- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952
В каждом винтажном мотоцикле есть свой шарм, своя красота, харизма. К тому же такие байки иногда стоят смехотворно мало. К примеру, восстановленный BMW R68 1952 был выставлен на аукцион за смешные 2000 долларов, хотя с ростом интереса ценник перевалил далеко за 10 000 долларов.
В период между 1952-1954 годами компания BMW выпустила всего 1 452 ед. BMW R68, то есть представленный на фото мотоцикл (635-й из 1 452) является достаточно редким. К тому же после восстановления у него состояние нового мотоцикла, а многие детали — оригинал.
Особенности:
— большинство оригинальных деталей
— полностью задокументированный процесс реставрации
— некоторые детали хромированы
— колеса переспицованы, спицы — нержавеющая сталь
— восстановлен двигатель и карбы, все идеальном состоянии
— модернизировано сцепление
— переделана электросистема и жгут проводов, чтобы гарантировать надежность
— максимальная скорость 160 км/ч
- kim
- Ким
- 13 февраля 2015 в 11:56
- 9
- +26
Думаю, дело вовсе не в аэродинамике (хотя и она при деле — воздушник все-таки), а в совокупности причин. В первую очередь мне думается — это технология и экономика.
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
Первоначальная ставка была даже 1500$ как оказалось. Сейчас уже за 13 тыс перевалила.
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
- tuchanskiy
- 13 февраля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
Ну за бугром всё найдётся для таких бэх(и новодел палёный), но опять же втридорога. Все эти ретро — кастом-х**ом мастерские на этом и навариваются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть