- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi California Vintage 2009
Недавно возрожденный мотоцикл Moto Guzzi California Vintage, одна из самых известных моделей итальянского производителя, когда-то могла бы быть на вооружения полиции Лос-Анджелеса.
Первый мотоцикл California Vintage появился в 1971 году. Мотоцикл был очень комфортным, что обеспечивалось широким сидением. Байк имел двухцилиндровый двигатель (V-Twin, 90*) объемом 757 см3.
В 2006 появилась обновленная модель с двигателем 1064 см3 (V-Twin, 90*), воздушным охлаждением, системой впрыска Magneti Marelli и инжектором, а также тормозами Brembo и подвеской Marzocchi.
Лучшая характеристика Moto Guzzi California Vintage — это его обновленный вид. Три фары доминируют над хромированным крылом, показывая классические очертания, а также как не заметить замечательное ветровое стекло. Двойные дисковые тормоза обеспечивают дополнительную надежность и безопастность.
Цена Moto Guzzi California Vintage 2009 — $14,990. Дороговато, но большой мотоцикл стоит больше денег:)
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздушное
Объем: 1.064 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 x 80 мм
Степень сжатия: 9,8: 1
Максимальная мощность: 54 кВт при 6.400 об/мин
Максимальный вращающий момент: 94 Нм при 5.000 об/мин
Топливная система: Magneti Marelli IAW 15RC, инжектор Weber IW 031
Стартер: электрический
Зажигание: электронное зажигание с индуктивной искрой
Система выхлопа: сталь, 2 трубы с 2 стальными глушителями
Коробка передач: 5 скоростей
Отношения:
1 — 14/28 = 1: 2
2 — 18/25 = 1: 1 389
3 — 21/22 = 1: 1 048
4 — 23/20 = 1: 0,870
5 — 28/21 = 1: 0,750
Первичный двигатель: винтовая передача, 17/21=1: 1 235
Сцепление: двойная дисковая муфта
Шасси и габариты
Структура: трубчатая, сталь
Колесная база: 1 560 мм
След: 116 мм
Наклон: 29 °
Передняя подвеска: Marzocchi гидравлическая телескопическая вилка, Ø 45 мм
Ход передней подвески: 140 мм
Задняя подвеска: 2 гидравлических амортизатора, приспосабливаемые к предварительной нагрузке
Ход задней подвески: 96 мм
Передний тормоз: двойной диск Brembo из нержавеющей стали, Ø 320 мм, 4 поршневых суппорта
Задний тормоз: один диск Brembo из нержавеющей стали, Ø 282 мм, 2 поршневых суппорта
Колеса: стальные диски, Behr
Передний диск: 2.50” x 18”
Задний диск: 3.50” x 17”
Передняя шина: 110/90 VB18"
Задняя шина: 140/70 VB17"
Длина: 2 380 мм
Ширина: 815 мм
Высота: 1 390 мм
Высота по седлу: 780 мм
Клиренс: 190 мм
Высота руля: 1 050 мм
Сухая масса: 263 кг
Емкость топливного бака: 19 литров
Электрооборудование
Напряжение: 12 V
Батарея: 12 V — 30 Amp/h
Генератор переменного тока: 12 V — 350 Вт
- kim
- Ким
- 5 августа 2009 в 12:48
- 1
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть