Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Как я первый раз в жизни получал номера (г.Пермь) 2013 - День мотоциклиста в МРЭО ГИБДД (г.Пермь)

Очень надеюсь что хоть кому нибудь это поможет и пригодится. Но вообще я просто хочу рассказать как это происходит у нас в г.Пермь. Ибо некоторые вещи которые для меня казались изначально априори, вдруг оказались некоторым регионам недоступны.


Пермское мотосообщество «Мoto59.РУ», в рамках сотрудничества c УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, создали у нас в городе удивительную возможность для мотоциклистов — каждый год в МРЭО ГИБДД, перед открытием байк-сезона, есть «День мотоциклиста». Смысл в том что в этот день сверка номеров с ПТС а так же отдача документов для байкеров, мототуристов, и прочей двухколестой братии вне очереди! А для приема документов дак вообще открывают отдельное окошко. Единственное, что выдают номера в общем порядке, и это получается самая долгая процедура. В сумме в этот день я потратил на все около полутора-двух часов. Согласитесь, это очень хорошо.

Есть еще и второй этап «Дня мотоциклиста», это про получение прав категории А, но об этом более подробно написано тут

Но вообще мой рассказ не совсем об этом, хотя и приехал я как раз в этот день, но рассказывать буду так что бы и новичок с другого города смог понять и разобраться что надо делать.

Ситуация: Есть я, и есть мой мотоцикл купленный этой зимой с Владивостока без пробега по России. Разумеется нет у него ни номеров РФ, ни даже транзита от продавца, покупал у ИП. О том какой штраф будет на каком этапе я так и не понял до конца, источники очень разнятся, но главное что я выяснил что штраф до получения номера был ничтожно мал по сравнению с тем что мне смогут выдать если поймают после получения но со снятым номером.

Эта история начинается задолго до непосредственно посещения МРЭО.
Для начала надо собрать все документы:
1) бумажка о том что я его купил и он теперь мой.
2) ПТС
3) бумажка страховки что мот застрахован. Слыхал выдают их иногда и без предварительного ТО.
4) нужно оплатить гос пошлину в отделении банка, у меня в сумме вышло 1500руб. ( 1000руб-рег.знак, 300руб-свидетельство о регистрации, и 200руб мне не объяснили зачем, но сказали НАДО, и я побежал доплачивать на месте). У нас рядом с МРЭО можно оплатить реквизиты пока ждешь свое место в очереди, но они берут себе процент. Думаю во многих городах есть нечто подобное, но как по мне переплачивать ни кто не любит, так что в банк, реквизиты можно найти в интернете. Чек с собой!
5) Заявление о постановке на учет ТС. У нас его тоже можно сделать прямо на месте, но это платно и за денежку. Я подготовился и напечатал дома. В интернете есть шаблоны (Ссылки давать боюсь, однажды меня уже забанили(((
6) ну и паспорт свой. Куда ж без него?

Все. Подготовив все что нужно, едем. Едем без номеров, в надежде что если и остановят но можно будет отпроситься со словами «Дяденька, их нет потому что я еще еду их получать!» говорят что при наличии действующей страховки они верят и отпускают. Шанса проверить сие утверждение не представилось, да и собственно не очень и хотелось.

Подъезжаем к месту действия. У нас это находится в камской долине, на правом берегу р.Камы. Танцуем что мне повезло и я сам из закамска, и мне не надо толкаться по центру.

На рисунке обозначены основные ориентиры и маршрут. За фото спасибо поисковику с разноцветными буковками, фото старое и там где куча песка сейчас ровненьких асфальт. Признаться я приезжал на неделе, думал не ждать такого для с блатом и получить таки номер на общих условиях, но оба раза очередь на осмотр заканчивалась у самого въезда, и продолжала наполняться. Желания ждать у меня не было, и я уезжал восвояси. так же на рисунке обозначено место «под навесом» где сверяют номера на раме и в ПТС, и ставят закорючку что мол все ок, и это и вправду тот самый мот. Это и есть первый пункт нашего квеста. Закорючку ставят в заявлении, так что оно уже нужно. Благо мы подготовились. Проезжаем немного вперед и оставляем стального коня на стоянке, я остановился около одинокой Suzuki, а через несколько минут нас уже облепили мотоциклы всех мастей, раскрасок и предназначений.

Второй пункт квеста это окошечко, куда надо отдать все что мы привезли. Не забудьте расписаться во всем что есть, включая заявление и свое ПТС (у меня и там не было подписи%) ) В этот замечательный день у нас на втором этаже было отдельное окошко в порядке живой очереди. В остальные же дни надо на общих условиях брать талончик и ждать своего места. Туда мы все отдаем, и нас либо ругают что мы что-то где-то накосячили либо хвалят гордым молчанием. Возвращают паспорт и все. Идем курить, гулять, смотреть свой мот, смотреть соседние моты, знакомиться с народом и прочее. Если все происходит в Перми, и у входа мы увидим сурового байкера в жилетке МОТО59, сказать ему спасибо просто обязательно.

Через час-полтора, у кого больше бегом чистить карму! нас вызывают в окно выдачи номеров. Если в заявлении был указан номер телефона то придет смс. (XXI век, наконец то))) Бежим к окошку, и без очереди отдаем что попросят и берем что дадут. Вот тут то мы и получаем номер. Смотрим. Радуемся что цифра красивая. Бежим показывать друзьям и хвастаться. Ожидающим станет немного легче от мысли что окошко еще работает, а те кто уже получил и прикрутил посмотрят уставшим взглядом, а в глазах будет написано «Добро пожаловать в наши ряды, салага» ну или что то такое.

Казалось бы все! Да не все)) Готовились мы готовились, да не доготовились. У кого мотоцикл японский или еще какой, имейте ввиду что место под номер не предназначено под суровый гос.номер РФ, а значит покупать болты на втором этаже смысла не имело. Берем стяжки! мне обещали что они продержатся и пару лет, но я все равно нацепил по две на каждую сторону. А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.

Ну собственно теперь и все. С номерами МАРШ получать ТО!

! ВНИМАНИЕ!
ТО обязательно нужно проходить. Меня пытались заверить что оно не нужно, ибо ГИБДД его больше не спрашивают, но без бумажки ТО, в случае аварии, Ваша страховка будет недействительна!


А теперь мы с друзьями спокойно собираемся и едем через весь город насквозь на работу, получать люлей от начальства за то что на нее опоздали.


Все просто. Мой опыт специально для вас. Учтите все то что учел я, и особенно все то чего я не учел.
Все для вас, дорогие друзья, только ездите осторожнее!
  • MyrockMyrock
  • Владислав
  • 29 апреля 2013 в 9:23
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
BarSwiss
Очень все понятно написал. А штраф-то какой срубили? Я-то тоже мот купил в ноябре еще…
0
Freyd
Штраф за «не постановку на учет»!!!, НО если было бы время данный штраф можно опротестовать, так как мотоцикл — это транспортное средство сезонного характера, и владелец не обязан зимой ставить на учет транспорт не использующийся на назначению. Мне штраф выписывали 300руб.
0
GranRCM
Недавно ставил мот на учет купленный в сентябре… ни каких штрафов за просроченные транзиты или не постановку на учет в Москве не выписывали…
0
minibibikini
по поводу 200 рублей что так и не удалось выяснить за что: — стоимость услуги за постановку автомобиля на регистрационный учет складывается из государственных пошлин за:
а) выдачу государственных регистрационных знаков на автомобиль – 1500 рублей;
б) выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства – 300 рублей;
в) внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства – 200 рублей.
+1
Myrock
это цены за автомобиль
0
Myrock
а, так и написано) увидел
0
minibibikini
Разница только в стоимости номерного знака))
Печать в любое ПТС, видимо, стоит одинаково 200 рублей =)
0
GranRCM
Все так, но на мото 1000+300+200=1500 итого
+5
Filosof63
Штраф за несвоевременную постановку на учет срубили не законно. По этому поводу, что мот купленный в зимний период можно не ставить в течение 5 дней а отложить до тепла было неоднократное разьяснение Управления МВД ГИБДД по г. Москва. Не помню в каком еще году.
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.
0
Myrock
честно, решил не заморачиваться из-за 200 рублей, когда между мной и законными поездками стояли всего 200 рублей. Знаю что это не правильно, но уж так получилось.
0
Eugene_Green
А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.
Рекомендую вместо планки сразу ставить площадку под весь номер (лучше с резиновой прокладкой). И номер привинчивать тремя болтами. От вибрации на наших дорогах планка вырывает крепежные винты с кусками номерного знака (знаки делаются из очень плохой стали).
0
Rena
  • Rena
  • 29 апреля 2013 в 17:03
привет землякам! и ни гвоздей тебе, ни палки!, как говорится.
0
bionet_tsu
хмм… возникает очень интересный вопрос: а как же быть, если хозяин в россии я второй, а предыдущий не ставил мот на учет (хотя все доки в проряде и у меня на руках уже) да и не ездил на нем? а я уже вписан в ПТС.
з.ы.: страховку уже сделал, неограниченную (или как она там), в общем любой сел и поехал, как мне объяснил страховщик. как-то боязно ехать в гаи, хоть и необходимо.
кстати, тут у гаишника на работе (клиент наш) интересовался насчет ТО. он грит, что не нужно ТО сейчас, раз страховка на руках. только сверка номера рамы/поворотники/шины и владелец с птс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Как я первый раз в жизни получал номера (г.Пермь) 2013 - День мотоциклиста в МРЭО ГИБДД (г.Пермь)