- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2009
Breva 1200 Sport 2009 года показывает наследие всех 85 лет существования Moto Guzzi, их опыт и умение. Мотоцикл — один из лучших среди открытых байков итальянского производства.
Эстетический аспект мотоцикла Breva 1200 Sport безупречен. Байк характеризуется комфортом и качеством. Окраска: черный кузов и серые механические детали — оригинально.
Байк демонстрирует прекрасный холостой ход. Кроме того, после включения передачи, он мгновенно ускоряется. Breva обладает замечательной маневренностью на низких скоростях, что делает его эффективным при городских поездках. Посадка водителя тщательно проработана, нет особых требований к спине. Без отдыха на мотоцикле можно свободно проехать 300-350 км.
Moto Guzzi Breva 1200 стоит 13 590$.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздушное охлаждение
Объем: 1 151 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 x 81.2 мм
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 7800 об/мин
Максимальный вращающий момент:100 Нм при 6000 об/мин
Зажигание: Magneti Marelli IAW5A, α-n type;
Стартер: электрический
Система выхлопа: нержавеющая сталь, каталитический конвертер, приспасабливыемый по высоте глушитель
Передача: 6 скоростей
Отношения:
1 — 17/38 = 1: 2.235
2 — 20/34 = 1: 1.700
3 — 23/31 = 1: 1.347
4 — 26/29 = 1: 1.115
5 — 31/30 = 1: 0.967
6 — 29/25 = 1: 0.862
Первичный двигатель: винтовая передача, отношение 24/35 = 1: 1.458
Вторичный двигатель: двойной кардан с плавающим коническим зубчатым колесом, отношение 12/44 = 1: 3.666
Сцепления: двойной диск, сухой
Шасси и размеры
Структура: трубчатая, сталь
Колесная база: 1.485 мм
След: 120 мм
Наклон: 25 °
Угол поворота: 32 °
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка Ø45 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: задний амортизатор, приспосабливаемый к восстановлению и предварительной нагрузке
Ход задней подвески: 140 мм
Передний тормоз: парный диск из нержавеющей стали Ø 320 мм, 4 противоположных поршня
Задний тормоз: один диск Ø 282 мм с 2 параллельными поршнями
Колеса: три спицы, легкие колеса с литым диском из сплава (пресс-литье под силой тяжести)
Переднее колесо: 3.50” x 17”
Заднее колесо: 5.50” x 17”
Передняя шина: 120/70 ZR17”
Задняя шина: 180/55 ZR17”
Длина: 2.195 мм
Ширина: 840 мм
Высота: 1.160 мм
Высота по седлу: 800 мм
Клиренс: 185 мм
Сухая масса: 229 кг
Емкость топливного бака: 23 литра
Электрооборудование
Батарея: 12 V – 18 Ах
Напряжение: 12 V
Генератор переменного тока: 12 V – 550 W
<
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 13:42
- 2
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть