- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → CFMoto CF1250J - самый большой китайский мотоцикл
Партнёрство KTM и CFMoto началось несколько лет назад. Мы наблюдали целый ряд мотоциклов KTM, выпущенных совместными усилиями двух компаний. 390-е модели — первое, что приходит на ум. Далее идет 799-кубовый мотор, который устанавливается на 790 Duke и выпускается заводом CFMoto в Ханчжоу. История сотрудничества продолжается в обоих направлениях.
В середине 2019 года KTM продали CFMoto права на двигатель LC8. С тех пор китайцы активно работали над переиспользованием этого агрегата. В Китае любят малокубатурные мотоциклы, но страна постепенно развивается и появляется потребность в больших мотоциклах тоже. В первую очередь полиция нуждается в соответствующей технике, поэтому подготовили полицейский мотоцикл CFMoto CF1250J.
Инженеры CFMoto залезли в мотор LC8 и попытались его улучшить. В результате получился 1279-кубовый V-твин, который производит 140 л.с. мощности при 8500 об/мин и 120 Нм при 7000 об/мин. Мотоцикл оборудован всем необходимым для полицейского байка и весит 287 кг. Гражданская версия CF1250G уже в разработке.
Другие особенности:
- 12.3-дюймовая ЖК-приборка
- перевернутая вилка
- светодиодная оптика (включая специальную)
- электронно-регулируемый ветровик
- жесткие кофры
Над дизайном CFMoto CF1250J работали дизайнеры Kiska.
- kim
- Ким
- 12 мая 2020 в 7:42
- ?
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 0:08
- ↑
- ↓
Так топовые китайцы давно умеют быть годными на вид. Это внутри уже китайский говнометалл, говнософт и прочее внимание к мелочам. Но проще всего вложиться в дизайн (пусть и вторичный) чтобы с определенного расстояния техника смотрелась круто, тогда будет продаваться.
- Takeda1977
- 12 мая 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Тоже смеюсь :) Учитывая, что этот мотор в дефорсированной версии на Адвенерах выдает 160 л.с. по документам.
здесь был ататат
- Sergusster
- 13 мая 2020 в 9:48
- ↑
- ↓
Ток дизайнеры не китайские, а австрийские, есичо :)
Ну и, на вкус и цвет, как говориться…
Ну и, на вкус и цвет, как говориться…
- Sergusster
- 15 мая 2020 в 16:36
- ↑
- ↓
Я на такой хрени проехал уже ~30к, и без поломок (в самом начале на обкатке устранили одну болячку в сервисе). Это, считай, из Китая до Португалии, потом обратно, потом ещё раз туда. Так что всё нормально у них с надежностью.
- Sergusster
- 15 мая 2020 в 23:56
- ↑
- ↓
Нет, на среднекубатурнике от этой же конторы — 650TK. Я не думаю, что они одну модель собрали нормально, потом в течении 8 лет собрали ещё несколько приличных мотоциклов и ВНЕЗАПНО решили собрать ломучее говно для правительственных нужд.
- andrew2002
- 19 мая 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
Проблема топовых китайцев не в низком, а нестабильном качестве. Гребанные квадрики CF-Moto откуда только не приходилось эвакуировать. Вроде ездит квадрик нормально больше года, а потом в горах в самом неудобном месте раз и слизывает болт (который был недавно заменен тоже на оригинал). С разными датчиками часто проблема, у кого-то работают годами, у кого-то уже на обкатке летят. Да, гарантия, но успеешь вспомнить маму всех китайцев, пока с какой-то задницы до сервиса эвакуируешься.
И просто накатать 30К это далеко не тоже самое, что съездить в Португалию и обратно.
И просто накатать 30К это далеко не тоже самое, что съездить в Португалию и обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть