Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4

Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4

Почему компания KTM тестирует замаскированный Aprilia Tuono V4? Такой вопрос возник, после того как «фотограф-шпион» сделал фото, как австрийский производитель тестирует итальянский байк в Испании.

Ответ, конечно же, очевиден. Компания KTM работает над развитием дорожного мотоцикла и мотора V4, чем, в принципе, никого не удивишь, так как ранее Штефан Пирер уже говорил о том, что в MotoGP его компания будет использовать прототип RC16 с силовым агрегатом конфигурации V4.

В то время как Штефан подтвердил участие KTM в MotoGP, а также выпуск серийной трековой версии GP-мотоцикла, компания KTM мечтает выпускать дорожные модели с двигателем V4. В принципе, в этом есть смысл, а именно — использовать технологии RC16 и наработки в MotoGP для развития новых дорожных моделей, что в итоге поможет компании окупить затраты на проект Гран При.

Что касается испытаний Aprilia Tuono V4, то компания KTM, вероятно, только занялась проектом и его изучением, прежде чем начать что-то разрабатывать.

Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4
Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4
  • kimkim
  • Ким
  • 19 марта 2015 в 10:35
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
muhyta
Не имел возможности самолично ездить и пользоваться продукцией фирмы КТМ. Качество мотоциклов этой продукции достойно, или «подделка на китайскую подделку»?
+2
Deemer
Владея уже не первым Рыжим мотоциклом, могу заявить что при должном обслуживании качество очень достойно и нареканий не вызывает, особенно у свежих моделей. У более возрастных конечно были свои детские болезни, но они уже все давно описаны вместе с методами их лечения
0
Aronaks
Ну из известных успехов — последние лет десять они на первой строчке в Дакаре.
0
vasyander
Как и Камаз.
0
unicorn
КамАЗ вряд ли испытывает такую жестокую конкуренцию на гражданском рынке, как КТМ. Хотя… я не продавец Камаза и не его директор. Может там тоже все непросто.
0
Flashback
А камаз тоже оккупировал подиум в мотокроссе и хард-эндуро? :)
0
vasyander
Смотря что считать хард эндуро :)
+1
Flashback
Ну вообще я имел в виду вот это: (википедия)
Экстремальное эндуро (Extreme Enduro или Hard Enduro) — отдельное направление, описать которое можно как «человек и машина, покоряющие самые тяжёлые ландшафты планеты»[18]. Самые известные мировые соревнования — это The Erzbergrodeo (Австрия)[19][20], The Red Bull Romaniacs (Румыния)[21], The Hell’s Gate (Италия)[22], The Tough One (Великобритания)[23] и The Roof of Africa (Южная Африка)[24]. В 2011 году прошел World Xtreme Enduro Championship (WXEC Tour) — чемпионат мира, который был регламентирован пятью основными мировыми организаторами соревнований по Экстремальному Эндуро.
Но и если посмотреть на смежные дисциплины: кросс-кантри, эндуро-кросс, и т.д… Практически во всех мото-гонках международного уровня, связанных с off-road доминируют спортсмены на КТМ :)
0
vasyander
Вообще это была шутка юмора как бы.
0
Corwin
У нас этой зимы около работы внезапно образовалось, очень не хилое бездорожье, в самом конце, его могли преодолеть либо подготовленные джипы, При этом. это были обычные версии Камазов, там еще они умудрялись проезжать там груженные. А ну еще армейский Урал проезжал, но Урал это отдельная история.
0
unicorn
На адврайдере есть большие Адвенчуры с пробегом за 100т км. Так что ездит вроде :)
Проблемы там в другом — на LC8 950/990 из-за особенностей компоновки весьма нетривиальное техобслуживание. Требует привычки, прямых рук и терпения.
+3
zogar-zag
«Почему компания KTM тестирует замаскированный Aprilia Tuono V4?… Ответ, конечно же, очевиден. Компания KTM работает над развитием дорожного мотоцикла и мотора V4»

По моему ответ совсем не очевидный. Если они хотят СВОЙ выпускать мотоцикл с V4, так надо свой и тестировать. Другое дело если они разрабатывают движок и планируют его в дальнейшем поставлять сторонним производителям мотоциклов тогда да, такой ответ подходит.
+3
unicorn
Штирлиц не торопясь шел по ХХХ-штрассе. Что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика: то ли буденновка, то ли волочащийся за спиной парашют.
Это я к тому, что они могли для беспалевности одеть пилота в экип не-КТМ, например. И не маскировать серийную Априлию. Даже если она выехала с территории завода — ну а чо, сотрудник на работу приехал, а мы либеральная компания, не заставляем своих людей ездить только на КТМ.

А новость вообще не слишком радует. Потому что — что они будут делать со своими V2 после выпуска V4? Могут совсем забить, а могут продолжать выпускать. Справятся ли с затратами?.. Смогут не надорваться?..
0
Kroght
Хонда делает и V2, и V4, и вроде не надрывается) Да и не только Хонда, кстати, чем КТМ хуже?
0
junk
Сравнил Zhopu с пальцем))) Я не про моты… Я про гигантизм компаний.
0
dark-air
А вдруг это тесты априльки такие спартизаненные? Какой-нибудь новой компоненты..)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4