- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi Griso 1100 (2009)
Moto Guzzi Griso 1100 2009 года — открытый и мощный круизер, сделанный в лучших традициях Moto Guzzi.
Проектирование Griso началось с двухцилиндрового V-образного двигателя (90 градусов между цилиндрами), который необходимо было установить в стандартное шасси. Был произведен ряд изменений: генератор переменного тока поместили между цилиндрами, использовали более тонкие поршневые кольца и новые прокладки головки цилиндра.
Итальянцы всегда знали, как оценить хороший байк, цена Moto Guzzi Griso 1100 2009 года составляет 13 490$.
Характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-Twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздух
Объем: 1 064 см3
Диаметр и ход: 92 мм x 80 мм
Степень сжатия: 9.8: 1
Максимальная мощность: 64.8 кВт при 7 600 об/мин
Максимальный вращающий момент: 89 нм при 6 400 об/мин
Топливная система: Weber-Marelli электронная система впрыскивания топлива
Старт: электрический
Коробка передач: 6 скоростей
Первичный двигатель: винтовая передача, 24/35 = 1: 1.458
Шасси и размеры
Структура: трубчатая сталь
Колесная база: 1 554 мм
След: 108 мм
Угол вилки: 26 °
Угол поворота: 34 °
Передняя подвеска: Ø 43 мм перевернутая вилка с полностью приспосабливаемой к предварительной нагрузке пружиной
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемые пружины
Ход задней подвески: 110 мм
Передний тормоз: 320 мм диск из нержавеющей стали, два суппорта с четырьмя противоположными поршнями
Задний тормоз: одиночный Ø 282 мм диск из нержавеющей стали, плавающий суппорт с двумя параллельными поршнями
Колеса: сплав алюминия
Переднее колесо: 3.50” x 17”
Заднее колесо: 5.50” x 17”
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя шина: 180/55 ZR17
Длина:2 260 мм
Ширина: 80 мм
Высота: 1 070 мм
Высота по сидению: 800 мм
Клиренс: 185 мм
Масса: 227 кг
Емкость топливного бака: 17.2 литров
- kim
- Ким
- 1 августа 2009 в 13:08
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть