- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Полноприводный электроцикл Ubco 2x2
Большинство электрических мотоциклов имеют очень много общих особенностей, но Ubco 2x2 стоит далеко в стороне. Данный байк имеет немного другой дизайн и даже управляется по-другому, в то время как проходимость улучшена за счет полного привода. На бензиновых полноприводных мотоциклах необходима сложная система привода для переднего колеса, но в данном случае все намного проще. На каждом колесе установлен электродвигатель воздушного охлаждения. Суммарная мощность 2 000 Вт, примерно 2.7 л.с.
Электроцикл Ubco 2x2 разработали Энтони Слайд и Дэрил Нил из Новой Зеландии. Концепция рассчитана на фермеров и жителей сельской местности, рыбаков, охотников, а также его можно применить в работе полиции, пожарных, скорой помощи и вооруженных сил.
Особенности:
— пакет литиево-ионных аккумуляторов, время перезарядки 4 часа
— запас хода 70-100 км по бездорожью, 100-150 км по дороге
— максимальная скорость 45 км/ч
— 36-мм вилка RST с регулировкой преднатяга и отбоя
— 32-мм амортизатор DNM с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя
— 180-мм дисковые тормоза Tektro
— 17-дюймовые колеса с внедорожной резиной
— грузоподъемность 174 кг
— USB-порт для зарядки гаджетов и подключения электрооборудования
— цена 7 000$
- kim
- Ким
- 13 мая 2015 в 9:49
- 1
- +18
здесь был ататат
Классная штука! Как по видео — едет весьма достойно. Если заявленная дальность хода реальна — то это действительно очень путевый аппарат для загородной жизни: не воняет, не шумит, тянет с низов и понятен как велосипед. И кстати, дизайн — из всех виденных мною в последнее время электробайков — самый приятный для глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть