- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Эвре Пончараль: Yamaha, Honda, Ducati на одном уровне
В прошлогоднем чемпионате MotoGP девять разных гонщиков выигрывали гонки, чему причиной, как многие считают, стало стандартное ECU, смена производителя резины с Bridgestone на Michelin, переменчивая погода на этапах.
В текущем чемпионате MotoGP 2017, который достиг экватора, уже есть пять различных победителей — на одного больше, чем в первой половине прошлогоднего чемпионата. С уверенностью можно сказать, что текущий чемпионат намного интересней, захватывающий. Сложно предсказать, кто выиграет титул, так как первых четырех гонщиков разделяет всего 10 очков.
Эвре Пончараль, босс команды Monster Yamaha Tech 3, считает, что изменения в технических правилах привели к жесткой конкуренции между производителями, то есть разрыв минимальный, и только положение Suzuki вызывает вопросы. К слову, в текущем сезоне команда Yamaha Tech 3 является лучшей среди сателлитных коллективов, так как Жоан Зарко и Йонас Фольгер финишировали в призах.
«В этом году три заводские команды выступают на одном уровне: Yamaha, Honda и Ducati», — говорит Эвре Пончараль. — «В прошлом году Ducati были немного позади. Они тогда выиграли две гонки, но первую на новой трассе в Австрии, а другую победу добыли в дождевой гонке Сепанга».
«В текущем сезоне большим разочарованием является заводская команда Suzuki. Почему? Их новый мотоцикл вряд ли хуже прошлогоднего, то есть проблема в гонщиках, которые не могут раскрыть потенциал байка… Я не собираюсь говорить о причинах, иначе кто-то убьет меня!», — пошутил Эвре. — «Постараюсь объяснить. В этом году благодаря техническим правилам имеем сильную конкуренцию между Yamaha, Honda и Ducati. Я представляю Yamaha и могу сказать, что нет существенной разницы между мотоциклами 2016 и 2017 года. Мотоцикл практически такой же по нескольким причинам: 1) запрет на развитие мотора в течение сезона; 2) примерно такая же резина; 3) ограничения по аэродинамике (крылья и т.п. фишки).
Я не думаю, что текущий мотоцикл Suzuki слабее прошлогоднего. Я считаю, что Маверик — гениальный пилот. Некоторые люди также не понимают таланта Алейша Эспаргаро. Достаточно сейчас посмотреть, что он вытворяет на Aprilia. В прошлом году заводская команда Suzuki имела классных, мотивированных и быстрых пилотов! В этом году, не хочу никого обвинять или обидеть, Алекс Ринс — новичок, причем травмировался. Янноне раньше выступал на Ducati. Как мы знаем, итальянский прототип совершенно другой, то есть требуется больше времени для того, чтобы привыкнуть к Suzuki. Достаточно посмотреть на Лоренцо — история наоборот (нужно привыкнуть к Ducati после Yamaha).
Суть в том, что Ducati оставили Дови, а Suzuki сменили обоих пилотов. Если бы у Ducati был Лоренцо и какой-нибудь новичок, то ситуация итальянского завода вряд ли бы сильно отличалась от Suzuki…»
В текущем сезоне побеждают только пилоты заводских команд, но всё еще может измениться. В прошлом сезоне гонщики сателлитных команд прервали серию, которая длилась с сезона 2006 года. В прошлогоднем чемпионате Джек Миллер выиграл Гран При Ассена, а Кэл Кратчлоу — Брно и Филлип-Айленд.
«Я хотел бы, чтобы Петруччи, Кэл, Зарко и Фольгер регулярно выигрывали гонки. На данном этапе чемпионата побеждали только оба заводских пилота Honda, оба гонщика Yamaha и Андреа Довициозо из Ducati. Думаю, что некоторые сателлитные пилоты способны побеждать», — заявил Эвре Пончараль, который считает стандартное ECU ключом к сильному соперничеству и зрелищности чемпионата.
- kim
- Ким
- 21 июля 2017 в 10:38
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть