Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Странные мысли...

Иногда хочется открутить. Красиво обойти вон ту коробку. Заложить как следует в повороте. Отключить все мысли и просто лететь по дороге…

В следующий раз когда захочется между машинами повилять на скорости представь что одна может резко вильнуть и ударить тебя… Потом несколько секунд будешь бороться с непослушным мотоциклом с ужасом глядя как приближается отбойник, будешь тормозить, все сильнее и сильнее. Момента срыва не почувствуешь и просто увидишь как мот нежно и плавно ложится на бок и едет по асфальту впереди тебя, а ты на боку, выставив руку летишь за ним. Чувствуешь как скребет защиту асфальт и в какой-то момент проворачивает локоть, и вот уже кожа и мясо остаются на дороге. Боли нет, но думаешь «Только-бы не кость». Смотришь на приближающиеся стойки отбойника, смотришь как разлетается мелкими кусочками морда мотоцикла и фара последний раз мигнув в небу тухнет навсегда. Искры от дуг и слайдеров уже не так слепят, и ты уже почти догнал свой верный мотоцикл, но встретиться с ним тебе не судьба. Колено задевает стойку отбойника, ты чувствуешь щелчок когда ломается твоя голень и тебя разворачивает головой к отбойнику. В последний момент ты закрываешь голову стертыми руками и закрываешь глаза.
Ты ничего не понимаешь что происходит, отходишь после наркоза в больнице, рядом сидят родные. Приходишь в себя, смотришь на них, они плачут. А ты не понимаешь почему. Еле ворочая языком спрашиваешь про мотоцикл, тебе говорят что все хорошо, там немного сделать. Хочешь пошевелиться и не можешь. Даже пальцами рук не можешь пошевелить, не чувствуешь их. Тебе все-таки говорят. Говорят что руку не смогли спасти. Теперь ты инвалид. Родные плачут, но смирились. Все знакомые говорят о том что «Вот не купил-бы он этот мотоцикл...» А тебе больно. Больно не от того что у тебя теперь нет руки. А от того что ты не можешь больше ездить, не почувствуешь мощь мотора под собой, не услышишь рев прямотока повинующегося тебе, не оденешь пропитанный потом но такой родной шлем и не помчишься больше по дорогам на своем верном коне… Вот он стоит, почти целый. Поменять фару, приборку, дуги и по мелочи. И все. Твой конь готов наматывать километры на колеса. А ты не готов.Ты ты не можешь. Ты кончился. Ты смирился.
И сотни тысяч раз ты думаешь о том что надо было довериться интуиции и не лезть в эту дырку. И миллионы раз ты будешь говорить это новичкам пилотам, бывалым, показывать им свою культю. Будешь пытаться вразумить остальных хотя-бы своим примером… А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны. Ты был. Ты в прошлом.
Придут новые пилоты, будут новые аварии, новые смерти. Просто помни, что твоя жизнь в твоих руках, а жизнь у человека всего одна.

UPD: Само как-то родилось после сообщения одного человека на одном форуме: «Последнее время, стал вдруг не с того носиться как угорелый! еду в норм.режиме и в любой момент мнгновенный срыв головы.по приезду охреневаю сам от себя мне становиться страшно.Уже по утрам, стою рядом с мотом пока он греется и пытаюсь настроить на обычную свою езду! блин мне реально не по себе! было у кого так!????»
Мне помогают такие мысли на дороге, как-бы странно это ни звучало.

Ровных дорог.
  • maxys146maxys146
  • Макс
  • 30 августа 2013 в 10:12
  • 7
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
-29
popuren1974
Ну вот нахера тащить на общее обозрение свои сопли, негатив и хардкор?!
+27
mr-Peabody
да наобород)
мозг на место вставляет)
полезно иногда подобное читать
учиться на чужом опыте всегда полезнее и безопаснее чем на своём)
+4
popuren1974
Нуи где тут опыта почерпнуть? Хочется притормозить себя — наберите в ютубе «аварии на мотоциклах». Выбирите похардкорестее. С кровищщей. Неделю будите с опаской браться за ручку газа ;) Здесь то зачем это?
+2
mr-Peabody
спорить не буду))
каждому своё
и ютюб можно смотреть, и книги читать, и статьи
мне всё полезно)
+8
Vorpal
Я предпочитаю принцип от обратного. От позитива. У меня есть очень клевая фотка с сынулькой, где он, совсем еще маленький, сидит на баке моего мотоцикла и смотрит в даль. А я в седле, придерживаю его руками, чтоб не свалился, и искренне, по-настоящему счастливо улыбаюсь. Ну очень клевая фотка. И вот я просто представляю себе, как сын лет в 15 смотрит на эту фотку и понимает, что отца он знает только по ней. А я хочу, чтобы у моего сына был настоящий, живой отец, а не картинка из раннего детства…
+2
kukumalu
Меня, например, впечатлило.
+2
miles_panem
Макс, иди сценаристом в Голливуд, у них, говорят, там кризис.
З.Ы. Такую жесть с утра, за что??
-10
popuren1974
Во-во. И нехер засирать мотосайт сном разума. Заходишь на БП с улыбкой в ожидании позитива и желанием пообщаться с друзьями и приятными людьми. А с хорошими людьми ващет принято делиться позитивом, а тут нате-здрасте в первом же посте с тобой делются своим негативом и фобиями.

Максим, зачем?
+4
maxys146
UPD: Само как-то родилось после сообщения одного человека на одном форуме: «Последнее время, стал вдруг не с того носиться как угорелый! еду в норм.режиме и в любой момент мнгновенный срыв головы.по приезду охреневаю сам от себя мне становиться страшно.Уже по утрам, стою рядом с мотом пока он греется и пытаюсь настроить на обычную свою езду! блин мне реально не по себе! было у кого так!????»
Мне помогают такие мысли на дороге, как-бы странно это ни звучало.
+5
del34
К психологу пусть сходит. Иначе никак. Когда человек понимает происходящее, то это одно, а когда ему срывает крышу, тот тут нужно прибегать к посторонней помощи, пока не поздно.
+5
popuren1974
Благими намерениями выложена дорога в адд )) Вы мне испортили утро на БП (но я не в обиде))

По теме: Описанное вами в цитате состояние испытывал и сам. Чесно, верите правда в письменные увещевания?! Я — нет. Это же сильные эмоции. А сильные эмоции корректируются только еще более сильными или прозаком )
Мое стредство: клин — клином. на мотофоруме парень выложил подборку видео с последствиями мотоаварий. Очень жесткое, кровавоеи и тяжелое. Порекомендуйте посмотреть пулятелям. Зрелище того, как байкер, почти разорванный пополам под камерами умирает отобьет желание пулять надолго и радикально.
+4
lada_wind
Мы все очень разные и каналы доступа у нас развиты по-разному. Кому-то лучше воспринимает именно письменную или устную информацию, а на кого-то лучше видео воздействует :) И передачи инфо тоже у нас разные. Кто-то напишет отлично, очень захватывающе. А кто-то снимет замечательное видео. У кого-то есть дар в нужный момент включить видео или фотосъемку.
На меня вот визуально не так воздействует, как описание. Визуальный канал только сейчас начинаю развивать. Все мы разные. :)
0
morik
присоединяюсь на счет каналов, у меня также развиты они не симметрично, стараюсь развивать все
+2
coller13
Ссылочку на подборку видео пожлст.
+2
Vicheslaw
да даже ссылочки не надо. набери в поиске ютуба мото аварии, трое суток не хватит чтоб пересмотреть
0
popuren1974
я против того, что бы широко сеять негатив окружающим. Если нужно — кину в личку.
0
coller13
Да, это я и имел в виду. В личку.
0
nmi
Заходя в запись с тегом ДТМ планировал поржать, а не расстроиться?
+1
popuren1974
ДТП имелось ввиду, видимо? Нет. Не ржать я планировал.

Я вижу на БП, как люди даже из нехороших ситуаций выносят позитив: опыт, оптимизм, сохраняют ЧЮ.

Я принципиальный противник негативизма. Тем более негативизма публичного. Уныние вообще является одним из семи смертных грехов, есличё ))
+5
Gridos
Мда, сильно. Слов нет.
+6
AltiEl
Сильно написал. Страшно, но сильно.
+4
del34
  • del34
  • 30 августа 2013 в 10:31
Всё написанное перечеркнул концом.
А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны.

Действительно, все мы осознаём риск и осознанно откручиваем ручку газа. Мы сильные, дикие, бесстрашные. Мы настоящие мужики. Мы любим рисковать, это заложено в нас природой. И если офисное кресло или домашний быт совсем не захватывает, а других увлечений кроме футбола во дворе и нет, то есть мотоцикл. На котором можно открутить, пролезть, разогнаться. Показать какой ты сильный, смелый, ловкий. И пока мы остаёмся мужиками мы в чём-то рискуем. Впрочем и девушки такие есть, хоть их и гораздо меньше на двух колёсах.
+5
AltiEl
Это конечно круто всё, но природа закладывает способность к выживанию. Риск — это побочный эффект. В дикой природе риск «просто так» характерен только для 1-3% особей, если не ошибаюсь, и особи эти долго не живут.
Просто человек научился использовать риск, что бы бороться со скукой.
+4
Programer23
Рисковать нужно с умом. Езда на мотоцикле это сам по себе уже риск, умение ездить на мото это уже показатель того что мы сильные, смелые мужики. А открутить, пролезть, разогнатся это уже понт на мой взгляд. Посторонний человек не оценит как ты разогнался, как заложил, пролез. Наоборот скажет что дурак так делать.
+2
del34
Нам достаточно доказать самому себе «я мужик, вот как я могу!». Оценка со стороны это дополнительный плюс, но необязательный.
Ездить на мотоцикле это риск, но после сезона становится дико скучно просто ездить. Хочется экстрима. Дальняк, кросс, ШКМГ, либо лавирование в городском потоке. Каждый рискует как может. Я не осуждаю этих гонщиков, главное чтобы с собой никого не забрал и сильно никому не мешал.
+3
Programer23
Солгаласен что экстрима хочется. Прокатится в час пик по пробкам через весь город столько экстрима что на месяц хватит адреналин вытряхивать из штанов. Все мы любим подурковать, но это делать нужно не на дороге. Просто от езды получаю кайф. Наверное я бздливый, да и не все еще сделал в этой жизни.
+1
morik
а меня пробки уже давно не задевают, каждый день работа/дом, а по вечерам пятниц езда на дачу (москва-чеховская область) километров 20 (в лучшем случае) в междурядье будет точно :) весь маршрут 120 км и так каждые выходные, поначалу да, адреналина столько было, что даже чуть потряхивало :) а теперь просто как прикормка, едешь, развлекаешься…
экспириенс не пропьешь, ко всему привыкаешь…
+5
dmitryon
Сильный это если ты мотоцикл несешь, а не он тебя:-)
здесь был ататат

+1
trip
  • trip
  • 30 августа 2013 в 10:41
Хорошо написал… Какой мот брать хочешь теперь, Макс?)
+4
Kagi
эндурик)
+3
Anarhist
все будут ездить на эндуро :)
а по теме — ну все умирают, так или иначе, каждый сам кузнец своей жизни и смерти, по большому счету.
стараюсь меньше гнать (во всех смыслах) и больше работать мозгом а не ручкой газа.
+2
Kagi
Я бы с удовольствием взял бы себе ендурик — но он не удобен для езды по городу и в дальняк. Думаю себе обязательно иметь 2 мотоцикла. Дорожник и ендуро\мотард — для души и отдыха на природе.

сорри за оффтоп
+1
Dobrii
Я уверен будет спорт 600 кубов !)
0
maxys146
хз, мб;)
+2
Dobrii
Ок спс уд и все ок !)))))))))))
0
maxys146
Пж)))))))
0
maxys146
Спасибо)
Пока вот думаю, не решил еще)
Продал не из-за смены кубатуры а потому что нужны деньги, так-бы чекушку на второй сезон оставил…
+1
morik
  • morik
  • 30 августа 2013 в 11:39
хорошо написано, спасибо, прям как для мня…
+1
madvlad
Ездить на моте опасно, спору нет, но что не опасно?
Жить, лучше сказать существовать без всяких любимых занятий?
Я считаю что у большинства байкеров, есть такой период когда гоняешь где попало и неоправданно идешь на риск, но это потом проходит. В основном все потом приходят к разуму и открывают там газ, где это имеет смысл, к тому же появляется куча опыта и хладнокровность в опасных ситуациях.
+3
morik
у кого-то это приходит посмертно и я (а думаю что не только я) был уже почти «там», 0.5 сек отделяли :)
как я понимаю смысл поста не в том, чтобы сказать, что это опасно (это же и так очевидно) и не учить кого-то жить, а передать мысль — «берегите себя», «не теряйте голову», что опять же на мой взгляд было сделано очень не плохо… у меня уж мурашки пробежали…
0
madvlad
Да согласен, у кого-то посмертно.
Но такова жизнь, через этот опасный этап проходят почти все, играет роль возраст, отсутствие инстинкта самосохранения, легкомыслие, отсутствие опыта и переоценивание своих возможностей и законов физики.
0
madvlad
Если кто-то садясь на мот имеет негативные мысли типо таких или не может контролировать свой пыл за рулем, то ему лучше не ездить.
+1
morik
у меня бывают негативные мысли и они мне не мешают, а на счет контролировать свой пыл, трудно не согласиться…
+3
maxys146
То есть мне лучше не ездить? Такие мысли посещают часто и отношусь я к ним спокойно, нет никакого страха. Я просто понимаю к чему приводит глупость за рулем, и не пытаюсь «геройствовать» на дороге, показывать всем какой я мегагонщег)
Ну а тем кто «не может контролировать свой пыл» пофигу на какие-то рекомендации, как ездили так и будут ездить.
+1
madvlad
Если у тебя страх не сидит в голове каждый раз и ты не думаешь как параноик о таких случаях как ты описал, то ок.
Здравый разум должен присутствовать, но не негативные мысли о смерти, потере частей тела и инвалидности, все это только контрпродуктивно безопасной езде и может негативно отразиться в опасной ситуации.

А доказывать всем и каждому на ДОП что ты самый быстрый и мегагонщек действительно не стоит, это признак юношества или незрелой личности.

Для соревнований есть трэк, там можно доказать себе и другим как ты хорошо ездишь.
0
maxys146
Страха у меня нет, есть понимание, и это самое главное. На дороге не думаю о последствиях, я их прекрасно знаю, но постоянно прокручиваю в голове варианты дальнейшего движения и выбираю наиболее оптимальный с точки зрения безопасности.
Так-же один из элементов безопасности то, что у меня нет часов. Вообще не знаю который час когда еду. потому и не спешу никогда, нет смысла откручивать)
Про ДОП и трек ты прав на 100%
0
dmitryon
Заметил одну вещь, что пересев на мото, перестал думать о том что надо выезжать заранее с лотореей сидеть в пробке, есть уверенность что через 15мин будешь на месте и едешь спокойно, пропускаешь машины без нервняка, не паришся, и часы не мешают:-)
+2
dmitryon
Еще видимо зависит от байка, заметил что местами хочется запряч все 97лошадок и рвануть от светофора до светофора:-) представляю каково на суперспорте!
0
madvlad
Если ты такой рассудительный райдер и не идешь на риск там где это делать не стоит и можешь себя контролировать, то тогда не вижу смысла так фиксироваться на негативной стороне мотоциклизма.
Конечно бывают случаи где райдер не виноват.
0
madvlad
Езда на байке ведь прежде всего позитив и приятные эмоции.
Конечно голову надо иметь как и в любом деле.
+8
ars90tm
Не смотря на то, что большинство не рады прочесть ТАКОЕ с утра — я благодарен автору. Потому что иногда действительно надо встряхнуться, вспомнить, что может случиться всякое. Не часто, но рандомно таких постов и некоторых читающих возможно даже спасет от чего-то.
+4
chaseu
очень сильно написано! спасибо… если когда-нибудь появятся мысли просточить воооон в ту дырку, особенно на первых парах, буду вспоминать Ваш пост…
+2
makarjev
Спасибо, хорошее напоминание, помогает.
+8
Tuma
  • Tuma
  • 30 августа 2013 в 12:39
Когда долго катаешься без происшествий, то со временем начинает казаться, что ты неуязвим. Начинаешь ездить быстрее, рисковать на опасных маневрах. Думаешь, что так и должно быть, ты же крутой. Но потом удача может изменить и конец. Хороший пост, отрезвляет, заставляя аккуратней относиться к дороге.
+2
coller13
Именно эти слова я и искал, чтобы описать свои мысли. Вы меня опередили. +
+2
Vorpal
Считаю, что рисование таких картин за рулем мотоцикла вредно и, более того, опасно. Анализировать дорожную ситуацию надо хладнокровно. А если начинаешь представлять, как твои внутренности размазываются по асфальту, приходит страх. А страх — приводит к неправильным решениям и трагическим последствиям.

Я не говорю, что нужно лезть во все дырки. Но оценивать пролезаемость дырок и возможность открутить нужно, руководствуясь здравым смыслом, а не опасением упасть.
0
MotoEzh
из всего написанного верно то, что голову отключать нельзя. вообще. по-жизни.
+1
ont1
  • ont1
  • 30 августа 2013 в 23:27
Не знаю, как кому, а мне понравилось… Иногда и правда полезно прочесть такое… Да и написано не плохо, согласитесь..?))
+1
vegach
Печально. Я видел однажды как под окном разложился мот с парнем и девушкой, вызвал скорую, потом сестра девушки связалась со мной и рассказала что парень без руки (руку я видел, лежала метрах в 10 от него самого) нет селезенки и куча переломов. А почти через год я парня этого увидел. Руки нет, весь перекособоченный, шел с клюшкой по тротуару… инвалид. Ничего и не скажешь, это был не человек с которым попьешь пива или поиграешь в футбол, у него на лице была боль. А я тогда только собирался открывать категорию.
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
0
_Shaman_
Хорошо расписал, читал и видел себя в некоторых местах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Странные мысли...