- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Решение Аспара: Никки Хейден будет гоняться на Honda RCV1000R
Судя по всему, будущее Никки Хейдена решено. Хорхе Мартинес (Jorge Martinez — владелец команды Aspar) решил отказаться от сотрудничества с Aprilia в пользу Honda. Информация пока неофициальная, но в ближайшие дни ожидается официальный пресс-релиз. Очевидно, что в следующем сезоне команда Хорхе Мартинеса будет использовать производственный прототип Honda RCV1000R.
Хорхе Мартинес принял такое решение сразу после того, как стало известно, что Джиджи Далл'Инья покинет фабрику Aprilia, чтобы присоединиться к Ducati. Дело в том, что Мартинес и Далл'Инья знают друг друга уже очень много лет со времен, когда Аспар работал в категориях 125/250GP. Собственно Хорхе Мартинес сотрудничал с Aprilia только по одной причине: он верил в Джиджи и его профессионализм. Когда стало известно, что Джиджи Далл'Инья уходит из Aprilia, то приоритеты Мартинеса резко изменились. Теперь он не уверен в будущем проекта Aprilia MotoGP и решил сменить производителя. Кстати, Хорхе рассматривал вариант с Ducati, так как у него был выбор между Honda RCV1000R, Aprilia ART и Ducati GP13. Несмотря на то, что Джиджи Далл'Инья переходит в Ducati и будет непосредственно управлять программой Ducati в MotoGP, Мартинес не верит, что прототип Ducati GP13 со стандартным ECU будет намного лучше текущей версии Ducati GP13, поскольку итальянская фабрика и Джиджи Далл'Инья сфокусируются лишь на GP14.
Решение было принято, хотя Aprilia предприняли попытку переубедить Хорхе Мартинеса. Романо Албециано (новый глава Aprilia Racing) прилетел в Малайзию и лично попытался переубедить Аспара остаться с Aprilia, но испанский менеджер выбрал другой путь для своей команды MotoGP. Кроме того, американское подразделение Honda сделало солидный взнос в бюджет команды Мартинеса, чтобы Никки Хейден гонялся именно на мотоцикле Honda. В такой ситуация у Aprilia попросту не было шансов.
Кто будет напарником Никки Хейдена? Вопрос остается открытым. Есть несколько кандидатов: Юджин Лаверти, Йонни Эрнандес и Хироши Аояма. Как мы знаем, Алекс Эспаргаро будет выступать за команду NGM Forward, а Рэнди де Пунье склоняется к тому, чтобы полностью сосредоточиться на испытаниях и развитии прототипа Suzuki.
- kim
- Ким
- 16 октября 2013 в 11:51
- +11
Какая то черная полоса для Априлии, продажи упали, Джиджи переманили, теперь Аспар выбрал Хонду… и это при титуле действующего чемпиона в WSBK и лидирующей позиции среди CRT. Вот не понимаю, как так, и марка имеет более 50 мировых титулов, и журналисты хвалят, а какая то херня происходит.
А за Хейдена я могу только порадоваться, он в свое время на Хонде круто выступал (особенно в 2006) если хоть немного осталось былой прыти добавит интриги в чемпионат, как минимум за места возле подиума.
А за Хейдена я могу только порадоваться, он в свое время на Хонде круто выступал (особенно в 2006) если хоть немного осталось былой прыти добавит интриги в чемпионат, как минимум за места возле подиума.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть