Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → MotoGP: прошлое и настоящее



Все мы с Вами любим MotoGP, но многие ли могут похвастаться знанием славного прошлого и настоящего премьер-класса мотогонок. Я решил раскрыть эту тему, чтобы у всех была полная картина о MotoGP на грани современности и прошлого. По сути, Мото Гран При зародилось в Европе, когда в 1949 году FIM (Federation Internationale de Motocyclisme — международная федерация мотоциклистов) объединила все правила для мотогонок.

В прошлом MotoGP был классом мотоциклов с двухтактными двигателями объемом 500 см3. Но в 2002 году правила ГП изменились и рядом с 500-кубовыми двухтактными мотоциклами начали появляться 990-кубовые четырехтактные байки. А уже в 2004 году MotoGP распрощалось с двухтактными мотоциклами навсегда. В 2007 году последовали очередные изменения в правилах, объем двигателя ограничили 800 см3.

С тех пор многое поменялось, теперь у MotoGP один поставщик шин и сокращено количество используемого числа покрышек. В 2010 году ограничили и количество двигателей, каждому пилоту теперь дают всего по шесть двигателей на сезон. Все изменения последних лет вводились практически с одной целью — снизить общие затраты.

Мотоциклы, используемые в MotoGP, разрабатываются исключительно для гонок и не имеют серийных аналогов. В среднем современные мотоциклы MotoGP весят 150 кг, мощность моторов превышает 200 лошадиных сил и предельные скорости зашкаливают за 320 км/ч. В наши дни одна гонка MotoGP занимается примерно 40 минут или 100-120 км. Гонщики выступают на треках с длиной кольца от 4 до 5.2 км.

За всю историю лучшими гонщиками MotoGP были итальянцы. В общей сложности они выиграли 20 титулов:
• Умберто Мазетти (Umberto Masetti) — 3
• Либеро Либерати (Libero Liberati) — 1
• Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) — 8
• Марко Луккинелли (Marco Lucchinelli) — 1
• Франко Унчини (Franco Uncini) — 1
• Валентино Росси (Valentino Rossi) – 7

На втором месте пилоты из Великобритании, вместе они выиграли 17 титулов, правда последние были в 1976 и 1977 годах, когда Барри Шин (Barry Sheen) побеждал на Suzuki. На третьем месте американцы с 15 чемпионствами.

Япония, Россия, Германия и Канада — остаются единственными странами большой восьмёрки, которым в MotoGP не удавалось побеждать. В то же время Гари Хокинг (Gary Hocking) из Родезии (Африка) выиграл титул в 1961 году.

Кубки конструкторов:

2010 MotoGP (800cc) Yamaha
2009 MotoGP (800cc) Yamaha
2008 MotoGP (800cc) Yamaha
2007 MotoGP (800cc) Ducati

2006 MotoGP (1000cc) Honda
2005 MotoGP (1000cc) Yamaha
2004 MotoGP (1000cc) Honda
2003 MotoGP (1000cc) Honda

2002 500cc Honda
2001 500cc Honda
2000 500cc Yamaha
1999 500cc Honda
1998 500cc Honda
1997 500cc Honda
1996 500cc Honda
1995 500cc Honda
1994 500cc Honda
1993 500cc Yamaha
1992 500cc Honda
1991 500cc Yamaha
1990 500cc Yamaha
1989 500cc Honda
1988 500cc Yamaha
1987 500cc Yamaha
1986 500cc Yamaha
1985 500cc Honda
1984 500cc Honda
1983 500cc Honda
1982 500cc Suzuki
1981 500cc Suzuki
1980 500cc Suzuki
1979 500cc Suzuki
1978 500cc Suzuki
1977 500cc Suzuki
1976 500cc Suzuki
1975 500cc Yamaha
1974 500cc Yamaha
1973 500cc MV Agusta
1972 500cc MV Agusta
1971 500cc MV Agusta
1970 500cc MV Agusta
1969 500cc MV Agusta
1968 500cc MV Agusta
1967 500cc MV Agusta
1966 500cc Honda
1965 500cc MV Agusta
1964 500cc MV Agusta
1963 500cc MV Agusta
1962 500cc MV Agusta
1961 500cc MV Agusta
1960 500cc MV Agusta
1959 500cc MV Agusta
1958 500cc MV Agusta
1957 500cc Gilera
1956 500cc MV Agusta
1955 500cc Gilera
1954 500cc Gilera
1953 500cc Gilera
1952 500cc Norton
1951 500cc Norton
1950 500cc Norton
1949 500cc AJS
  • kimkim
  • Ким
  • 26 декабря 2010 в 20:21
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_7000
Большенство побед у Хонды)))
0
viktor79
Рус, ниче общего с серийными байками))а все равно приятно)
0
Plastikman
Мотоциклы, используемые в MotoGP, разрабатываются исключительно для гонок и не имеют серийных аналогов
исключение — Ducati Desmosedici RR (серия — 1500 штук)
0
seyar
точно?
0
seyar
  • seyar
  • 27 декабря 2010 в 2:21
ну можно еще добавить что в 2008 появилась ночная гонка в катаре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, MotoGP: прошлое и настоящее