Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1169 | Постов: 2652

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → CFMoto 800 MT выпустят в двух версиях

CFMoto 800 MT выпустят в двух версиях

Китайский производитель CFMoto официально подтвердил грядущий выпуск двух новых мотоциклов 800 MT (важно не перепутать с Yamaha MT). Первый вариант — ориентированный на шоссе кроссовер, второй — более внедорожный турэндуро.

Независимо от версии оба комплектуются 799-кубовым двигателем KTM LC8 (на аналогах KTM агрегат производил 95 л.с. мощности). Хотя австрийцы еще недавно использовали этот двигатель на среднекубатурных мотоциклах, партнерство CFMoto с KTM позволило китайцам получить доступ к довольно современной технологии.

CFMoto 800 MT выпустят в двух версиях


Мотоцикл CFMoto 800 MT, по факту, являются продуктом совместной разработки KTM, CFMoto, Kiska Design. В более ранних новостях сообщалось, что турэндуро будет комплектоваться спицевыми колесами с внедорожной резиной, а кроссовер — литыми колесами с дорожной резиной.

Ожидается, что мотоциклы CFMoto 800 MT поступят в продажу в начале следующего года, а пока ждем премьеры.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2020 в 11:30
  • ?

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 12:09
Ну чтож, ждём только цены у нас.
Что не смогли осилить японцы (ямаха Т7 к нам так и не доехала) сделали китайцы, теперь у европейцев, младшего тигра, гуся и адвенчера появится (надеемся) более доступная нашему покупателю альтернатива из азии.
0
wd-33
врятли это будет Т7, скорее аналог В-строма/Версиса
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 12:47
они же пишут что будет 2 варианта — один как раз аналог строма/версиса/тигра XR, а второй со спицами и вот это всё.
0
WhiteTiger
Сами по себе спицы ничего особо не значат. Встремы 650хт тоже со спицами, а по сути одна фигня с обычным. Пока конечно ничего не понятно, но на фотках свиду обычный турэндуро из разряда встрема и тигра хр. Наличие КТМовмкого рядника 800ки еще мало что значит. КТМ это в первую очередь подвески, а могут ли сделать китайцы хорошую подвеску и сохранить низкую цену — вопрос.
0
wd-33
так да, ясно сказано что главное отличие второй версии в спицах. Остальное так и будет от кроссовера.
Может ещё навески «адвенчерной» добавят.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:09
ну, мы конечно надеемся, что ход подвески будет равен снаряженному весу (200-200), осталось ждать.
0
Unfragged
кстати, интересно, что байк ждут еще в Канаде, если верить гуглу. У них там квадрики CFMoto достаточно так неплохо продаются, и есть интерес к мотоциклу.
0
wasserfall
Вообще передача технологий КТМ была на условиях того что мопеды на определённые рынки поставляться не будут. Канада вроде в их число входила, хотя стоит уточнить.
-7
Locarus
Удивительна степень непонимания китайскими товарищами самой сути психологии мотоциклиста.
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?
Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Китайцы если хотят много продаж — надо было купить древнюю европейскую фирму с богатой историей. Чтобы постить в Инсте фотки — вот, мол, видите — сам Гитлер катал на мотоцикле нашей марки!
+5
Hena21
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности
Очень практично ездить на чекушке по скоростным трассам, к примеру.

Как можно гордиться обладанием CFMoto?
На мотоциклах можно ездить, для этого гордиться чем-то нет необходимости.

Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Какое это имеет отношение к реальному использованию мотоциклу для езды?

Китайцы если хотят много продаж
У китайцев в последние годы нет особо проблем с продажами, просто они выходят на новые для себя рынки.
-6
Locarus
По скоростным трассам на мотоцикле — это не про практичность от слова «вообще». Практичный мотоцикл — это коммутер город-город или пригород-город. Посчитай деньги — и ты поймёшь, что поездки в отпуск на арендованном авто как минимум вдвое практичнее, чем годами мотаться на дорогом среднекубатурнике на работу по пробкам. А если автомобиль в семье и так уже есть — то и говорить не о чем…
+5
Hena21
Не стоит свой опыт транслировать как абсолютную истину. Как пример я летом постоянно езжу с дачи и обратно. Пробег по трассе и по вылетным не менее 150км получается.
Как может быть практичнее ездить в отпуск на арендованном автомобиле, нежели ездить по делам на мотоцикле для меня загадка. Это две совершенно разные вещи
-2
Locarus
Что для тебя значит «практичность»? Я имел в виду — дешевизну, в первую очередь. На это смотрят люди, для которых романтика мотоциклизма — пустой звук…
Поэтому в отпуск практичнее на автомобиле, а ещё лучше — на самолёте :)
Я-то, понятное дело, каждый летний день без мотоцикла считаю потерянным днём. Но я же не про себя. И не про Россию. Россия страна в среднем до жути холодная, нас нельзя ни с кем сравнивать.
+1
Hena21
Дешевизна и практичность не одно и то же. В противном случае практично было бы ездить на самокате 150км в день.
Ну на форуме, где в бОльшая часть — жители СНГ говорить не про СНГ достаточно странно
0
Yahometo
По-вашему, чекушка — это практичный «коммутер город-город или пригород-город»?

Когда до дачи поболее 100км, поток идёт минимум 110, а увидеть на спидометре чекушки более 110-ти — это почти квест… Пробовал такую практичность, ну её нафиг.
0
wasserfall
Чекушку с осьмушкой не путаешь?
0
WhiteTiger
Город-город — да. Чекушки достаточно. И осьмушки даже достаточно. Город-пригород — смотря что за направление и как далеко еадо ездить. В принципе и чекушки хватит всегда, ведь 80-90 едет любая чекушка, а это скорость правого ряда, фур и прочих рейсовых автобусов. Левый ряд для обгона, правый ряд для езды. Так учат водителей в европах, применяй это правило и хватит на межгороде любой чекушки
0
Yahometo
Вообще-то, практически любую чекушку от 20л.с. можно разогнать до 125-130км/ч. Проблема в том, что после 100-110 км/ч динамика будет почти никакой, разгонять придётся долго. И если для неспешной европейской четырёхполоски этого хватит, держать скорость потока около 110км/ч на бодрой российской двухполоске (обычно, это выездные трассы крупного города) будет несколько напряжно. Получается заметно медленнее потока, а это не слишком безопасно, и изрядно напрягает. Слишком уж часто тебя обгоняют, и за грузовиками приходится ехать дольше, чем хотелось бы.
-1
WhiteTiger
Не вижу никакой проблемы на чекушке ездить за грузовиками и автобусами в правой полосе. Не чувствую себя от этого хуже, аппетит не теряю и езжу без напряжения. Вплотную не прижиматься главное, соблюдать дистанцию и давать место влезать с левого ряда людям, едешь и едешь, размеренно и спокойно. Экономия на топливе, штрафах и нервах опять же, а по средней скорости выходит практически одинаково, с левым рядом. А уж если пробка началась или затык, а этого навалом на пригородных трассах мегаполисов, считай первые 50-60 км от МКАД одни пробки и затыки, то тут уже и говорить не о чем, чекушка и между рядов и по обочинам едет отлично и с меньшим усилием, чем на тяжелых и мощных мапедах. Так что тренируешь дзен и получаешь сплошной профит, мне чекушки и около того по кубатуре всегда нравились больше применительно к городу и пригороду, на них и в отпуск за тысячу-полторы км съездить не запарно особо было, а по местности так вообще изюм.
-1
Yahometo
На мой взгляд, «ездить за грузовиками и автобусами в правой полосе» — это абсолютное зло. Особливо на мотоцикле. Я даже объяснять не хочу, почему именно. Если для Вас это не очевидно, остается только пожелать Вам удачи.
0
Yahometo
И да, речь таки шла о двуполосках (по одной в каждую сторону).
0
WhiteTiger
Зло или не зло — это каждый сам решает. ПДД не просто рекомендуют, а часто ограничивают скорость по трассам в размере 90 кмч как раз. Так что ехать на мотоцикле 90 кмч по загородной трассе — это еще и не нарушать ПДД. А загородные трассы, ведущие в пригороды за 30-50 км, они как раз двухполосеые в каждую сторону, а то и более полосные. Я про Москву, если что. В регионах конечно все скромнее, но там и трафик полегче все-таки
0
Yahometo
Если поток идёт на необлагаемых 110-ти, намного безопасней ехать со скоростью потока, нежели с чувством выполненного долга на 90 км/ч.

Это азы.

Конечно, Вы праве считать такие ситуации чем-то неправильным и ездить строго по ограничениям, но тогда остаётся ещё раз пожелать Вам удачи.
+1
WhiteTiger
Несмотря на нештрафуемые 110 кмч, фуры все равно ходят 90. И всякие газели-уазики и жигули шестой модели. Много кто ездит неторопливо и экономно в наше время. И нет никакой проблемы ездить так же и на мотоцикле, и ездят люди, особенно туристы на мало и среднекубатурных мотоциклах, в огромном количнстве. В том числе и я, когда у меня были такого класса мотоциклы.
Так что с азами знаком, не через интернет, а на практике.
-1
Yahometo
На колу мочало, начинай сначала?

Вы мне напомнили историю с моей дражайшей, за обучение которой лет 10 назад мне пришлось взяться самому, хотя я и осознавал все риски, связанные с такими делами. Боялась руля, как чёрт ладана, ездила реально плохо, и занятия с инструкторами не помогали.

Обучение проходило примерно так:
— Не «стой» за фурой ( как варианты: не стой в левой полосе, двигайся с потоком, не скреби обочину, обгони эту ниву, никогда не двигайся за троллейбусом, если можешь его объехать и т.п.).
— Но мне так удобно.
— Так не безопасно.
— Я не понимаю.
— За грузовиком проще словить.
— Всё равно не понимаю, до него же далеко.
— Потом поймёшь.

Вот недавно мне призналась, что только спустя много лет начала понимать все эти советы, хотя практически всегда им следовала. А то я не догадался. Водит теперь очень хорошо. И главное — безопасно.

Так что, если речь о безопасности, забудьте об экономии и прочей ерунде.
+1
WhiteTiger
Что тут скажешь, жаль твою дражайшую. Меня учили 30 лет назад, при советской власти, а потом все 30 лет эти я ежедневно практикуюсь, на машине и на автомобиле. И замечаю, что с годами езжу все безопаснее и лучше, видимо тестостерон понижается, а мозги еще не высушил альцгеймер. Ну и то, что наблюдаю за другими участниками движения в разных странах, подтверждает мои выводы. Если есть возможность не нарушать ПДД написанные кровью, то лучше их не нарушать. А там уж как кто сам себе придумает, а нас навалом умников, которые всегда готовы придумать оправдания своим нарушениям. И безопасность при этом прям в первых рядах — безопасно оказывается нарушать скоростной режим и вместо удерживания дистанции обгонять постоянно тех, кто едет в пределах правил. Чего только в инторнетах не вычитаешь))
0
Yahometo
И да, я про Питер и ЛО, если что. Т.ч., особенности московского трафика мне не слишком интересны.
-2
Locarus
Да, для большинства населения планеты. Потому что речь о деньгах. Чекушка вдвое дешевле тимакса, потому и практичнее. Все же в кредит живут, вообще-то. Это мы тут богатые типа. Потому что нам тут кредит на мототехнику не дадут — хотя бы потому что по КАСКО в замкадье её никто не застрахует :)
+1
wasserfall
Тут, кстати, ты не совсем прав — у нас мотоциклы в кредит таки берут нередко.
+1
betternotto
При чем здесь каско вообще? Берешь потребительский кредит наличностью и покупаешь мот. Сам так делал, да и не я один.
+4
Frank
> Как можно гордиться обладанием CFMoto?
Ну люди же гордятся какими-нибудь сузуками, на которых тоже ни Арни, ни Том Круз не ездил.
-2
Locarus
Сузуки и без Терминатора — сама как терминатор :)
Почти неубиваемая, как Т1000 :)))
Китайцам до такой славы — как до Луны раком.
+1
Frank
Какой славы? Что такое «сузука» (к примеру) знает почти никто — ну какой-то заурядный мотопроизводитель: ни громкой истории побед в спорте (ктм, мв агуста), ни культового статуса (харлей, веспа), ни социального маркера обеспеченности (харлей, бмв). Просто какой-то заурядный мопед. Чем гордиться-то?
И так можно обосрать почти любую марку, т.к. те же спортивные успехи интересны полутора другим мотоциклистам, а про культовость можно долго спорить до хрипоты и травмпункта. А по итогу либо тебе самому нравится твой байк, будь он хоть ЦФ МОТО РАСЕР ПРО 1250 МТ, либо не нравится и «пуговицы недостаточно перламутровые» даже на топовом бмв.

p.s. зато теперь понял на кого рассчитана реклама с использованием мотоциклов в кино, лол.
-2
Locarus
Дружище, ты когда с Туманности Андромеды к нам прибыл, и надолго ли в нашей Галактике?
Сузуки — имеет за плечами 60 лет побед в мотоспорте! И с первых же гонок — привлекала в команду европейских гонщиков :))))))))
Подарил бы тебе подписку на Гугл, но он вообще-то бесплатен пока что:)
+1
Frank
Это ты про 20 лет без побед в МотоГП, которые только в этом году прервали? :)
0
Hena21
Я вообще не понимаю, вы что, на победах в мотоGP ездите, на достижениях в мотоспорте, на какой-то мнимой славе или все таки на мотоциклах?
0
Frank
Падажи, тут же цепочка ГОРЖУСЬ МОТОЦИКЛОМ — У НЕГО ЕСТЬ СЛАВА.
А тут выясняется, что сузука ничем не отличается от ксяоми цф мото. И то ли изначальный посыл — говно, то ли и цф мото можно гордиться.
-2
Locarus
Побед не было — но было участие, нет? А эти сяо-бяо участвуют в MotoGP?
70 (почти) лет производства мотоциклов и первые победы спустя несколько лет после начала производства — вот что имеет цену. Чем старше спортивные победы — тем круче марка, ты не знал?
Марка Indian намного круче и дороже, чем Suzuki — потому что её победы в спорте старше, на 40 лет примерно. Как и Moto Guzzi, и хотя гуццики уже давно не гоняют — марка мега-крутая, и до её стоимости китайцам как до звёзд.
Вот когда у этих бесчисленных сяо-мяо будет за плечами хотя бы 50 лет непрерывного производства под одной маркой, и хотя бы 40 лет исполнится первой их спортивной победе — тогда и поговорим, если доживём, конечно.
+1
Frank
А что ж ты не купил мв агусту? У них и победы старше всех и побед больше всего. Как можно гордится сраненькой сузукой, когда есть мв агуста?
Или мы все-таки ездим не на «победах 40 лет назад», а на соотношении цена/потребительские качества сейчас? И потребительские свойства сегодня мало зависят от побед в середине прошлого века (а про индиан совсем смешно — два разных производителя тогда и сейчас), зато именно цена/результат — вотчина китайцев/индусов за счет возможности масштабировать расходы на огромные тиражи.

p.s. если китайцы купят шильдик гуцци и будут клепать свои под этим брендом — побежишь покупать не глядя?
-1
Locarus
МВ Агуста штука интересная конечно, возможно, и до неё дойдёт…
У меня были свежие или новые европейские моты (турэндуро в основном) всех основных марок: КТМ, БМВ, Дукати, Триумф. Люблю часто менять мотоциклы, раз в сезон. Был бы у нас тут на Урале длительный прокат, как в Европе — может, я бы и вёл себя иначе как потребитель, но вот всё так пока.
Да, сейчас Сузуки. Хотел попробовать и японцев тоже. Среди японских турынд новый литровый Стром считаю лучшим. Есть в нём что-то рабоче-крестьянское, быдлячье, конечно. Вот этот тонкий 22-мм руль. Просто глаз колет. Эти страшненькие банки расширительных бачков, как с мото-разборки. Стиля нет. Увы. Могу продать, хочешь? Технически он идеален.
Хочу снова Дукати, соскучился уже…
Если китайцы купят шильдик МотоГуцци — они вместе с ним купят и все чертежи. А так же определённые обязательства перед акционерами :)
Так что клепать непойми что уже не выйдет. Наверное, потому и не покупают :)
-1
AlexGun
Бенелли и МотоМорини китайсы подпортили однако.
(оффтоп: кaк и вольво)
+1
wasserfall
Бенелли, понятно, убили. А МотоМорини-то как попортили? С Вольво тоже непонятно — как были шарабанами, так и остались, но тоже особо ничего не поменялось.
0
Hena21
первые победы спустя несколько лет после начала производства — вот что имеет цену
Что ценного в этом для конечного потребителя?
Чем старше спортивные победы — тем круче марка, ты не знал?
В чем круче? В старых спортивных победах? Да. Но они никак не влияют на то, что мне надо ездить на мотоцикле сейчас, а не пол века назад по треку.
Moto Guzzi, и хотя гуццики уже давно не гоняют — марка мега-крутая, и до её стоимости китайцам как до звёзд
Боюсь, что китайцем будет смешно смотреть на прибыль и продажи этой компании.
-1
Locarus
Так же как итальянцам смешно смотреть на потуги китайцев в мотоциклостроении :)
Им и Хонда продаёт лишь то, что разработала и производит в самой Италии, на своём КБ и своём же заводе. Беда в том, что этот завод намного южнее заводов Дукати и МотоГуцци. В понимании итальянцев, чем севернее — тем люди умнее…
0
moto_vet
В понимании итальянцев, чем севернее — тем люди умнее…


Это исключительно для тех итальянцев, которые живут на севере страны, да и вообще характерно для человека, приписывать какие либо плюсы и минусы по географическому расположению относительно себя любимого, естественно, самые лучшие находятся там, где и автор измышлений ну или там где он хотел бы находиться
0
Kashim
Да всем насрать на самом деле.
Я не езжу на спортивном мотоцикле, не езжу на этих победах. Ездил пару раз с коленочкой и знаю, что мотоцикл (или машина), которая умеет в спортивные победы мне не очень-то нужна.

Мне нужны средне-хорошая ходовая (чтобы не платить за топ) и надёжный моментный мотор.
И с этим набором я буду ездить долго, комфортно и быстрее абсолютного большинства шильдодрочеров.
0
Locarus
Ты у китайцев что-ли хочешь надёжный мотор найти?
БМВ искала — не нашла :)
Моторы Лончин на всей малокубатурной линейке баварцев — её самое слабое место.
0
Kashim
Нет, я говорю о том, что спортивные победы это так скажем не то, на что нужно ориентироваться.

Моторы это не что-то очень сложное. Научатся.
0
Locarus
Ну вот пусть ещё поучатся, да…
Но не на мои деньги :)
0
WhiteTiger
Это что за моторы такие? 650ки ротаксы лицензионные? 800ки? А может новый 1250сс мотор гусевый? И чо там такого слабого, что слабее прочего? Интересно
0
Locarus
Всё что меньше литра в нынешнем модельном ряду.
Что именно — ищи, а я не гугл :)
0
WhiteTiger
Лончин для бмв моторы делает последние лет 12. С 650-800сс с 2008 года кажется. И новые серии само собой. Что именно искать? У меня навалом знакомых с пробегами за сотню тысяч на таких мапедах и не слышал ничего про ненадежность, при своевременных ТО.
Что гуглить-то? Ты же знаешь что-то, наверно сам испытал или своими глазами видел?
0
wasserfall
Лончин для бмв моторы делает последние лет 12.
Не совсем так, 800-ки только под конец на сборку (не изготовление передали).
0
WhiteTiger
Я не специалист по историографии моторостроения БМВ, просто знаю, что черноголовые 650ки из Китая и 800ки из Китая. Отливают ли там блоки и фрезеруют распредвалы или только собирают из комплектов — не вдавался. В любом случае, моторы как моторы, по крайней мере я не слышал нареканий особых. Чо-то где-то потеет, подтекает — это бывает и не только с БМВ и не только с китайскими партиями.
0
wasserfall
Ага, с местом мелочи эти никак не связаны были. Потели ранние 800-ки, после изменили форму прилегания прокладок, это конструктивное было, как и в случае с корзиной на серебристых 800-ках.

черноголовые 650ки из Китая и 800ки из Китая
тут немного не так, не сразу и черные стали собираться там. 800-ки, емнип, с 2012 года, как раз когда с прокладками изменения были, как раз под последующее открытие сборки F800 в Тайланде.
-2
Boggi
А у БМВ есть надёжные моторы?
Или они все Китайские у них? =DDD

На машины они то же походу китайские движки закупают.
0
Locarus
Ну как бы стоит различать ненадежность вследствие запредельной хайтечности и ненадежность вследствие банальной косорукости :)
+1
Boggi
Итальянцы не менее косоруки чем китайцы. Это личный опыт.
Болты в разнобой и пр. Недотянутые гайки, криво установленные фильтра. Всё это есть.
Вообще Итальянская техника специфична. Крайне. Есть у меня товарищ, фанат Альфа-Ромео… Ух. Красивая машина. Но не дай бог владеть такой на последние бабки)
0
wasserfall
Сейчас знатно подтянулись в плане качества макаронники, новые модели куда адекватнее по сборке.
0
Boggi
ВАГ там внедрил бережливое производство и систему качества. Видимо таки управление немцами даёт свои плоды))
0
wasserfall
До Пьяджо (Априлия/Гуцци) ВАГ вроде не добрался, да и Дукати хотел сбыть еще месяц назад (но передумал).
0
wasserfall
Про Альфу прям истина — у всех, кого знаю, этот любимый автомобиль стоит бездвижно, всегда надо что-то доделать))
0
Boggi
Ничо, что в этом году в МотоГП первые 2 места — Сузука? И это не то, что бы не случалось раньше.
И если КТМ хотя бы в Париждакаре чё та могёт. То Агуста просто унылое Г, иногда что-то показывающее в СБК но не более.
+2
kirill_k
«Китайские товарищи» собираются торговать этим мотиком в первую очередь на внутреннем рынке, где любой импортный мот облагается иррациональными пошлинами и где любой обладатель почти что КТМ-а по цене, адекватной местным реалиям, еще как найдет чем гордиться. В меньшей степени, но все-таки интересует их экспорт на относительно емкие рынки — не только в страны ЮВА, но и, например, в Канаду, где они довольно известны. А вот то, что тебе какая-то особенность твоего мировоззрения не позволила бы гордиться своим CFMoto, китайцы сами бы почитали за психическую абберацию, если бы Россия с ее микроскопическим мото-рынком могла бы как-то заинтересовать хоть какого-нибудь мирового мотопроизводителя, не говоря уж о CFMoto, у которого только экспортные поставки где-то впятеро превышают общий объем российского рынка новой мототехники, а объемы продаж на внутреннем рынке исчисляются шестизначными числами.
0
Locarus
Ну пусть продадут что-нибудь в Италии…
0
Boggi
Зачем? Продавать надо там где есть спрос и деньги. В Италии ни первого ни теперь второго.
0
Locarus
Чего-чего? В Италии нет спроса на мотоциклы и денег? По сравнению с чем????
Ничего, что Италия как бы раза в три побогаче России, если не в пять? По зарплатам простых рабочих и пр., а не по числу миллиардеров. И заводы там работают, а не перестраиваются в торговые центры. И что в руки не возьми — «Сделано в Италии» написано. Китайчатина в отдельных маркетах в основном продается, в промзонах. И попробуй там продать поддельный Гуччи или Адидас — посадят как за вооруженный грабеж :)
0
Kashim
Так и в России ни спроса ни денег…
А итальянские мои коллеги всё больше на скутерах катаются.
0
Locarus
Современный максискутер это вещь для города идеальная. Не любил бы я по трассе прохватить, да по грунту попрыгать — оставил бы себе. А так — поигрался полсезона и продал.
+1
Boggi
Да нет. Посмотрите на продажи. Те рекорды которые ставила итальянская промышленность в далёком 2000м, выпуская и продавая по 400 тысяч мотоциклов в год, давно в прошлом. Сейчас с трудом доводят цифру до 180 тысяч. Причём туда надо понимать входит всё с двигателем больше 50 кубиков. От скутеров до мото.

И про экономику Италии то же не надо заливать. Там уже более 10 лет глубокий кризис. На который теперь ещё и Ковид лёг.
Просто напомню: Уровень безработных среди людей в возрасте от 15 до 29 лет в 2016 г. составил 28,4%
Т.е. 30% молодёжи сидят без денег. Без работы. На шее у родителей. Откуда там мотоциклы покупать?
Вы там не путайте реальность фешенебельных отелей Венеции и то, что за границей его холла.
0
Boggi
И просто для сравнения порядков. Китай выпустил и продал почти 18 млн. мотоциклов. И это только данные пятёрки крупных производителей. Сколько там в реальности никто не знает. Но можно и на 2 умножить эту цифру.

Теперь понимаете, что Италия, это мягко говоря не рынок для Китая. А так… Статистическая погрешность.
0
wasserfall
Думаю, стоит обороты сравнивать, а не общий объём выпуска.
0
Boggi
Там то же не весело. Италии в прочем как и всем остальным кроме США, до Китая как пешком до луны. Даже не смотря на замедления темпов роста, это все равно гигантский рынок. К тому же не особо пострадавший от ковида и пр. И ещё и выигрывающий сейчас от дешовой нефти.
0
wasserfall
С Китаем не все так просто — там довольно мал рынок в сегменте более 250 и достаточно много ограничений типа запрета на въезд в центральные части больших городов, выезда на автострады и т.п… А по спросу на мало и среднекубатурную технику он по-прежнему проигрывает Индии. В пользу китайского мотопрома сыграли ограничения на ввоз зарубежной техники, развитие металлургии и во многом бесплатное использование чужих технологий, но не стоит забывать, что сам Китай окружен странами, в которых как грибов понатыкано производств западных и японских концернов + их индийские сородичи тоже растут неслабо и с металлургией у которых тоже все хорошо, особенно после выкупа индусами Арселора.
0
Boggi
Да спору нет. Там своих подводных камней хватает.
Но есть простой факт. Китайский в частоности и рынок ЮВА в целом — сейчас самый лакомый кусочек. Большое население, со стабильно растущим доходом и спросом — мекка для всех производителей всего на свете. От контента до ушных палочек.
А вот стагнирующая уже десятилетие Европа реально никому не нужна. Сейчас каждый раз когда мы обсуждаем запуск какого-то интересного с точки зрения прибыли и массовости продукта — речь начинается с Китая.
А когда кто-то говорит «ну можно и в Европу поставить», все на него смотрят как на идиота. Ибо возни очень много. Выхлопу — пшык.
0
wasserfall
Европа скоро будет совсем унылой для мотоциклистов, судя по тенденциям с их нормами и прочей зеленой фигней. Я в Испанию думал переехать (есть жилье), да чет уже раздумал. В глобальном анализе, кстати, забывают еще ЮА, которая не сильно меньше. На ней выезжают знатно японские производители, тот же ёбр делался для Бразилии, а в Китае начал выпускаться спустя три года после запуска там, и то первые несколько лет с меньшей степенью локализации.
0
Boggi
Не забывают. Просто темпы роста там всё же существенно ниже и не столь масштабны. Если в Китае рост ощущается везде. От Пекина до последней забытой деревушке в Гималаях. То с ЮА всё сложнее. Центры растут. А периферия как сидела местами даже в каменном веке. Так и сидит.
0
wasserfall
Не, я про то, что как раз для Китайских мопедок это один из основных рынков. Там их много сбывают, так что без Европы и США переживут прекрасно (тем более что вроде как с КТМ-овскими моторами в Европу и США по договору поставлять они технику не могут).
0
Boggi
Это грустно. Вообще я не понимаю какое будущее ищет Европа (ЕС). Так как текущий путь это какой-то путь в никуда. Тут уже кухонные разговоры, но реально непонятно, что с Европой будет даже через 10 лет. То ли реально какая-нить Французская Исламская Республика образуется, то ли опять войнушка прогремит как в старые добрые. Короче грустно не только в перспективе мото рынка. Вообще грустно. Европа мне уже давно напоминает музей былых достижений.
0
wasserfall
Думаю, деглобализуются/деинтегрируются частично, как это было в начале 20 века.
0
Konovalov
Удивительна степень непонимания китайскими товарищами самой сути психологии мотоциклиста.
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?

