- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → В будущем Honda планируют улучшить рабочие характеристики мотоцикла Honda RCV1000R
Производственный прототип Honda RCV1000R существенно уступает фабричному прототипу, а также производственному прототипу Yamaha. По сути, мотоциклу серьезно не хватает мощности, поэтому, в конце концов, двигатель байка должен быть модернизирован.
Многие частные команды выбрали Honda RCV1000R, когда гонщик-испытатель HRC показал результат на 0.3 секунды хуже в сравнении с RC213V. Все думали, что за 1 миллион евро получат конкурентноспособную машину, но на деле всё получилось совершенно по-другому. По факту, самый быстрый гонщик RCV1000R проигрывает 0.730 секунды самому медленному гонщику RC213V.
Сравнительная таблица:
Команды жалуются, гонщики требуют больше мощности. Кроме того, частные команды, выбравшие Honda RCV1000R, смотрят на своих соперников, которые используют моторы Yamaha M1, и завидуют. Мотоциклы Yamaha открытой категории действительно очень хороши, и Алейш Эспаргаро неоднократно это доказывал. Стоит отметить, что Honda признали свою неудачу, поэтому в будущем (скорей всего, в следующем сезоне) мотоцикл RCV1000R будет комплектоваться двигателем RC213V, включая пневматические клапана. Единственным отличием будет роботизированная механическая коробка передач, которую продолжат ставить только на фабричный прототип.
В принципе, пневматических клапанов вполне достаточно для повышение рабочих характеристик, средней мощности и крутящего момента. Кроме того, данная клапанная система позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, в результате чего повышается пиковая мощность.
Согласно некоторым слухам, компания Honda подготовит новый мотоцикл RCV1000R к концу сезона, но даст его только самому быстрому гонщику открытой категории.
- kim
- Ким
- 27 мая 2014 в 10:32
- +7
Как бы не было так- Хонда улучшит RCV до уровня нынешнего недо-М1, а Ямаха оставит только движок для NGM энд компани (уже мелькало что-то такое). Шасси Форвард, которое планирует тестировать Эдвардс, вряд ли сразу получится «поженить» с движком М1 так, чтобы результаты были на уровне Эспаргаро, но кто знает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть