- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Сигнализация для мотоцикла
К сожалению, мотоциклы угоняют и очень часто. Как это не печально осознавать, но мотоцикл подвержен угону во много раз больше чем автомобиль. Понятное дело, что от угона нет 100% средств, но всё же сигнализация для мотоцикла — это неотъемлемая часть и экономия нервов владельца на порядок.
Существует достаточное количество мотоциклетных сигнализаций, однако самый распространённый вариант – это StarLine Moto V7. Маркировка V7 означает, что это седьмая версия данной сигнализации, более усовершенствованная во всех отношениях.
Первым и самым главным преимуществом мотоциклетной сигнализации StarLine Moto V7 является то, что она не подлежит сканированию со стороны воров. Т.е. при постановке мотоцикла под охрану по близи может находиться вор со сканером, который перехватывает сигнал с вашего брелка и сами понимаете – отключит сигнализацию как родным. Так вот именно эта фишка не поддаётся сканеру. Сигнализация довольно таки гибкая и расширяемая, т.е. у нее существуют дополнительные разъёмы, для подключения доп оборудования.
В комплекте с сигнализацией 2 брелка. Один простенький, без ЖК дисплея и обратной связи. Т.е. он не информативный, а вот второй брелок уже полностью информативный и с обратной связью. Этот маленький брелок оповещает не только звуком но еще и вибрирует, что очень удобно в зашумленных местах.
Как мы видим на рисунке брелок с множеством функций оповещения. Очень удобно, что есть индикатор зарядки батареи. порой бывают ситуации, когда садиться батарейка и в этот момент по близости нет супермаркета :). Так же брелок показывает нам есть ли связь с мотоциклом ил мы уже вышли из зоны покрытия — это тоже очень удобно! Отдельно интересный наворот — от полного отключения сигнализации защищён пинкодом как и мобильный телефон :). А еще этот чудо-брелочек может будить вас по утрам, хотя мобильный всё же привычней, но настоящий байкер спит с ключами под подушкой :)
Теперь о самом блоке сигнализации. Он в себе содержит датчик на удар (двухуровневый) и датчик движения (он же и датчик наклона). Всего 1 градус наклона и сигнализация сработает. По датчикам удара тоже весь интересные опции. Можно использовать заводские настройки удара (например по покрышке) или же настроить свой собственный удар — сигнализация запомнит чувствительность.
Комплектация сигнализации стандартная:
1. Инструкция на русском языке
2. Блок
3. Комплект проводов для подключения
4. 2 брелка (1 с ЖК дисплеем и двухсторонней связью, второй обычный)
5. Светодиодный индикатор
Получается, что в комплекте нет сирены :(. Ее придётся купить дополнительно или запитать сигнализацию на клаксон мотоцикла, что не есть совсем хорошо, т.к. сигнал очень сильно садит аккумулятор.
Колокол бывает двух видов — обычный и автономный. Автономный на ключике, если сработала сигнализация и колокол начал выть, то даже если его оторвать — он будет орать как резаный :). Мы даже пробовали кидать его в ведро с водой и он и там не умолкал :).
Ко всему этому комплекту явно не хватает иммобилайзера, но что нам мешает его установить дополнительно?! Что такое иммобилайзер? Иммобилайзер состоит из двух частей. Первая прячется и в случае не обнаружения по близости второй своей части размыкает электрическую цепь (к примеру можно запитать на основное питание байка). Иммобилайзер выглядит ввиде маленькой капельки, которая вешается на ключ, но не советую покупать такой, ибо если в пути сорвёт — то… па )). А вот существуют еще иммобилайзеры в виде обычной кредитной карточки. Они очень удобны и не приметны и их можно спокойно возить в кошельке. Как только вы встанете с мотоцикла иммобилайзер потеряет связь с приёмником и уже сам приёмник разорвёт цепь а значит обесточит мотоцикл. Это средство может помочь в очень неприятных ситуациях, к примеру вас скидывают с мотоцикла на перекрёстке и т.д.
Стоимость такой сигнализации до 5000рублей, согласитесь цена адекватная. Найти магазин тоже не проблема по гуглу, или для наших байкпостовцев на помощь придёт Magnus Серёга (по простоте душевной) и поможет купить в разы дешевле.
