- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military
Привод переднего колеса дает внедорожному мотоциклу некоторые преимущества на бездорожье, позволяя с большей легкостью проходить препятствия и меньшей нагрузкой для человека. Таким образом, американский производитель Christini выпускает полноприводные мотоциклы Christini AWD 450 Military специально для вооруженных сил США.
Военная версия мотоцикла основана на базовой модели Christini AWD 450 и оснащается дополнительным аксессуарами, направленных на укрепления мотоцикла во всех отношениях. Камуфляжный дизайн разработан с учетом того, что мотоциклы будут использоваться морскими котиками и спецназом в Азии.
Мотоцикл Christini AWD 450 Military оснащается 450-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и запатентованным механизмом полного привода, который, по словам компании, повышает тягу, управления и стабильность мотоцикла. Вообще, комплектация мотоцикла очень гибкая — более 25 аксессуаров и деталей, начиная от GPS и заканчивая коробкой автомат.
Мотоциклы Christini AWD 450 Military используются:
— морскими котиками и спецназом
— ВМС США
— ВВС США
— морской пехотой США
— британским спецназом
— другими военными США
- kim
- Ким
- 27 марта 2013 в 18:31
- 5
- +31
- phenikompere
- 27 марта 2013 в 19:20
- ↓
на ютубе есть ролики с его гражданской модификацией. Не большой любитель эндурок, но сама конструкция привода занятная.
- samodelkin
- 27 марта 2013 в 19:44
- ↓
Не вижу не чего любопытного подумаешь америка в очередной раз свистнула идею у РОССИИ, еще в 1993году я разработал 2на2 в 3 версиях 1Привод переднего колеса от раздаточной коробки гибким троссом,2Вариант от 2 ДВС работающие как автономно так и в паре зглаживающий крутящий момент обгонной муфтой.3Вариант городской 2на 2 с одним экономичным для мегаполиса, и более мощным для поездках по трассе за городом, по бездорожью они работают в паре через туже обгонную муфту.ALEXsamodelkin
- samodelkin
- 27 марта 2013 в 20:17
- ↑
- ↓
Вот поэтому у нас еще долго не будет своей хорошей мотондустрии, потому как сидит бюрократ в кресле Гл.Конструктора, получает нехило ну и за чем лишний раз мозг напрягать! К нему чел приходит с прокаченной идеей ноу-хау а ему видишли лень пошевилиться лишний раз! И уходят изобретения из страны за бугор.Сталкивался знаю о чем говорю!ALEX Samodelkin
- samodelkin
- 27 марта 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
Cейчас у меня в мастерской лежит более 30 интересных моторазроботок но дарить иностранщине не собираюсь лучще пусть дальше пылиться!ALEX Samodelkin
- samodelkin
- 28 марта 2013 в 15:28
- ↑
- ↓
Ну да щас выложил подарил каким нибудь бездарям пусть сами до этого доходят!
- natalisochi
- 28 марта 2013 в 0:47
- ↑
- ↓
Разработок было много, но все они были\есть нежизнеспособны, малоресурсны. Гибкие валы разваливались, моторы ступицы переднего колеса вызывали проблемы со слишком большой неподресоренной массой, валы на шарнирах, тоже малоэффективны, из-за потери мощности. Более менее работающие системы передачи мощности гидравликой (насос на двигателе, в ступице гидромотор и два шланга между ними) помойму с ямахой совместно какая то американская фирма делала, были хорошие показатели, и живучая система! Мало придумать,- разработать и внедрить в массовое производство — это совсем другое дело!
- samodelkin
- 28 марта 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
Сейчас существуют новые материалы так что гибкий тросс себя оправдает, и заменить его в дороге проще в разы.
- natalisochi
- 29 марта 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
может быть когда нибудь и оправдает! когда научатся делать гибкий вал с показателями паутины — такой же легкий и такой же крепкий и гибкий ))
А Йен Драйсдейл из Австралии в 90-м не просто разработал, а сделал действующий полноприводной мотоцикл с двумя управляемыми колесами.
home.mira.net/~iwd/2x2x2/index.html
А Ямаха еще в 1988 запатентовала свою схему полного привода.
И кто из них что свиснул у РОССИИ?
home.mira.net/~iwd/2x2x2/index.html
А Ямаха еще в 1988 запатентовала свою схему полного привода.
И кто из них что свиснул у РОССИИ?
- samodelkin
- 27 марта 2013 в 20:30
- ↑
- ↓
В Индии давно выпускают дизельный мотоцикл(DISEL)не чего в этом особенного нет.Мы эксперементировали опыты на воде как на топливе при помощи интересного прибор ращепляющий на водород +Кислород почти получился но идет в разнос!Alex Samodelkin
Тема дизельных мотоциклов меня давно затронула, т.к. считаю, что дизельный эндуро для путешествий был бы идеален. Удивляет, что производители мотоциклов так не считают. Об индийском Роял Энфилде с дизельным движком здесь упоминал человек, побывавший в Индии, и упоминал не с восторгом. Производителя хороших, простых и надежных дизелей для мото я не знаю, увы…
- samodelkin
- 27 марта 2013 в 20:23
- ↓
И вообще передача на передок троссом легче и проще, а значит надежней.Вилка погнулась и валы привода на американском мото следом, а троссу поровну гнутая вилка или нет все ровно доедит!ALEX Samodelkin
Судя по истории Christini – сама она не производит мотоциклы… а занимается только изготовлением полного привода и его установкой + для армии США добавила автоматическую трансмиссию… Ну ещё делает для эндуро разные детали по-мелочам – штампует накладки, рамки крепления радиаторов, защиту картера, щитки переднего и заднего дисков; выхлопные системы и т.д… То есть, занимается больше мелко-конструкторской и железячной работой, чем крупно-промышленной…
История «Кристини» была относительно прозрачна… и тем фактом, что полный привод устанавливался на КТМ, и что «2х2» монтируется на новые 2-тактные GasGas 250 и 300… представляемый Christini под своим брендом…
И Christini всегда честно признавала все марки мотоциклов, побывавшие в её переделках… И тут вдруг… насчёт составляющих нового (относительно) мотоцикла – полная тишина. Просто сразу бац! – и у мелкой фирмы появился мотоцикл… ни с того, ни с сего, никто не помогал ни в создании мотора, ни рамы… натурально «с чистого листа».
Пока понятно одно… по какой-то причине Кристини умалчивает, что основа её 450-ки – Хонда CRF450X…
На то есть два наиболее вероятных мотива…
1. так как это китайская техника; 2. китайская для Армии США…
А это значит, что упоминание о принятии какой-никакой, а помощи от Китая для американкой армии, само по себе, уже мало приятного для имиджа Америки.
Кристини и Китай вполне могли найти взаимовыгодное сотрудничество… если, конечно, рассматривать исключительно с денежной точки зрения, а не с политической… Ведь и более известным фирмам не выгодно производить свои товары у себя, а получать их по-дешёвке из Китая… то уж что говорить о такой относительно малоизвестной фирме, как Christini…
О реальной стране производства базового мотоцикла для Кристини «говорят», например, его внешние характерные особенности, присущие Форсажу… Во всяком случае, сходство очевидно в оформлении передка «гражданской» модификации Кристини – типично «форсажевская» облицовка фар, поворотники – те же… давно известные: белые, светодиодные, «треугольные»… именно такие стоят практически на всех современных марках/моделях китайской мототехники… а теперь и на «американской»…
На реальную страну-производительницу «указывают» и цены…
«Гражданский» Christini 450 стóит $7695; его кроссовая версия – 6995… Однако, кроссовая 2-тактная 250-ка Кристини, «от» испанского GasGas, продается за $9595.
В общем, странно… что 4-тактный крупнокубовый эндуро ценится на пару с лишним тысяч ниже лёгкого кроссача-двухтактника. Хотя… всё вполне логично… если 450-ка – не Хонда… Хонда в США стóит, в среднем, около $8000… это лишь чисто стоковый эндуро без полного привода… который, кстати, в качестве кит-набора предлагается фирмой Кристини за $3595… Так что, если посчитать, во сколько обойдётся Хонда с приводом «2х2»… то по самым скромным подсчётам, получается $11 595, но никак не $6995.
А если посчитать чисто обобщённо, не вникая во все нюансы… во сколько обойдётся Forsage с добавленным к нему полным приводом Christini… Итак, цена на Форсаж около 150 000 руб. + кит 2х2, округлённо, за 100 000… в целом получится 250 000 руб… В принципе, выходит около-приблизительная стоимость Christini…
Christini и Forsage ↓
История «Кристини» была относительно прозрачна… и тем фактом, что полный привод устанавливался на КТМ, и что «2х2» монтируется на новые 2-тактные GasGas 250 и 300… представляемый Christini под своим брендом…
И Christini всегда честно признавала все марки мотоциклов, побывавшие в её переделках… И тут вдруг… насчёт составляющих нового (относительно) мотоцикла – полная тишина. Просто сразу бац! – и у мелкой фирмы появился мотоцикл… ни с того, ни с сего, никто не помогал ни в создании мотора, ни рамы… натурально «с чистого листа».
Пока понятно одно… по какой-то причине Кристини умалчивает, что основа её 450-ки – Хонда CRF450X…
На то есть два наиболее вероятных мотива…
1. так как это китайская техника; 2. китайская для Армии США…
А это значит, что упоминание о принятии какой-никакой, а помощи от Китая для американкой армии, само по себе, уже мало приятного для имиджа Америки.
Кристини и Китай вполне могли найти взаимовыгодное сотрудничество… если, конечно, рассматривать исключительно с денежной точки зрения, а не с политической… Ведь и более известным фирмам не выгодно производить свои товары у себя, а получать их по-дешёвке из Китая… то уж что говорить о такой относительно малоизвестной фирме, как Christini…
О реальной стране производства базового мотоцикла для Кристини «говорят», например, его внешние характерные особенности, присущие Форсажу… Во всяком случае, сходство очевидно в оформлении передка «гражданской» модификации Кристини – типично «форсажевская» облицовка фар, поворотники – те же… давно известные: белые, светодиодные, «треугольные»… именно такие стоят практически на всех современных марках/моделях китайской мототехники… а теперь и на «американской»…
На реальную страну-производительницу «указывают» и цены…
«Гражданский» Christini 450 стóит $7695; его кроссовая версия – 6995… Однако, кроссовая 2-тактная 250-ка Кристини, «от» испанского GasGas, продается за $9595.
В общем, странно… что 4-тактный крупнокубовый эндуро ценится на пару с лишним тысяч ниже лёгкого кроссача-двухтактника. Хотя… всё вполне логично… если 450-ка – не Хонда… Хонда в США стóит, в среднем, около $8000… это лишь чисто стоковый эндуро без полного привода… который, кстати, в качестве кит-набора предлагается фирмой Кристини за $3595… Так что, если посчитать, во сколько обойдётся Хонда с приводом «2х2»… то по самым скромным подсчётам, получается $11 595, но никак не $6995.
А если посчитать чисто обобщённо, не вникая во все нюансы… во сколько обойдётся Forsage с добавленным к нему полным приводом Christini… Итак, цена на Форсаж около 150 000 руб. + кит 2х2, округлённо, за 100 000… в целом получится 250 000 руб… В принципе, выходит около-приблизительная стоимость Christini…
Christini и Forsage ↓
- motofighter
- 28 марта 2013 в 9:21
- ↓
для войны лучше урал с приводом на коляску взять. нафига два колеса? на фронте пробок нет и на ходу не постреляешь. а на урале можно в троем жестить =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть