Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Еще один обзор экипировки ... с краштестом

Здравствуйте уважаемые читатели сайта bikepost.
Последнее время на сайте появились отзывы о экипировке. Решил написать и я, тем более что время к зиме в магазинах скидки и можно к грядущему сезону прикупить нужный экип.

Тем более есть что рассказать….

1 Шлем Lazer LZ6 Quasar

Покупал магазине аж за 6,000руб…
Не знаю, как тут народ их может хвалить, но у меня только негатив.
Материал внутрянки не очень приятный. На голове давит, нет места для ушей, одеть его без подшлемника и, не завернув уши в трубочку затруднительно. В тот сезон еще ездил на CB400 и при попытке разогнаться выше 140, я не мог различить какая скорость у меня на спидометре, шлем вместе с головой просто болтало в разные стороны на такой скорости. По шумности …. да они все шумят имхо. В крашах не участвовал.
Оценка … лучше не буду тут ее ставить )

2 Куртка текстильная ICON Contra

Заказывал 3 года назад за те же 6000руб.
Красивая такая, чееерная )))
Куртка для жары. Уже при +15 в ней холодно даже с подстежкой. Защита локти/плечи напоминают прорезиненную пластмассу но удар держат. Не однократно падал в ней на питбайке, да и на той же CB400 ни синяков, ни ушибов. Спина какая то пенистая подложка, не менял, на спину падал плашмя поэтому все ок. Конечно от ударов о что то острое не поможет, но при обычном падении на асфальт спасет. Так же на локте скользил по асфальту, курте все нипочем! На рукаве ни царапины!
Оценка однозначно 5

3 Перчатки IXS

Покупал в магазине 3000
Короткие перчатки для жары. Проездил в них 1.5 сезона, пока не упал на руки.

Прям на ладошки! Перчатки порвались но от кровавых ран спасли, ушиб конечно был но при таком раскладе вообще хорошо что мог кистями шевелить. В общем, отличные перчатки, отличная обратная связь, достаточная защита. Минусуем бал за то, что протерся указательный палец на левой перчатке.
Оценка 4

4 Мотоботы Teknic

Покупал в магазине, чтобы иметь возможность померить. 9200руб …
Наверно спортивно туристические мотоботы. Уж не знаю, как их позиционирует производитель.
Спасали мои ноги не однократно. Но как я понял, когда на ногу падает мотоцикл твердая подошва как раз и защищает ногу от сдавливания. Было именно одно подобное падение, после которого даже ничего не болело (как раз скользил на правом боку, мотоцикл на ноге, я еще локтем по асфальту( в ICON Contra), чуток ободрал бок … тогда уже понял что нужны штаны).
К третьему сезону боты окончательно размякли, перестала держать верхняя липучка, да и вообще стали больше напоминать не мотоботы, а высокие сапоги. Решил их сменить пока не пришлось испытать их в более серьезном испытании (на тот момент они уже были, пожалуй, самым слабым звеном экипа но об этом позже). И вот меня подрезает ГАЗ53, я влетаю ему в переднее левое колесо аккурат коленом и лодыжкой. В итоге лодыжка стала как у етти ))) в общем мой 42 размер был похож на опухший 45 ))). С того момента прошло уже 4 месяца почти не хромаю… думаю были бы боты по лучше хромал, бы не так долго. Но кто знает, кто знает.
Оценка 3.5

5 Шлем SHOI RF1000 (лазер стал шлемом для пассажирок)))

Покупал у барыг за 16000 с двумя визорами сразу.
После шлема Lazer полный восторг! Материал такой классный такой мягки и приятный, казалось будто он ласкает мою кожу … в общем не передать словами разницу )))
Есть нормальное место для ушей. По моей голове сидел как влитой. (хотя на примерке когда был, парень мне так и сказал «Шлемы разные, головы разные, кому одно хорошо другому будет давить во всех местах и наоборот», может лазер просто не для меня ). И о чудо! Я стал видеть цифры на спидометре когда он показывал больше 140 и даже когда 180 ))) Ветром его вообще не колышет, «в нем можно курить» слышал я фразу. Шум довольно приличный, хотя я ни разу не ездил в тихом шлеме. Пожаловаться могу только на вентиляцию, визор потеет в холодную погоду на раз. Надо брать пинлок…
Краш. Влетев в Газ53 я отключился. Как сказали врачи «временная потеря сознания». Помню ГАЗик, понимаю что все… вот он он прям передо мной, лишь мысль мелькнула «ну как блин, так», даже самого удара не помню. Очнулся уже лежа на обочине когда ко мне подбежал мой друг ехавший позади. На шлеме царапины, отлетел визор, сломался спойлер который на затылке. В больничке «посветили» голову, сказали что все нормально.
Оценка 4.5

Примерно в таком наборе экипа я откатал свой первый и второй сезоны.
Во время второго сезона после краша перчаток, решил их заменить на что то более теплое и защищенное.

