- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi Norge 1200 (2009)
Мотоцикл 2009 года Moto Guzzi Norge 1200 — грнад-турист, который как и все европейские байки этого класса имеет спортивный двухцилиндровый двигатель (V-Twin).
В последние несколько лет (2006 эту модель начали выпускать) Moto Guzzi Norge 1200 практически не модификацировался.
В свое время итальянцы сделали правильное решение, что увеличили свой четырехтактный двигатель (V-Twin, 90*) расширив диаметр цилиндра и увеличив ход поршня — 95 x 81.2 мм. В итоге получился движок объемом 1,151 см3 и сжатием 9.8:1.
Мощность двигателя Norge 120 довольно высокая — 95 л.с. при 7 500 об/мин, вращающий момент 100 Нм при 5 800 об/мин. Система впрыска топлива Magneti Marelli имеет большое влияние на рабочие характеристики байка.
Moto Guzzi Norge 1200 стоит $15,590 в то время, как его главный конкурент BMW R1200RT — $16,800.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздушное
Объем: 1 151 см3
Диаметр и ход: 95 x 81.2 мм
Степень сжатия: 9.8: 1
Максимальная мощность: 66 кВт (95 л.с.) при 7 500 об/мин
Максимальный вращающий момент: 100 Нм при 5 800 об/мин
Зажигание: Magneti Marelli IAW5A, искровое
Стартер: электрический
Коробка скоростей: 6 скоростей
Отношения:
1 — 17/38 = 1: 2.235
2 — 20/34 = 1: 1.700
3 — 23/31 = 1: 1.347
4 — 26/29 = 1: 1.115
5 — 31/30 = 1: 0.967
6 — 29/25 = 1: 0.862
Шасси и размеры
Структура: трубчатая, сталь
Колесная база: 1 495 мм
След: 120 мм
Наклон: 25 °
Угол поворота: 32 °
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка Ø45 мм, приспосабливаемая к предварительной нагрузке
Ход:120 мм
Задняя подвеска: амортизатор
Ход: 140 мм
Передний тормоз: двойной диск Ø 320 мм, 4 поршневых суппорта, ABS
Задний тормоз: единственный стальной диск Ø 282 мм, 2 поршневых суппорта, ABX
Колеса: три спицы, легкие колеса с литым диском
Переднее колесо: 3.50" x 17"
Заднее колесо: 5.50" x 17"
Передняя шина: 120/70 ZR17"
Задняя шина: 180/55 ZR17"
Длина: 2 195 мм
Ширина: 870 мм
Высота (приборная панель): 1 125 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 246 кг
Емкость топливного бака: 23 литра
Электрооборудование
Напряжение: 12 V
Батарея: 12 V — 18 Ах
Генератор переменного тока: 12 V — 550 W при 2 000 об/мин
- Bodya
- Богдан
- 6 августа 2009 в 14:49
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть