- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi Stelvio 1200 4V (2009)
Новый Moto Guzzi Stelvio 1200 4V 2009 года разработан, чтобы проезжать тысячи километров по шоссе и, если придется, ездить по бездорожью. Формы мотоцикла подчеркивают многочисленные детали, чтобы выделить полное их использование, например, двойная фара, ветровое стекло, регулируемое сидение, алюминиевый выхлоп.
Дизайн был разработан, чтобы подчеркнуть «пульсирующее сердце» Stelvio 1200 4V — двухцилиндровый (90*, V-Twin) двигатель.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-Twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздух и масло
Объем: 1 151 cc
Диаметр и ход: 95 x 81.2 мм
Степень сжатия: 11: 1
Максимальная мощность: 77 кВт при 7 500 об/мин
Максимальный вращающий момент: 108 Нм при 6 400 об/мин
Система системы впрыскивания топлива и зажигание: многоточечное последовательное электронное зажигание, Magneti Marelli IAW5A, Weber IWP 189 инжектор
Свеча зажигания: NGK PMR8B (Long Life)
Стартер: электрический
Система выхлопа: нержавеющая сталь,
Коробка скоростей: 6 скоростей
Отношения:
1-ый 17/38 = 1: 2.235
2-ой 20/34 = 1: 1.700
3-ий 23/31 = 1: 1.348
4-ый 26/29 = 1: 1.115
5-ый 31/30 = 1: 0.968
6-ой 29/25 = 1: 0.862
Первичный двигатель: с винтовыми зубьями, 26/35 = 1: 1.346
Вторичный двигатель: карданный вал, 12/44 = 1: 3.666
Сцепление: однодисковая муфта
Шасси и размеры
Структура: трубчатая, сталь, с интегрированным двигателем
Колесная база: 1 535 мм
След: 125 мм
Наклон: 27 °
Угол поворота: 34 °
Передняя подвеска: вилка Ø 50 мм, ход — 170 мм
Задняя подвеска: рычаг, один амортизатор с гидравлическим регулированием, ход -155 мм
Передний тормоз: двойной диск Ø 320 мм, радиальные суппорты с 4 противоположными поршнями
Задний тормоз: неподвижный диск Ø 282 мм, суппорт с 2 параллельными поршнями
Колеса: бескамерные со спицами
Переднее колесо: 2.50" x 19"
Заднее колесо: 5.50" x 17"
Передняя шина: 110/80 R19"
Задняя шина: 180/55 R17"
Длина: 2250 мм
Ширина: 1025 мм
Высота: 1475 мм (высокое положение ветрового стекла)
Высота по седлу: 840 мм
Минимальный клиренс: 210 мм
Сухая масса: 214 кг
Емкость топливного бака: 18 литров
Резерв: 4.5 литра
Электрооборудование
Напряжение: 12 V
Батарея: 12 V — 18 Ах
Генератор переменного тока: 12 V — 550 W
- kim
- Ким
- 7 августа 2009 в 20:28
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть