оправдаться, учитывая огромную разницу между Yamaha-FTR и Honda RCV1000R.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля 2014 в 14:30
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Busse
  • Busse
  • 9 февраля 2014 в 15:10
а где про пневматический привод клапанов почитать можно?
+2
Allergen
можешь поискать статьи о двигателях Ф1, там аналогично и от туда и пошло если не ошибаюсь. В двух словах-вместо возвратной пружины используется давление сжатого воздуха(по моему какой то определенный газ используется) В итоге меньшая масса и инерция клапана, исключающие эффект резонанса и не полного закрытия клапана на высоких оборотах, к примеру десмопривод дукати призван бороться с этой же проблемой.
0
Busse
про вариант 2002го года я читал. подумал — вдруг что-то новое уже, типа там без распредвала уже клапана клапана открывают-закрывают.
+1
Regrey
Ну вот теперь понятно. Помнится, я в недоумении был- при сопоставимой цене можно было либо купить Хонду целиком, либо всего лишь арендовать двигатель и раму Ямаха. А оно вон как повернулось. Не думал, читая про тесты Стоунера, что RCV1000R «придушили» так сильно.
+1
Griso
  • Griso
  • 10 февраля 2014 в 3:28
Накамото нехер бздеть… Во-первых Эспаргаро нужно уважать за результат: обе Tech-3 позади. Во-вторых это нытье смотрится достаточно уныло — радуйся тем что есть, и не надо ля-ля) жизнь HRC не обидела вроде бы. И с Дорной вроде на короткой ноге, и юристы в контракы вчитываются…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Разница между производственными прототипами Honda RCV1000R и Yamaha-FTR