Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года

В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года

В Великобритании принят определенный механизм для снижения уровня вредного выхлопа до 2035 года.

В течение многих лет в Европе принимаются довольно радикальные меры для сокращения загрязнения окружающей среды. Многие стандарты уже были ужесточены, но на этом они не останавливаются. Британская мотопромышленность уже привыкла к постоянным ограничениям и новым стандартам, к которым необходимо адаптироваться.

На примере Великобритании опишем умную систему, которая разбивает современные мотоциклы на категории, соответствующие евро-стандартам:

  • евро 2 (до 2005)
  • евро 3 (до 2008)
  • евро 4 (до 2017)


В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года


В Барселоне, к примеру, введена зона пониженных выбросов ((Zona de Bajas Emisiones, или ZBE), которая запрещает движение всех бензиновых автомобилей до 2006 года и дизельных автомобилей до 2000, мотоциклов до 2003 года. Хотя ограничения не совсем строгие пока что, все равно нужно привыкнуть.

В Лондоне приняты более радикальные подходы для сокращения загрязнения улиц. В дополнение к зонам с низким уровнем выбросов (Low Emission Zones), которые есть по всей стране, в столице добавили зоны Ultra-Low Emission Zone (ULEZ), в которых разрешено движение только транспортных средств, соответствующих евро3. Конечно, вы можете нарушить границы, но это будет стоить дорого. Несоответствие транспортного средства — штраф 12.50 фунтов. Если транспортное средство вообще не имеет евро-стандарта, то штраф составит 1000 фунтов.

В других странах тоже применяются подобные практики. В Италии запрещено использование двухтактных двигателей. Во Франции стремятся к цели, чтобы к 2035 году все транспортные средства на дорогах страны соответствовали евро4 минимум. В Голландии надеются полностью отказаться от ДВС к 2030 году.

Мир меняется очень быстро. Планируя путешествие в Европу на старом мотоцикле придется учитывать некоторые ограничения.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2021 в 9:22
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
1010101
Не совсем верно описано как работают LEZ/ULEZ в Лондоне.
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160

Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
0
komendant
В Европе эксплуатируется довольно много локального мотохлама.
Вот его и пытаются выдавить из центров крупных городов.
Путешественников-нищебродов из третьих стран Великобритания отлично отфильтровывает еще на стадии получения визы, ее стоимостью)))
+2
XapoH
вот и мне сдаётся, что всё это не столько для «экологии», сколько что бы попытаться «пнуть экономику» (после ковидлы) — «покупайте чаще новое». А где новое -там кредиты. Где кредиты — больше работы.
ЗЫ. А так-то среднегодовой выброс от одного древнего мопеда, думаю, будетправен суммарному от одной-двух коров.
Кстати — экоэкстремистка Блаженная Грета уже сказала, что «хватит жрать мясо»
0
komendant
Автохлам и так по Лондону уже не ездит: там, кроме платной парковки — еще и платный въезд в город.
А рост продаж новых мопедов на 10% — экономику страны «не пнет».
0
XapoH
за 10% новых мотопродаж стоит ещё банковский сектор (как минимум). Там, по кругу, вполне себе неплохо набегает (на кусочек хлеба… к «его» куску масла). Опять же, кк говорят стинные лондонцы, «воробей по зёрнышку клюёт» :))
Это не считая ожидаемого «СО2 налога» вообще на всё — от углеводородов (как импорт/экспорт, так и добыча) и заканчивая «носителями данных» и вообще любым производством. Бумага уже готова — осталось придумать, как оправдать её для всех
0
zogar-zag
Грета сучка опоздала, я перестал трупоедством заниматься уже лет семь, хотя в своё время отрывался по полной :-)
-1
trifle32
Она тогда ещё маленькая была и не знала, что говорить. Я как 9 лет ушёл от мяса.
-1
komendant
Не всем подходит.
Чукчам, например )))
Да и любым северянам…
0
XapoH
скажу больше — в Самом Тибете есть монастыри, где это мясо тоже жрут. Тупо потому, что больше нечего.
ЗЫ. Лично я его только когда холодно. По лету оно как-то «не лезет». Даже в виде «шашлычок под коньячёк»©. Да и зимой — или курицу, или сало (под сами знаете что). Остальное как-то с детсво «не прижилось» (а ещё нАдух не переношу любой «ливер» и «морских гадов»)
+2
Aydinka
это потому что у вас не умеют готовить шашлык )))
+1
Hram
Насколько я знаю зелёные технологии, электротранспорт дотационные и загрязняют планету ещё больше классических. Как они собираются отказываться от двс? У них уже есть техн.прорыв хотябы в аккамуляторах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года