Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Классик Orcal Astor 125

Классик Orcal Astor 125

Французский импортер DIP расширяется, представив новый мотоцикл. Компания является официальным импортером мотоциклов Daelim, Keeway, Royal Enfield, Benelli и SWM, но сейчас обратила свое внимание на ретро — мотоцикл Orcal Astor 125, который создавался как для новичков, так и фанатов классики 20-го века. Мотоцикл Orcal Astor 125 можно охарактеризовать тремя словами. Маленький, простой, стильный. Рецепт так же прост: китайский мотоцикл для Европы…

Французские журналисты пишут, что мотоцикл спроектировали и разработали французские дизайнеры, но производят его в Китае.

Технические характеристики Orcal Astor 125:

— двигатель Yamaha: 124-кубовый, воздушник, 1-цилиндровый, OHC, карбюратор
— мощность 9.5 л.с. при 8 000 об/мин
— крутящий момент 9.5 Нм при 6 500 об/мин
— 5-скоростная коробка
— 17-дюймовые спицевые колеса
— классическая 37-мм телескопическая вилка
— дисковые тормоза 300/210 мм
— высота по седлу 780 мм
— 16-литровый бак
— цена во Франции: 2 230 евро

Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125Классик Orcal Astor 125
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2015 в 18:28
  • 5
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+9
kibizoid
Он офигенный! С удовольствием бы взял жене / ребенку.
+3
Aerotiran
Йобрик — эксклюзив, красивый однако,
тормоза внушают уважение, особенно размер диска на переднем колесе.
здесь был ататат

0
anticodon
Да, ладно, Enfield на родине стоит 120000-150000 (рупий=рублей) новый. Это пока они к нам доезжают, дорожают в 2-2.5 раза.
здесь был ататат

0
Hopma
епрст, блин почему на ёбрике задний тормозной диск не ставят, а идет барабан, от которого толку почти ни какого
0
satanizr
Классный аппарат, мне нравится. Учитывая, что в некоторых странах Европы на 125ках можно кататься с автомобильными правами — спрос на них будет. Для полного счастья ему бы еще цену около 1500-1700 евро. =)
0
ogarich
YBR Yamahe надо в версии Classic с круглой фарой выпустить)
0
ultorix
Поздно! Сабж и есть классик с ёбровским мотором! А значит, в классе 125сс появился Красивый и Стильный мотоцикл! Его бы еще подешевле сделать, но Yamaha не будет дешевле чистого китайца!
0
Aerotiran
не вопрос
+3
ultorix
Вот именно! Йобрик уродец в сравнении этим китайчиком!
0
Aerotiran
Да?
а это и есть Йобрик — Yamaha YBR 125 Custom.
у нас продается как Jianshe JS125-6C Z6.
+1
ultorix
Правильно! Вот он и есть страшилище! А Orcal Astor рядом с ним — икона стиля!
0
Aerotiran
На вкус все фломастеры разные ©
Но соглашусь, Orcal Astor, выглядит более эффективно.
0
Hopma
у джинса и ёбра разные движки
0
Aerotiran
и в чем разница?
в надписях на боковых крышках?
могу предположить, что подшипники другие и качество похуже,
как в советские времена делали технику для импорта,
но конструктивно два одинаковых двигателя.
здесь был ататат

+1
HalD2n
класс, отличный мопэд
0
haurhot
помнится нечто подобное Шифф для Минска делал и там поников было поболе. Но не пошло… Спрос в Европе наверное, главным образом за счёт имеющих В категорию и новичков с А будет.
0
djafar737
ему бы двигло хотя бы 250
0
mifod9
Боже он великолепен!!! просто сказка, вот так должен выглядеть Мотоцикл, именно с большой буквы — Мотоцикл, очень кстати похож на Honda GB 250 clubman, видел как то такой в Екатеринбурге, чуть слюной не захлебнулся.
0
grmaster
Почему-то захотелось сказать: наш «Минск» банкрот (который в Беларуси). Читал мнение человека, который в курсе всего происходящего в последние лет 15. Говорит, беда-печаль. Всё, что предлагает государство (поднять с колен за 150 милл. долларов), — чистой воды популизм. Хотя в официальных СМИ полно хвалебных новостей про то, как навели порядок (читай «национализировали» — сперва продали инвестору, а после отобрали за «невыполнение планов» — и это несмотря на кризис, который никто не ждал) и нас ждет успех. Уже лет как 20 ждет :) Рыба гниёт с головы. Но я бы лучше поддерживал своих, а не китайцев. А раз нет своих, то купил Ямаху :), но не китай. Хотя сейчас всё китай. Беда-печаль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Классик Orcal Astor 125