Блог им. Vladimir87nc → "Завтра не умрёт никогда"
Здравствуйте и привет!
Вот уже 8-ой день моя Хонда под чехлом… Я к ней не подхожу(… И это не потому, что я сильно занят на работе… Это потому, что:
12 августа было очень жарким, но я решил в этот день сделать ТО-3 на моте. Одел свежевыстиранную экипировку, заехал на работу (нужно было забрать и отвезти, по просьбе коллег, важный документ в Воронеж на эскпертизу)....! ВНИМАНИЕ! — на подъезде к работе я нелепо, слегка совсем, чиркнул боковой сумкой бампер припаркованной ВАЗ 2107 — «ничего страшного» — подумал я, ведь даже без царапин. Решил с работой, и таки рванул в Воронеж на сервис. Трасса м4 в этот день была нереально загружена — пробки, запаренные и невнимательные водители авто, «отдыхающие» в теньках и на заправках мотобратья и сестры. Я всё это проехал, с кем-то даже пообщался… И в итоге к 16 часам вечера я въехал на территорию сервиса в Воронеже...! ВНИМАНИЕ №2! — протискиваясь между катером и прицепом с водным мотоциклом я вновь, БЛЛЛИИИН!, зацепился левой боковой сумкой за прицеп, а правой за катер — сумки в этот раз чуть-чуть царапнулись( — «да и х с ним» — подумал я. ТО прошло как по маслу… и я с натянутой цепью, новыми колодками, маслом и фильтрами стал выезжать из Воронежа в сторону своего города. Время тогда было около 20 часов, — погода становилась сказочной — ветра нет, закат, температура +25… — так бы всегда!!!!))) Настроение классное. Заехал перекусить в М/Д.
Только я покушал, звонок!!! — это был мой очень хороший друг, который тоже уже выезжал на нашу с ним общую малую Родину))) Я предложил ехать вместе. Он согласился. Я, естественно, на 2-ух колесах выехал из Воронежа раньше и на заправке ждал его больше часа. Я покурил, выпил кофе. Стемнело..........., но, по-прежнему, погода «шептала». Подъехал ко мне друг на своем Опеле… поболтали… и решили выдвигаться. Время было 22 часа вечера.
Снова М4, которая несмотря на ночное время свободнее не стала. Идем в паре в левой полосе, я впереди, скорость от 120 до 150… Километров 50-60 я кайфовал и был счастлив, но хорошего же ЦЦ Ука по-немногу, да?!
Пребывая в моторасслабоне), я опережал очередную длинннннную фуру ( я в левом ряду -она в правом ), когда я сравнялся с колесами прицепа грузовика, водила «великана» решил обгонять впереди идущий Уазик ППС… Ну, конечно, меня он не заметил…
Время почти остановилось....., приглушились звуки....., я ГРОМКО вдохнул «тяжелый» воздух, и стал наклонять мот влево в сторону разделительного поребрика уходя от столкновения. Мотоцикл стал вдруг неповоротливым, руль налился тяжестью, руки вцепились в руль, пространство стало вязким, цвета побледнели… и… ГЛУХОЙ УДАРРРРР, — за ударом последовал ЗАМЕДЛЕННЫЙ расколбас руля, добавляю газ (не знаю почему так сделал!!)…
Руль выравнивается, Грузовик, видимо заметил меня, стал возвращаться на свою полосу…
«Я еду, бл,… я еду… ну нех… себе и на своем моте еду!!!, я не упал....» — мелькнуло в заторможенной башке. Сразу после этого — Время и Пространство БАЦ!!! — и ускорилось — и все стало привычно — замелькали огни встречных авто, вернулся звук ветра и мотора, цвета и восприятие восстановилось… Я вспомнил, что сзади же должен быть друг на ксеноновом Опеле — НО ДРУГА НЕ БЫЛО!!! Как не было и ! ВНИМАНИЕ №3! — правой боковой сумки GIVI 3d600 easylock.
Включаю аварийку, съезжаю на обочину, чувствую сердце фигачит, как молоток. Спрыгиваю с мота. Сзади останавливается ТА САМАЯ ФУРА. Я поднимаю визор иду к водителю. Тот выходит. Дальше мат перемат в адрес дальнобойщика ..., а водила грузовика все толдычит «Ты живой, целый? Машинка у тебя маленькая, я устал — тебя не увидел — прости...» Я говорю: «Ты мне сумку отстрелил!!! она по одной не продается!!! — (вот я алчный подонок))). Говорю „давай 9 штук рублей на новые сумки“!!! В это время подъехал друг на Опеле. Собственно, водила фуры выслушал русского мата и от него)))… Антон (друг) сумку то нашел)))) — сумку потрепало нехило, но она оделась, крепление рабочее, содержимое и замки целы. Водителя фуры мы отпустили. А 9 штук рублев то он отдал))!
Друг, сказал „я думал тебе п..., фура тебя почти перекрыла, ты накренился, потом, удар тебе в бок, мот заколбасило, потом, как!!! смотрю — ты на моте — едешь… Кусок какой-то от тебя отлетел)… Потом вышел — увидел — это оказывается сумка..., — это п...........!“
Я доехал домой. Осмотрел мот. Все гуд. Контакт был тока с сумкой. Я накрыл свою ХОНДУ, сказал ей СПАСИБО!.. Позвонил в дверь квартиры, которую мне открыла моя любимая)))… и мне стало не по себе, и она видя меня как на духу, утвердительно изрекла: „Уверена, что-то случилось!!!, целый день предчувствие было — первый раз такое, гадкое..., не говорила тебе, не хотела нагнетать и распространять на тебя!, так что?“ Я всё рассказал…
ЗАВТРА НЕ УМРЁТ НИКОГДА!!! Но будем ли в этом „завтра“ мы — мотоциклисты?! Нас ждут, нас любят, с нами связывают свои планы…
Теперь я буду аккуратнее, снижу крейсерскую скорость, буду двигаться в левой части левой полосы — ЭТО МОИ ВЫВОДЫ… Не буду менять мот на более мощный. Honda nc700x спасла меня — чем заслужила еще сезон однозначно).
К моту не подходил сам не знаю почему..., какое-то неспокойствие было. Щас отлегло.
В моем рассказе я повествовал о первом ДТП в моей мотожизни. Я старался быть честным. До этого случая я считал себя позитивным мотоциклистом, а теперь стал осмысленным. Желаю Всем ВАМ учиться на чужих уже сделанных ошибках… (на байк посте о таковых много написано).
Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг — внимательно и строго…
б. Окуджава
p.s. — Не хотел рассказывать здесь эту историю. Думал переварю. Но за небольшое время трое молодых парней ушли от нас… Земля им пухом… Вот и навеяло.
p.s 2. — так и что это? Знаки? Раз сумкой, Два сумкой, ТРИ… и сумка улетела. Интуиция девушки еще и к этому с предчувствием… Так и верить начнешь не только в совпадения.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 21 августа 2014 в 1:33
- 2
- +53
- Vladimir87nc
- 21 августа 2014 в 7:31
- ↑
- ↓
я иное нашел на просторах инета. А именно, что текст принадлежит Окуджаве. Но если докажешь обратное я не против)
Сам сегодня оттормаживался на мосту в наклоне с 290км\ч до 100… На ходу почему то мозг думает, что тебе все должны уступить при перестроении в твою полосу, когда ты валишь под три сотни:)
После таких ситуаций, сразу многое переосмысливаешь в езде и поведении. И вообще конечно круто было бы если в каждом более менее крупном городе\провинции построили трек или картодром и по вечерам вместо дубасева по трассе с посербыванием кофе на заправке, после работы пилить бока на треке, гнать время и вообще спорта хранить в боксах трека, а после сесть на чоппер и поехать к родному дому… эхх
После таких ситуаций, сразу многое переосмысливаешь в езде и поведении. И вообще конечно круто было бы если в каждом более менее крупном городе\провинции построили трек или картодром и по вечерам вместо дубасева по трассе с посербыванием кофе на заправке, после работы пилить бока на треке, гнать время и вообще спорта хранить в боксах трека, а после сесть на чоппер и поехать к родному дому… эхх
Ребята, это всё ОПЫТ вождения, и необязательно на мотоцикле. У водителя фуры руки на руле, так что если он тебя заметил — его аппарат среагирует. Немножко дёрнется, это заметно. Сознательно или подсознательно он чуть-чуть отстроится вправо. Такие вещи начинаешь замечать «на автомате», когда твой пробег на любом ТС будет больше 100 тысяч км, и опыт лет 10 как минимум. Но если знать — то раньше.
Если фура, да и не только фура едет ровно как ехала — значит, должен звякнуть в голове колокольчик.
Лично я стараюсь обгонять в сложных случаях, только когда вижу реакцию водителя грузовика.
Да, это снижает мою среднюю скорость :)
Решайте сами — стоит ли оно того…
Если фура, да и не только фура едет ровно как ехала — значит, должен звякнуть в голове колокольчик.
Лично я стараюсь обгонять в сложных случаях, только когда вижу реакцию водителя грузовика.
Да, это снижает мою среднюю скорость :)
Решайте сами — стоит ли оно того…
Спасибо за откровение!
Рано или поздно ко всем приходит страх смерти, в 15 лет его, как правило, нет. Хочется скорости, драйва, риска и плевать, что кто-то, в эту минуту, места себе не находит, сгорает от переполняющей тревоги, отгоняет предчувствия. С годами отношение к жизни меняется(так произошло и в моем случае)и теперь должна произойти наша встреча с мотом, теперь можно:)уже не надо ничего доказывать, хочется жить и наслаждаться воплотившейся, наконец, мечтой как можно дольше!
Рано или поздно ко всем приходит страх смерти, в 15 лет его, как правило, нет. Хочется скорости, драйва, риска и плевать, что кто-то, в эту минуту, места себе не находит, сгорает от переполняющей тревоги, отгоняет предчувствия. С годами отношение к жизни меняется(так произошло и в моем случае)и теперь должна произойти наша встреча с мотом, теперь можно:)уже не надо ничего доказывать, хочется жить и наслаждаться воплотившейся, наконец, мечтой как можно дольше!
- Vladimir87nc
- 21 августа 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
В точку! Более того, она подвижна, длиннобазая, но при этом тяжелая довольно… Думаю, эти факторы позволили мне остаться в седле.
бывают моменты (думаю у всех) когда не работают ограничители. Когда супер настроение, погода отличная, пустая прямая дорога, музыка заставляющая учащаться пульс, пять (десять) сезонов за спиной, 100+ кобыл между ног :) и т.д. У меня ограничитель в голове иногда сбоит, зная это включил другой ограничитель — НЕ куплю мощный мотоцикл.
Ну, хз, у меня сезонов далеко не 10, однако 150 кобыл под жопой не пугают совершенно. Больше 140-160 я не летаю даже на прямых пустых дорогах. Интереса ради один раз около 250 разогнался, понял, что никакого удовольствия от «тоннеля» не получаю, и больше даже повторить желания не возникло. 140 крейсер на хорошей пустой трассе, мне вполне комфортно, не устаю, не напрягаюсь излишне, жать больше не хочется =)
- BlackMamont
- 21 августа 2014 в 11:23
- ↓
Я вчера ехал домой по Киевке (сейчас за городом живу), подъезжаю к Московскому, заранее перестроился в правую полосу, правее от меня «автобусная» полоса и по ней как раз едет автобус. В этом месте сильная колейность и мелкие ямки в колее. Мне надо проехать не более 300-400метров до поворота и я еду посередине полосы, смотрю в зеркала… и как мне кажеться контролирую ситуацию! И тут у меня чуть время не остановилось, справа от меня, между мной и автобусом просто протискивается паренёк (то, что молодой паренек я потом увидел), на скорости 180-200км/ч. Он промчал между нами в сантиметрах, в колее. Дальше он пролетает автобус, уходит в эту «автобусную» полосу, а впереди едет длинномер и заходит в поворот на Боровку… и заходит широко. Как этот паренек останавливался, я думал разложится. В итоге он остановился между длинномером и отбойником. Но на этом наш герой не остановился. Пока он ждал, чтоб длинномер проехал, я его обогнал… не надолго, уже на мосту в сторону Московского он меня догоняет и опять начинает творить финт ушами, обходя одну машину в крайней левой полосе слева и потом резко уходит к отбойнику справа и там обходит машину справа, которая уходила на Киевку в сторону Москвы. И вот я еду я дальше и думаю, поменьше бы торпед в головах таких вот «беспечных райдеров»! А думать о том, что могло быть… страшно, но отрезвляет!
- turboforik
- 22 августа 2014 в 8:57
- ↓
Без обид, но, по-моему, автору кофры ездить мешают. Не стоит искать тайные знаки и высший замысел судьбы, когда есть банальный недогляд, недобздежь и расслабон.
- Vladimir87nc
- 22 августа 2014 в 13:07
- ↑
- ↓
Конечно, без обид… До этого дня я с ними с июня ездил и нигде никогда ничего не зацеплял, — ни в пробках, ни в дальняке, ни при бездельных покатушек. А, именно, в этот день ПОНЕСЛОСЬ!!! И я не отрицаю недогляда… — но как-то уж слишком кучно. Может быть день такой у меня был неловкий… И нафиг ты сказал НЕДОБЗДЕШЬ?! Как-то некрасиво, по-моему, с твоей стороны.
- turboforik
- 22 августа 2014 в 13:12
- ↑
- ↓
И нафиг ты сказал НЕДОБЗДЕШЬ?! Как-то некрасиво, по-моему, с твоей стороны.Это не я сказал, это народ сказал:
«Лучше перебздеть, чем недобздеть»..
Всякое бывает, и на дороге, и в жизни. Когда я попадал в аварии, то сразу находил тысячу причин — и погода не та, и по телефону с человеком поругался два раза, поехал к нему — и бац, две разбитые машины. По прошествии времени понимаю, что сам виноват. Недоглядел и недобздел. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть