Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military

Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military

Привод переднего колеса дает внедорожному мотоциклу некоторые преимущества на бездорожье, позволяя с большей легкостью проходить препятствия и меньшей нагрузкой для человека. Таким образом, американский производитель Christini выпускает полноприводные мотоциклы Christini AWD 450 Military специально для вооруженных сил США.

Военная версия мотоцикла основана на базовой модели Christini AWD 450 и оснащается дополнительным аксессуарами, направленных на укрепления мотоцикла во всех отношениях. Камуфляжный дизайн разработан с учетом того, что мотоциклы будут использоваться морскими котиками и спецназом в Азии.

Мотоцикл Christini AWD 450 Military оснащается 450-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и запатентованным механизмом полного привода, который, по словам компании, повышает тягу, управления и стабильность мотоцикла. Вообще, комплектация мотоцикла очень гибкая — более 25 аксессуаров и деталей, начиная от GPS и заканчивая коробкой автомат.

Мотоциклы Christini AWD 450 Military используются:

— морскими котиками и спецназом
— ВМС США
— ВВС США
— морской пехотой США
— британским спецназом
— другими военными США

Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2013 в 18:31
  • 5
  • оценка: +31

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+14
X-RR
  • X-RR
  • 27 марта 2013 в 18:36
+3
Kyryll
заверните 2 вместе с автоматами))
0
X-RR
+2
Arzakon
Любопытный агрегат!
+3
NtLDream
морда как у хищника ))) неудивительно)))

п.с. вот такой бы бездоковый краденный у американцев я бы покатал))))
+1
CheLex
То есть американцы не люди? Можно и на бездоковом покатать?
Фу таким бытЬ!
0
NtLDream
спс за минус бро. поставлю тебе плюс. пусть вместе с ним прибавится у тебя чувства юмора))).
(по теме — все люди хорошие. и мудаки везде есть как среди русских, американцев и пр наций. и пусть все живут миром и… моты не у кого не воруют!)

скоро… скоро…
+2
inferno
вот на что прямоток лучше не ставить! ))
+1
BlackBird_
Я вижу CRF450 модифицированную.
+3
Monk
  • Monk
  • 27 марта 2013 в 19:05
+6
BEAR555
Скоро покатаемся, правда название будет с окончанием qingxing
0
phenikompere
на ютубе есть ролики с его гражданской модификацией. Не большой любитель эндурок, но сама конструкция привода занятная.
0
mars999
Супер! ХОЧУ!!!
и без всякой муры на вилке! :)
-3
samodelkin
Не вижу не чего любопытного подумаешь америка в очередной раз свистнула идею у РОССИИ, еще в 1993году я разработал 2на2 в 3 версиях 1Привод переднего колеса от раздаточной коробки гибким троссом,2Вариант от 2 ДВС работающие как автономно так и в паре зглаживающий крутящий момент обгонной муфтой.3Вариант городской 2на 2 с одним экономичным для мегаполиса, и более мощным для поездках по трассе за городом, по бездорожью они работают в паре через туже обгонную муфту.ALEXsamodelkin
+3
SlavaSpb
я считаю что не важно кто придумал, а важно кто пустил это в производство и сейчас используется )ИМХО
+1
samodelkin
Вот поэтому у нас еще долго не будет своей хорошей мотондустрии, потому как сидит бюрократ в кресле Гл.Конструктора, получает нехило ну и за чем лишний раз мозг напрягать! К нему чел приходит с прокаченной идеей ноу-хау а ему видишли лень пошевилиться лишний раз! И уходят изобретения из страны за бугор.Сталкивался знаю о чем говорю!ALEX Samodelkin
0
BEAR555
Главное что есть такие люди как Вы) Эпохи меняются и когда то наши Мозги будут в приоритете
-7
samodelkin
Cейчас у меня в мастерской лежит более 30 интересных моторазроботок но дарить иностранщине не собираюсь лучще пусть дальше пылиться!ALEX Samodelkin
+5
Crymix950
Что то не вижу фотографий с вашими разработками…
-6
samodelkin
Ну да щас выложил подарил каким нибудь бездарям пусть сами до этого доходят!
+1
Crymix950
Ну, раз такое дело, то объясните мне смысл рассказывать о том, какой вы герой, перебравший всю технику…
P.S. У вас там мотоцикла основанного на принципе ядерного реактора нет случайно?
+8
dem
Дык патентуй. Открой штучное производство, торгуй через eBay… И что за идиотское «дарить иностранщине»??? кто такие ИНОСТРАНЦЫ? в 10 км живут в 100? в 13000 км? А ведь дальше от тебя ни одного человека нет. Марсиане? мОЖЕТ ЛУЧШЕ НЕ ГНОБИТЬ СЕБЯ, А ПОМОГАТЬ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?
-3
samodelkin
А как же патриотизм!?
+1
Zigger
Похоже на очередного непонятого и непризнанного гения в трико с дутыми коленями. Еще и поцреот! )
Грош цена вашим великим идеям если вы не способны их как-то воплотить.
+2
dem
Не ну молодец, а чего не запатентовал? У нас мужику в Таганроге Япошки платили роялти.
+2
natalisochi
Разработок было много, но все они были\есть нежизнеспособны, малоресурсны. Гибкие валы разваливались, моторы ступицы переднего колеса вызывали проблемы со слишком большой неподресоренной массой, валы на шарнирах, тоже малоэффективны, из-за потери мощности. Более менее работающие системы передачи мощности гидравликой (насос на двигателе, в ступице гидромотор и два шланга между ними) помойму с ямахой совместно какая то американская фирма делала, были хорошие показатели, и живучая система! Мало придумать,- разработать и внедрить в массовое производство — это совсем другое дело!
+1
Dobrii
Девушка — Вы прекрасны! Столько прекрасных терминов от представителя женского пола я не слышал никогда! Влюблен !)
0
natalisochi
О, спасибо, засмущали :)
0
samodelkin
Сейчас существуют новые материалы так что гибкий тросс себя оправдает, и заменить его в дороге проще в разы.
0
natalisochi
может быть когда нибудь и оправдает! когда научатся делать гибкий вал с показателями паутины — такой же легкий и такой же крепкий и гибкий ))
+1
nmi
А Йен Драйсдейл из Австралии в 90-м не просто разработал, а сделал действующий полноприводной мотоцикл с двумя управляемыми колесами.
home.mira.net/~iwd/2x2x2/index.html
А Ямаха еще в 1988 запатентовала свою схему полного привода.
И кто из них что свиснул у РОССИИ?
+1
Evgen123
Еще в 1993году я разработал 2на2 в 3 версиях
Правда что-ли? «Не верю!» © Выкладывай фото хотя- бы твоих разработок или конструкций хотя- бы по одной фото общих видов! А то похоже на треп малолеток.
0
blazer
Alex, значит нам с тобой есть о чем поговорить…
+1
gkw
  • gkw
  • 27 марта 2013 в 20:05
хорош, мне больше всего понравилась идея пластик обшит тканью с разгрузками. Можно на бак любые сумки военные цеплять, надо взять себе такое на вооружение
0
Monk
это не для рагрузок. это ветки втыкать для маскировки
+1
gkw
вот тоже вариант, воткнул кустик и тихо по мкаду, чтоб не заметили камеры)))
-1
sierra
У них в АРМериканиях еще и эндуро-дизеляки водятся )), чему уж тут удивляться. С расходом 2-3 литра соляры, кстати.
-1
samodelkin
В Индии давно выпускают дизельный мотоцикл(DISEL)не чего в этом особенного нет.Мы эксперементировали опыты на воде как на топливе при помощи интересного прибор ращепляющий на водород +Кислород почти получился но идет в разнос!Alex Samodelkin
0
sierra
Тема дизельных мотоциклов меня давно затронула, т.к. считаю, что дизельный эндуро для путешествий был бы идеален. Удивляет, что производители мотоциклов так не считают. Об индийском Роял Энфилде с дизельным движком здесь упоминал человек, побывавший в Индии, и упоминал не с восторгом. Производителя хороших, простых и надежных дизелей для мото я не знаю, увы…
-1
samodelkin
И вообще передача на передок троссом легче и проще, а значит надежней.Вилка погнулась и валы привода на американском мото следом, а троссу поровну гнутая вилка или нет все ровно доедит!ALEX Samodelkin
+1
dem
А по мне электромотор. причем совместить его с дисковым тормозом.
0
Uber
  • Uber
  • 27 марта 2013 в 20:54
Немного не понял, его производят только для военных нужд или всё же будет продажа и для гражданских?
+1
potapych
На официальном сайте гражданские модели можно посмотреть. И киты для «обычных» эндуро.
+1
wasserfall
Привод как у 2-Trac от Ямахи?
+1
Gera_123
нам бы такие в армию…
+1
CASTIRON
Ага, а через неделю ты живых и целых лейтинантов не найдешь!;-)
+1
Inviz
Оу, «яка гарна цацка», как они используют его не понятно. Мотоциклист мишень легкая и уязвимая до безобразия, типа быстро достал из кустов и быстро-быстро уехал о_0.
+6
ViySway
Судя по истории Christini – сама она не производит мотоциклы… а занимается только изготовлением полного привода и его установкой + для армии США добавила автоматическую трансмиссию… Ну ещё делает для эндуро разные детали по-мелочам – штампует накладки, рамки крепления радиаторов, защиту картера, щитки переднего и заднего дисков; выхлопные системы и т.д… То есть, занимается больше мелко-конструкторской и железячной работой, чем крупно-промышленной…

История «Кристини» была относительно прозрачна… и тем фактом, что полный привод устанавливался на КТМ, и что «2х2» монтируется на новые 2-тактные GasGas 250 и 300… представляемый Christini под своим брендом…
И Christini всегда честно признавала все марки мотоциклов, побывавшие в её переделках… И тут вдруг… насчёт составляющих нового (относительно) мотоцикла – полная тишина. Просто сразу бац! – и у мелкой фирмы появился мотоцикл… ни с того, ни с сего, никто не помогал ни в создании мотора, ни рамы… натурально «с чистого листа».

Пока понятно одно… по какой-то причине Кристини умалчивает, что основа её 450-ки – Хонда CRF450X…
На то есть два наиболее вероятных мотива…
1. так как это китайская техника; 2. китайская для Армии США…
А это значит, что упоминание о принятии какой-никакой, а помощи от Китая для американкой армии, само по себе, уже мало приятного для имиджа Америки.

Кристини и Китай вполне могли найти взаимовыгодное сотрудничество… если, конечно, рассматривать исключительно с денежной точки зрения, а не с политической… Ведь и более известным фирмам не выгодно производить свои товары у себя, а получать их по-дешёвке из Китая… то уж что говорить о такой относительно малоизвестной фирме, как Christini…

О реальной стране производства базового мотоцикла для Кристини «говорят», например, его внешние характерные особенности, присущие Форсажу… Во всяком случае, сходство очевидно в оформлении передка «гражданской» модификации Кристини – типично «форсажевская» облицовка фар, поворотники – те же… давно известные: белые, светодиодные, «треугольные»… именно такие стоят практически на всех современных марках/моделях китайской мототехники… а теперь и на «американской»…

На реальную страну-производительницу «указывают» и цены…
«Гражданский» Christini 450 стóит $7695; его кроссовая версия – 6995… Однако, кроссовая 2-тактная 250-ка Кристини, «от» испанского GasGas, продается за $9595.

В общем, странно… что 4-тактный крупнокубовый эндуро ценится на пару с лишним тысяч ниже лёгкого кроссача-двухтактника. Хотя… всё вполне логично… если 450-ка – не Хонда… Хонда в США стóит, в среднем, около $8000… это лишь чисто стоковый эндуро без полного привода… который, кстати, в качестве кит-набора предлагается фирмой Кристини за $3595… Так что, если посчитать, во сколько обойдётся Хонда с приводом «2х2»… то по самым скромным подсчётам, получается $11 595, но никак не $6995.

А если посчитать чисто обобщённо, не вникая во все нюансы… во сколько обойдётся Forsage с добавленным к нему полным приводом Christini… Итак, цена на Форсаж около 150 000 руб. + кит 2х2, округлённо, за 100 000… в целом получится 250 000 руб… В принципе, выходит около-приблизительная стоимость Christini…

Christini и Forsage ↓
+2
motofighter
для войны лучше урал с приводом на коляску взять. нафига два колеса? на фронте пробок нет и на ходу не постреляешь. а на урале можно в троем жестить =)
здесь был ататат

+1
Dobrii
НАДО БРАТЬ!!!
И выглядит классно, и полный привод!!! Просто супер!!!
Интересно, а пожечь резину на нем «слабо» !?
+1
Monarchist
Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу!!! :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military