6 перчатки M-B-W

Заказывал всего за 1500руб.
Спортивные длинные перчатки, имеют очень приятную кожу. Отличная обратная связь, все очень хорошо чувствуется. Хотя думал такая кожа быстро сотрется … вот уже 1.5 сезона откатал и все отлично. Единственный минус в эксплуатации длинных перчаток с текстильной курткой это то что куртку надо заправлять в перчатки… все время это раздражало. А так перчатки за свои деньги просто супер, рекомендую, отличная защита, отличная вентиляция, отличное качество(все ниточки, все липучки все ок).
Оценка 5

На третий сезон был приобретен мот мечта Yamaha r1.
Понял(лучше поздно чем никогда), что ездить в джинсах как то не очень … да и «пацаны не поймут».
Надо брать комбез!!!

7 Комбинезон цельный Alpinestars Carver (начальный комбинезон с горбом)

Заказывал 27000руб.
Сложно было выбрать размер, я худой и высокий 180/65 рискнул взять 48размер. Чуток коротковат, но зато в «толщину» самое то. Первое время, конечно, слишком давил, но поездив пару недель, стало в пору.
Почему цельный? Попадались отзывы владельцев раздельных комбинезонов, у которых при длительной скользячке ногами вперед, отрывало молнию между штанами и курткой и куртку задирало… Аргумент, что цельный это не удобно, не аргумент.
Качество отличное, молния работает четко, правда липучка которая прикрывает эту самую молнию на шее плохо держит. Защита локти/плечи гораздо жестче, чем в куртке. Защита коленей достаточно обширна, прикрывает как само колено, так и голень, так же есть дополнительная вставка из мягкого (наверно) паралона располагающаяся над наколенниками и в шита в сам комбинезон.
В жару +30 по городу конечно тяжко ехать, по трассе спасает периодическое вставание на подножки в полный рост для вентиляции промежности ) Да и на скорости за 100 уже неплохо продувает. В холод катался до +10 достаточно комфортно, по трассе далеко на высокой скорости, конечно, не уедешь, но и инеем не покроешься.
В комбезе имеется съемная сетчатая подкладка, а так же непонятный язычок с клепками в районе «там где у куртки петелька». Оказывается этот язычок для защиты спины от той же фирмы Alpinestars. Ее планирую прикупить этой зимой.
Дак вот вернемся к моей встрече с автомобилем ГАЗ53, как я писал, ударился я в его переднее левое колесо, на котором огроменные гайки и именно коленом именно туда…
Фото для того чтобы можно было оценить КУДА я влетел своим коленом.


Комбез лопнул по шву от низа до середины ноги.

После такой аварии мало кто думал что я встану, не говоря о том что уже через 5 минут буду ходить прихрамывая на лодыжку. Я думал что легко отделался. Но увы удар был настолько сильный (моя скорость была пожалуй 100-120, скорость ГАЗ53 наверно 30 удар под 45градусов, то есть по касательной) что позже на колене образовалась гематома, меня увезли по скорой и провел я в больничке 10 дней а потом еще 20 носил гипс.

Но если бы я был в каких то джинсах я бы уже не ездил на мотоцикле.
Комбез спас однозначно! Был зашит в ателье и теперь снова как новенький, не считая потертостей. Оценка 10!!!

8 Мотоботы Alpinestars SMX-Plus

Заказывал 9000.
Разница между альпинстарсом и текником, как между лазером и шоем )
Защита на уровень выше, пластиковых вставок по бокам намного больше. Надеюсь крашей больше не будет, и не представится возможность протестировать их. Но по ощущениям должны спасти. Пока проехал в них от силы 100км. О качестве судить не могу. Визуально все шикарно.

После моей встречи с ГАЗ53, даже «за хлебушком» одеваю весь экип. Понял что «не ты, так тебя».
Всем удачи.
Ездите в экипировке!!!
  • StiboStibo
  • Иван
  • 1 ноября 2012 в 17:59
  • 7
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
RIVAAA
То же удивляюсь, как люди ездят в шлемах от LASER :) Комбез и боты от альпины норм.
0
zlodej
Что же именно тебя удивляет?
0
xcore78rus
Хороший шлем для города или поездок продолжительностью до 1 часа. За свои деньги — просто отличный. В дальняк — отказать, голова гудит от шума.
0
Blackpearl
У меня у жены (ездит вторым номером) LASER, но кажеться за 12 000руб. Нормальный шлем. Несколько раз в нем по городу ездил. На моей голове сидит нормально, правда на дальняк в нем не ездил.
0
irokez
0
Allergen
Хороший обзор. А что с мотом то? сделал?
0
Stibo
в хлам. по запчастям распродаю)
+1
Allergen
Хоть сам цел)удачи с новым конем!
+1
papets
очень красивый шлем, который шой.
+1
GvritoMan
shoei не нравится из-за расцветок — разве что матовые там или однотонные. Ну с цветами тут как говориться «каждому свое». Мое мнение — японцы не умеют разрисовывать свои шлемы… делают их конечно лучше всех но рисунки оставляют желать лучшего. Правда последние года заметно улучшение. Этим могут похвастаться ICON, AGV, BELL.Вот только модели 2013 года от Arai уже будут с DRUDI Performance — дядя Друди их разрисовал =)вот этот Arai Tour X-4 очень мне нравится. скорее всего его и возьму как появится в магазинах…

Сам ездил два сезона в Icon'е Variant Salvo Black с зеркальным визором
0
zaki
Подскажите, а у Арая козырек снимается?
0
GvritoMan
да… только он не очень без него смотрится
Хотя…
0
X-RR
Снимается, я вот вообще езжу без него. Имеет смысл только в говнах его надевать, имхо.
0
Kyryll
Icon'е Variant Salvo Black — как этот шлем носился? очень нравится модель…
0
GvritoMan
ну с козырьком
он — то, что я когда-то себе искал. Я очень люблю кроссовые шлемы но ездить в таком на стрите не очень-то удобно. Вот его я и прикупил — смотрится супер, обзор широкий и удобный, но из мелочей — это козырек — больше 120-140 если боковой ветер есть то пошатывает… Зато шея крепнет =)
вот ссылка с моими видео в этом шлеме
Honda CB400sf
0
VRednaja
+ Шоевскому шлему! Балдею от него!
0
Shake777
у этих бот алпайновский, есть минусочек один — со временем начинают скрипеть, что соседей можно разбудить)))
+1
Djinn
Sidi Vortice у некоторых тож немного скрипят, но это лирика )))
0
Igor-CBF
Я понимаю, «немножко» это имелось в виду в ковычках?!))
0
borisovich
Не сочти меня за сноба, но я бы посоветовал столько тенге, сколько стоит комплект экипа, потратить на хорошую мотошколу. Потому что школа окупается сразу, как садишься за руль, хоть это можно и не заметить.
+2
Stibo
мотошкола она полезна в плане «активной» безопасности. пассивная тоже должна быть.
+2
Kyryll
нифигасе коленом грохнулся… я и без фото знаю какие болты на зилах и газонах… надеюсь уже чечетку танцуешь?))
спасибо за пост. было интересно и познавательно почитать, кстати у меня в шлеме тоже уши заврочиваются)) так их банданой привязываю, что бы как чебурашка через год не смотрелся))
0
vadopo
Иван, а какими нитками комбез зашивался?
0
Stibo
вроде бы обычными…
0
vadopo
Просто очень часто нитки продаются не очень крепкие, немного гнилые мягко говоря. Надеюсь, что прочность их ты не проверишь!
0
ssdaw
думаю были бы боты по лучше хромал, бы не так долго. Но кто знает, кто знает.
вот еще один яркий пример — не было бы вообще бот да комбеза — не было бы ноги…
Однозначный плюс!
+4
papavan
Колени не всегда одеваю, бывает лень а бывает под штаны не налезают. Теперь призадумался…
здесь был ататат

0
X-RR
ebay
0
Far
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?ObjectPath=/Shops/10207048/Categories тут скидочки сейчас неплохие.
0
Monos
здесь был ататат

+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 ноября 2012 в 12:01
Пост — очередное доказательство преимуществ хорошего, годного дорогого экипа над дешевым г.вном.
+1
Monos
  • Monos
  • 2 ноября 2012 в 12:52
Отличная проверка экипа опытным путем, но не дай Бог кому-нибудь еще такого опыта(встреча с ГАЗ 53).
0
Blackpearl
Отличный и обзор! Спасибо.

Жаль, что информация получена такой ценой…
0
Rudesigner
шик обзор, так ты уже Эродын расхерачил об советскую технику или сибиху? Вчера вот тоже докупил мотоштаны к куртке чтобы комплектом пристегивалось как комбез цельный, а сегодня поехал на кросовый трек, думал переодеваться туда сюда на жаре… не буду, и не одел защиту… а так думаешь блин… вот херово совсем будет когда влетишь именно тогда когда защита дома будет, и пусть даже царапины от скользячки, мысли типа «вот я лошара тупорылый» не покинут еще очень долго. Зато есть другое ощущение, когда твой комбез первый раз спасает тебя от какой то глупой скользячки, ты одновременно и расстроен что упал, хотя вроде все бюджетно, так царапины на байке, и рад, что комбез на тебе, что ты его вообще купил, что ты его носишь, и он даже как то «окупился что ли» :)) вот твой окупился миллион раз, удачи!
0
Stibo
спасибо. да авария с ГАЗ53 случилась на мой третий сезон на мотоцикле Yamaha R1.
просто получается про каждый экип писал сразу все случаи… немного сумбурно вышло.
0
galantik
Отличный обзор
0
mirel
  • mirel
  • 23 ноября 2012 в 10:52
Боты отличные, откатал сезон в них.
Хыжер весом в 250кг упал мне на ногу и проехал метров 20 на ней — норм, немного прихрамываю только третью неделю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Еще один обзор экипировки ... с краштестом