Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл CFMoto 800MT представили в Китае

Мотоцикл CFMoto 800MT представили в Китае

Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации.

Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя.

В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев.

Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.

Мотоцикл CFMoto 800MT представили в КитаеМотоцикл CFMoto 800MT представили в Китае
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2021 в 13:44
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Dimko1
Туристический эндуро, а сидуха как у кафешки.
-1
nikerossxp
выглядит интересно. Все перечисленные фишки в базе?
0
Sergusster
Выпускаться будет в двух версиях. «Внедорожная» будет отличаться спицованными колёсами и защитой картера. Стало быть, всё остальное в базе у обеих модификаций. Китайцы, к счастью, пока не переняли европейскую моду делать 10 модификаций одного мотоцикла и продавать каждую свистоперделку отдельно за over 9000 денег :)
0
Sergusster
Я бы ещё список «фишечек» дополнил, с оф.сайта: электронная ручка газа (Ride by wire), штатный иммобилайзер, квикшифтер, дуги безопасности и центральная подножка, противотуманки, багажная система. И всё это добро в стоке
0
Sergusster
а, и ещё бесключевой доступ и автоматический дальний свет :)
+1
Sergusster
Подъехали видосы с выставки. Показывают в подробностях обе версии мотоцикла. Говорит чувак на китайском, но показывает крупными планами все интересные узлы. Из видоса понятно, что, помимо перечисленного выше, у мотоцикла регулируемое механически ветровое стекло, а так-же есть датчики давления в шинах: на традиционно аляповатой приборке даже видно забавный баг — датчики показывают давление в 23,5 bar, но, подозреваю, это можно списать на «демо-режим» на выставочных мотоциклах (видел такое не раз) :))) Кроме того из приборки видно кучу каких-то непонятных опций, одна из которых — коннект с фирменной приложухой для трекинга и диагностики.
Кроме того, лучше видна разница между версиями. «Шоссейная» версия лишена не только защиты картера, но и центральной подставки и багажных кофров, а так-же, похоже, и бесключевого доступа.
Ну, и самое интересное — в комментах под видосом автор называет ориентировочную цену на байк в Китае — 8600$ США

0
jgrav
Какой вес интересно? И какая цена у нас будет?
-3
AlVas___
Гораздо более интересно, как вся эта китайская электроника будет работать в реальности, какие прошивки и настройки, ну и из какого металла и пластика все это сделано. Китайцы молодцы и внешне могут делать очень модно и в тренде, пока не начнешь на всем этом ездить и сравнивать с европейцами и японцами.
+3
Sergusster
Ващет электроника Bosch :) Настолько же китайская, как и всё в современном мире (среднекубатурники BMW тоже больше китайцы, чем немцы). Вопрос уже давно не в стране происхождения, а в контроле качества. У меня четвертый год мотоциклу — нареканий нет, всё по прежнему заводится, едет, включается, горит, мигает. Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла. И это у меня не самая свежая модель — 2016 года, кое-где ещё отдаёт фирменной китайщиной (ну, типа, протёршаяся краска на кронштейнах подножек, там где трёшься пяткой — самый «страшный» косяк), а модельки прошлого года по качеству исполнения так и вообще от среднего япа не отличишь — это не только моё мнение, регулярно смотрю зарубежные обзоры. К сожалению, скоро их не отличишь и по цене, судя по всему :))
-4
AlVas___
Вот и посмотрим, как этот бош будет и бошить. Мне пока ни один китайский мапед не попадался такой, чтоб был даже тактильно похож на европейский или рисовый. Компоненты мировых брендов — это все замечательно, но какое будет изделие в целом и как оно будет ездить, вот это вопрос. Из того, что я пробовал, китайские изделия прям сильно хуже по езде, чем даже старый рис, не говоря про европу. Правда, я на дорожниках китайских не ездил, на эндуриках только, различных.
+2
Sergusster
Вот в этом и есть классическая «погрешность» в оценке китайцев. Тип «я ездил только на ноунейм мопедах за 100 рублей 10 лет назад, и все они по качеству были заметно хуже, чем японец или немец за 800 т.р.» Покуда китайцы не изобрели философский камень, позволяющий делать хорошие мотоциклы из рулона алюминиевой фольги, я бы всё-таки для объективности сравнивал мотоциклы в одной весовой категории и от зарекомендовавших себя брэндов. Вот у меня, например, такая возможность была — мой первый мотоцикл был японцем и затем, в последующие 6 мото-сезонов я имел возможность иной раз прокатиться и на других япах и на немцах. Да, я не мото-гурман и для меня в принципе любой мотоцикл — просто средство передвижения, но вот лично я особой разницы в эксплуатационных свойствах не заметил.
Не топлю беззаветно за китайцев и не призываю ни в коем разе на них сию минуту пересаживаться, а призываю складывать мнение из объективных факторов :)
-3
AlVas___
Я три недели назад ездил на двух разных китайцах, один прокатный и конечно полуживой, второй новый практически, с пробегом в 2 тысячи км, ПТСный, на топовых фаст эйсах и прочем китайском топчике. Мот моего товарища, он его в магазине купил и мало ездил. А потом пересел на црф250л, свежепривезенный из Японии, десятилетний мапед. Так вот, становится сразу понятно, просто пересев и взявшись за ручки-лапки, где настоящий мотоцикл, а где муляж и копия. А когда начинаешь ехать, то даже не о чем говорить, как все работает и едет там и тут.
Из объективных факторов тут сложить просто нечего — ты субъективно всегда оцениваешь мапеды, причем чем больше этих мапедов у тебя в анамнезе по жизни было, тем ближе ты к объективности.
0
Sergusster
Главный объективный фактор тут один — цена. Сколько стоил новый китаец и сколько сейчас стоит НОВЫЙ японец. Вот и всё.
Посмотрел сейчас аукционы — свежий CRF250L с пробегом до 10к стоит в районе полумиллиона рублей. Подержанный! Новый бы стоил, предполагаю, в районе 700к.
При этом самый дорогой китаец в этом классе сейчас стоит в пределах 250к. Ну и как можно в принципе сравнивать мотоциклы с трёхкратным разрывом в цене? Они не могут обладать одинаковым качеством просто по законам физики.
Всё равно что купить себе смартфон флагман от Samsung за 50к рублей, потом взять для сравнения Fly за 6 тысяч и говорить, что ВСЕ китайские смартфоны — тормознутое говно :))
Немножечко не так это работает
-6
AlVas___
Свежий црф250л с прлбегом в 24 тысячи, дестилетний и с чистым ПТС был куплен месяц назад за 300 тысяч рублей, в Москве. Мот в отличном состоянии и ездит без всяких вложений, так как и должен ездить. Новый китайский мапед аналогичного назначения сейчас стоит порядка 250 тысяч рублей, за карбовый, есть ли инжекторные даже не знаю. Но точно знаю, что купив нового китайца к нему надо прикладывать руки, и это процесс замены гаек, резины, того-сего и так по кругу. Наверно можно и забить на все это, пока перемещается это изделие хоть как-то, опрвдывая все ценой. Но скорее всего не долго этот праздник продлиться. И это если не говорить просто про эргономику и уж тем более качество езды, работы подвесок, КПП, сцепления и прочих элементов. Есть люди, которым это не с чем сравнить и они считают это нормой.
Посмотрим что сделал сиэф за копию КТМа, и будет ли хоть что-то похожее на приличного середнячка, типа в-стрема 650, по цене-то будет очень близко похоже.
+1
Sergusster
Да чтож такое-то, я ему про тёплое, он мне про мягкое :)))
Я говорил про то, откуда разница в качестве, а не о рынке б/у техники. О том, что если мотоциклы стоят в разы по разному В ПРОИЗВОДСТВЕ, то они, естественно отличаются по качеству. При чем тут цена за конкретного б/у японца??? :))
-3
AlVas___
Цена конкретного японца и китайца при том, что это пример из жизни. Вот у тебя есть пример свой? Ты японца поменял на китайца и доволен, для тебя важнее, чтоб был новый. А чтоб был не только новый, но еще и удобный и надежный — уже менее важно, ты ценой себя успокаиваешь. А у меня другой подход, мне надо за мои деньги получить нормальный продукт, японец мне дает это, а китаец — нет. А деньги уплочены практически равные.
Вот и насчет этого си эфа есть сомнения, что продукт будет хотя бы на уровне японца 5ти летнего, не говоря про европейца. Причем компоненты будут все по отдельности может и аналогичные, боши-каябы всякие. А в целом мапед не получится, точнее до уровня мирового не дотянет, ориентируют на богатых молодых китайцев и хватит.
0
Sergusster
*facepalm.jpg* понятно, объяснять бесполезно. Логика покинула чат :))
Ок, желаю ровных дорог, на чём бы ты не ездил :)
-5
AlVas___
Спасибо, тебе тоже желаю расширить свой кругозор, поездить на разных мапедах, разных производителей и разных ценовых сегментов. Только тогда ты сможешь понять, что такое мото-культура производства и узнаешь, что даже недорогой сегмент не новых мотоциклов у мировых брендов может работать дольше, лучше и качественней, чем китайский топчик. При уже равных ценах, кстати.
Только через накат ты это сможешь понять, никак иначе.
-1
wladislaw
«Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла»

Эксплуатирую два мотоцикла. ПЕРВЫЙ: ИЖ-ПЛАНЕТА-3-01. 1984 года выпуска, на спидометре 50 к. В моих руках с 2009 года. "Косячков" от завода изготовителя не замечено. Всё ездит и работает.
ВТОРОЙ: Трансальп-650 2001 года. На спидометре тоже 50к. В моих руках с 2012 года. Наверно я не внимательный, но за все эти годы ни одного косяка не заметил.
Имею опыт общения с полукитайцем. Помогал знакомому сделать ТО на Минск 125 с 4-т мотором. Если я не ошибаюсь все минские мотоциклы с 4-т моторами это китайские проекты изготовленные в Минске на белорусском заводе под их чутким руководством. Количество косяков просто зашкаливает. Начиная от устройства горловины топливного бака которая пропускает в дождь воду (отсутствие дренажа — но зато сделано красиво!) и заканчивая недокрученными или наоборот пережатыми гайками. А русскоязычный мануал это вообще «шедевр» по предоставленной тех. информации. И это при том, что мотоцикл собирался у нас на нашем заводе.
Китайцы, конечно, молодцы что создают конкуренцию, однако в плане «косяков» всё познаётся в сравнении.
0
Sergusster
Может я неправильно выразился. Я имел в виду не заводские косяки (единственную мелкую родовую болячку мне устранили по гарантии, на втором же ТО), а выход из строя каких либо компонентов в следствии нормальной эксплуатации (у меня, например самым дорогим таким компонентом был датчик скорости). Ну, если вы меня так и поняли, то я склонен усомниться в том, что за 8 лет эксплуатации у 20 летнего мотоцикла абсолютно ничего не вышло из строя :)
-1
wladislaw
Я как раз и имел ввиду под «косяками» выявление заводских/конструкторских недоработок/просчётов. Теперь я вас понял: вы имели ввиду поломки. Они несомненно были. У Хонды потёк сальник заднего амортизатора. Был изготовлен новый и заменён своими силами. Всё.

ИЖ был приведён в порядок после первого хозяина. Так как бывшего хозяина я хорошо знаю, то могу сказать что ИЖу повезло с нормальной эксплуатацией. Я лишь заменил все расходники и отремонтировал задние амортизаторы (замена сальников). За все эти годы ИЖ потребовал один раз замены сцепления и моторной цепи, а так же несколько раз рвался трос сцепления. Запасной всегда с собой. Из поломок это всё. Двигатель не кололся ни разу. Необходимо учесть что у прежнего хозяина несколько лет ИЖ эксплуатировался с коляской. Если кто-то скажет что перечисленные косяки-поломки это много — спорить не буду. У каждого свои эталоны надёжности.
0
jgrav
Да нормально она будет работать. Китайцы уже давно делают качественные вещи.
0
Sergusster
Вес 235кг (сухой, насколько я понял), без багажной системы и защиты картера. Про цену в какой-то из зарубежных статей пишут, что, мол ожидается в районе от 570 до 780 т.р., это пока спекуляции журналистов, официальных цен нет. Ну, и это цена для внутреннего рынка. К экспортной, очевидно, какую-то сумму ещё надо будет плюсануть.
-1
Klenin
Визуально закос под Африку. Движки КТМ надёжные, тоже спорно. Ну и конечно же мот сделали за месяц, без проработки конструкции.
0
Sergusster
Откуда инфа? :)
+1
Unfragged
обс
-1
bobo1986
Так прикол этого движка, что он не с КТМ, а на базе КТМ, думаю, это не одно и то же, 100%.
-1
bobo1986
Очень жаль, что китайцам не дают воткнуть тупо мотор от конкретной модели европейского или японского мотика.
+2
iBrabus
Норм аппарат. Вон на бенельках 502 народ катит во всю, все довольные, проги уже за 150к уже не редкость.

Хотя вон выше уже эспэрт пишет что на африку похож и на коленке за месяц слеплен. А че ни на Мультистраду или Гуся? Шуточки про вес и кубатуру будут? Ато в старых спортах 600х по 120 кобыл и вес до 200....)))) Хоспади, когда же вы начнете следить за тем что в мире происходит, ну хотябы немножко читать что где и чего покупает и как оно ездит. Понакупаете «суньхуньчай» мопедов по рублю за килограм и думаете и думаю что во всем мире так же.
+1
EgorKorobov
Выглядит очень интересно
здесь был ататат

0
danila1271
Офигенный. Цена в Китае просто мечта.
Внебрачный сын мультика и африки
+2
danila1271
Тут вообще всё что надо есть, даже дуги родные выглядят прочно, все свистоперделки, цена отличная. Это то что нужно для отечественного мотоциклиста, если сильно дороже не будет
0
Kolaeff
Комплектация богатая. Ценик наверное будет в РФ на уровне v-strom 650. Если каких-то серьезных детских болячек не будет и обеспечат нормальную гарантию и постпродажное обслуживание, то спрос будет высоким кмк. Но я всегда боюсь у китайцев нюансов, они хорошо умеют копировать, а вот разработать продукт с нуля сложнее. Машины уже сколько лет делают, но они до сих пор до корейцев не дотягивают, хотя комплектации порой полный фарш. А начинаешь пользоваться — есть вопросы ;( Хорошо бы я тут ошибался и мот действительно хороший.
-1
nikerossxp
я бы даже себе взял в таком случае.

cfmoto так-то не первый год на рынке мототехники, посмотрим отзывы.
-1
AlVas___
Сиэф не первый год на рынке, это точно. И что до сих пор он сделал для европейского рынка? Какие его успехи? Отзывы и сейчас найти наверно можно, на текущий момент по имеющимся моделям. И сделать выводы.
Не слышал никогда про нормальную гарантию и постпродажное обслуживание по китайцам в целом и по сиэфам в частности. Может кто-то знает ситуацию как пользователь — расскажет, будет интересно.
0
danila1271
Квадриководов надо спрашивать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл CFMoto 800MT представили в Китае