Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Решение Аспара: Никки Хейден будет гоняться на Honda RCV1000R

Решение Аспара: Никки Хейден будет гоняться на Honda RCV1000R

Судя по всему, будущее Никки Хейдена решено. Хорхе Мартинес (Jorge Martinez — владелец команды Aspar) решил отказаться от сотрудничества с Aprilia в пользу Honda. Информация пока неофициальная, но в ближайшие дни ожидается официальный пресс-релиз. Очевидно, что в следующем сезоне команда Хорхе Мартинеса будет использовать производственный прототип Honda RCV1000R.

Хорхе Мартинес принял такое решение сразу после того, как стало известно, что Джиджи Далл'Инья покинет фабрику Aprilia, чтобы присоединиться к Ducati. Дело в том, что Мартинес и Далл'Инья знают друг друга уже очень много лет со времен, когда Аспар работал в категориях 125/250GP. Собственно Хорхе Мартинес сотрудничал с Aprilia только по одной причине: он верил в Джиджи и его профессионализм. Когда стало известно, что Джиджи Далл'Инья уходит из Aprilia, то приоритеты Мартинеса резко изменились. Теперь он не уверен в будущем проекта Aprilia MotoGP и решил сменить производителя. Кстати, Хорхе рассматривал вариант с Ducati, так как у него был выбор между Honda RCV1000R, Aprilia ART и Ducati GP13. Несмотря на то, что Джиджи Далл'Инья переходит в Ducati и будет непосредственно управлять программой Ducati в MotoGP, Мартинес не верит, что прототип Ducati GP13 со стандартным ECU будет намного лучше текущей версии Ducati GP13, поскольку итальянская фабрика и Джиджи Далл'Инья сфокусируются лишь на GP14.

Решение было принято, хотя Aprilia предприняли попытку переубедить Хорхе Мартинеса. Романо Албециано (новый глава Aprilia Racing) прилетел в Малайзию и лично попытался переубедить Аспара остаться с Aprilia, но испанский менеджер выбрал другой путь для своей команды MotoGP. Кроме того, американское подразделение Honda сделало солидный взнос в бюджет команды Мартинеса, чтобы Никки Хейден гонялся именно на мотоцикле Honda. В такой ситуация у Aprilia попросту не было шансов.

Кто будет напарником Никки Хейдена? Вопрос остается открытым. Есть несколько кандидатов: Юджин Лаверти, Йонни Эрнандес и Хироши Аояма. Как мы знаем, Алекс Эспаргаро будет выступать за команду NGM Forward, а Рэнди де Пунье склоняется к тому, чтобы полностью сосредоточиться на испытаниях и развитии прототипа Suzuki.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 октября 2013 в 11:51
  • оценка: +11

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Phil
  • Phil
  • 16 октября 2013 в 12:38
что то я пропустил когда Ники принял решение уйти в CRT и тем более пропусти что Эспагаро старший переходит в NGM. Смысл?
0
mitri4
Ники попросили, а Эспаргаро идет в NGM за мотоциклом Yamaha.
0
Phil
NGM пересаживается на ямаху?
0
mitri4
да, была где-то инфа об использовании Yamaha в 2014, точнее двигателя, рамы, маятника.
+1
Default
Какая то черная полоса для Априлии, продажи упали, Джиджи переманили, теперь Аспар выбрал Хонду… и это при титуле действующего чемпиона в WSBK и лидирующей позиции среди CRT. Вот не понимаю, как так, и марка имеет более 50 мировых титулов, и журналисты хвалят, а какая то херня происходит.

А за Хейдена я могу только порадоваться, он в свое время на Хонде круто выступал (особенно в 2006) если хоть немного осталось былой прыти добавит интриги в чемпионат, как минимум за места возле подиума.
0
madvlad
Джиджи пошел туда, где ему предложили больше бабок, все просто.
+1
Default
Я так и написал вроде.
Джиджи переманили
+1
Regrey
А ведь Априлию действительно жалко- вроде все понятно, бизнес, а все равно… Столько ждали ее в призах, а тут ведущий инженер ушел, Мартинес отказался, Эспаргаро захотел «заводской недопрототип».
А возьмут и поедут на уровне тек3, я посмеюсь хоть.
+1
mitri4
я думаю поедут, в 2014 мы увидим борьбу заводов за первенство, и широкий пелотон позади, использующий компоненты или мотоциклы заводов. И вот там борьба обещает быть интересной.
0
Regrey
Будем надеяться на это).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Решение Аспара: Никки Хейден будет гоняться на Honda RCV1000R