Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998

Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998

Полноприводные мотоциклы (2WD/AWD) — большая редкость. Практически все те немногие примеры сделаны в классе эндуро или кросс, таким образом, дорожных полноприводных мотоциклов практически нет. Но почему бы не попробовать использовать технологию AWD на супербайке, к примеру, на BMW S1000RR или на Ducati Panigale?

Ни один производитель мирового масштаба не считает полный привод необходимой или полезной технологией для спортивного мотоцикла. Скорее даже наоборот, но, к счастью для нас, есть энтузиасты готовые экспериментировать. К примеру, Роб Хекстеллер (Rob Hackstetter) построил полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998.

Идея сконструировать полноприводный мотоцикл пришла в голову Роба в июне 2005 года. Он выбрал спортбайк, потому что к мотоциклу этого класса сложнее всего адаптировать полный привод, так как спортивный байк подразумевает компактность конструкции, то есть Роб решил максимально усложнить себе задачу.

Спортбайк Hackstetter Invex998 является первым и последним прототипом, 90% которого Роб построил самостоятельно, не считая конечно 998-кубового двигателя, который тоже был переделан под особенности конструкции. Изначально Роб планировал использовать заводскую раму, но в процессе понял, что проще сделать новую, чем модифицировать готовую. Изучив различные варианты, Хекстеллер изготовил решетчатую трубчатую (легированная сталь) раму в стиле Ducati.

По мнение Роба, главное преимущество полного привода заключается в превосходной тяге, что подтвердили тесты на треке.

Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998
  • kimkim
  • Ким
  • 2 марта 2013 в 22:08
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+6
del_x4
Кто знает. Может это наше будущее.
+7
Allergen
интересно было бы увидеть результаты тестов
+2
Valera
возник вопрос… а что если сделать байк с передним приводом, а улевое будет заднее? по трассе было бы очень удобно, если колесо тянет, а не толкает) кочки все пофигу были бы
+4
Figgyfox
Ерунда будет чисто по законам физики. При ускорении усилие смещается на заднее колесо, а переднее разгружается — фэил.
0
Valera
и поэтому все заурядные двоечники идут в автопром и строят там машины с передним приводом?(:
ничего — увеличить размер колеса(оно ведь только тянет, без поворота), сместить двигатель вперед
+3
wasserfall
Ага, такие прям гоночные переднеприводные машины.))) Переднеприводные машины в основном делают в том сегменте, в котором задний привод организовывать экономически невыгодно. Ну и рулится он в обычных условиях попроще.
А насчёт заднего управляемого у мотоцикла — не будет ли такой вариант склонен к ускоренной потере одноколейности?
+2
Figgyfox
У машины есть масса, которой можно пригрузить переднюю ось, не нарушив дико развесовку. Как ходит подвеска мотоцикла при ускорении или торможении знаете прекрасно вы сами. И дело тут в удельной мощности. Компоновка с задним рулежным колесом вообще у меня в голове не укладывается. Крому погрузчиков и тележек для перевозки ме ничего в голову не приходит. Но там такая компоновка обусловлена треьованием к маевренности.
+6
brooth
возможно это рождение новой марки мотоциклов
+2
+6
Valera
нереально интересно…
+3
PARUS


Хвост как-то смотрит вправо.
+2
zlodej
Мягко сказано — «смотрит» :)
Износ покрышки какой-то совсем не трековый, а передняя вообще сдутая.
0
Dante
Тебе кажется. Сверху, скорее всего, крыша какая-то. Вот и отражается в пластике неровно. :)
0
Dante
Ну, или хрень какая-нибудь. В общем — отражение это.
+2
mirage
Открытый дифференциал, имхо, будет быстро умирать…
0
Figgyfox
В грязи — может быть. Но тут с понтом спорт.
+1
mirage
Так всё-равно износ червячной передачи на сухую в разы выше будет…
0
kma21
А там не коническая косозубая?
0
mirage
Да там какая ни есть, один фиг трение по сухому весьма быстро их будет убивать. )))
0
Rena
пыльник и масло…
0
mirage
Даже у машин, где редуктор купается в трансмиссионке, и то они из строя выходят. А тут мазать надо будет постоянно.
+1
Rena
ну тут конструкция действительно плохо реализована.
0
Rena
  • Rena
  • 3 марта 2013 в 12:09
читал о полном приводе еще в советском журнале«за рулем» вроде) но там был построен «грязный байк» конструкция громоздская и управлегие сами понимаете хуже)
mirage, согласен на 100%
+1
kma21
А почему механика, а не гидравлика? А как же неподрессоренные массы?
0
Rena
а фиг его знает, может скорости большие или тяжело собрать такую конструкцию на коленках… А в том мотоцикле была карданная передача!
0
staseg
А где отзывы о вождении? Видео с покатушками на нем?
+2
Lohmatii

Для спортбайка ценность полного привода остается туманной.
Хотя, чисто из принципа «усложнить себе задачу», показать, что можно впихнуть и на суперспорт — да, дело хорошее.
0
mrLemon
«но зачем?» согласен на все 100
Не знаю как вы, а мне просто страшно было бы рулить таким мотоциклом, катаюсь на велосипеде и мотоцикле зимой и в это время опасность такой системы особенно чувствуется, попробуйте на велосипеде проехаться по льду 2 раза, сначала разогнавшись и не крутя педали тормозить только передним тормозом, а второй раз тормозить когда сильно крутишь педали, во второй раз переднее колесо уйдет в юз мгновенно.
Теперь посмотрим на ситуацию на этом полноприводном мотоцикле, вы входите в поворот и решаете выйти с газом, небольшой наклон, увеличение газа, зад нагружается, перед разгружается и переднее колесо тоже пытается крутится быстрее чем крутится, но изза того что нагрузки нет оно начинает шлифовать как переднеприводное авто при резком старте, но у авто есть 4 колеса, 3 на асфальте, 1 шлифует, а на мото просто мот подломится и привет.
0
Rena
на велике по льду? ахаха)) там и так и сяк грохнешся… а вот на таком мотоцикле идет распределение мощности, и получается что переднее колесо вытаскивает переднюю часть!
+4
Lomas
Хоть бы раз прокатиться. Может и особого смысла в этом нет. Я понимаю эндуро, говномес какой-нибудь, но спорт… С другой стороны пусть дерзают. Когда-то радио волны колдунством страшным считались.
+1
Artyrik87
для спорта думаю не зачем полный привод все таки итак нужна выносливость и физика, чтобы управлять им долго, еще переднее колесо это не шуточки его удерживать ето же не машина, для эндуриков то самый раз полный привод там и в большинстве то на низах управляешь месишь какашки так что это не так накладно
0
Aspid
страшный на вид значит и ездит плохо
0
Monstr
Считаю что нет ничего плохого в управлении тягой всех колес. (хорошо бы повесить и руление этими колесами во всех плоскостях)Вопрос только как? пока что для этого уровень технологий не дотягивает. Приятно думать, что в будущем это будет в порядке вещей.
0
Filosof63
Полный привод как и АБС-это прежде всего безопастность. А она как ни когда важна для источника повышенной травмоопастности под названием мотоцикл. Но уверен серийно такие моты никогда выпускать не будут. Ведь только для нужд армии делали полноприводные Уралы. Просто само назначение двухколесного транспорта-перемещение по дороге с положительной температурой покрытия и воздуха соответственно. Мир не без исключений, да и спидвей не в счет.
Есть много стран с теплым климатом в которых полноприводные моты не будут востребованы вообще никогда. Россия к ним не относится, поэтому такие полноприводные моты имеют право на существование для нашей бескрайней страны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998