Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии мотоцикла Bimota DB5R

Bimota DB5R

Фотографии мотоцикла Bimota DB5R, 25 фото.

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R

Bimota DB5R
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 27 декабря 2010 в 10:09
  • оценка: +6

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
-2
Kreyge
Божественно…
P.S.Поклонники япов, вы там челюсти с пола хоть подобрали?
+5
Marcus
о! кстате хотел тебя здесь увидетьть :D
квадратные передние тормозные суппорты- мммм. Задние вроде на джиках уже давно перестали вешать вниз, клык покрытый каким-то дешевым ракалом, в принципе создается впечатление что хотели пластиком и больше затянуть, но как будто он закончился, решили уже так оставить. Приборка — итерация «для тех кто плохо видит». Об эстетческом наслаждени от созерцания велосипедной рамы и маятника уже писалось. Вот еще — как элегантно торчит задний аморт — думаю это шоб все видели — «ёхлис, дорого!»

Но, как говориться — на любую бабу найдется мужик — этого спасают передние поворотники и «джиксеровская» прическа



Ты, Круня, главное осмысли главное. Людям здесь нравятся итальянские мотоциклы. Но никто из здешних когда едет на эршесть — не ревет тихонечко в подшлемник. потому что у него мотоцикл страшный

ПС — если задумаешь мне ответить развернуто — главное раму велосипедную не упоминай. и то какая она хорошая на кручене — мне больше по душе японстайл. Из италии — люблю агусту, еще и по той причине, что ее вело-трубочек не видно изза пластика.
0
Bodya
как говориться — no comment…
-4
Kreyge
Епт, если ты мотоцикл из-за дизайна покупаешь, так купи 50-кубовый и вбухай кучу бабок чтобы выглядел ахеренно.Вело-трубочки… А японцы думают когда рамы делают? или просто алюминия плюхнули и будь что будет?)Тем более мало кому нравится безликая диагональная рама.А трехспицевые колеса джиксера-позапрошлый век… Да что я епт пытаюсь доказать, объяснить слепому что такое радуга? этот мотоцикл взял MDA-высшую дизайнерскую награду.а ты его сравниваешь с каким-то мопедом, велосипедом Зорька с двигателем!!! Итальянцы лучше едут и выглядят это-общепризнанный факт.Да, ломаются.Но не так катастрофически как кажется.
P.S.в таком ракурсе джикс симпатичен-но спереди-гиппопотам мутировавший.Да и зад гг
-5
Kreyge
Японские мотоциклы, как и машины-надежнейшие, но бездушные.Хотя вряд ли ты поймешь о чем я…
Да и кстати-чтобы ты знал, такая схема заднего аморта, как на Бимоте-одна из самых лучших.Без рычагов, где прогресс. хар-ка обеспечивается амортом+правильное положение и крепление к раме.
-3
Kreyge
Обвес кстати делается как можно легче-если он небольшой по площади, но эффективно защищает, нафига лишний карбон вешать?
З.Ы.У сузуки о обычный пластик-опять экономия.Хотя некорректно сравнивать мотороллер с мотоциклом.
+1
Marcus
так не путай теплое с мягким. мы сейчас о дизайне говорим,
а не о ездовых качествах.
Итальянцы лучше едут и выглядят это-общепризнанный факт
ваще не аргумент. Примерно такой же как
Мерлин Монро — секс символ эпохи

На счет жопки джиковской ты наверное так, пошутил неудачно


Ну и раз уж ты от здорового спора плавно перешел на «та ты шо» и «епт, ты гонишь» — мое мнение — категоричные люди — они в принципе ущербные. Как те, кто кричал, что земля плоская и ниипет.
-4
Kreyge
Глушитель убого торчит.А как сзади смотрится жирнейший моторный отсек-фуууу.Кстати, если для тебя мнение специалистов которые думают(не забыли, что это?) и которых выбрали на пост явно не за здорово живешь ничто то уж прости… когда японцы-то брали последний раз дизайнерскую награду? яуже запамятовал… то Ducati Hypermotard то Streetfighter, то Bimota DB5… где японцы, где? да и поговори с людьми, кто на треке катается, и кто на япах и италии ездил-спроси, что лучше!99.9% скажут-Италия.а оставшимся попался битый мот хД
0
viktor79
мы не на треке, и не дочки олигархов, а глушитель убого торчит-так там ему значт и место, под жопой уже приеелись))тенденция, знаете ли-снижает центр тяжести, улучшает развес
-2
Kreyge
снижает центр тяжести-приелись уже эти слова.В поворотах ему кранты(хотя нет-это же японец-он так тупо не наклонится).У высокого и низкого центра тяжести свои преимущества.
0
viktor79
да ему не надо так ложиться, как с вцт
+1
lena552
а и поговори с людьми, кто на треке катается, и кто на япах и италии ездил-спроси, что лучше!99.9% скажут-Италия.а оставшимся попался битый мот хД
а ты спрашивал их и где же это было и кого?
-3
Kreyge
Я не категоричен.Просто вы так обсираете италию(например в статье про черный Дукати-там как раз дописали что на треке он летает), и так хвалите япов… вы хоть бы покатались что ли на нормальных итальянцах.
+2
Marcus
Круня, ты опять видишь в речах то, что хочешь прочесть.
Вот я например — пишу что мне нравятся все четыре япона, италы, немэцкий лупоглаз, австрийский рыжый. И все они мне одинаково яркие, каждый по своему.
95 процентов людей (включая меня) которые ездяят на суперспорте, ни разу не были на треке. И чесно, меня это совсем не расстраивает. Если кто-то мне расскажет что из-за охилеса в стоке его итал едет на 5 долесекунд на круге быстрее чем мой яп, я чесно не сяду на асфальт реветь.

Хорошо что ты на днепре не ездил — ты бы сейчас кричал что джап гавно, опозит рулит.
Вобщем грусно с тобой, пойду поработаю.
-2
Kreyge
Зачем уж так явно показывать колхозность-нафиг покупать суперспорт, чтобы ни разу не выезжать на трек, где можно понять-г он или бест?)только наши народы могут так делать.Купили бы стрит, зачем вам суперспорт? Попонтоваться перед *реальными деффками*?
P.S.Не скажу, что BMW HP2 Sport сильно плохой мот(хотя и оппозит).Учитывая воздушное охлаждение едет бодро.
+1
Ruslan_7000
Время вылечит тебя)))
+1
viktor79
на самом деле не так все плохо, просто малость разволновался малой)))
+1
Ruslan_7000
просто из за такого обильного минусования он схватит автобан
0
Marcus
Джику я купил от большой любви, перед девками понтоваться — стар я уж больно для сего.
Зачем мне стрит если я могу купить спорт.

Вобщем грусТно с тобой, из ИДЕЙНЫХ ты, из викторианских — одел цилиндр — будь добр быть джентельменом.
-2
Kreyge
Зачем мучиться с креветковой посадкой, когда можно купить с такой же мощностью стрит? если на трек не ездишь.зачем мне стрит если я могу купить спорт-что же все понятно.уровень не тот.
+1
Marcus
так мучаюсь, после каждой поездки подшлемник от слез выжимаю.
хватит тут уже, пошли в след ветку.
+1
lena552
ну а ты то катался?
здесь был ататат

0
viktor79
я нет, но все впереди)и я говорил тока за хонду
+1
lena552
а я не тебя спросила )))
а Kreyge
+1
viktor79
вот насчет задней подвески Хондовская про линк, гораздо технологичней, никаких нагрузок на раму!!!
-2
Kreyge
Все правильно-никаких нагрузок на раму.Пох, что аморт от двигателя греется(он ведь к нему прикреплен) и из-за этого катастрофически падают тех.хар-ки.
+2
viktor79
пи… ц катастрофически!!!
-1
Kreyge
вообще-да.от температуры очень многое зависит-ведь газ(или масло0начинает по другому перемещаться-не есть хорошо.
+2
viktor79
я думаю ирженеры об этом думали, и компенсировали этот момент…
+4
Marcus
:D
с тобой наверно в школе никто не дружыл
+3
viktor79
потому что он один тогда ездил на дукати)))
0
zelene
:D
0
iamsmile
очень красиво
0
karahod
красота по-итальянски, видны национальные признаки))
0
BeavieS
Еслиб не надпись Бимота, то я бы верил, что это Дукат
0
Bodya
рама? :) или общие черты?
0
BeavieS
вообще… во многом похожи… даже сцепление…
0
trasid
Ну ненадо забывать что все бимоты строятся на двигателях от дукати, и главный инженер бимоты тоже выходец из дукати, от сюда и корни растут.
0
Rayn
нее за Дуку не проканает — тут нормальный задний маятник а не консоль )))
0
viktor79
Bodya, все сказал, мне добавить нечего…
+1
Bodya
скорей всего сравнил Marcus
0
viktor79
о попутал, не туда посмотрел))но смысл понятен)
0
karahod
спор итальянцы или японцы будет таким же вечным как автомобильный спор немцы или японцы. каждому — свое. но мне бимота нравится визуально, про езду ничего не могу сказать.
0
viktor79
вопрос в другом, купил бы ты итальянца за свои кровные? или всеж японцы ближе нам?
0
karahod
нам как россиянам ближе в экономном и практичном смысле конечно японцы) но располагая определенными средствами, с удовольствием приобрел бы Дуку.
0
Osama
Таже фигня, буть у мя лишние полтора два миллиона рублей, я б тоже дукас взял бы… Ну или если еще лучше подумать, то парачку япошек :)
0
karahod
не, пару одинаковых дукаса чтоб с запчастями проблем не былО)
-3
Kreyge
Я думаю что были бы у тебя такие деньги ты не тратился бы на япов)Зачем две посредственные вещи, когда можно взять одну отличную? причем цена прямо пропорциональная возможностям.
+4
NITROMAN
я одно не понимаю? мы что все бараны? ответьте на один вопрос!!! НУ ЕСЛИ ДУКАТИ БИМОТА БМВ МОТО ГУЦЦИ и остальные кого забыл ТАКИЕ ХОРОШИЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ ТО ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ НА НИХ НЕ ЕЗДИМ???????????????????????????????
ну по жизни у меня тойота-она отличная -беспроблемная-технологичная машина-я что назло врагу куплю приору???????????
ну если они такие как вы их пишите потрясные-завораживающие-ПОЧЕМУ САМИ НА НИХ НЕ ЕЗДИТЕ.
я уже писал где то про дукати-повторюсь
жил был парень -впечатлительный мальчик-верит в рекламу и легенды.бредил дуканом.притащили из америки 749 по моему.в городе и окресностях 8-12 спортов ооочень разных годов.все собрались.все явно тревожные-с легендой встреча!!! такая убогость удивила всех! ну ладно со старта проиграл всем!!! потом пошло-поехало.четкая схема-один выезд-один ремонт.чего только не ломалось… интерес полностью потерян… но радость-через год нашли лоха и избавились.а парниша купил у меня FZS1000.и все эксперименты закончены.
-1
Kreyge
По надежности посмотрим, благо я буду брать итальянца.А для старта, повторяюсь-дрэгбайки есть…
-1
ocetp1
Не знаю как где, а у нас в Днепре полно спорттуров БМВ. Есть несколько Триумфов. Пара Дукасов. С таким же успехом модно сказать почему если Астон Мартин, Мазератти и Феррари такие классные, то почему мы все на них не ездим? Вопрос раскрутки бренда и финансового состояния «рынка». Дукасы стоят дорого, но… их покупают. Априлия стоит дорого, их продукция также пользуется популярностью. Да что говорить, китайские моты стоят не очень дорого и их тоже берут. Спор о том что круче никогда не закончится, т.к. нет обьективности. Хотелось бы пообщаться с хозяином 848/1098/1198 что скажут они, это последние модели Дукатти, как у них с надежностью. Есть на форуме такие? Вот мнение этих людей хотелось бы выслушать. А судить о Дукате по одному непонятному байку пригнанному из США, это малообьективно. Недавно на форуме обсуждалось сгоревшее сцепление на GSXR600, это тоже один отдельно взятый случай. И и это не показатель того что Сузуки гавно, и ездить на них не стоит.
+1
Ruslan_7000
Суть в том что тут никто ничего против итальяшек не имеет, а наборот Kreyge утвержает что японские мотоциклы в его понимание отстой.
Поверь мне я бы мог себе позволить дукати только ниразу даже не подумал о ней.Взял японца и даволен всем.
0
ocetp1
Я тоже мог себе позволить любую 600-ку японскую. Но взял 675 Дайтону. Доволен не меньше твоего :)
0
ocetp1
Хотя мне нравится дизайн всех Японских 600 последних лет. По тех характеристикам не знаю, внешность супер :))).
+1
NITROMAN
я не против италии.это премиальная марка. она обязана быть дорогой что бы не вступать в конкуренцию с японцами.это закон рынка.но постоянно сопли о божественном дизайне, а мы типа на уралах ездим… надоело
0
ocetp1
Каждая марка хороша по своему. Чем больше марок тем лучше, конкуренция. А это плюс для потребителя. Просто изза одного человека который «гнобит» джапы, всё джапобайкпостовское сообщество попускает неджапы :)))))))))).
-2
Kreyge
Разница крайне мала:Ducati 848-около 13-14 тысяч долларов.Yamaha R6-около 11 тысяч.Две тысячи-плата за эксклюзивность, управляемость, дизайн-так много??
+1
Bodya
Макс, дело не в деньгах. Мотоцикл — это состояние души и у каждого оно разное! Кто-то не любит чёпперы, но это же не означает, что они гавно или дешёвки верно? Кому-то нравиться жёлтый цвет, а кому-то белый. Кто-то любит борщ, а кто-то щи. Пойми, что мотоцикл — это однин сильный термин, который собрал во круг себя миллионы людей на всей планете с разными вкусами, направлениями но в сердце с этим волшебным словом, которое заставляет дрожать, переживать, стремиться — МОТОЦИКЛ!
0
ocetp1
ДА!!! :)
+2
Kreyge
Ладно, согласен был не прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии мотоцикла Bimota DB5R