Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bajaj Boxer 2017 → Доработка электропроводки под новые потребители. Составляю электросхему

Уже несколько недель начал продумывать как подключить новые потребители — прикуриватель с зарядкой телефона, сигнализацию и т.д. А также для подключения новых пультов. Видео о них будет у меня на канале в ютубе.

Делаю это всё во-первых для себя и, одновременно с этим, хочу поделиться с другими своим опытом в мотоэлектрике.

Кому интересен процесс — прошу под кат

Итак, моя задача составить схему электропроводки Bajaj Boxer 150, т.к. данная информация отсутствует в интернете. Вдобавок к этому проложить новые линии для дополнительных потребителей.

Перед всем процессом делаю фото как было ДО






конечно же сначала начал разбирать, а потом подумал что лучше сделать фото



Давайте по порядку, для начала снял изоленту и гофры с пучков проводов. Заметил в проводке достаточно много соединений внутри гофры, сделаны они конечно хорошо, однако было бы лучше если б их не было вовсе. Ну факт таков, возможно буду менять их изоляцию с изоленты на термоусадку, для этого частично выну контакты из фишек и продев термоусадку с клеем, изолирую такие соединения.





Следующий шаг — разобрать «морду», сняв фару и вытащив из неё все провода с разъемами. Далее ожидается прозвонка всех контактов и составление схемы.





Кстати, стало очень интересно что же такое спрятано в проводе идущем от лягушки рычага сцепления, это очень интересно тем, что при отключении этого разъема, мотоцикл не заводится. Суть, как я понял, заключается в том, что диод пропускает в одну сторону определенный сигнал (ещё не прозванивал откуда и куда он идет) и, возможно работает как иммобилайзер, узнаю точно во время составления электросхемы.



Перед разборкой записал видео о своих планах, и в процессе заснял как выглядят провода внутри гофры. Больше видео будет на моем канале в ютубе, если интересно — подписывайтесь.

  • Serega122Serega122
  • Сергей
  • 10 февраля в 8:51
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Aggressor
Кстати, стало очень интересно что же такое спрятано в проводе идущем от лягушки рычага сцепления
Скорее всего это защита от дурака, чтобы ты не завёл мот если КПП не на нейтрали.
0
Serega122
Он заводится на передаче при выжатом сцеплении со стартера, а вот с кикстартера только на нейтрали, потому что если выжать сцепление то кик проскальзывает
+3
VMVortex
Из опыта общения с японской техникой: он заводится стартером при выжатом сцеплении и включенной передаче, а при невыжатом сцеплении и включенной передаче — не заводится. Именно для этого есть датчик на рычаге сцепления. Это позволяет не искать нейтраль в случае, если например заглох на светофоре.
0
Aggressor
Всё именно так! И если снять провода от датчика на рычаге, то на передаче заводиться не будет, надо провода соединить между собой. Так было у меня на Suzuki DR-Z400
0
rustuz
Плюсую за старание. На своём косу размотал только до катушки, и то только чтобы сделать более герметично и правильнее разложить провода… Хотя кнопку на выключение фары я всё таки сделал примитивный и надёжным способом. Подключать сигналку к замку не стал бы, вряд-ли сейчас жулики будут замок прокручивать… Вешать допы на мот вопрос спорный, неизвестно как поведёт себя генератор.
+1
Serega122
вообще блокировку двигателя на сигналку ставить не буду, не доверяю этим китайским сигналкам, но, в разъеме будет этот блокирующий провод, с тем учетом что вдруг поставлю хорошую сигналку, а может ещё что — секреток разных много
0
rustuz
Именно так я и поступил. Сигналку кстати взял с двухсторонней связью. Но на одну сигналку надеяться не стоит, поэтому взял ещё и замок на диск с датчиком удара…
0
Serega122
У меня тормоз не дисковый, пока что, в следующем демисезоне буду переделывать на диск, но сигналка полюбому с обратной связью.
И грядующая эксплуатация мота — трассы, дальняки. Храню мот в охраняемом теплом гараже, если только домой на пару минут заезжать, знаю куда можно пристегнуть и за что спрятать. В общем вопрос хранения уже решен.
Да и кроме сигналки будет ещё кое-что, рассказывать пока не буду, может потом когда-нибудь и то без демонстрации мест и способа установки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Boxer 2017, Доработка электропроводки под новые потребители. Составляю электросхему