Bajaj Boxer 2017 → Доработка электропроводки под новые потребители. Составляю электросхему
Уже несколько недель начал продумывать как подключить новые потребители — прикуриватель с зарядкой телефона, сигнализацию и т.д. А также для подключения новых пультов. Видео о них будет у меня на канале в ютубе.
Делаю это всё во-первых для себя и, одновременно с этим, хочу поделиться с другими своим опытом в мотоэлектрике.
Кому интересен процесс — прошу под кат
Итак, моя задача составить схему электропроводки Bajaj Boxer 150, т.к. данная информация отсутствует в интернете. Вдобавок к этому проложить новые линии для дополнительных потребителей.
Перед всем процессом делаю фото как было ДО



конечно же сначала начал разбирать, а потом подумал что лучше сделать фото

Давайте по порядку, для начала снял изоленту и гофры с пучков проводов. Заметил в проводке достаточно много соединений внутри гофры, сделаны они конечно хорошо, однако было бы лучше если б их не было вовсе. Ну факт таков, возможно буду менять их изоляцию с изоленты на термоусадку, для этого частично выну контакты из фишек и продев термоусадку с клеем, изолирую такие соединения.


Следующий шаг — разобрать «морду», сняв фару и вытащив из неё все провода с разъемами. Далее ожидается прозвонка всех контактов и составление схемы.


Кстати, стало очень интересно что же такое спрятано в проводе идущем от лягушки рычага сцепления, это очень интересно тем, что при отключении этого разъема, мотоцикл не заводится. Суть, как я понял, заключается в том, что диод пропускает в одну сторону определенный сигнал (ещё не прозванивал откуда и куда он идет) и, возможно работает как иммобилайзер, узнаю точно во время составления электросхемы.

Перед разборкой записал видео о своих планах, и в процессе заснял как выглядят провода внутри гофры. Больше видео будет на моем канале в ютубе, если интересно — подписывайтесь.
Делаю это всё во-первых для себя и, одновременно с этим, хочу поделиться с другими своим опытом в мотоэлектрике.
Кому интересен процесс — прошу под кат
Итак, моя задача составить схему электропроводки Bajaj Boxer 150, т.к. данная информация отсутствует в интернете. Вдобавок к этому проложить новые линии для дополнительных потребителей.
Перед всем процессом делаю фото как было ДО



конечно же сначала начал разбирать, а потом подумал что лучше сделать фото

Давайте по порядку, для начала снял изоленту и гофры с пучков проводов. Заметил в проводке достаточно много соединений внутри гофры, сделаны они конечно хорошо, однако было бы лучше если б их не было вовсе. Ну факт таков, возможно буду менять их изоляцию с изоленты на термоусадку, для этого частично выну контакты из фишек и продев термоусадку с клеем, изолирую такие соединения.


Следующий шаг — разобрать «морду», сняв фару и вытащив из неё все провода с разъемами. Далее ожидается прозвонка всех контактов и составление схемы.


Кстати, стало очень интересно что же такое спрятано в проводе идущем от лягушки рычага сцепления, это очень интересно тем, что при отключении этого разъема, мотоцикл не заводится. Суть, как я понял, заключается в том, что диод пропускает в одну сторону определенный сигнал (ещё не прозванивал откуда и куда он идет) и, возможно работает как иммобилайзер, узнаю точно во время составления электросхемы.

Перед разборкой записал видео о своих планах, и в процессе заснял как выглядят провода внутри гофры. Больше видео будет на моем канале в ютубе, если интересно — подписывайтесь.
Serega122
- Сергей
- 10 февраля 2019 в 8:51
- +3

Плюсую за старание. На своём косу размотал только до катушки, и то только чтобы сделать более герметично и правильнее разложить провода… Хотя кнопку на выключение фары я всё таки сделал примитивный и надёжным способом. Подключать сигналку к замку не стал бы, вряд-ли сейчас жулики будут замок прокручивать… Вешать допы на мот вопрос спорный, неизвестно как поведёт себя генератор.

У меня тормоз не дисковый, пока что, в следующем демисезоне буду переделывать на диск, но сигналка полюбому с обратной связью.
И грядующая эксплуатация мота — трассы, дальняки. Храню мот в охраняемом теплом гараже, если только домой на пару минут заезжать, знаю куда можно пристегнуть и за что спрятать. В общем вопрос хранения уже решен.
Да и кроме сигналки будет ещё кое-что, рассказывать пока не буду, может потом когда-нибудь и то без демонстрации мест и способа установки
И грядующая эксплуатация мота — трассы, дальняки. Храню мот в охраняемом теплом гараже, если только домой на пару минут заезжать, знаю куда можно пристегнуть и за что спрятать. В общем вопрос хранения уже решен.
Да и кроме сигналки будет ещё кое-что, рассказывать пока не буду, может потом когда-нибудь и то без демонстрации мест и способа установки

Подскажите плиз где быстрее или с минимальной разбокой мотоцикла найти в проводке Коричневый и Оранжевый провода идущие от реле поворотников? Прикупил на озоне пищалку для звуковой сигнализации поворотников, но нашел только видео где снимают седло и бак для доступа к самому реле. Может те провода где-то проходят чтобы вообще ничего не снимать?
Заранее спасибо за ответ. С уважением.
Заранее спасибо за ответ. С уважением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть