- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Правосудие по-чебоксарски, или как ижевского мотоциклиста крайним сделали. Часть 1
Ниже будет много текста.
Постарался избегать личных неподтвержденных фактами суждений и максимально взвешенно подойти к теме (хотя порой это было делать трудно).
Текст будет полезен тем, кто хоть раз задумывался, как работает фемида в России. Конец у истории еще не поставлен, и каким он будет – пока неизвестно.
Заранее извиняюсь за мелочность, т.к. я понимаю, что есть более важные поводы для написания подобных статей – в конце-концов, я остался жив и спустя три месяца сам могу набирать текст. Некоторым везет гораздо меньше.
Но, возможно, мой опыт может оказаться полезным тем, кто уповает на безупречную работу государственной машины даже тогда, когда кажется, что по другому вывернуть дело просто невозможно.
Итак,
Начало.
Поехали мы с моим другом Серегой из Ижевска в Москву на фестиваль «BIKERS BROTHERS FESTIVAL». Лето как раз перестало жарить, и зарядило дождями, а поэтому из родной Удмуртии мы выехали изрядно измазюканными. Шли по трассе неспешно, получая удовольствие. На заправке после Казани на моем старичке харли вдруг снова забарахлил бендикс (так и не поменял его с прошлого сезона, мой отчет по владению мотоциклом можно почитать тут), но после ряда попыток все снова завелось (фух!), и мы поехали дальше.
И вот, солнце стоит в зените. 12 часов дня. Отмотали около 650 до Москвы – село Кугеси, Чебоксары совсем рядом. Трасса М-7 сужается до узкой двухполосной дороги. Чудесная погода, видимость 100%, Серега чуть впереди. Передо мною еле тащится камаз-молоковоз с прицепом, обгон запрещен. Правила не нарушаю, тащусь позади цистерны. Впереди по правую руку какая-то заправка, идет дополнительная полоса разгона-расширения. Туда и подвигается молоковоз, уступая мне место, и притормаживает, т.к. с заправки выезжает тазик 15-ой модели. Моя полоса полностью свобода, я опережаю молоковоз и… Далее как в фильме-катастрофе – прямо передо мною ехавшая в крайней правой полосе «пятнашка» вдруг начинает разворачиваться, и полностью преграждает мне дорогу (я двигался по своей левой). Честно говоря, из-за молоковоза до дикого маневра на машину я вообще внимания не обращал.
Как-то среагировать от выехавшего поперек моей полосы машины времени просто не было – ударяю по тормозам, и пытаюсь уйти влево, в надежде, что водитель меня заметит и успеет затормозить. Но – вижу перед глазами дверь, и понимаю, что сейчас будет удар. И вот лежу на асфальте, с любопытством разглядывая вывернутую в другую сторону правую кисть. Где-то рядом тихонько бухтит на передаче перевернутый мотоцикл.
Уже в скорой понял, что что-то серьезное с левой рукой – она висела плетью, и шевелить ей не мог. Страшно не было, правда, в скорой подолгу соображал, когда врач задавала мне элементарные вопросы, ловко срезая амуницию – но это, думаю, от шока.
Было досадно, потому как едь я на две секунды позже, или две секунды раньше, я бы просто отложил кирпичей, и, после перебранки с поминанием родственников пятнажки, поехал бы дальше.
Но – не повезло.
Середина
Врачи выявили следующее (цитирую выписку из заключения) –
///деформация в правом л/запястье, чувство онемения в кисти. Деформация в нижней трети левого плеча, костная крепитация, снижение чувствительности, ограничение движения в 1 пальце левой кисти. Левого плеча в 2-х проекциях винтообразный перелом, в нижней части со смещением отломков, правая левого запятья в 2-проекциях перелом лучевой кости в нижней части со смещением, отрыв шиловидного отростка локтевой кости///
В общем, сломал я обе руки. И сломал серьезно.
Едва оклемавшись в Чебоксарской городской больнице скорой помощи (БСМП), я засобирался в Ижевск. Ну, как понять «оклемался» – руки были в гипсе, есть приходилось с трубочки. Со стороны я напоминал чудовище франкейштейна – перемотан бинтами, на лице ссадины, на теле фингалы. К слову, о настоящих друзьях — друг Сергей, который после аварии сразу прекратил путешествие, и вернулся в Ижевск, через три дня вернулся за мной на машине, мы забрали мотоцикл со штраф-стоянки, и уехали в Ижевск, где меня ждала уже другая больница.
upd
Да, совсем забыл, что после аварии и на штраф-стоянке еще помогли байкеры, которых мы совсем не знали — Павел (прозвища не знаю) и Художник (из местных Ночных Волков). Они сперва приютили мой багаж, а потом нашли время и помогли загрузить нелегкий мотоцикл в прицеп. Спасибо парни!
Профессионально сработали ГИБДД-шники – протокол был составлен достаточно адекватно, было зафиксировано нарушение ПДД девушкой-водителем, был свидетель – водитель молоковоза, перед которым все и произошло. Честно говоря, мне повезло, что был свидетель – у многих такой роскоши не бывает. Формулировка была следующая:
///Водитель (ФИО и данные не пишу, т.к. не вкурсе, можно ли их озвучивать), управляя автомобилем ВАЗ-21154, при развороте вне перекрестка заблаговременно не заняла крайнее левое положение, не убедившись в безопасности маневра и совершила столкновение, движущимся в попутном направлении мотоциклом Harley Davidson FXDWD… В результате ДТП (мотоциклист) получил тяжкий вред здоровью///
Кстати, стоит процитировать и показания водителя молоковоза, перед которым все произошло:
///Я, водитель а/м Камаз-молоковоз двигался (…) передо мной ехал мотоциклист, в это время из заправки выехала автомобиль 15-ой модели и, не перестраиваясь с правого ряда, совершила разворот, где мотоциклист, не успев затормозить, ударился в среднюю часть автомобиля ВАЗ///
Была соответствующая новость на сайте ГИБДД
Далее, я две с половиной недели валялся в больнице – врачи раз 15 делали рентген рук, и что-то бормотали об операции.
Конец?
Как вы думаете, как могла повернуться ситуация? А вот так – сразу после признания мне тяжкого вреда здоровью, дело было передано из ОГИБДД по Чебоксарскому району в Следственный Отдел ОМВД РФ по Чебоксарскому району (п. Кугеси). Формулировки дела были точно такие же.
Было проведено расследование, и… вот заключение следователя (оставил основное):
///Водитель мотоцикла ХД нарушил требования пункта 1.1. приложения № 2 ПДД РФ,… выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с транспортным средством, совершающим разворот вне перекрестка, и по своей вине получил телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью…
Таким образом, в действиях водителя автомобиля ВАЗ-21154 нарушения правил ПДД не усматривается и признаков уголовно-наказуемого преступления не имеется///.
В общем, в аварии был признан виноватым я. Главный аргумент следствия, что мое столкновение с автомобилем произошло на встречной полосе (!). Да, я тоже отскребал челюсть от пола, когда узнал об этом.
Вкратце:
1) Ни слова не было о нарушении ПДД пятнашкой (!!!), которая совершала разворот с правой полосы, не посмотрев в зеркало заднего вида. Что являлось причиной заварушки.
2) Не были учтены главные в деле (!) показания водителя молоковоза, где черным по белому была описана ситуация, которую я описал выше.
3) Не была принята к вниманию схема ПДД, где было четко указаны предварительные траектории движения траспорта, где, в частности, было обозначен разворот авто с правой части дороги, и мое движение по моей законной полосе.
4) При проведении следствия были опрошены только (на тот момент) виновница ДТП девушка и ее брат-пассажир. К водителю молоковоза, показания которого прямо противоречили заключению следствия, никто ни разу не позвонил – также, не позвонили больше никому из свидетелей.
5) Честно говоря, в финальном заключении следователя вообще отсутствовала логика, по которой я какого-то черта посреди свободной дороги и прямой видимости в добрые пять километров и свободной правой полосе полез на встречку для обгона. То, что машина девушки оказалась в положении, явно свидетельствующем о ее развороте с правой части дороги, также было ни слова.
6) Был учтен только конец истории (столкновение мотоцикла и машины на встречке), про причины столкновения следователь почему-то решил умолчать или не заметить.
Я намеренно не буду поднимать тему местечковой морали, и не буду утверждать, что в таком весьма странном принятии решения была чья-то корысть. Но вот что интересно – ровно с 5 июня (момента составления протокола об аварии) и до 12 августа, после всех протоколов, перед вручением дела из ГИБДД следственному отделу, дело трактовалось в мою пользу без каких либо оговорок. А после, без каких либо новых экспертиз, новых фактов, и после обычного опроса предполагаемого виновника аварии («невиноватая я!» — «Верим!»), было принято кардинально другое решение.
Почему решения ОГИБДД ОМВД РФ и Следственного Отдела ОМВД РФ по Чебоксарскому району (с. Кугеси) кардинально разнятся с точно такими же материалами, без дополнительных данных?
Почему столь странный поворот дела оставила без внимания прокуратура (копию дела которая исправно получила)?
Почему такой финт, с переворотом с ног на голову, не заинтересовал вышестоящее руководство служебного контроля?
Конечно, я пытаюсь что-то изменить, но пока выходит, что никто такие дела не контролирует, и никому ничего не надо.
Итоги
Друзья, при путешествиях, бойтесь различных населенных пунктов, сёл и деревенек, следующих вдоль федеральных трасс. Там таких вот «пятнашек», и других изделий автопрома вагон и маленькая тележка. Вы-то едете по федеральной трассе, а они, считай, у себя дома. Поэтому многие маневры могут вас застигнуть врасплох.
Самое печальное, что даже если вы невиновны в аварии, дальнейшие решения расследующих ваше дело органов могут иметь весьма странный результат. Вы, в свою очередь, чисто физически не сможете контролировать процесс дела, да и отношение к вам, как заезжему байкеру, будет весьма прохладным.
Сейчас я готовлю жалобу в прокуратуру. О дальнейшем ходе истории я напишу позднее. Надеюсь, что напишу что-то хорошее. Но надежды мало.
Берегите себя, и удачно всем завершить сезон!
Постарался избегать личных неподтвержденных фактами суждений и максимально взвешенно подойти к теме (хотя порой это было делать трудно).
Текст будет полезен тем, кто хоть раз задумывался, как работает фемида в России. Конец у истории еще не поставлен, и каким он будет – пока неизвестно.
Заранее извиняюсь за мелочность, т.к. я понимаю, что есть более важные поводы для написания подобных статей – в конце-концов, я остался жив и спустя три месяца сам могу набирать текст. Некоторым везет гораздо меньше.
Но, возможно, мой опыт может оказаться полезным тем, кто уповает на безупречную работу государственной машины даже тогда, когда кажется, что по другому вывернуть дело просто невозможно.
Итак,
Начало.
Поехали мы с моим другом Серегой из Ижевска в Москву на фестиваль «BIKERS BROTHERS FESTIVAL». Лето как раз перестало жарить, и зарядило дождями, а поэтому из родной Удмуртии мы выехали изрядно измазюканными. Шли по трассе неспешно, получая удовольствие. На заправке после Казани на моем старичке харли вдруг снова забарахлил бендикс (так и не поменял его с прошлого сезона, мой отчет по владению мотоциклом можно почитать тут), но после ряда попыток все снова завелось (фух!), и мы поехали дальше.
И вот, солнце стоит в зените. 12 часов дня. Отмотали около 650 до Москвы – село Кугеси, Чебоксары совсем рядом. Трасса М-7 сужается до узкой двухполосной дороги. Чудесная погода, видимость 100%, Серега чуть впереди. Передо мною еле тащится камаз-молоковоз с прицепом, обгон запрещен. Правила не нарушаю, тащусь позади цистерны. Впереди по правую руку какая-то заправка, идет дополнительная полоса разгона-расширения. Туда и подвигается молоковоз, уступая мне место, и притормаживает, т.к. с заправки выезжает тазик 15-ой модели. Моя полоса полностью свобода, я опережаю молоковоз и… Далее как в фильме-катастрофе – прямо передо мною ехавшая в крайней правой полосе «пятнашка» вдруг начинает разворачиваться, и полностью преграждает мне дорогу (я двигался по своей левой). Честно говоря, из-за молоковоза до дикого маневра на машину я вообще внимания не обращал.
Как-то среагировать от выехавшего поперек моей полосы машины времени просто не было – ударяю по тормозам, и пытаюсь уйти влево, в надежде, что водитель меня заметит и успеет затормозить. Но – вижу перед глазами дверь, и понимаю, что сейчас будет удар. И вот лежу на асфальте, с любопытством разглядывая вывернутую в другую сторону правую кисть. Где-то рядом тихонько бухтит на передаче перевернутый мотоцикл.
Уже в скорой понял, что что-то серьезное с левой рукой – она висела плетью, и шевелить ей не мог. Страшно не было, правда, в скорой подолгу соображал, когда врач задавала мне элементарные вопросы, ловко срезая амуницию – но это, думаю, от шока.
Было досадно, потому как едь я на две секунды позже, или две секунды раньше, я бы просто отложил кирпичей, и, после перебранки с поминанием родственников пятнажки, поехал бы дальше.
Но – не повезло.
Середина
Врачи выявили следующее (цитирую выписку из заключения) –
///деформация в правом л/запястье, чувство онемения в кисти. Деформация в нижней трети левого плеча, костная крепитация, снижение чувствительности, ограничение движения в 1 пальце левой кисти. Левого плеча в 2-х проекциях винтообразный перелом, в нижней части со смещением отломков, правая левого запятья в 2-проекциях перелом лучевой кости в нижней части со смещением, отрыв шиловидного отростка локтевой кости///
В общем, сломал я обе руки. И сломал серьезно.
Едва оклемавшись в Чебоксарской городской больнице скорой помощи (БСМП), я засобирался в Ижевск. Ну, как понять «оклемался» – руки были в гипсе, есть приходилось с трубочки. Со стороны я напоминал чудовище франкейштейна – перемотан бинтами, на лице ссадины, на теле фингалы. К слову, о настоящих друзьях — друг Сергей, который после аварии сразу прекратил путешествие, и вернулся в Ижевск, через три дня вернулся за мной на машине, мы забрали мотоцикл со штраф-стоянки, и уехали в Ижевск, где меня ждала уже другая больница.
upd
Да, совсем забыл, что после аварии и на штраф-стоянке еще помогли байкеры, которых мы совсем не знали — Павел (прозвища не знаю) и Художник (из местных Ночных Волков). Они сперва приютили мой багаж, а потом нашли время и помогли загрузить нелегкий мотоцикл в прицеп. Спасибо парни!
Профессионально сработали ГИБДД-шники – протокол был составлен достаточно адекватно, было зафиксировано нарушение ПДД девушкой-водителем, был свидетель – водитель молоковоза, перед которым все и произошло. Честно говоря, мне повезло, что был свидетель – у многих такой роскоши не бывает. Формулировка была следующая:
///Водитель (ФИО и данные не пишу, т.к. не вкурсе, можно ли их озвучивать), управляя автомобилем ВАЗ-21154, при развороте вне перекрестка заблаговременно не заняла крайнее левое положение, не убедившись в безопасности маневра и совершила столкновение, движущимся в попутном направлении мотоциклом Harley Davidson FXDWD… В результате ДТП (мотоциклист) получил тяжкий вред здоровью///
Кстати, стоит процитировать и показания водителя молоковоза, перед которым все произошло:
///Я, водитель а/м Камаз-молоковоз двигался (…) передо мной ехал мотоциклист, в это время из заправки выехала автомобиль 15-ой модели и, не перестраиваясь с правого ряда, совершила разворот, где мотоциклист, не успев затормозить, ударился в среднюю часть автомобиля ВАЗ///
Была соответствующая новость на сайте ГИБДД
Далее, я две с половиной недели валялся в больнице – врачи раз 15 делали рентген рук, и что-то бормотали об операции.
Конец?
Как вы думаете, как могла повернуться ситуация? А вот так – сразу после признания мне тяжкого вреда здоровью, дело было передано из ОГИБДД по Чебоксарскому району в Следственный Отдел ОМВД РФ по Чебоксарскому району (п. Кугеси). Формулировки дела были точно такие же.
Было проведено расследование, и… вот заключение следователя (оставил основное):
///Водитель мотоцикла ХД нарушил требования пункта 1.1. приложения № 2 ПДД РФ,… выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с транспортным средством, совершающим разворот вне перекрестка, и по своей вине получил телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью…
Таким образом, в действиях водителя автомобиля ВАЗ-21154 нарушения правил ПДД не усматривается и признаков уголовно-наказуемого преступления не имеется///.
В общем, в аварии был признан виноватым я. Главный аргумент следствия, что мое столкновение с автомобилем произошло на встречной полосе (!). Да, я тоже отскребал челюсть от пола, когда узнал об этом.
Вкратце:
1) Ни слова не было о нарушении ПДД пятнашкой (!!!), которая совершала разворот с правой полосы, не посмотрев в зеркало заднего вида. Что являлось причиной заварушки.
2) Не были учтены главные в деле (!) показания водителя молоковоза, где черным по белому была описана ситуация, которую я описал выше.
3) Не была принята к вниманию схема ПДД, где было четко указаны предварительные траектории движения траспорта, где, в частности, было обозначен разворот авто с правой части дороги, и мое движение по моей законной полосе.
4) При проведении следствия были опрошены только (на тот момент) виновница ДТП девушка и ее брат-пассажир. К водителю молоковоза, показания которого прямо противоречили заключению следствия, никто ни разу не позвонил – также, не позвонили больше никому из свидетелей.
5) Честно говоря, в финальном заключении следователя вообще отсутствовала логика, по которой я какого-то черта посреди свободной дороги и прямой видимости в добрые пять километров и свободной правой полосе полез на встречку для обгона. То, что машина девушки оказалась в положении, явно свидетельствующем о ее развороте с правой части дороги, также было ни слова.
6) Был учтен только конец истории (столкновение мотоцикла и машины на встречке), про причины столкновения следователь почему-то решил умолчать или не заметить.
Я намеренно не буду поднимать тему местечковой морали, и не буду утверждать, что в таком весьма странном принятии решения была чья-то корысть. Но вот что интересно – ровно с 5 июня (момента составления протокола об аварии) и до 12 августа, после всех протоколов, перед вручением дела из ГИБДД следственному отделу, дело трактовалось в мою пользу без каких либо оговорок. А после, без каких либо новых экспертиз, новых фактов, и после обычного опроса предполагаемого виновника аварии («невиноватая я!» — «Верим!»), было принято кардинально другое решение.
Почему решения ОГИБДД ОМВД РФ и Следственного Отдела ОМВД РФ по Чебоксарскому району (с. Кугеси) кардинально разнятся с точно такими же материалами, без дополнительных данных?
Почему столь странный поворот дела оставила без внимания прокуратура (копию дела которая исправно получила)?
Почему такой финт, с переворотом с ног на голову, не заинтересовал вышестоящее руководство служебного контроля?
Конечно, я пытаюсь что-то изменить, но пока выходит, что никто такие дела не контролирует, и никому ничего не надо.
Итоги
Друзья, при путешествиях, бойтесь различных населенных пунктов, сёл и деревенек, следующих вдоль федеральных трасс. Там таких вот «пятнашек», и других изделий автопрома вагон и маленькая тележка. Вы-то едете по федеральной трассе, а они, считай, у себя дома. Поэтому многие маневры могут вас застигнуть врасплох.
Самое печальное, что даже если вы невиновны в аварии, дальнейшие решения расследующих ваше дело органов могут иметь весьма странный результат. Вы, в свою очередь, чисто физически не сможете контролировать процесс дела, да и отношение к вам, как заезжему байкеру, будет весьма прохладным.
Сейчас я готовлю жалобу в прокуратуру. О дальнейшем ходе истории я напишу позднее. Надеюсь, что напишу что-то хорошее. Но надежды мало.
Берегите себя, и удачно всем завершить сезон!
- XBG
- Андрей
- 29 сентября 2015 в 14:37
- 3
- +103
Печально что таких историй вагон и еще тележка, не так давно в знакомого, правда не на мотоцикле а на авто, врезалась «девочка» предварительно выехав на встречку! Так по тем или иным причинам в схеме ДТП в итоге оказалось что на самом то деле это он выехал на встречку а не «девоска» )))) Хорошо хоть было видео с видеорегистратора — которое чудесным образом в итоге пропало ))) хорошо что флешку из регика прежде чем отдать в ГИБДД предварительно скопировали… правосудие по Россиянски оно такое… беспощадное и не объяснимое! Выздоравливай, брат!
Заключения следователей, конечно, спорные, но есть один момент: все, что дозволено по ПДД водителю ТС предпринимать в случае аварийной ситуации — это не меня направления движения снижать скорость вплоть до полной остановки. Никаких «в попытке избежать столкновения, я вырулил на встречную полосу» там нет… Это только дает шанс ГИБДД и следователям сделать виновным не того, кто заставил снижать скорость, а того, кто ее вынужден был снизить.
Не так понял. Столкновение случилось на встречке. Торможение было начато в своей полосе — верно, а вот дальше уже пилот мотоцикл увел влево в попытке объехать препятствие. Я ни в коей мере не отрицаю вину водителя авто. Аварийную ситуацию создал именно водитель ВАЗа. Но исходя из фотографий могу сделать предположение, что тормози автор прямо, может быть и не было бы столкновения: автомобиль полностью находится на встречной полосе, мотоцикл тоже там же, причем удар был практически в центре этой втречной полосы.
я Вас не пытаюсь виновным сделать, Вы не подумайте! Сто раз на видео такое смотрел, но вот на всех разборах подобных ситуаций учили либо ехать прямо и тормозить со всей дури, либо, если уж хочешь объехать — не жди, что тебя заметят, объезжай (применительно к данной ситуации) справа.
Желаю удачи в защите своей невиновности и здоровья.
Желаю удачи в защите своей невиновности и здоровья.
- hrenov_drumm
- 29 сентября 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
По морали — да, а по ПДД, увы, нет. А если еще и в протоколе записано «пытаясь объехать вильнул влево» — все, пиши пропало.
Статья 39. Крайняя необходимость
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 39]
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2015 в 12:37
- ↑
- ↓
Выезд на встречку — административка. Крайняя необходимость, как следует из процитированного, распространяется на уголовку. Мне сомнительно, что в данной ситуации можно вытянуть на крайнюю необходимость.
Впрочем, таких тонкостей юриспруденции я не знаю.
Впрочем, таких тонкостей юриспруденции я не знаю.
В КоАП практически тоже самое.
Статья 2.7. Крайняя необходимостьНе важно в конечном счете, удастся ли доказать, что это была «крайняя необходимость». Важно то, что есть «куда рыть».
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.7]
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Ехать на нее не смогли а ехать на перерез её траектории и как следствие под колеса смогли. Я не оправдываю жигули, не оправдываю кривых сотрудников органов, но на мой чисто субъективный взгляд если больше внимания уделять навыкам езды на мотоцикле то этой ситуации можно было избежать. Например тренировать экстренное торможение, или лосиный тест. Многие этим пренебрегают а зря, не панацея но часто будет спасать.
По правилам движения водитель имеет право выполнить любые действия (включая нарушение пдд) если это поможет сохранить жизнь и здоровье участников движения, без влечения за собой других последствий. Но это нужно точно указывать в протоколе.
— Что водитель мотоцикла был вынужден выехать на полосу встречного движения для избежания столкновения с Т.С. и сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля и своего.
— Что водитель мотоцикла был вынужден выехать на полосу встречного движения для избежания столкновения с Т.С. и сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля и своего.
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Так не интересно. Пункт ПДД в студию. Потому что я такого не припоминаю.
Хотя, в украинских или белорусских ПДД, может быть, и есть такое, но в российских такого не не припоминается, да и в советских тоже чот не вспомню подобного.
Хотя, в украинских или белорусских ПДД, может быть, и есть такое, но в российских такого не не припоминается, да и в советских тоже чот не вспомню подобного.
Как житель г. Чебоксары — приношу извинения за наше следствие. Порой оно реально чудит!
«Пятнашки» у нас в городе — это особый класс — который боится даже пешеход. Ибо как показывает статистика (новости и прочее) — именно эта модель чаще всего участвует в авариях ;) ИБО —Насос... Выпросила!
Выздоравливай! И — удачи на дорогах!
«Пятнашки» у нас в городе — это особый класс — который боится даже пешеход. Ибо как показывает статистика (новости и прочее) — именно эта модель чаще всего участвует в авариях ;) ИБО —
Выздоравливай! И — удачи на дорогах!
здесь был ататат
- Starwalker
- 29 сентября 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
Всё следствие уже в СК. Нет такого, как раньше — следствие прокуратуры, следствие ФСБ или следствие МВД. Сейчас всё следствие ведут сотрудники СК, находящиеся в оперативном подчинении того или иного органа внутренних дел или другого ведомства.
По теме поста — сам попадал в ситуацию, когда на меня на встречку вылетел автомобиль (в результате ДТП (ст.264 ч.3 УК РФ)) И когда я попал на «разбор» сначала к дознавателю, то на схеме увидел, что встречки у виновника ДТП и не было… чуть ли не я на него налетел на его полосе… Благо, что опыт работы в данных органах помог правильно выйти из ситуации и схема в итоге была составлена верно. Автору поста очень рекомендую направить запрос сначала в прокуратуру, а затем ещё и в подразделение по «работе против личного состава» (ранее было УСБ, сейчас не знаю как именно называется). Совершенно невооружённым взглядом видно, что дело банально «порешали»…
По теме поста — сам попадал в ситуацию, когда на меня на встречку вылетел автомобиль (в результате ДТП (ст.264 ч.3 УК РФ)) И когда я попал на «разбор» сначала к дознавателю, то на схеме увидел, что встречки у виновника ДТП и не было… чуть ли не я на него налетел на его полосе… Благо, что опыт работы в данных органах помог правильно выйти из ситуации и схема в итоге была составлена верно. Автору поста очень рекомендую направить запрос сначала в прокуратуру, а затем ещё и в подразделение по «работе против личного состава» (ранее было УСБ, сейчас не знаю как именно называется). Совершенно невооружённым взглядом видно, что дело банально «порешали»…
здесь был ататат
- Starwalker
- 29 сентября 2015 в 17:24
- ↑
- ↓
Следственный департамент МВД России — является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Речь именно о ЦА МВД. Т.е. это подразделение, которое осуществляет методологические функции. А всё следствие функционально полностью подчинено СК.
ч.1 Ст. 4 ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» —
ч.1 Ст. 4 ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» —
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеЕщё раз от себя добавлю. Моя семья попала в аварию в феврале 2013 г. И дело сначала (до наступления ч.3 ст. 264 УК РФ) было в дознании. После было передано в следственный отдел при батальоне ГИБДД по ЮЗАО г. Москвы (ну или как то так). И следователи в этом отделе — все из СК.
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) следственные органы Следственного комитета — центральный аппарат Следственного комитета и подразделения центрального аппарата (в том числе по федеральным округам); главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета; следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета;
- liverpul01
- 29 сентября 2015 в 15:14
- ↓
Выздоравливай!!! Переломы у тебя конечно серьезные, но, главное, жив. Вся жизнь впереди.
Не сиди, срочняком ищи нормального адвоката. Именно их местных. И не спускай дело на тормозах. Если хочешь, помогу с рассылкой писем по электронным приемным, пиши в личку, если надо. Ну нельзя подобный подход спускать на тормозах. То что столкновение прошло на встречной полосе, это одно, но это следствие, а причина — ваз 2115. Удачи тебе!
Не сиди, срочняком ищи нормального адвоката. Именно их местных. И не спускай дело на тормозах. Если хочешь, помогу с рассылкой писем по электронным приемным, пиши в личку, если надо. Ну нельзя подобный подход спускать на тормозах. То что столкновение прошло на встречной полосе, это одно, но это следствие, а причина — ваз 2115. Удачи тебе!
- OrangeDiavel
- 29 сентября 2015 в 15:45
- ↑
- ↓
Присоединяюсь. Все упирается в деньги на хорошего адвоката, в затраченное время и в желание продолжать тяжбу судебную, которая может тянутся годами.
- Sniper-vlz
- 29 сентября 2015 в 15:14
- ↓
Мотобратья!
Не нарушайте Законов и Правил выживания на дороге.
Не откручивайте газ перед препятствиями, при опережении большегрузов, высоких тонированных внедорожников и так далее. За ними может оказаться совсем не свободная дорога!
Иными словами, не откручивайте «на авось».
Удачи, скорейшего выздоровления и справедливости!
Не нарушайте Законов и Правил выживания на дороге.
Не откручивайте газ перед препятствиями, при опережении большегрузов, высоких тонированных внедорожников и так далее. За ними может оказаться совсем не свободная дорога!
Иными словами, не откручивайте «на авось».
Удачи, скорейшего выздоровления и справедливости!
- liverpul01
- 29 сентября 2015 в 15:16
- ↓
Я до сих пор боюсь объезжать машины, если справа ничего не вижу. Комплекс, что-ли… Не знаю, но если слева или справа закрытая зона, у меня паника )
- Sniper-vlz
- 29 сентября 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
Как я выше писал, это здравый смысл.
Однажды тебя это может спасти от беды.
Однажды тебя это может спасти от беды.
Жалобу в республиканскую прокуратуру и следственный комитет, к ней приложить копию первого постановления от инспектора ДПС, справку из мед. учреждения, нотариально заверенные показания свидетелей, фото и видеоматериалы (если есть и трактуются однозначно), плюс к этому копию последнего постановления от следственного отдела. В жалобе описать обстоятельства и указать на необходимость проверки правомочности принятого решения (в случае определения нарушений — отправить дело на доследование).
- osobystist
- 29 сентября 2015 в 15:23
- ↓
Сочувствую. Следак — животное. Крепись, не сдавайся. Мы все за тебя держим кулаки.
да уж… Выздоравливай поскорее!
По ситуации… корысть тут или родственные связи не важно. Иди до конца, заяву в прокуратуру, затем заяву на мента с просьбой проверить его заинтересованность в деле и т.д. Действуй по максимуму!
з.ы.года 4 назад после аварии (две машины) мы интересами столкнулись в группе разбора. За того водятла просили с горгаи, с моей стороны было облгаи. )))) как итог ОБОЮДКА!
По ситуации… корысть тут или родственные связи не важно. Иди до конца, заяву в прокуратуру, затем заяву на мента с просьбой проверить его заинтересованность в деле и т.д. Действуй по максимуму!
з.ы.года 4 назад после аварии (две машины) мы интересами столкнулись в группе разбора. За того водятла просили с горгаи, с моей стороны было облгаи. )))) как итог ОБОЮДКА!
Выздоравливай! Самое ценное сказано в конце, действительно, «у себя дома» многие ведут себя совсем препохабно. Не сдавайся и пили в вышестоящие инстанции. Если дело забросить, эта ТП продолжит свою практику езды поперек дороги. И когда дело снова повернется в твою пользу, а я уверен, так и будет, выставляй счет без оглядок, по полной, чтоб прайс впечатлял. Пусть платит, раз уж за права заплатила.
После того, как дедушка со второстепенной въехав мне в бочину оказался не виноват, с видеорегистратором не расстаюсь. Могу забыть заправиться, но не забуду включить запись. Более того, на сколько я понимаю (можете поправить) в случае чего, запись нужно сразу копировать или ныкать карточку и только потом приобщать к делу, иначе может и пропасть.
ТС здоровья и процветания. Жив, уже хорошо!
ТС здоровья и процветания. Жив, уже хорошо!
По фоткам не очень понятно, мот лежит на встречке или на твоей полосе? Если на встречке — тяжко будет. Эта та самая ситуевина, что у меня с дедом. Получилось, что непосредственно в момент столкновения я был на полосе встречного движения и никого не волновало, что оказался я там уходя от столкновения. Да я и не стал бороться — повреждения были минимальны.
эмммм…
1. Кажутся мне некие родственные связи между следователем из села Кугеси и девушкой на 15-ке… кажутся, но думаю следует их проверить…
2. Как уже сказано выше — пиши заявы во все инстанции — поднимай шум, привлекай внимание.
3. Хороший адвокат.
4. Свидетеля контакты у тебя я надеюсь остались?
5. Поищи еще свидетелей — каждая вторая машина сейчас с региком — может есть видео. Маловероятно что сохранилось у кого, но тем не менее.
6. На АЗС должны быть камеры — там тоже можно поискать.
Выздоравливай, бро! Правда на твоей стороне, а как говорил Данила Багров — «Сила у того кто прав!»
1. Кажутся мне некие родственные связи между следователем из села Кугеси и девушкой на 15-ке… кажутся, но думаю следует их проверить…
2. Как уже сказано выше — пиши заявы во все инстанции — поднимай шум, привлекай внимание.
3. Хороший адвокат.
4. Свидетеля контакты у тебя я надеюсь остались?
5. Поищи еще свидетелей — каждая вторая машина сейчас с региком — может есть видео. Маловероятно что сохранилось у кого, но тем не менее.
6. На АЗС должны быть камеры — там тоже можно поискать.
Выздоравливай, бро! Правда на твоей стороне, а как говорил Данила Багров — «Сила у того кто прав!»
здесь был ататат
была аналогичная ситуация у родственника, только обе машины. Аналогично все повернули (на самом деле это стандарт — столкновение на встречке — виновен — можешь даже полистать опыт интернета, это вполне обыденное явление). Так вот он добился признания правоты, конечно, но заняло это несколько лет судов.
Будь готов!
Будь готов!
Выехал на встречку уже виноват, если это противоречит даже логике. Пробуй через адвокатов возможно можно оспорить. Была похожая ситуация, знакомый на авто ехал как вы по своей полосе и тут такой же не далекий чел начал разворот. Уходя от удара вышел на встречку и зацепил авто на встречке другое уже. По результатам вышло виновен сам, что ударил встречку, а тот что разворачивался не виноват. ДПСник так и сказал надо было бить на своей полосе разворачивающеюся машину и был бы в шоколаде по закону, а так виноват со всеми вытекающими. По себе знаю до последнего пытаешься объехать, сложно просто тупо ехать в машину.
Выздоравливай, удачи в решении проблемы.
Выздоравливай, удачи в решении проблемы.
У меня было тоже самое. Ехал прямо, авто с правого ряда пошло на обгон, когда я уже поравнялся с его багажником, я дёрнул мот влево, столкнулись на середине, но машина проехала на встречку и мот туда занесло.
Входе следствия все говорили — авто виновато, в итоге — я виноват. По словам следака и судьи — мотоцикл должен вообще не должен был там ехать.
п.с. потом узнавал оказалось что да как через знакомых — тазовод хорошо подмазал следака и судью, но доказать это не как.
Входе следствия все говорили — авто виновато, в итоге — я виноват. По словам следака и судьи — мотоцикл должен вообще не должен был там ехать.
п.с. потом узнавал оказалось что да как через знакомых — тазовод хорошо подмазал следака и судью, но доказать это не как.
- evgen-buran
- 29 сентября 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
Сломал бы ноги тазоводу. Потом, через несколько лет. Нет никакой кармы и отдельных котлов, есть Безнаказанность и Вседозволенность. А весы Фемиды для них веселые качели.
— Да… мы-то… всех защищаем… а вот нас… кто бы защитил… куда суд смотрит?..
Я отвечаю на его наивный вопрос.
— Туда смотрит, — говорю, — где больше дают. У кого карман пошире. Судьи, между прочим, тоже люди и хотят хорошие машины иметь и в горы ездить отдыхать. Ты видел, во Дворце правосудия стоит такая мраморная баба, глаза завязаны, а в руках весы, называется Фемида. Она, конечно, из-под повязки ничего не видит, но на какую чашу больше монет положили, очень даже ясно чувствует. Так что суду и смотреть не надо…
Такое произведение, не лишённое нотки здравомыслия, «Чёрный эскадрон», А.Кулешов.
- hrenov_drumm
- 29 сентября 2015 в 20:03
- ↓
Выздоровления скорейшего. Срослось-то все нормально хоть?
А по делу, кмк, все печально. Может быть и докажешь правоту, но очень сложно будет.
Но почему, все-таки, объезжал слева? Сто раз уже твердили миру, если вам перегородил дорогу выезжающий/разворачивающийся автомобиль — объезжайте со стороны кормы (что неправильно по ПДД, но может спасти по сути), даже если он вас увидит и застынет поперек дороги, заднюю-то он точно не включит.
А по делу, кмк, все печально. Может быть и докажешь правоту, но очень сложно будет.
Но почему, все-таки, объезжал слева? Сто раз уже твердили миру, если вам перегородил дорогу выезжающий/разворачивающийся автомобиль — объезжайте со стороны кормы (что неправильно по ПДД, но может спасти по сути), даже если он вас увидит и застынет поперек дороги, заднюю-то он точно не включит.
- WhiteMotard
- 29 сентября 2015 в 21:48
- ↑
- ↓
согласен! А с Вашим мото я, как-то, сдуру, хотел посоперничать! Но Дукати 800 против БМВ 1300 не катит))
- Denis_onlycb
- 30 сентября 2015 в 8:04
- ↓
конечно сволочи… я про тех кто крутит баламутит ситуацию. это ужасно. мало того что человек оказался в тяжелой жизненной ситуации из за тупоп*здости какой то куры, так его еще и пресуют, лишая возможности получить хоть какое то возмещение ущерба от коробочницы.
Не по фэншую это… нужно конечно крутого юрика и жалобы всюду раскидать. но упор конечно делать на юрика грамотного.
Желаю Вам скорейшего выздоровления! Ну и конечно же… решение ситуации исключительно в вашу пользу!
Не по фэншую это… нужно конечно крутого юрика и жалобы всюду раскидать. но упор конечно делать на юрика грамотного.
Желаю Вам скорейшего выздоровления! Ну и конечно же… решение ситуации исключительно в вашу пользу!
Мои 5 копеек. 1994 год. Москва.Двигаюсь на груженом Камазе по проезду Шокальского со коростью около 50-60км/ч.Сильнейший ливень(потоп), видимость 30-50 м. Меня обгоняет ВАЗ 2106 и скрывается за стоящим впереди на обочине грузовиком.Я продолжаю движение и вдруг из-за этого грузовика «шаха» начинает разворот.Торможу всем чем могу.Результат следствия: при торможении переднее левое колесо оказалось на 10 см за разделительной полосой встречного движения.Отделался штрафом и большей кучей потерянных нервных клеток. На всю жизнь запомнил прощальные слова следака: ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, КТО БЫ НЕ БЫЛ ПЕРЕД ТОБОЙ(РЕБЕНОК, КОЛЯСКА И Т.Д — ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО В СВОЕЙ ПОЛОСЕ).
- artemkaftf
- 4 октября 2015 в 17:48
- ↓
конеш понимаю что думать задним числом на диване нельзя, но напрашивается такой вопрос: такие переломы можно было бы избежать если б автор не вцеплялся в руль? ну… по всем правилам голливуда: в момент удара отпустить руль и приготовиться к полету?
У меня была похожая ситуация. Влетел в разворачивающуюся с обочины «газель». Удар был на встречной полосе т. к. пытался избежать кровопролития и уходил на встречку. Виновником признали водителя «газели» с формулировкой: «Не убедился в безопасности маневра». Регистратора и свидетелей подтверждающих мою невиновность не было. Да и страховка была просрочена. Видимо попались адекватные гаишники. Повезло. Надо бороться. Скорейшего выздоровления!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть