Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. darkshvein → [Отговорите] Хочу трицикл. И небольшое исследование.

Подыскиваю замену максискутеру. Хочется что-то ещё большее и диванистое. А это, чёрт возьми, Они.
Стояк на три колеса офигенно удобно для безопасности торможения. Всякая разметка, рельсы в городе тоже гораздо комфортнее и спокойнее проходятся. Речь о трайках, которых умеют наклонятся, у них два колеса расположены спереди. Piaggio, Yamaha, Пежо, Кимко.
Но вот по параметрам хранения под седлом, как оказалось, трайки сильно проигрывают классическим максикам, тому же сильверу или бургеру. Этому я был неприятно удивлён. Ведь, казалось бы, три колеса, между ними можно засунуть ещё больше багажного пространства, но нет! На этом обломы не заканчиваются, нас ещё ждёт встреча с чудом отсутствием передних бардачков. Не совсем понятно, как будет на серпантине, ведь угол передней вилки ограничен. Ну и с боковыми сумками, и там и там попадалово. Либо колхоз, либо мягкие сумки. Также, иногда проскакивает шальная идея после покупки превратить трицикл в небольшой вездеходик, нацепить умеренно оффроадную резину и проапгрейдить подвески на более качественные, но знающие люди пишут, что по полям они едут очень уныло, ибо массаGуSары, молчать!. А по простой грунтовке хватит и апгрейда подвески. С другой стороны, если нужен дом на колёсах, то вот и он — неспешный, комфортный, есть куда убрать вещи. И не сильно тормозной.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
sergeech007
0
darkshvein
это не совсем трайк. трайки наклоняются. текст мне подтверждали неделю. текст был неполон, не было возможности даже отредактировать.дополнил.
+1
Jay_001
Значит детские колеса надо убрать))
0
sergeech007
Это фотка не к словам про трайк, а к хотелкам про
Подыскиваю замену максискутеру. Хочется что-то ещё большее и диванистое… офигенно удобно для безопасности торможения. Всякая разметка, рельсы в городе тоже гораздо комфортнее и спокойнее проходятся...

Но больше в качестве шутки про доп.колесики конечно же)))
+2
capitan_amer
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
0
sergeech007
Да, точно. Ямаха Никкен или как-то так кажется зовется.
0
AlexSloth
Никкен по управлению не отличается от мотоцикла в общем-то. Его если без подножки попробовать оставить, он как и любой мот упадет на бочину.
0
LoneWolfRU
Только если спереди 2 колеса. Если спереди одно, он будет стремиться опрокинуться в повороте.
0
AlexSloth
Есть вариант когда сзади есть гироскопическая система как у Хонды Гиро, но в больших вариациях я чет не видел такого.
+1
AlexSloth
Хочешь бери, хочешь не бери.
Плюсы — устойчиво.
Минусы — просто большое непролазное подобие мотоцикла, в междурядье не поедешь, ямку, как машина между колес не пропустишь, и не объедешь как на мотоцикле.
+8
77068
Имеем исходные: стояк на три колеса, разметка, рельсы и прочее; хранение всякого. Ну и конечно эмоции) Не благодарите!
0
AlexSloth
Ну это вне конкуренции, учитывая что автор скутерный-тролль то можно рекомендовать однозначно)
0
Warik
BRP Syder там что то в районе 200 литров багажник =) никакому максискутеру столько и не снилось =)
0
darkshvein
оно золотое, можно бу корейца или китайца авто взять за его деньги)
+1
Warik
Все что связано с авто-, мото- спортом дорого. Хотите дешево? Купите себе кеды и бегайте, тоже спорт ©
У вас в ТЗ изначально было только большой багажник и два колеса спереди где там про деньги?
0
capitan_amer
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
0
darkshvein
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
0
Wildschwein
Отговариваю — трицикл говно, не рулится, в поворотах неустойчив, ширина как у машины, про объед препятствий уже писали, в общем ни одного плюса, одни минусы.
0
LoneWolfRU
Такое наклоняться при повороте умеет и колёса в габаритах руля. Но 3 колеи и замудрённая подвеска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. darkshvein, [Отговорите] Хочу трицикл. И небольшое исследование.