Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Модернизированный КТМ RC8 – это RC8M


По требованию современного рынка, компания КТМ выпустила супербайк RC8. Но мотоцикл оказался недостаточно хорош и был раскритикован. Поэтому было решено модернизировать RC8 до RC8R. В 2009 году планируется сделать 1000 новеньких RC8R, которые должны удовлетворить весь мир, однако, в США мотоцикл продаваться не будет.

В основном изменениям подвергся двигатель. Диаметр цилиндров был увеличен на 2мм, вследствие чего объем двигателя вырос с 1148 до 1194 см3. Использования трех колец увеличило степень сжатия до 13.5:1. Установлен большой радиатор, новый водяной насос и бензиновый фильтр.

Вилки покрываются TiAlN – азотируемое титано-алюминевое покрытие. Улучшена конструкция амортизаторов, которые стали лучше.
Колеса сделаны из сплава на основе алюминия, что сделало мотоцикл на 2,5 кг легче. Сидение удобное и большое, на нем без особых затруднений можно смещать свой вес вперед и назад, зависимости о ситуации на дороге. Ширина колес увеличена на 5 мм.

Улучшена работа и коробки передач, которая стала работать более плавно и четко, эффект торможения при переключении почти незаметен. Мотоцикл способен набирать обороты от 4000 до 10 700 очень быстро. Вес мотоцикла смещен вперед (54 % протии 46%), чтобы исключить подъем переднего колеса при разгоне, любителям экстремальной езды будет очень тяжело козлить. Мотоцикл прекрасно чувствует дорогу и идеален в управлении, может прощать ошибки водителя.

По характеристикам мотоцикл КТМ RC8R схож с Aprilia RSV1000R Factory, Bimota DB7, BMW HP2 Sport и Ducati 1198S.

Технические данные:
Тип двигателя: l-c 75-deg. V-twin
Клапана: DOHC, 8v
Объем: 1195 см3
Диаметр и ход поршня: 105.0 x 69.0mm
Степень сжатия: 13.5:1
Топливная система: Keihin EFI
Сцепление: multi-plate
Количество скоростей: 6-speed
Мощность: 170 л.с. @ 10,250 об/мин
Крутящий момент: 127,8 Нм @ 8000 об/мин
Корпус: алюминиевый сплав
Передняя подвеска: 43mm инвертированная вилка с приспосабливаемой пружиной к большой/маленькой скорости и восстановление после растяжения/сжатия.
Задняя подвеска: одна вилка с приспосабливаемой пружиной к большой/маленькой скорости и восстановление после растяжения/сжатия.
Передний тормоз: 320mm диск Brembo с четырьмя поршнями
Задний тормоз: 220mm диск Brembo с двумя поршнями
Передняя шина: 120/70-ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa
Задняя шина: 190/55-ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa
Высота по седлу: 80/82,5 см
Колесная база: 142 см
Топливный бак: 20 литров
Снаряженный вес: 199кг
Цвет: черный, белый, оранжевый
Доступен: Europe only
Гарантия: 36 месяцев, 36,000 миль
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июля 2009 в 0:39
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
nikadiva
Хорош!!! и дизайн классный.
+3
p1ayer
красивая)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Модернизированный КТМ RC8 – это RC8M