- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Обзор Honda CRF450R 2010
Если вы профессиональный гонщик или просто опытный пилот кроссовых мотоциклов, то Honda CRF450R 2010 года идеальный байк для достижения побед и получения максимального удовольствия от мотокросса. Honda утверждают, что новая модель 2010 года еще более мощная и имеет лучшее управление, чем ранние.
Honda CRF450R 2010 улучшена программными настройками ECU и настройками инжектора для лучшей приемистости. Новая система автоматической декомпрессии обеспечивает более приятное использование кик-стартера. Кроме того, японский производитель утверждает, что теперь можно подсоединять инструменты для настройки инжектора без снятия топливного бака.
В плане подвески была переделана передняя вилка, которая имеет больший цилиндр и масла, а задний амортизатор получил новый поршень и другие настройки на сжатие.
Технические характеристики:
Двигатель: 449 см3, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный
Диаметр и Ход: 96 мм x 62.1 мм
Степень сжатия: 12.0:1
Клапана: Unicam, 4 клапана; 36-миллиметровый впуск, титан; 30-миллиметровый выхлоп, сталь
Топливная система: инжектор, 50-мм дроссель
Зажигание: электронное с компьютерным контролем
Трансмиссия: близкие отношения, 5 скоростей
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T
Передняя подвеска: 48-мм перевернутая вилка с 16 положениями для регулировки восстановления и 18 на сжатие, ход — 310 мм
Задняя подвеска: амортизатор Pro-Link KYB, 20 положений регулирования к восстановлению и 18 к сжатию, ход — 320 мм
Передний тормоз: 240-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
Задний тормоз: 240-миллиметровый диск
Шины
Спереди: 80/100-21
Сзади: 120/80-19
Колесная база: 1491 мм
Наклон: 26 ° 52’
След: 114.2 мм
Высота по седлу: 955 мм
Клиренс: 333 мм
Топливный бак: 5,69 л
Цвет: Красный
Вес: 106,5 кг
- kim
- Ким
- 31 октября 2009 в 12:00
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть