Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1157 | Постов: 2625

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл

CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл

Партнёрство KTM и CFMoto началось несколько лет назад. Мы наблюдали целый ряд мотоциклов KTM, выпущенных совместными усилиями двух компаний. 390-е модели — первое, что приходит на ум. Далее идет 799-кубовый мотор, который устанавливается на 790 Duke и выпускается заводом CFMoto в Ханчжоу. История сотрудничества продолжается в обоих направлениях.

CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл


В середине 2019 года KTM продали CFMoto права на двигатель LC8. С тех пор китайцы активно работали над переиспользованием этого агрегата. В Китае любят малокубатурные мотоциклы, но страна постепенно развивается и появляется потребность в больших мотоциклах тоже. В первую очередь полиция нуждается в соответствующей технике, поэтому подготовили полицейский мотоцикл CFMoto CF1250J.

Инженеры CFMoto залезли в мотор LC8 и попытались его улучшить. В результате получился 1279-кубовый V-твин, который производит 140 л.с. мощности при 8500 об/мин и 120 Нм при 7000 об/мин. Мотоцикл оборудован всем необходимым для полицейского байка и весит 287 кг. Гражданская версия CF1250G уже в разработке.

CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл


Другие особенности:

  • 12.3-дюймовая ЖК-приборка
  • перевернутая вилка
  • светодиодная оптика (включая специальную)
  • электронно-регулируемый ветровик
  • жесткие кофры


Над дизайном CFMoto CF1250J работали дизайнеры Kiska.

CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоциклCFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 12 мая в 7:42
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
ronnie-pas
Однако) Приятный мотик!
-1
boppomw
Судя по посадке пилота(наверняка китайца невысокого роста), этот байк ближе к максискутерам, нежели мотоциклу.
+1
moto_vet
пока не будет полной спецификации модели, как мне кажется, подобные выводы делать преждевременно
+4
PR0SPER0
Так можно про всех туристов сказать с Голды начиная. На вид вполне себе годный мотоцикл.
+2
andrew2002
Так топовые китайцы давно умеют быть годными на вид. Это внутри уже китайский говнометалл, говнософт и прочее внимание к мелочам. Но проще всего вложиться в дизайн (пусть и вторичный) чтобы с определенного расстояния техника смотрелась круто, тогда будет продаваться.
0
PR0SPER0
Ну мы тут сейчас экстерьер и обсуждаем, потому как обсуждать пока больше и нечего, ни характеристик, ни, тем более, опыта эксплуатации.
0
zogar-zag
Как-то в Тайланде на экскурсии видел китайскую группу, так там один из китайцев был ростом под два метра и массой думаю далеко за полтора центнера, где гарантия, что в данном случае не такой экземпляр сидит на мотоцикле?
-1
boppomw
Ну это, скорее всего, исключение из правил)
0
grub
Китайцы тоже очень разные. Одно дело северные, другое южные.
+4
Gerr
Инженеры CFMoto залезли в мотор LC8 и попытались его улучшить
Что эти инженеры себе позволяют?
Как они собрались улучшить совершенство?
Надо было просто ничего не трогать, кнопки не нажимать-просто прикрутить к раме и получить отличный мопед!
+2
Takeda1977
Тоже смеюсь :) Учитывая, что этот мотор в дефорсированной версии на Адвенерах выдает 160 л.с. по документам.
0
cr0acker
А из какого материала у LC8 цилиндры?
0
JohnAl
Чугунина вроде. Магний только в головках. Специально так делали, чтобы на бездорожье надежность выше была. Да мотор то хороший, есть там пара известных проблем типа сальника помпы или бензонасоса. Но ресурс большой — не отнять.
0
JohnAl
Так все эти 1200-е — RC8 уже. Концепция та же, но мотор сильно изменен. А 990 — он от 102 до 120, емнип, выдавал
0
Boggi
Ага. А к Евро 5-6 его кто готовить будет?
Все доработки, что сейчас производятся в отношении уже существующих моторов — это на 90% подгонка под очередные требования экологичности.
0
Takeda1977
КТМ уже решил проблему Евро 5 на LC8 :)
0
XapoH
года через 4 ждём появления «кубатурников» от «подвальных» производителей. А значит — в широком доступе на любой карман
0
aboutsam
судя по фото вилка WP
0
Sergusster
Да, как и на предыдущей модели. Тормоза Брэмбо, кстати :)
здесь был ататат

0
Paladin33rus
Эх, цепь бы на кардан заменить, было б привлекательнее
0
FMLka
Зачем китайские дизайнеры повторяют ошибки прошлого — сделали это хрючево — воздухозаборники под фарой. Как на бмв смотрелось кабаньей рожей, так и здесь. но BMW исправились и на свежем RT этой фигни нет.
0
Sergusster
Ток дизайнеры не китайские, а австрийские, есичо :)
Ну и, на вкус и цвет, как говориться…
0
Serg93
надо чтоб эта хрень своим ходом и без поломок доехала до португалии из китая, тогда да!
а так-китай такой китай…
-1
Sergusster
Я на такой хрени проехал уже ~30к, и без поломок (в самом начале на обкатке устранили одну болячку в сервисе). Это, считай, из Китая до Португалии, потом обратно, потом ещё раз туда. Так что всё нормально у них с надежностью.
0
JohnAl
Прям вот на такой 1250? На полицейском?
0
Sergusster
Нет, на среднекубатурнике от этой же конторы — 650TK. Я не думаю, что они одну модель собрали нормально, потом в течении 8 лет собрали ещё несколько приличных мотоциклов и ВНЕЗАПНО решили собрать ломучее говно для правительственных нужд.
0
andrew2002
Проблема топовых китайцев не в низком, а нестабильном качестве. Гребанные квадрики CF-Moto откуда только не приходилось эвакуировать. Вроде ездит квадрик нормально больше года, а потом в горах в самом неудобном месте раз и слизывает болт (который был недавно заменен тоже на оригинал). С разными датчиками часто проблема, у кого-то работают годами, у кого-то уже на обкатке летят. Да, гарантия, но успеешь вспомнить маму всех китайцев, пока с какой-то задницы до сервиса эвакуируешься.

И просто накатать 30К это далеко не тоже самое, что съездить в Португалию и обратно.
0
Serg93
отзыв-обзор бы, да с фотографиями!
+1
JohnAl
Все это конечно очень блааародно, но как там насчет баб? Главный вопрос — сколько это стоит?
0
yuri_ki
Пока китайцы делают конкурентоспособные мотоциклы, наши дают к уралу в подарок бутылку водки и весло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл