- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Кроссбайк Honda CRF250R 2015
Компания Honda стремится занимать ведущую позицию на рынке внедорожной мототехники, поэтому японский производитель представил новый мотоцикл Honda CRF250R 2015. Ключевыми модернизациями являются алюминиевая рама и 3-режимный двигатель.
Кроссбайк Honda CRF250R 2015 комплектуется алюминиевым шасси, которое обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшенную развесовку мотоцикла. Кроме того, на мотоцикл установлены новые дисковые тормоза. Диаметр переднего диска увеличен до 260 мм, в то время как задний тормоз тоже немного другой. По сути, двигатель остался старым, но японские инженеры увеличили диаметр коллектора, в то время как парные укороченные глушители спрятаны под седлом.
Другие детали:
— демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper)
— новая защита тормозного диска
— модернизированная пневматическая вилка SFF (Showa Separate Function): меньше масса без потери функциональности
— модернизирована система возврата дросселя с целью улучшения контроля при работе двигателя на высоких оборотах
— система EMSB (Engine Mode Select Button) имеет 3 режима, переключаемых на правой ручке руля: «Standard», «Smooth» и «Aggressive»
— масса менее 105 кг
— топливный бак 6.4 л
— резина Dunlop MX
- kim
- Ким
- 5 июня 2014 в 10:27
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть