Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1763 | Постов: 471

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Сигнализация для мотоцикла с обратной связью Scorpio SR-i900 RFID

Scorpio SR-i900 RFID

Очень удивился, когда порывшись в интернете не нашёл внятного обзора сигнализации для мотоцикла Scorpio SR-i900 RFID. Да и если память не изменяет, то и в бумажных изданиях тоже. Собственно наученный горьким жизненным опытом решил не экономить на сигнализации и заказал топовую сигналку с обратной связью. Был вариант использовать бюджетные варианты, однако на них много РЕАЛЬНЫХ жалоб, и я решил взять — Американскую.

Scorpio SR-i900 RFID

Долго ждать не пришлось и вот оно чудо в моих руках. Красивая чёрная коробочка, внутри всё аккуратно упаковано и разложено по полочкам.
Комплектация сигнализации впечатляет.

Инструкция использования и установки сигнализации на английском языке (что куда подключать), 2 в 1 датчик качения + датчик наклона, датчик объёма, удара и датчик анти-грабёж или Anti-Hijack. А вот наличие всего одного брелока с ЖК дисплеем – расстроило. Обо всём да по порядку ниже.

Scorpio SR-i900 RFID

Scorpio SR-i900 RFID

Scorpio SR-i900 RFID

Размеры сигнализации очень компактные. Блок управления в длину 10 см, в ширину 7 см и в высоту 2,25 см. Во многих моделях мотоциклов туговато со свободным местом и эта сигнализация идеально установиться. Блок пыле и влаго устойчив и с обратной стороны залит смолой – руками не трогать :). Мало того в него уже встроена сирена 120Дб. Хотя за счёт своей компактности звучит тише, чем обычная выносная и увы доп сирену нет возможности подключить к модулю. С одной стороны это огорчает, с другой – берегите аккумулятор, т.к. выносные садят его на ура! Сигнализация рассчитана на аккумуляторы не менее +12 вольт и грамотно расходует энергию.

Функции датчиков:
— датчик качения + наклона. Как только мотоцикл будет снят с подножки, а соответственно изменит угол наклона либо начнёт катиться – моментально сработает сирена;
— датчик объёма с настройкой чувствительности. Открыв небольшую крышку на нём можно увидеть болт, при помощи которого можно отрегулировать чувствительность самого периметра. Периметр состоит из двух зон. Первая зона самая дальняя приближение зеваки поглазеть – сигнализация предупредит. Если еще ближе подойти, начнутся частые звуковые сигналы и в течении 5 секунд сигнализация сработает, если объект не покинет зону 2 :). Сложно сказать как лучше отрегулировать, но рекомендую чуть чуть меньше половины иначе ложных срабатываний не избежать.
— датчик удара отлично справляется со своими функциями, особенно когда на улице ливень – он вас достанет по полной программе и увы отключить его нельзя с брелока, а так же в нём нет опций для настройки чувствительности.
— Anti-Hijack всем известен – возможность заглушить мотоцикл дистанционно. Достаточно нажать 2 кнопки на брелоке, сигнализация начнёт подавать своеобразный звуковой сигнал в течении 15 секунд и затем заглушит мотоцикл. Спорная конечно функция, т.к. в перчатках брелок использовать неудобно, да и время, затраченное на доставание брелока из кармана будет значительно больше, чем скорость среднестатистического спортивного мотоцикла до 100 км в ч, чтобы потеряться из зоны покрытия.

Scorpio SR-i900 RFID

Монтаж сигнализации не сложен, однако, чтобы всё было на совесть нужно 2-3 часа времени. Еще лучше при заказе сигнализации заказать под нее монтажные провода под вашу модель мотоцикла. Это облегчит работу и мастерам и вашему сердцу, когда мастера будут резать фирменные провода в мотоцикле :).

Scorpio SR-i900 RFID

ЖК брелок с обратной связью сделан очень добротно. Приятная бирюзовая подсветка, прорезиненный корпус – ощущение настоящей вещи в руках, а не куска пластмассы. Опций у брелока достаточно: часы, звуковые сигналы (под разные ситуации и датчики), чувствительное вибро, возможность настроить кол-во повторений звуковых сигналов на мотоцикле, т.е. например сигнализация сработала – сколько она раз будет повторять тревогу (от 1 до 5, я поставил 5), опция отключения и включения датчика объёма (вдруг вы в людном месте и неподалёку от мотоцикла – сигнализация вас достанет ложными срабатываниями). :). Радиус действия брелока составляет 600-800 метров, что вполне приемлемо и даже больше чем видит глаз.

Улыбнула надпись сзади на брелоке «Made in China», значит, собирают их «там» для Американцев, а они уже в Америке продают. В общем-то не удивительно, давно они так работают наслышан…

Работает он на аккумуляторной батарейке (заряд держит несколько недель), а заряжается при помощи блока питания – вот оно чудо! Единственное, что в комплекте идёт блок питания под розетки на 120 вольт, пришлось купить переходник, который из 220 преобразовывает в 120. Можно было купить блок питания, перепаять шнур, но посмотрев на радиорынке блоки питания и их размеры решили оставить всё в оригинале – с собой в дорогу брать и т.д. весьма удобно.

Scorpio SR-i900 RFID

Scorpio SR-i900 RFID

Даже если брелок будет разряжен, у него есть функция сохранения энергии и он сможет снять с охраны в экстренной ситуации.

Как указал выше брелок в комплекте всего один, значит беречь его как зеницу ока. Суть в том, что брелок выполняет не только функцию пульта ДУ но и служит имобилайзером. Т.е. если вы включили сигнализацию в режим охраны находясь рядом с мотоциклом она распознает вас и не будет реагировать. Мы при установке так попались и не могли понять, почему не срабатывают датчики :). И здесь же полезная функция – постановка и снятие с охраны сигнализации без рук! Т.е. ненужно постоянно доставать брелок и нажимать кнопки. Достаточно его наличие в кармане. Подходим к мотоциклу, просто вставляем ключ и включаем зажигание. Сигнализация понимает, что пришёл хозяин и отключается. Так же когда мы совершили поездку, глушим мотоцикл и через 3 секунды автоматически он станет под охрану. Отключить эту автопостановку просто, достаточно с пульта отключить сигнализацию, т.е. просто снять с охраны. Я привык к этой функции, и она тренирует мои ноги и память :). Я привык не доставать брелок из кармана и частенько в свитерке бегу на стоянку дойдя до которой возвращаюсь назад за брелоком :).

В сигнализации предусмотрена защита от замыкания аккумулятора, т.е. если напряжение понизиться сигнализация немедленно сработает. Вот эту опцию не проверял, да и удивляюсь, куда они там накопитель запихнули.

Старался рассказать как можно больше и последовательно, строго не судите, уж слишком много всего пришлось вспомнить и описать.
Цена сего девайса 500-550$

А теперь попытка продемонстрировать, что умеет сигналка — немое кино :). Если вы внимательно всё прочитали, то вам не составит труда понять, что на видео и при каких обстоятельствах.


И второе видео, как срабатывает датчик наклона.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 25 октября 2010 в 22:25
  • 16
  • оценка: +23

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ruslan_7000
Очень полезная тема, к началу сезона и мне надо сигналкой затаритца
+2
roor
  • roor
  • 25 октября 2010 в 22:44
клевая сигналка, хоть и не дешевая, но радует обилие датчиков, да и выглидик как «ВЕШ», правда пищит противно :(, 100 пудов на след мот именно такого рода буду брать, а то моя нынешнея Bizon совсем не радует, всего 1 датчик и тот удара, за то блин два ЖК брелка, нафига спрашивается.

Вот еще СтарЛайн V7 понравилась :)
+2
Bodya
отзывы про старлайн М7
0
FastRider
а где покупал?? у вас в городе или заказывал??
+1
Bodya
заказывал
0
FastRider
точнее 370
+1
kontroler
А можно поинтересоваться, где или через кого заказывал? И кто устанавливал? так как установка тоже немало важный процесс и требует должного профессионализма.
0
Bodya
У Херсонских ребят, вы с Херсона?
устанавливать ее не сложно и установили они ее на совесть
+1
kontroler
С юга Украины, подъехать в Херсон не проблема.
0
kontroler
Дабы админ не сочтет за рекламу, в статье о Старлайне ты написал "… на помощь придёт Magnus Серёга (по простоте душевной) и поможет купить в разы дешевле." Так как я тоже хочу заказать малоизвестную сигналку, ну и конечно, чтоб сразу и установили с последующим обслуживанием. Спасибо.
0
Bodya
Магнус с Москвы парень. Так сказать решил оказать помощь в покупке для жителей Москвы.
0
FastRider
хм дороговато выходит. я глянул кое где там за 400))
+2
Bodya
мне 550 привезли с полным набором датчиков. За 400 может без них, комплектацию не забудь уточнить на всякий случай.
0
FastRider
Sensor violation display
Audible/vibrating alert
Dual-axis accelerometer for detecting impact/inclination
Built-in 120 dB multi-tone siren with soft chirp
Remote motorcycle finder/panic alarm
Ignition disable feature allows the user to remotely cut off the engine in case of hijack
Factory connector kits allow the alarm system to be integrated into the OEM-style harness without any cutting or splicing (sold separately)
Programmable perimeter sensor with warn away that detects motion around the bike, protecting saddlebags, luggage and accessories
Built-in battery backup system allows the pager to operate even if wires are cut or circumvented
This unique auto-arm and hands-free disarm operation provides the highest standard of security and convenience
Standard features include:
The SR-i900R is a new generation two-way FM security system offering hands-free RFID technology
Simply walk towards or away from your bike, and the remote transceiver will automatically communicate an arm or disarm command using its proximity recognition system
RF-ID for hands-free operation
Range and signal status display
Compact design (3 11/16” x 2 3/4” x 7/8”)
Programmable auto or manual arming and disarming
Long-range FM transceiver (up to a 1/2 mile)
+2
Bodya
по русски не убедительно? тебе надо ты и переводи :)
0
FastRider
ну ты говоришь что типа там не все датчики, вот ссылку кинул что за 400 уе все в комплекте. на ебае есть они.)
+1
Bodya
так в чём проблема не могу понять?
0
FastRider
ррр) да не в чем, просто нашел дешевле)
0
Bodya
бери и еще на растаможку денег приготовь, как-раз в 500 уложишься :)
0
FastRider
в том то и дело там без растаможки. я бы написал. 400-380 эт уже с доставкой сюда. я все посчитал
+2
roor
по моему это уже не суть важно, кто будет покупать, явно будет смотреть и искать по дешевле, в общем каждый найдет свою цену…
+4
Bodya
3 причины по которым я не верю в подарки:

1. спросить в случае чего смогу с продавцов, которые мне ее привезли, а значит ребята смогут отправить ее назад и решить проблему

2. не люблю кота в мешке, от васи пупкина по ебею

3. скупой платит дважды.

Не засерай пост пожалуйста ценами иначе обзор теряет полный смысл. Когда купишь ее за 400 и реально будешь держать ее в руках — мои поздравления, а пока сейчас это выстрел из пушки по воробьям. В интернете можно найти и цену в 200 баксов, а вот пощупать ее за эти деньги не удастся.

Если есть что по теме спросить — спроси
0
FastRider
ну сколько заказывал с америки, экип, запчасти, все приходило. и экономил на этом норм. тут уж дело каждого я понимаЮ кому проще переплатить и заказать с города чтобы был с кого спросс ну а я привык покупать так)
+1
roor
буш брать вези две, я бы тоже не отказался :))) ;) правда без вот этого Factory connector kits allow, :)
+2
senyagixxer
да бодя ты прав, бюджетные вареанты не катят.У меня сугналка здохла за два месяца, жду по гарантии уже4
+2
spamer80
Молодец Бодь, сам ее же хотел себе заказать. Но это в будущем.
+3
Bodya
я ее месяц хорошо попользовал, прежде чем писать обзор — доволен штучкой. Купил — забыл.
+1
spamer80
Ну, у меня только один вопрос. У меня в мотике иммобилайзер встроенный, и как оно с ним сочетаться будет — я хз)
+1
Bodya
как доп иммобилайзер. Т.е. одно другому мешать абсолютно не будет, т.к. реле разрывает цепь инжектора. Получиться у тебя 2 иммобилайзера, без наличия брелока хрен заведёшь в прочем как и без наличия брелока без оригинального ключа
+1
roor
а я вот Бизона купил и мучаюсь, ни нормальной инструкции по установки, ни толком нормальной сигнализации, зато за 800грн :(, а хотел старлайна :), терь буду хотеть Скорпио, уж ошинь добротная, спасибо за обзор
+2
Bodya
напомню, что несмотря на заявленные 120Дб сирены, звучит тихо за счёт мелкой конструкции — я сравнивал с выносной на 120дб в корпусе размером с 2 пачки сигарет.

Иными словами стоит тело и когда сигналка подаёт предупреждения — не понимает, что происходит. А вот на доп сирене отскакивают как от удара током, только нет возможности ее туда подключить. Так же можно приспособить GPS модуль от старлайна, он может работать как отдельная GPS сигналка, а вообще это надо ждать обзор от Олдфилда, ежели напишет конечно :)
0
roor
ооо, значит нужно заставить написать, что за не порядок :)))), «не хочет заставим, не умеет научим», это, а если вместо штатного впаять выносной?? или корпус не разборный?? Такое ведь возможно осуществить!
+1
Bodya
корпус не разборный, в статье я это указал.
0
roor
ой, каюсь не заметил :(
0
Stich
  • Stich
  • 26 октября 2010 в 0:53
за зиму хочу т оже сигналку осилить ) так что чуть позже углублюсь в тему)
+1
Oldfield
мне очень понравилось. хороший конкурент распространенной старлайн мото.
+1
Oldfield
поздравляю с покупкой, Бодь!
+1
kontroler
«хороший конкурент» — легкомысленное заблуждение. Разница в 400у.е. — не как не может быть хорошим конкурентом. Старлайн хорош в своей ценовой нише и твердо держится на ней. А скорпион на сегодняшний день, мало кому известен и в большей части в США + как было подмечено, нет ни каких либо отзывов о ней. Судить об эффективности и функциональности после месяца использовании рано. Прошу заметить, что ни чего плохого о скорпионе не написал.
+1
Bodya
Судить об эффективности и функциональности после месяца использовании рано.
достаточно, чтобы разобраться в ее функционале и проверить ее в различных ситуациях.
+1
Marcus
отлично что не надо на кнопочки нажимать, действительно удобно.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 26 октября 2010 в 9:21
Спасибо, Богдан! Очень полезная статья — буду знать о Скорпио. Тем более Старлайн окончательно огов… ел и переглючивает постоянно.
+1
roor
  • roor
  • 26 октября 2010 в 14:56
Бодь, не заметил описывал ты такую ситуацию или нет, посему спрошу, а если брелок работает в режиме «Иммобилайзера» — ну т.е. автоматом ставит на сигналку и снимает ее, если мот заведен и убрать брелок на расстояние, что будет? сработает сигналка, блокировка двигателя, или он продолжит работать? Ну это типа если угоняют мот и не парится с доставанием брелка, и активации «АнтиХайДжека».
0
Bodya
хороший вопрос. Смотри. если мотоцикл заведён, то режим охраны отключен, значит если тебя сбросят с мотоцикла на нём можно будет ехать дальше без проблем. Получается, что нужно самому жать на кнопки на брелоке, чтобы заблокировать двигатель.
0
roor
Я просто вспомнил момент из твоего ролика, где ты оставил брелок на земле и пошел заводить мот, сработала сигналка, т.е. включился блок двигателя(или не факт?).

Так вот по идее эта та же ситуация, только немного на оборот :), если идет постоянный скан брелка от мота, и он его не находит он должен включить охрану, а значит с ключем в замке должна сработать сигналка, вот мои мысли.
Просто если ты такую схему пробовал, то скажи и я не буду ничего нового придумывать :), а так хотелось бы проверить, а то обычно то, что пишут в мануалах, не всегда так, да и всякие скрытые возможности могут быть :))
0
Bodya
постоянный скан при активной охране, а когда мотоцикл заведён, то охрана отключена. Представь ситуацию, если ты едешь 150км в ч и обгоняешь автомобиль, в этот момент по каким-то причинам брелок выпадает из кармана
0
roor
Ну да будет не приятно, хотя блок двигателя то не сразу приходит… а через 15 сек аж дается…
эх а жаль была бы оч полезная функция :), ну для меня. :)
0
HAYABUSA
Супер Мега Офигенно полезная штука!!!
0
Slavik
У меня стояла вот Эта Сигналка, вчера с потрохами ее вынял. Садила аккомулятор за день, возможно из-за холода, так как проблем летом небыло, а аккомулятору не более 3-х месяцев.
+1
Chatty
Стоит на Эфке такая-же. С Connector Kit'ом ставится за час. Аккумулятор в брелоке последний раз заряжал в июле, еще работает. В самом блоке управления есть встроенный аккумулятор. За сезон никаких проблем с сигнализацией не было.
Заказывал с сайта производителя полный комплект за $450 с доставкой, блок питания для брелока прислали на 220V. Еще не взяли денег за датчик объёма и провода.

Узнавал у разработчиков насчет алгоритма. Там НЕ keeloq, так что код-грабберами не откроешь.
+1
AlexR6
На сайте производителя этот комплект стоит: 437.95 $

Доставка по США: 14.99 $ (сумма выходит 452,94 $, но ведь её потом ещё надо как-то в Украину/Россию доставить, так ?)

Или напрямую в Европу доставка: 36.00 $ (сумма выходит 473.95 $, но тогда придётся что-то интересное рассказать таможеникам или заплатить пошлину, а это ~40% от стоимости)

Как же вам удалось с сайта производителя полный комплект ещё и с доставкой купить за 450$, может поделитесь секретом?
+1
Chatty
Посмотрел инвойс — $467, но это с доставкой FedEx. Через USPS было бы дешевле. Я ее покупал, когда она еще стоила $379, сейчас даже дешевле — $349. Датчик объёма (perimeter sensor) и набор проводов (connector kit) они дали бесплатно. Может и сейчас дают.
+1
AlexR6
Ну чего бы они давали его бесплатно? Может вам повезло и они ошиблись, я думаю это скорее исключение чем правило :) Пройдите по чекауту на их сайте и вы увидите что 349$ это цена голой сигнализации. И дополнительно надо заказывать:
3-Stage Perimeter Sensor — 35.00 $
Remote Ignition Disable — 29.00 $
Factory Plug-in Connector Kit — 24.95 $
Вот и выходит что цена полного комплекта: 437.95 $

Я не знаю откуда вы, к сожалению в вашей анкете вы этого не указали. Но при доставке в Украину мне например пришлось бы на почте заплатить ещё порядка 175 $ за растаможку, если бы я заказывал напрямую. И 36$ за доставку через USPS. То есть итого она бы вышла порядка 650$ для обычного покупателя из Украины, если заказывать с оффициального сайта.
0
Bodya
да аккумулятор долго держит, но так как я баловался и тестил разрядил за 2 недели, а вообще держит ооочень долго :) забыл указать в посте :)
0
sergey1955
Богдан!
Дай инструкцию по настройке брелка более подробную, а то не очень дуплится мой єлектрик как отшаманить, чтоб корректно работал Скорпио и900.
sergey@kfm.poltava.ua
0
Bodya
мануала нет в комплекте к сигнализации? Но на всякий случай можно скачать от сюда www.scorpioalarms.com/support/downloads
0
sergey1955
есть мануал. електрик не англичанин, електрик, кажется, с Намибии
0
Bodya
Так какие конкретно моменты непонятны? Чтобы я знал с чего начинать и что объяснять. Я как-раз сегодня уезжаю и видео смогу снять с разъяснениями
0
sergey1955
сигнализация установлена. необходимо… ну, не знаю — с чего начинать настройку, как настроить т.т.д. переводчик гугловский мало чем по могает…
+3
Bodya
Часть 1


Часть 2
0
DrMax
Сигналка, конечно, классная. Но, при такой стоимости в основном работает как пугач. Если пара лихих молодцев закинут мот в Газель, она будет просто украшением ключей. А ведь, между тем, в Тырнете существуют GSM GPS треккеры стоимостью около 100 баксов. Ставишь простецкий пугач-сигналку (еще 100 баксов) от шпаны и прячешь в недрах мото трекер. Бюджет в 2 раза ниже Скорпиона. Но, если утащат, можно отследить какой дорогой и где искать. Что гораздо актуальнее, чем «качественная американская сигнализация за много денег». ИМХО
0
Bodya
на каждый GSM есть антиGSM, который стоит понт и в кармане каждого вора. Это устройство гасит все сигналы в радиусе 100 метров! Мотоцикл увозят за город, спокойно разбирают, ищут жучки и после уже устройство выключают.
0
DrMax
Полностью согласен, что если захотят угонят. Но такой оснащенный вор будет иметь кодграббер, сканер и кучу всего, от чего ни один Скорпион не спасет.
Я же говорю о ситуации «Ехали бухие пацаны на Газели, им понравился мотоцикл», что гораздо более вероятно. Вот здесь его нужно будет просто найти. Ну, если только ты ездишь не на Голде или Электричке стоимостью долеко за десяток тысяч долларов )))
Это не палемика, все ИМХО
+2
sergey1955
Богдан, огромное спасибо за труд и отзывчивость! Жму руку!
0
Bodya
обращайтесь ;)
+1
Omigov
Вчера поставил такую же сигналку. Выбор на неё пал благодаря именно этому обзору. Обошлась в 11800 с доставкой до Екатеринбурга (10 дней) из Словакии. В комплекте был объёмник и АнтиХайДжек (релюшка). Провода для подключения, под конкретную модель мотоцикла, брать не стал.
Установка заняла часа 4.
Из уже замеченного:
У меня в инструкции ничего нет про продолжительность работы сирены. В настройках брелока есть выбор чувствительности датчика удара от 1 до 5. (Нужно проверить, возможно он даже полностью отключается.)
Как я понял, в сингализации i500 была возможность изменения тональности сирены и продолжительности её работы. В i900 этого нет.
При отключении аккумулятора сигналка срабатывает и сообщает на пейджер, появлением значка «BK UP», об отключении питания.
По радиусу действия, пока, не понятно. Видимо антенну не правильно поставил, хотя как и написано в инструкции, последние 15 см антенны — строго вертикально. Ставлю мот в гараж, отхожу на 20 метров. Всё, на постановку-снятие никак не реагирует. Нужно посмотреть, как брелок на сработку отреагирует, если отойти метров на 100. Пока не проверял. Автоматическая постановка-снятие — работают.
В общем, посмотрим по реальной эксплуатации.
0
Bodya
нет, кол-во повторений мелодии от 1 до 5-ти
а чувствительность на самом датчике есть маленькая крышечка, сняв которую найдёте регулятор.

по поводу антены — их там 2. Одна на приём (простой проводок), вторая на передачу сигнала (размером с женскую памаду), подключается к проводам штейкером. Всё так сделано?
0
Omigov
Да, всё так. Две антенны, как Вы и написали. Там трудно перепутать. По другому и не подключишь. Антенка (проводком) — она вообще не отключается от основного блока сигнализации.
А постановка на сигнализацию и снятие, по идее, должны ведь, до 800 м осуществляться? У меня реально, на 20 метров отходишь от гаража, и уже не ставится.
Чувствительность регулятором выставляется на датчике объёма. Это я нашёл. Я имел ввиду датчик удара/наклона.
Вот выдержка из инструкции:

Написано, что это настройка чувствительности. И соответственно 1 — наименьшая чувствительность, 5 — наибольшая чувствительность.
Может они функциональность немного изменили!?
0
Bodya
Обе антенки у меня выведены в багажник мотоцикла, у вас так же?

Датчик объёма, он же датчик удара/наклона и качения. Т.е. на нём регулятор общий.

А то, что в брелоке shok — это кол-во повторений сирены при сработке сигнализации. Т.е. к примеру, сигнализация сработала — сирена крякнула 1-5 раз и замолчала иначе аккумулятору будет амба :), если она постоянно будет работать. Т.е. принцип как на автомобильных сигнализациях.
0
Omigov
У меня до бардачка антенки не дотянулись. Они у меня ровно посередине, под боковыми крышками.
Датчик удара и наклона встроены в основной блок сингалицации, а выносной (регулируемый) — это микроволновой датчик «объёма».

Сходил, проверил. У меня SHOK — это чувствительность. Продолжительность сирены не регулируется. Я же говорю: может у нас прошивки как-то отличаются и функциональность.
Вот, опять, инструкция:
Краткий перевод:
1. Если байк ударят… сирена будет звучать в течение 5 секунд и замигают поворотники. Этот цикл будет повторяться дважды.
2. Если датчик объёма (периметра) сработает… сирена будет звучать в течение 5 секунд. Этот цикл будет повторяться в два раза
(Примечание: поворотники мигать не будут.)
3. Если байк наклоняется… сирена будет звучать в течение 30
секунды и будут мигать поворотники. Этот цикл будет повторяться шесть раз.
4. Если включили зажигание… сирена будет звучать в течение 30 секунд и поворотники будут мигать. Этот цикл будет повторяться в шесть раз.
5. Если основная проводка или питание от аккумуляторов будет отключено, то сирена (от внутреннего аккумулятора) будет звучать в течение 30 секунд.
Этот цикл будет повторяться в шесть раз.
— Из этого следует, что продолжительность звучания сирены запрограммирована на заводе и не регулируется. При настройке чувствительности сирена, действительно крякает количество раз, соответствующее циферке на брелоке, при настройке, но это только для того, чтобы вслух сообщать об уровне чувствительности.
У меня так.
0
Drag
  • Drag
  • 8 июня 2012 в 10:56
Что-то она у меня сегодня утром не подружилась с брелком.
Вчера как обычно поставил на охрану, утром пришёл к байку, а иконка связи с сигналкой на брелке не горит + сигналка на кнопки никак не реагирует. При попытке завести байк заорала, как и положено, заблокировав зажигание — байк теперь не заводится вообще. Вечером буду разбираться…
0
EkZeKuteR
Как можно было в такой хорошей сигнализации не сделать элементарный выносной светодиод? Ведь это первое, что должно предупреждать, что не совались к мотоциклу...

ps: купил себе, вчера пришла… вот изучаю )
0
Paparaci161
Что в стране нельзя купить иппульсный блок питания с нужными параметрами???
А то пранс 220/120 жесть какойто)))
0
Bodya
можно понижающий купить, их валом в гугле или на радиорынке
0
arhangellsn
привет. вопрос есть по датчику анти хайджеку. не могу разобраться куда на разрыв его ставить не поможешь разобраться. написано что в коробку с предохранителями но не понятно только на разрыв какого. вообще на зажигание ставиться. я не нашел такого предохранителя он по идее должен быть на 10-15 ампер но у меня только 10 20 30 ампер и 4 реле стоит. мото у меня honda cbr600rr2009abs. долго искал какой провод в обрыв должен идти но не нашел.
0
Yuriy_K
Заказал непосредственно у фирмы изготовителя, качество изготовления отвратительное за такие то деньги! Брелок заряжается раз через раз из-за люфта контактов в штекере, после двух месячной эксплуатации накрылась сирена. Везде написано made in china. Брать никому НЕ советую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Сигнализация для мотоцикла с обратной связью Scorpio SR-i900 RFID