Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SmileKaktus → Первая экипировка

Снова здравствуйте, друзья!
В предыдущем посте я писал про то, как стал обладателем первого своего мотоцикла — Honda CB400! Сегодня напишу про экипировку, которую купил для езды на нем.
Желающие посмеяться, покритиковать или же просто прочитать прошу под кат! :)

Где-то через 2-3 дня после покупки мотоцикла я все-таки решился попробовать на нем прокатиться (с учетом что я тогда только записался в автошколу и, соответственно, опыт езды на мотоцикле была равен абсолютному нулю. До этого я только пробовал сидеть на мотоцикле))). Категория Б открыта была, поэтому принцип начала движения и переключения передач я понимал :) Сажусь, значит, на мотоцикл, завожу, убираю подножку, выжимаю сцепление, включаю первую передачу и потихонечку начинаю отпускать сцепление и… поехал! Ощущения, будто ходить научился! Очень круто! Чуть-чуть открываю газ, и чувствую, как эти 53 лошади, которых поместили в объем 399 куб.см. пытаются выбраться. Уж очень им там тесно! Естественно, многие могут написать: «Да что ты рассказываешь, всего лишь чесотка, о какой мощи ты говоришь», но я повторюсь — это был мой самый первый опыт. И вот, несколько секунд спустя я уже не просто качусь на сцеплении, я мчусь! 20 км/ч! А ощущения, что все 60 уже еду! Через день-два я разогнался до 40! По ощущениям все 100, видимо, спидометр врет)

Но буквально после пары таких 100 метровых поездок мне уже было некомфортно так ездить по нескольким причинам:
1. Выкатывался я поздно вечером в частном секторе. Хоть и май месяц, но все равно было холодно.
2. Постоянно что-нибудь попадало в глаза, на лицо, даже на 40 км/ч.
3. Когда проезжали встречные автомобили, чувствовал себя, извините, каким-то школьником на скутере. Зачем мне шлем, я же не гоняю! Слабоумие и отвага!

Поехал за экипировкой. Бюджет был ограничен, а опыт и знания в вопросе выбора экипировки отсутствовал, поэтому не буду описывать сейчас все муки выбора, а просто напишу, что из этого получилось с небольшими комментариями. Поехали!

Шлем. Shoei Qwest.

Шлем удобный, пинлок идет в комплекте. Несмотря на вентиляцию, в шлеме довольно жарко, но может это нормально, с учетом, что еще есть подшлемник.

Куртка. IXS Akasha.

Очень бюджетная курточка. Есть защита плеч и локтей. На спине какая-то мягкая тонкая вставка внутри. Куртка идет с подстежкой, но даже без нее сейчас в ней очень жарко, особенно стоять на светофорах или еще где. Проветривания вообще не почувствовал. Также белые элементы очень быстро пачкаются.

Штаны. AGV Sport Solare.

Летние штаны. Есть защита коленей. На бедрах мягкие вставки, которые без проблем пробиваются кулаком, поэтому защитой это не назовешь.

Мотоботы. Alpinestars SMX-Plus.

Ботинки очень удобные, красивые, хорошо, как мне кажется, защищают ногу, но белый цвет очень быстро пачкается. Также мне показалось, что немного не хватает вентиляции. Зато мне в них намного легче ловить нейтральную передачу, чем в кроссовках, это огромный плюс, ловится с первого раза!

Перчатки. Alpinestars scheme kevlar.

Перчатки выбирались на оставшиеся деньги, поэтому можно сказать, что и не выбирались вовсе)) В целом неплохие перчатки, довольно удобные, но лично у меня уже начинают немного протираться на пальцах.

В целом мне хотелось создать черно-белый стиль в экипировке, но потом я об это немного пожалел, поняв, насколько быстро пачкается белый)))

Жду от вас критики, советов и спасибо за прочтение! До встречи!
  • SmileKaktusSmileKaktus
  • 31 июля 2016 в 19:44
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
ru_eshknkot
Нормально:) Успехов:)
0
SmileKaktus
И вам!
+1
kim
  • kim
  • 31 июля 2016 в 19:55
SmileKaktus, если описываете свою экипировку, желательно прилагать фотки своей экипировка, а не стандартные фото с нета
0
SmileKaktus
Хорошо, учту на будущее :)
0
ThinJelly
Под штанами AGV подпишусь — купил в этом году после езды в мотоджинсах и туринговых. Бедра и колени сразу на d3o поменял, так да — родным доверия нет. Помимо того, что отлично продуваются (а еще молния на коленях для вентиляции), из плюсов отмечу возможность вытащить колени снаружи. На дальняке мне очень облегчало передвижение пешком. Но всегда под них летние шорты Vanucci одеваю, т.к. пятая точка преет не по-детски
+1
JamesStern
Хе хе, если прочитать название шорт «Ванючи» то станет чуть веселее)))
0
direktor
Изумительно поступил, купив экип -молодец. Не принебрегай личной безопасностью!!!
+2
hemool
Вставка в куртке для примера, какую покупать правильную вставку, как образец. Менять!
Боты красивые, трековые… защищают от скользячки, при этом в городе нет зон безопасности, а есть машины, бордюры и т.д. Надо защиту от переломов.
Вообще надо минимум два комплекта, продувайки на жару и что то с гортексом на осень весну.
Вариант типа куртка с 2 подстежками имеет право на жизнь, но сейчас, в +28 все равно жарко. Есть недорогие сетчатыне куртки, тока d3o докупить и вполне годный вариант. НО к этому приходишь потом :)
0
dark-air
белый цвет, это правильно, луче чем чёрный видно, когда контрастный, эффективнее оранжевый или красный, но мыть их тоже надо весьма регулярно :)
0
zzmicier
Как по мне, лучше черная куртка и сверху ядовитый или светлый жилет. Белую куртку задалбываешься стирать.
+2
Beardzilla
Мой первый самостоятельный выезд в городе был на 650й ниндзе, и когда стало страшно, я подумал, что я капец как наваливаю и щас больно могу убраться, глянул на спидометр, там было 40км/ч =)
0
SmileKaktus
Ага))))
0
IvanSidorov
SmileKaktus, привет. Подскажи по куртке IXS Akasha. Какой у тебя размер куртки? Хочу брать ее на распродаже, но с размерами в сомнении. Обычно ношу футболку S, рост около 170, вес 70, обхват груди 98-100. Она не большемерит? И как ее состояние после сезона? Защита рук не болтается, купил защиту спины для нее нормальную?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SmileKaktus, Первая экипировка