- Bodya
- Богдан
- 23 июня 2010 в 23:45
- 11
- +17
нет, это ничего не дает, в том числе постановка/снятие одной или раздельными кнопками, кол-во допканалов тоже ничего не дает
Кстати, может будет интересно, есть сигнализации не с таким громким именем, но с такой фишкой, наручным брелком, удобней не придумаешь
www.caralarm.com.ua/images/centurion_bike.jpg
Кстати, может будет интересно, есть сигнализации не с таким громким именем, но с такой фишкой, наручным брелком, удобней не придумаешь
www.caralarm.com.ua/images/centurion_bike.jpg
Предпочитаю, всем этим сигналкам вот такую вещь
реагирует на изменение:
-наклона
-движение
-попытка снятия
орет так, что все соседи слышать будут
срезать его нереально. пробовал сам-бесполезно, пришлось резать тормозной диск. пока резали- чуть не оглохли.
хочу заметить, что есть модификации крикунов с бипером: он не просто орет как долбанутый, но при этом еще и на бипер сигнал тревоги посылает
реагирует на изменение:
-наклона
-движение
-попытка снятия
орет так, что все соседи слышать будут
срезать его нереально. пробовал сам-бесполезно, пришлось резать тормозной диск. пока резали- чуть не оглохли.
хочу заметить, что есть модификации крикунов с бипером: он не просто орет как долбанутый, но при этом еще и на бипер сигнал тревоги посылает
Как вариант, существует еще противоугонка Berkut, которая так же вешается на колесо и имеет обратную связь с брелком. Но в ней есть как минимум один косяк- внутри Беркута есть батарейка, которая может сесть, плюс не желательно использовать в дождь.
По теме. Установила V7 на байк в сентябре 2009 года… В этом году начались проблемы с пультом с обратной связью: очень быстро стала садиться батарейка, приходилось менять по несколько раз в неделю (такого быть не должно!). Приходилось возить с собой всегда запасные батарейки.т.к. если она начинала садиться, то пульт просто переставал реагировать и начинал глючить.
А две недели назад сигналку заглючило целиком и она стала сама по себе орать когда хочет, не слушается ни один ни второй брелок и вообще хз чо с ней. Вот так весело. Буду ставить новую.
Так же, не только у меня глюки с ней. У Eldarogа тоже начались глюки этой сигналки и еще у одного моего знакомого.
До этого пользовала V5-с ней пробелем не возникало вообще. Соответственно, могу лишь сделать вывод, что модель V7 еще сырая с кучей недоработок, поэтому советую подождать с покупкой.
По теме. Установила V7 на байк в сентябре 2009 года… В этом году начались проблемы с пультом с обратной связью: очень быстро стала садиться батарейка, приходилось менять по несколько раз в неделю (такого быть не должно!). Приходилось возить с собой всегда запасные батарейки.т.к. если она начинала садиться, то пульт просто переставал реагировать и начинал глючить.
А две недели назад сигналку заглючило целиком и она стала сама по себе орать когда хочет, не слушается ни один ни второй брелок и вообще хз чо с ней. Вот так весело. Буду ставить новую.
Так же, не только у меня глюки с ней. У Eldarogа тоже начались глюки этой сигналки и еще у одного моего знакомого.
До этого пользовала V5-с ней пробелем не возникало вообще. Соответственно, могу лишь сделать вывод, что модель V7 еще сырая с кучей недоработок, поэтому советую подождать с покупкой.
- EvaNeBraun
- 28 июля 2011 в 21:42
- ↑
- ↓
Два года отъездила со Старлайном на скутере, глюки начались месяца через 2-3 после установки. Сняли, с радостью уступила мужу на байк-за сезон два ремонта, 2 недели простоя-севший аккумулятор(понятно, можно аргументировать, что аккум убитый, но без сигналки таких проблем не было), после 4200км дальняка отвалился датчик удара. В целом, третий год эксплуатации-это, конечно, хорошо, но на мот себе ставить не буду однозначно, обойдусь замочком на диск, т.к. общее впечатление-крайне негативное. Может, это мое субъективное женское мнение:)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть