Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Обзор Honda CRF250R 2010


Вот дождались, хоть один байк Honda был практически полностью обновлен. Модель CRF250R 2010 года имеет модернизированный двигатель и шасси.
Новое в Honda CRF250R 2010:
— более компактный, полностью новый двигатель;
— инжектор (PGM-FI);
— прогрессивный амортизатор рулевого механизма (HPSD), алюминиевая рама;
— подвеска полностью новой конструкции, вилка и амортизаторы специально разработаны для шасси CRF250R;
— улучшенный воздушного клапана для увеличения мощности, улучшен доступ к воздушному фильтру;
— полностью новый выхлоп;
— полностью новый кузов.

Техническая характеристика:


Двигатель и трансмиссия
Тип: 249 см3, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие и Ход: 76.8 мм x 53.8 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Клапана: четыре клапана; 30.5 мм впрыск,
25 мм выхлоп, сталь
Топливная система: инжектор, дроссель 50 мм
Зажигание: электроное
Передача: близкие отношения, пять скоростей
Главная передача: #520 цепь; 13T/51T

Шасси и измерения
Передняя подвеска: перевернутая вилка 48 мм, 16 положений, ход — 315 мм
Задняя подвеска: 1 амортизатор Showa, приспосабливаемый, 17 положений настройки на восстановление и 13 на сжатие, ход — 320 мм
Передний и задний тормоз: диск 240 мм тами там
Шина спереди: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: Dunlop D756 100/90-19
Колесная база: 1494 мм
Наклон: 27o15’
След: 116 мм
Высота по седлу: 955 мм
Клиренс: 325 мм
Топливный бак: 5.7 л
Вес: 103 кг







  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 1 октября 2009 в 19:18
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dimius
+1 кросавчиг
0
tapin13
зверь машина :)
Давняя мечта, заиметь себе такой кататься по выходным :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Обзор Honda CRF250R 2010