Я в школе гордился штанами с тремя полосками… Думаю, прошло время гордиться вещами.
Если мотоциклист по определению должен гордиться своим мотоциклом, то я не мотоциклист и безмерно рад этому.
-1
Locarus
И на каком мотоцикле изволите ездить?
Или запамятовали? :)
0
Konovalov
А какая связь между гордостью и знанием модели?
Я помню скутеры, на которых катался в Тае три года назад, думаете я ими горжусь? Или на них ездил крепкий орешек?))))
0
Locarus
Я про Ваш собственный мот спросил, вообще-то…
0
Konovalov
я решил, что это был риторический вопрос.
+1
Unfragged
Гордиться можно чем-то, что ты сделал сам. Если бы я спроектировал мотоцикл\софт для мотоцикла\софт для завода по производству мотоциклов любой марки, хоть CFMoto хоть BMW — я бы этим гордился. Или бы собрал\отреставрировал своими руками байк в гараже — я бы ездил и гордился. А так — пошел в магазин, купил байк. Друг переехал в другую страну — купил у него байк. Чем тут гордиться-то?

Ну вот есть у меня кава, на кавах WSBK пятый год подряд выигрывают. Ну офигеть теперь. Лично ко мне это отношения не имеет, увы. Вот когда перестану ссать закладывать и коленкой начну нормально в поворотах на треке доставать — вот этим буду гордиться. А уж когда мне девушка перестанет по 10 секунд с круга навозить на питах — тем более начну гордиться.
0
WhiteTiger
Не добавить, не убавить. Гордость и сложные щщи владельцев харлеев, бмв и дукатей вызывают улыбку, а когда человек гордится хондой или сузукой — то просто жалость)) Хотя хонда суперкаб и сузуки ванван очень хороши по своему и их возможности могут использовать почти на сто процентов даже их гордые владельцы))
-2
Locarus
Вам стоит взять пример с противников абортов, и стоять с демотивирующими плакатиками возле дилерских салонов евромарок :)
0
WhiteTiger
Даже не хочу знать, что делают противники абортов у салонов дилеров евромарок)) Но поверю твоему опыту)) Я, кстати, тоже сейчас владелец евромарки, со столетней историей мотостроения и наверняка кучей кубков в гараже на полке, но чем тут гордится не знаю, ни одного кубка с моим именем нет же.
0
Wowa25
Плюсую. Учитывая поголовно низкое качество китайских товаров, ожидать чудес от их автомотопрома не приходится. Ну нет у них товаров которые не пришлось бы допиливать самому. То что они занимают бюджетную нишу, создавая тем самым конкуренцию утилитарным брендам это прекрасно! Не будет повода задирать цены! Но китай был и останется китаем.
0
WhiteTiger
Этот пост написан со смартфона или компа сделанного в какой стране? Вещи, в которые ты при этом одет и окружают тебя повсюду, они сделаны где? Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая. Это мировая фабрика товаров массового пользования, причем уже недешевая и сделано в Китае звучит, как бренд. Конечно, есть разные мелкие кустари с сомнительным качеством, но уже давно есть выбор и отличных фабричных киивйских товаров, отлично работающих и надежных. Китай прошел огромный путь в экономическом развитии и эта экономика продолжает рости на 6-7% в год даже сейчас, когда все падают.
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много. Наверно только оборонка еще мировая не вся в Китае делается, но это не точно.
0
wasserfall
Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая.
Это, кстати, ни разу не аргумент. Объём экономики напрямую от качества товаров не зависит. Один из основных факторов роста там, кстати, массовое строительство, а не производство товаров.

Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много.
Если есть завод в Китае мирового бренда — это не прям китайский завод, даже если это совместное предприятие. Во Вьетнаме, Тайланде и Индии их тоже полно. Китайские комплектующие используются широко в основном корейцами и японцами, преувеличивать их долю в мировом авто и мотопроизводстве не стоит, даже у нас их доля не особо большая.
-1
WhiteTiger
Объем зависит от колличества, ВВП и все прочее, это конечно не про качество. Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину. Мировые бренды по азии расползаются из Китая, не из-за проблем с качеством, а из-за того, что китайцы уде не за плошку риса работаби давно и их уровень доходов, зарплат и прочего вырос очень заметно. Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые. Шмотки и подобное в первую очередь, сложная электроника, фарма и технологии в меньшей стапени.
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми. Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом. Понятно, что разработали эти детали инженеры из Европы, хотя и это еще надо проверить, а где все сделано-то?
0
wasserfall
Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину.
Не выползает, это не так масштабируется. Качество вырастает из дорогого оборудования (как производственного, так и измерительного) и подготовки операторов. Количество на качество, собственно, влияет в том числе и негативно — вырабатываются формы для штампов, направлющие станков и т.п… Это как раз проблема советского производства была, в пределах серии геометрия кузовных деталей к концу уходила знатно.

Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые.
Там производства многих марок появились еще в те годы, когда Китай чугун нормальный только учился выплавлять))

Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми.
Хм, китайские тормоза? Это на чем? Моторы целиком начали делать вот только-только (если не брать детские самые мелкие кроссы Кавасаки и Сузуки, на которых кабоиды ставят). Электроника — китайцы берут Бош (оный фабрику свою открыл в Китае, это да) и Континенталь, а не наоборот.
Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом.
Современный — это какой? Поищем китайские детали в S1000XR новом или K1600? Marchesini и Ohlins в Китай переехали? Или Haynes? На Лифане таки стали делать полностью твины, но это случилось только-только. Про китайские 800-ые моторы рассказывать не надо — у меня такой есть, и там маркировка Ротакса. Даже банальный пластик сделан не в Китае.
-2
WhiteTiger
Даже банальный пластик сделан не в Китае.
Да? А где же? Из чего? На чьих станках? Чьей краской покрашен? А краска откуда?
Если ты не хочешь видеть очевидные вещи, то не моя задача тебе открывать глаза, мне за это не заплатят))
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
А я пойду пить чай из нового чайника БОШ, который сегодня из коробки достал. Чайник надо говорить где сделан, кстати? Интересно, там от БОШ что-то кроме буковок в названии есть или нет, ведь даже краска, которой название написано, и та, китайская наверняка.
0
wasserfall
Да? А где же? Из чего? На чьих станках?
В Европе. Открою секрет — станки не только в Китае производят, и китайские станки по уровню даже за много денег до европейских не дотягивают. Китайцы, собственно, копируют западные. Химпром, как ни странно, отнюдь не весь в Китае, и уж тем более производство краски.

Китайские станки, если честно — это боль, приходилось с ними работать вместо нормальных (а по цене были как нормальные, это не тот случай, когда сильно сэкономили).

Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
О, это запросто)) Вот на кухне сижу — посудомойка у меня такая, например (специально выбирал), плита тоже. А вот чайник бошевский, как и у тебя, сделан в Китае, но с потребительским бошем все давно известно — есть возможность, надо брать что-то другое. Хоть и не китайская компания, но качество продукции заметно упало с началом выпуска там.
-2
WhiteTiger
Здесь же что главное? Главное — себя убедить и в это верить)) Вот хочешь верить в то, что вторая (первая) экономика мира, космическая держава, летающая на Луну и делающая айфоны с прочими бошами, 5ти тыщелетней историей и самым быстрорастущим десятки лет ВВП страна — жалкие копировальщики и бракоделы, то значит и будешь так думать и говорить. Так комфортно и ладно. Главное, чтоб здоровы все были))
0
wasserfall
Я ж говорю, с их оборудованием имел опыт — и с горящими блоками и трубками лазеров, и с убогими направляющими подачи на станках металлообработки. Знаю, что в Европе химпром никуда не делся, да и у нас тоже (и с оным я, как ни странно, тоже знаком). И про то, как китайцы за оборудованием к нам ездили и ездят, тоже могу рассказать. А так да, главное верить, рост ВВП — это рост качества, что айфоны и боши китайские, а американцы с немцами там чисто рядом погуляли да посмотрели, как трудолюбивые азиаты весь процесс от R&D до построения производственных процессов и приемки сделали))
-2
WhiteTiger
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну? Загадка. А свое R&D у них отсутствует, как 40 лет назад, и хуавей, как циску передрал лет 20 назад, так и шлепает. Так чтоль? А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти. Я так думаю, что как заплатишь, то и получишь. Китай тем и хорош, что можно копию альпинстаса купить на али за рупь, а можно родной типа альпинстарс типа, в быкленде, за шесть. И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
0
wasserfall
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну?
В этой сфере у них как раз полно импортного оборудования.

А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти.
Да вот дело в том, что по цене нормальных эти станки все равно не равны нормальным в массе своей. К дешевым-то как раз, как ни странно, претензий меньше — там знаешь, на чем экономишь.

Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
Исключить можно кого угодно, кто не обладает развитым R&D, без результатов которого не обойтись или уникальными технологиями производства.

И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Китайские товары с произведенными в Китае брендовыми (хоть и к Бошу конкретно есть претензии) путать не стоит. Банально мотор от ебра тот же Jianshe для своих мопедов делал сам, а для ебров возили машинокомплекты из Италии с Минарелли, так как китайские были по качеству истинно китайские, только через лет семь (два поколения) осилили сами делать нормально.
-1
WhiteTiger
Америка со своей войной экономической с Китаем — и та не может их исключить из своего круга поставщиков и тем более, как рынок сбыта. А ты собрался их исключить? У китайцев с R&D уже давно все в порядке, начинали с пиратства и копирования конечно, но когда это было? Лет 20 назад. И индюки той же дорогой идут и прочие азиатские драконы. А сколько наемников из Азии работает на ведущих постах в мировых брендах? Все эти рассказы про тупое копирование чего-то у европейцев или американцев уже давно в прошлом, забыть пора давно. Возили они в свое время и копировали чего не попадя, этого никто не отрицает. Но как они сейчас могут делать на основе этих знаний свои изделия — это уже не копирование давно, это свои инженерные разработки. Только китайцы традиционно дают выбор — хочешь подешевлее, пожалуйста, балтмоторс к вашим услугам, мапеды по 300 баксов за штуку, как настоящие, но из пластилинового силумина и одноразовые. А хочешь нормальный мапед или какое-то другое изделие, айфон например, тоже нет проблем — плати бабки и будет все как надо. Они и КТМ построить могут, если вернуться к теме поста, назвать его СФмото и будет прям один в один, но только и стоить он будет, как КТМ из Австрии, ну может чуть дешевле, процентов на 10, чисто из-за экономии на бренде и приборку подешевле поставят.
Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики. Но у них свой менталитет, там много нюансов, если это учитывать, то с китайскими товарами отлично можно жить и получать от них удовольствие.
А кто не хочет это понять и принять — для тех есть выбор, покупаешь портки мейд им Итали, и не важно, что в Италии не растет хлопок и шелк, и краситель привозят из Китая. Зато сшил их Марио в Калабрии, африканского происхождения. Его правда звали Ахмед и с лодки его сняли неделю назад, он теперь за пиццу в день шьет в подвале, прячась от полиции. Зато Италия))
-1
wasserfall
Китаю бы США из поставщиков для начала исключить.

Все эти рассказы про тупое копирование чего-то у европейцев или американцев уже давно в прошлом, забыть пора давно. Возили они в свое время и копировали чего не попадя, этого никто не отрицает. Но как они сейчас могут делать на основе этих знаний свои изделия — это уже не копирование давно, это свои инженерные разработки.
Ох уж эти особые наработки, которых никто не видит. Слепить из нескольких одну — это уровень их массового R&D.

Они и КТМ построить могут, если вернуться к теме поста, назвать его СФмото и будет прям один в один, но только и стоить он будет, как КТМ из Австрии, ну может чуть дешевле, процентов на 10, чисто из-за экономии на бренде и приборку подешевле поставят.
Да вот что-то не построили, так и закупают документацию на моторы — БМВ, КТМ и т.п. (показательна та же история с покупкой движка, который в Европе никому не пригодился).

Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики.
Ага, может все, да чет только кроме сокращения отставания по производству полупроводников и точной механики. Злые буржуи не дают технологии, а своих всё никак не придумают.

и не важно, что в Италии не растет хлопок
Да сразу б написал, что кроме Китая хлопок никто вообще не выращивает, чего мелочиться-то. Другие бывшие европейские колонии взяли да поля солью засыпали))
+1
Boggi
А мне кажется все говно делают. У нас 3 немецкие конторы как-то блоки поставляли… В итоге после года мучений с дорогущим говном заказали на месте в России. И сделали лучше, НАДЕЖНЕЙ и дешевле.
К сожалению европейская инженерная школа деградирует на глазах.
0
Takeda1977
Какие блоки? Бетонные или какие еще? :))
И не факт, что деградирует европейская школа, а не применители ее изделий :)
0
Boggi
Блоки управления в составе комплекса управления подвижным составом.
Если за год и 3 командировки в снега, их инженеры не смогли улодится в тз, а наши сделали все за 3 месяца, как это ещё назвать? Немцы поголовно завалили климатику. Чуть холод, в аврию сыпятся. Чуть жара, та же жопа.
И это не левые конторки, рекомендованные сименсом компани с которыми они работают уже много много лет.
Впрочем после работы с сименсом и альстомом я реально разочаровался.
0
Takeda1977
Впрочем после работы с сименсом и альстомом я реально разочаровался.
Что-то как то весело. И, если честно, не верю. Скорее всего вопрос и проблема были чуть-чуть в другом. Сколько раз уже был в судах, когда "____" (нужное добавить) козлы и ничего не умеют. И каждый раз всплывала криворукость заказчика или смешная экономия на копейках или что-то типа того.
-1
WhiteTiger
А элементная база и микрухи с релюхами в этих блоках где сделаны? Интерсно.
Немцы заказывают у китайцев и продают за мильон евро, русские берут у китайцев и продают за полмильона евро. Да, наклейки разные с названием бренда, маркетинг, сервисная поддержка и т.п. Но где все сделано-то физически и из чего? Вот что самое забавное, а китайцы улыбаются. Отоварили и немцев и русских, именины сердца))
0
wasserfall
Китайские микрухи, ммм)) Давно ли Китай развернул масштабное производство чипов нормального уровня и перестал закупать импортные?
0
Boggi
Микрухи там не китайские. А инженерное искусство состоит в том, что бы в том числе и собрать рабочее устройство из имеющейся элементарной базы. Если наши смогли, а немцы нет. Это показатель.
На деле все конечно глубже. В Европе почти не развивается промышленность. Только сокращается. Высокотехнологичные проекты вообще встали. Европейское космическое агентство вообще не слышно. Походу померли. Из авиастроителей один аирбас еле тащит. А когда-то в Европе конкорды летали… В общем как я уже писал. Музей былых достижений.
Да и мотивации у талантливых людей заниматься инжерно-промышленным делом не много. Сейчас это не в почёте.
0
wasserfall
Чтобы чуть скрасить пилюлю, порекомендую канал упоротого норвежца, остались все-таки еще там энтузиасты. Надеюсь, его не посадят за химикаты для никасилирования)) www.youtube.com/c/2STROKESTUFFING/videos
0
Takeda1977
или компа сделанного в какой стране
В Тайване ;)
Вещи, в которые ты при этом одет и окружают тебя повсюду, они сделаны где
Обычно, в Италии, джинсы часто в Тунисе ;)
Это мировая фабрика товаров массового пользования
Только вот права разработкой процессоров для смартов занимается почему-то Квалкомм, а для компа — Интел.
0
pupszu
Только вот права разработкой процессоров для смартов занимается почему-то Квалкомм, а для компа — Интел
facepalm.jpg
+1
wasserfall
Думаю, не LC8, а LC8c все-таки. Это ж совсем разные моторы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, CFMoto 800 MT выпустят в двух версиях