- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Bullit V-Bob 250
Новый мотоцикл Bullit V-Bob 250 внешне напоминает масл-байк, но ничего общего с этой категорией не имеет. Европейский бренд недавно анонсировал новинку, которая имеет конфигурацию круизера.
Бельгийская фирма Bullit специализируется на малокубатурных мотоциклах китайского производства (125 см3 и меньше). Обычно мотоциклы Bullit комплектуются моторами с воздушным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач и ременным приводом. В модельном ряду есть кафе рейсеры, скрэмблеры, нейкеды и теперь круизер.
Bullit V-Bob 250 — по сути, самый большой мотоцикл в линейке производителя. Это вторая модель компании с V-твином. В мае фирма представила кафе рейсер Bluroc 250.
Характеристики Bullit V-Bob 250:
- мощность 17 л.с.
- воздушное охлаждение
- дизайн круизера
- цвета: серый, черный или красный
- цена в Европе: примерно 4700 евро
- kim
- Ким
- 23 июня 2020 в 14:24
- ?
- DmitryVDemin
- 23 июня 2020 в 14:32
- ↓
Бельгийская фирма Bullit специализируется на малокубатурных мотоциклах китайского производства
Ясно-понятно. Бельгийский Стелс.
Прикол как бы в том что начинающий райдер может купить себе из салона байк такого форм фактора который ему нравится, да еще и за очень адекватные деньги (если конечно говорить о европе). Да и довольно современно выглядящий. Но по лошадкам недобор конечно, с той же вираги 250 которую по сей день выпускают снимают 23 лошади.
честно говоря, это все больше напоминает детские модельки гоночных машинок на батарейках… или тонированную заниженную «девятку» с сабвуфером… для ценителей такой фактуры, по идее, ее маломощность наоборот должна быть «западло», а кто готов на малышах катать, брутальностью или дерзостью форм заморачивается в последнюю очередь…
хотя в Европе народ, конечно, меньше замороченный, может там какой то спрос и будет
хотя в Европе народ, конечно, меньше замороченный, может там какой то спрос и будет
- AndreyPronin
- 25 июня 2020 в 10:48
- ↑
- ↓
Нахрена начинающему эту китайскую поделку за 4700 евро с годом гарантии, если за эти деньги можно взять япономото с любым тюнингом, с любым обвесом в классе до 650 кубов и не иметь никаких проблем.
- nikerossxp
- 23 июня 2020 в 23:54
- ↓
4700 за аналог стелса? Не, спасибо.
Стоил бы такой 2-3, еще можно было бы как подменный заиметь.
Стоил бы такой 2-3, еще можно было бы как подменный заиметь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть