- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлемов Lazer(3 штуки) и мотобот Alpinestars(1 модель 11 и 13 годов)
Итак по просьбам пишу обзор на свои шлема и боты. Ну и сравнение и краштесты тоже в наличии =)
Будут:
Шлема: Lazer X6 Demon, Lazer Osprey Tiger и Lazer Osprey Hypersport
Боты: Alpinestars SMX Plus 11 г.(Чёрные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие)
Lazer X6 Demon
Был куплен для Ирбис ТТР 125 как первый. Ценовая категория около 5 тысяч рублей(цену я тут и впоследствии не указываю, указываю только категорию, чтобы модно было сравнить отличия) Был и на до сих пор в использовании. В общей сложности ему почти 4 года.
У данного шлема на все размеры одна скорлупа, поэтому размеры зависят от количество внутреннего убранства шлеме. Которое имеет свойство нехило усаживаться со временем, в связи с чем брать нужно туго сидящий шлем, а не тот, который как раз тютелька в тютельку. Застёжка: Double D-ring Самая надёжная, хоть и не самая удобная в застёгивании. язычок, за который нужно тянуть для ослабления затяжки и для расстёгивания тут фуфловый и проще пальцами разделять D-кольца. В общем какого либо удобства он не приносит =)
Удары держит не плохо, падал в лесу достаточно, но шлемом только 2 раза бился и то не сильно. В общем и целом довольно бюджетный шлем, но как кроссовый для дачи, а не для соревнований, пойдёт.
Вес:1390+-50 г. Запоминаем цифру))
Lazer Osprey Tiger
Шлем был куплен под Дюка в 12 году в июне. Ценовая категория 10+ тысяч рублей(на данный момент он дико скидочный и находится в районе 5 тысячной категории, что меня сильно удивило, хотя на то время модель была новая). Так же купил к нему тёмный визор 70% тонировки.
В этом шлеме мне нравится всё.
Плюсы:
Минусы:
Пострадал во втором ДТП, но я его использую до сих пор, когда вожу второй номер. Удар я вообще не почувствовал головой, к слову о защите. (Так же потёрся тёмный визор, но вне поля зрения)
Вес:1520+-50 грамм. Многовато.
Lazer Osprey Hypersport
Куплен под сибиху этой зимой. Стандартный визор так же прозрачный и к нему пин-лок. Зеркальный купил отдельно, а вот креплений у него не было, пришлось переставить со старого прозрачного от Lazer Osprey Tiger. Напыление на зеркальном визоре легко царапается, так что аккуратнее с ним! Нежнее)
Ценовая категория 14+ тысяч рублей. Был куплен в несезон со скидкой почти 50%.
Плюсы: ко всему тому, что есть у Lazer Osprey Tiger
Собственно это та же серия Osprey, что и Tiger, но более высокая ценовая категория, добавившая маленькие плюшки.
Вес:1250+-50 г. Разница с Тигром в 270 г. а по ощущениям дико легче. Как будто в Тигра положили гирьку.
Визуальное сравнение:
По внешним данным они идентичны. Форма не круглая, а вытянутая и крайние точки-подбородок и затылок, следовательно на ровной поверхности качается, а не стоит ровно. Всё в угоду аэродинамике и виду)))
Система крепления визора:
Стоковый чехол Lazer Osprey Hypersport. Чем выше ценовая категория, тем удобнее и качественнее чехол. Сужу по моим трём.
Alpinestars SMX Plus 11 г.(Чёрные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие) сразу по обоим)))
По ботам сначала напишу, потом фотки ^-^
Старые боты в использовании полтора сезона и 17 к. пробега. Были в 3-х ДТП. Новым 2 месяца и 8 к. пробега.
В общем отличия бот в том, что на новых вместо 2-х отверстия вентиляции сзади-одно. А так же появилась вентиляция спереди. Слайдер более плоский и красивше сидит. Болтики защиты закрыты снаружи пластиком теперь, чтобы не выпадали и тд. В остальном идентичны.
Застёжки: затяжка внутри, молния снаружи + бакля(кто не в курсе, что это, Тык) сверху на голенище.
11 год Было:
Стало:
Так как разницы особо никакой между старыми и новыми, то
Плюсы:
А теперь к минусам, коих больше найдено.
Минусы:
Будут:
Шлема: Lazer X6 Demon, Lazer Osprey Tiger и Lazer Osprey Hypersport
Боты: Alpinestars SMX Plus 11 г.(Чёрные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие)
Шлема
Lazer X6 Demon
Был куплен для Ирбис ТТР 125 как первый. Ценовая категория около 5 тысяч рублей(цену я тут и впоследствии не указываю, указываю только категорию, чтобы модно было сравнить отличия) Был и на до сих пор в использовании. В общей сложности ему почти 4 года.
У данного шлема на все размеры одна скорлупа, поэтому размеры зависят от количество внутреннего убранства шлеме. Которое имеет свойство нехило усаживаться со временем, в связи с чем брать нужно туго сидящий шлем, а не тот, который как раз тютелька в тютельку. Застёжка: Double D-ring Самая надёжная, хоть и не самая удобная в застёгивании. язычок, за который нужно тянуть для ослабления затяжки и для расстёгивания тут фуфловый и проще пальцами разделять D-кольца. В общем какого либо удобства он не приносит =)
Удары держит не плохо, падал в лесу достаточно, но шлемом только 2 раза бился и то не сильно. В общем и целом довольно бюджетный шлем, но как кроссовый для дачи, а не для соревнований, пойдёт.
Вес:1390+-50 г. Запоминаем цифру))
Lazer Osprey Tiger
Шлем был куплен под Дюка в 12 году в июне. Ценовая категория 10+ тысяч рублей(на данный момент он дико скидочный и находится в районе 5 тысячной категории, что меня сильно удивило, хотя на то время модель была новая). Так же купил к нему тёмный визор 70% тонировки.
В этом шлеме мне нравится всё.
Плюсы:
- Double D-ring
- Пинлок в комплекте
- Легкосъёмный визор(удобная система крепления. Фото ниже)
- 3 размера скорлупы для разных размеров шлема
- хорошо продувается
- хорошая аэродинамика(на нейкеде 140 вполне нормально, если чуть наклонить голову вперёд, с обтекателем на сибихе классике 180 норм)
- подбородочная шторка в стоке
- классный внешний вид
Минусы:
- достаточно большой вес
- передняя вентиляция плоха тем, что когда открыта, через неё летит пыль в глаза(хоть бы фильтр там поставили бумажный, к примеру)
- нет тёмных очков и поэтому вожу с собой всегда прозрачный визор, а то мало ли, когда возвращаться буду.
Пострадал во втором ДТП, но я его использую до сих пор, когда вожу второй номер. Удар я вообще не почувствовал головой, к слову о защите. (Так же потёрся тёмный визор, но вне поля зрения)
Вес:1520+-50 грамм. Многовато.
Lazer Osprey Hypersport
Куплен под сибиху этой зимой. Стандартный визор так же прозрачный и к нему пин-лок. Зеркальный купил отдельно, а вот креплений у него не было, пришлось переставить со старого прозрачного от Lazer Osprey Tiger. Напыление на зеркальном визоре легко царапается, так что аккуратнее с ним! Нежнее)
Ценовая категория 14+ тысяч рублей. Был куплен в несезон со скидкой почти 50%.
Плюсы: ко всему тому, что есть у Lazer Osprey Tiger
- натуральный карбон
- лёгкий вес
- более хороший чехол, но об этом позже
Собственно это та же серия Osprey, что и Tiger, но более высокая ценовая категория, добавившая маленькие плюшки.
Вес:1250+-50 г. Разница с Тигром в 270 г. а по ощущениям дико легче. Как будто в Тигра положили гирьку.
Визуальное сравнение:
По внешним данным они идентичны. Форма не круглая, а вытянутая и крайние точки-подбородок и затылок, следовательно на ровной поверхности качается, а не стоит ровно. Всё в угоду аэродинамике и виду)))
Система крепления визора:
Стоковый чехол Lazer Osprey Hypersport. Чем выше ценовая категория, тем удобнее и качественнее чехол. Сужу по моим трём.
Боты
Alpinestars SMX Plus 11 г.(Чёрные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие) сразу по обоим)))
По ботам сначала напишу, потом фотки ^-^
Старые боты в использовании полтора сезона и 17 к. пробега. Были в 3-х ДТП. Новым 2 месяца и 8 к. пробега.
В общем отличия бот в том, что на новых вместо 2-х отверстия вентиляции сзади-одно. А так же появилась вентиляция спереди. Слайдер более плоский и красивше сидит. Болтики защиты закрыты снаружи пластиком теперь, чтобы не выпадали и тд. В остальном идентичны.
Застёжки: затяжка внутри, молния снаружи + бакля(кто не в курсе, что это, Тык) сверху на голенище.
11 год Было:
Стало:
Так как разницы особо никакой между старыми и новыми, то
Плюсы:
- удобны(хорошо чувствуется лапка кпп и ходить в них норм)
- защита достаточная, 3 ДТП тому показатель
- это не кожа, а что-то синтетическое, очень комфортно ноге и в жару и в холод, долго не промокают, ноги не потеют
А теперь к минусам, коих больше найдено.
Минусы:
- слабый шнурок затяжки, на старых ботах порвал его чуть ли не в 3-х местах на каждом боте, завязывал узелки в местах разрыва… благо длины хватает.
- слайдер пятки быстро стирается от ходьбы, а запасных нигде нету, даже на ибее 1-2 объявления нашёл, буду там пытаться заказать...
- затяжка сама по себе слабая, иногда ногу подотпускает, хоть молния и держит, но ослабление слегка ощущается и появляется желание перезатянуть.
- лично мне хочется больше защиты, особенно на скручивание, в этом плане больше привлекают боты SIDI, но так получилось, что я в Альпинстарах
- Боковой слайдер отскочил 1 креплением после ДТП, прикрепить его обратно было дичайше сложно, система крепления слайдера неудобная
Всем удачи в выборе экипировки и хороших дорог!)
- Hagor
- Валентин
- 20 июня 2014 в 17:12
- 4
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть