Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shadowcat → В погоню за летом или бешенной собаке семь верст не крюк.


В погоню за летом или бешенной собаке семь верст не крюк.
Часть первая, философская.
Начало октября… Еще достаточно тепло в наших краях и остались не реализованные с летнего отпуска планы. Я давно уже понял, что все эти «психанул», «даешь ЖЖ» или даже просто дальняк выходного дня можно реализовать только в одиночку. Потому что уж если в отпуске не получилось выбраться компанией, то в выходные уж тем более не выйдет.

Так вышло, что поездку эту, я планировал очень давно. Уже семь лет почти. Но семья, дела, внезапная болезнь не позволяли. А тут просто психанул. Объявил, что еду и все. Предложил товарищу на пару устроить пробег в Крым и обратно,
но он отказался ввиду занятости. Да и не нравится ему дубасить. А мне да. Я стараюсь пробегать за раз столько сколько позволяет бак, т.е. 250-300 км. От заправки до заправки с частыми кофе и перекурами это не мое. Наверное
это одна из причин по которой я не люблю ездить толпой куда-либо. Лучше встречаться на заранее оговоренных чекпоинтах чем тащиться за кем то или лететь низко над землей на все деньги. А может это наследие медитативного ебрика…
Часть вторая, дорожная.
Как бы та ни было, в субботу в 6.00 стартовал в сторону моста в Крым. Ехал через Азов, потому как привык к этой дороге и ее сейчас починили по всей протяженности до поста ГИБДД перед Староминской. Как раз первая остановка размять ноги и долить до полного бака.
Ехал особо не спеша 100-110 и расход составил около 5 литров. Часам к 10 утра начало припекать и пришлось снять подстежку и открыть клапана на куртке. В Краснодарском крае было, по-летнему жарко +29. Машин на дороге в сравнении
с летом не очень много. Поэтому движение не напрягало. Заправившись перед мостом, поехал на пункт досмотра. Вообще не разу там не ездил после введения строгих мер безопасности. И по незнанию как ехал так и встал в правый ряд. Оказалось, это очередь на рентген.
Сжали надо мной охранник и объяснив ошибку пропустил вне очереди. Досмотрели быстро. С мотоциклом проще как то все. Кофры открыл, куртку с шлемом просветили и поехал себе дальше с богом.
Интересное чувство ехать по безлюдному мосту. На встречу, изредка, попадались машины и в зеркалах иногда кто то появлялся на горизонте.
Крым встретил более прохладной погодой (+24), сильным боковым ветром и полупустой Тавридой. Вообще осенью, на мой взгляд, кататься по Крыму еще шикарнее чем летом. Планов на поездку особых не было…
Думал заскочить в Коктебель, посмотреть как там и что поменялось с 2018. Затем на Меганом, искупаться, переночевать, купить вина в солнечной долине и домой.
Коктебель встретил стройками высотных гостиниц. Наверное, это хорошо и не портит внешний вид на Карадаг и море. Серпантин до перевала ушатанный, с ямами песком в поворотах. После перевала дорога в приемлемом состоянии.

В Солнечной долине все по старому, только цены на местное вино и так не маленькие, стартовали в космос. Далее поехал в сторону Меганома.
Ранее дорога проходя через виноградники и поворачивая под 90 градусов влево уходила в сторону Судака. Теперь упираешься в перекресток со светофором, везде новый асфальт и велодорожки с тротуарами.
Все это великолепие идет вдоль пятиметровых заборов гигантской раковой опухоли Тавриды Арт. Которая теперь вообще раскинулась на все побережье до бухты Капсель. Лично Я считаю что все это побережье было само по себе памятником природы, до того как там понастроили заборы и уродливые статуи. Оно может и хорошо, что для творческой молодежи старались, но закрывать берег режимным объектом для все остальных это уже перебор. К тому же судя по нашему искусству лучше не стало, хотя бабло знатно попилили.

По привычки поехал искать спуск к пляжу Меганом, но уперся в стоянку и рамку металлоискателя. Покрутился немного и в расстроенных чувствах поехал по новой дороге посмотреть куда она идет. К воде так спуска и не нашел.
Меж тем солнце уже село за горами и наступали сумерки. Возможно, надо было доехать до бухты Капсель, но как мне кажется и там вряд ли бы удалось припарковаться у воды и поставить палатку.

Таким образом было принято решение не блукать в темноте, а возвращаться домой. Ночевать в поле, сомнительное удовольствие, а короткий осенний день не позволил найти место.
Многое в Крыму меняется, и не всегда в лучшую сторону. ЮБК как мне кажется давно распилено вдоль всего побережья и огорожено заборами. Остается западный Крым, но туда сейчас стремно ехать, да и времени надо больше.
Оставлю это для следующего раза.
Часть третья, дорога домой и выводы.
Выбрался на Тавриду уже в 20.00 и остановился на площадке для отдыха. Поужинал, смотря на звезды и попивая свежесваренный кофе. В конце концов пришел к выводу что не все так плохо и для пристрелочного дальняка я почти всех целей и достиг.
Кайфанул от дороги, купил любимого вина, побывал в любимом месте. Сделал наметки на будущее. Как минимум, в следующий раз поеду по кольцу через новые территории. И теплая осень лучшее время для ЖЖ.
Дорога обратно нечего особенного не преподнесла. При подъезде к Славянску-на-Кубани поток машин начал потихоньку редеть. А далее вообще попадались отдельные машины и фуры. К двум ночи дорога стала
напоминать безлюдное шоссе из фильма ужасов. Назад ехал чуть быстрее 120-130. Расход был 5,8-6л. Вполне себе приемлемо.
Перед гаражом очутился в 4.30 утра. Неспеша разгрузил мотоцикл и пошел досыпать часок до рассвета.
За 22 часа покрыл 1447 км. Было время сделать ЖЖ, но я такой задачи себе не ставил.
Выводы:
На будущее не имеет смысла тащить с собой кучу инструмента и вещей. Я брал запасные троса и ящик с инструментом.
Надо разок проехать по новым территориям что бы ориентироваться. Надо сделать выносы и перешить сидение, что было удобно на дальняке.
Установить прикуриватель для навигатора. Перед включением камеры надо проверить состояние объектива. Потому что туда попала саранча и испортила всю съемку.
HONDA NTV650, вполне себе ещё неплохой аппарат для соло поездок, только лей бензин хотя бы раз в 280-300 км(до сухого бака при 110 она проезжает у меня 355км).
Если в кофрах что-то тяжелое, начинает стремиться воблить. Тут либо кофры очень высоко, либо вина было много:)).

З.Ы. Написал этот пост, как некое подведение итогов. Этот дальняк, на конкретно этом мотоцикле, у меня постоянно срывался и хочется как в дневнике оставить запись, веху так сказать.
Сейчас думаю попробовать что то новое или готовиться к дальняку уже более серьезному. В планах Мотобухта 2025.
  • ShadowcatShadowcat
  • Евгений Самовилов
  • 12 октября в 14:13
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Piligrim22d
Вино то хоть стоит тех денег, что потратил?)))
0
Shadowcat
Мне нравится. Цены конечно кусачие, но в нем что то есть особенное на мой скромный взгляд. Да Я люблю дубасить))
+1
Jay_001
На ревере в дальняк — мощно!)
+1
Shadowcat
Это не ревера, ревера на высоких клипонах вроде и приборка чуть отличается. Руль поднял выносами. Мягкая, почему нет?
0
Jay_001
Вот вроде бросовод со стажем, а не знал, что был просто ntv650)
+1
ushakov_ivan
Молодцом! Уважуха)
+1
sergeech007
Все-таки надо было где-нить заночевать в палатке, для полноты прохвата))) Но все равно приятная поездка!
0
Shadowcat
Можно было бы… Но окрестности Керчи я плохо знаю, а восточнее Берегового вообще к морю не подъезжал. Да и ветер сильный был. А ночью искать место при свете фары и ставить палатку не хотелось. На следующий год попробую в отпуске. Да и хотелось ехать. Это год у меня совсем не получалось никуда выехать. Намотал 4500 всего и то все по городу. Исправимся. Я вот думаю отважиться на мотобухту сгонять на следующий год, в Териберку. А это по тому маршруту что я прикинул 3700 в одну сторону.
0
sergeech007
Ну если надумал, то сгоняешь! Ничего экстремального там нет))) Пускай все задуманное реализуется!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 16 октября в 9:33
Напомнил пост о Бросяше. Аж пробило на ностальгию. Спасибо
0
Shadowcat
Дааа брос, как мне кажется, до сих пор не утратил актуальность. Ретро. Но NTV немного не такой. Он не претендует на лавры стрита. Но его плюсы перевесили для меня минусы броса. Как минус он тяжелее бросика, 210 кг. НО у него кардан и бак 19,5л, и нормальный диван, остался консольным маятник, и нет столько пластика как в девиле. Колесить по дорогам вполне себе приемлемо.:) У него есть один существенный недостаток для меня, но мешает своими плюсами попробовать что то другое.))))
0
batjka
«Черный полковник» — обалденное винишко! Когда был в Крыму (он тогда еще не был «наш»), перепробовал все «черные» марки, и Монаха, и кого то там еще…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shadowcat, В погоню за летом или бешенной собаке семь верст не крюк.